Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
Давно читаю Бироту и люблю ее за особую атмосферу. Решил представить свой байк. Эпик. Несмотря на популярность этих рам, это первый и пока единственный Эпик в Ростовской области, насколько мне известно, вот уже в течение полутора лет. Байк используется для получения удовольствия в непокрытых асфальтом окрестностях и парках Таганрога.
Комплектация:
Рама: Specialzed S-Works Epic 2003, рамер M, алюминий М5, анодировка. Геометрия под 80мм хода спереди и 90мм сзади.
Задний амортизатор: Fox Float R Brain 2004. В отличие от версии 2003 имеется настройка порога срабатывания Брейна.
Вилка: Fox F80X 2007, сальники от Enduro Fork Seals.
Манетки: Shimano XTR M970.
Передний переключатель: Shimano XTR M970, нижний хомут.
Задний переключатель: Shimano XTR M972 Shadow SGS.
Система: Shimano XTR M970.
Каретка: Hope, керамические подшипники.
Кассеты: Shimano XT M760 и XT M770.
Цепи: Shimano XTR-DuraAce 7701.
Рубашки и тросики: Nokon.
Педали: Crank Brothers Egg Beater SL.
Рулевая: Chris King.
Руль: Easton EC90 SL.
Вынос: Syntace F99 90мм.
Простановочные кольца: Middleburn, Tune.
Грипсы: шоссейная обмотка Velo.
Подседельный штырь: группа Гарбарука, 360мм.
Зажим подседельного штыря: Hope
Седло: Tune Speedneedle Leather.
Тормоза: Shimano XTR M975.
Подбутыльник: SRP.
Колеса №1:
__ Вилсет: Shimano XTR M975.
__ Покрышки: Schwalbe Furious Fred UST (будут заменены на Specialized S-Works Fast Trak LK 2Bliss).
__ Роторы: Shimano XTR RT97.
__ Герметик: Stan's.
__ Экcцентрики: Controltech QR Race (титановая ось).
Колеса №2:
__ Вилсет: Shimano XT M775.
__ Покрышки: Specialized S-Works Captain 2Bliss.
__ Роторы: Shimano XTR RT97.
__ Герметик: Stan's.
__ Экcцентрики: Shimano XTR.
Вес 10 640 грамм.
Очень скоро будут заменены покрышки на 1-м вилсете для лучшей проходимости и меньшей склонности к проколам, а также будут установлены короткие рога, без них иногда бывает непросто.
Комплектация:
Рама: Specialzed S-Works Epic 2003, рамер M, алюминий М5, анодировка. Геометрия под 80мм хода спереди и 90мм сзади.
Задний амортизатор: Fox Float R Brain 2004. В отличие от версии 2003 имеется настройка порога срабатывания Брейна.
Вилка: Fox F80X 2007, сальники от Enduro Fork Seals.
Манетки: Shimano XTR M970.
Передний переключатель: Shimano XTR M970, нижний хомут.
Задний переключатель: Shimano XTR M972 Shadow SGS.
Система: Shimano XTR M970.
Каретка: Hope, керамические подшипники.
Кассеты: Shimano XT M760 и XT M770.
Цепи: Shimano XTR-DuraAce 7701.
Рубашки и тросики: Nokon.
Педали: Crank Brothers Egg Beater SL.
Рулевая: Chris King.
Руль: Easton EC90 SL.
Вынос: Syntace F99 90мм.
Простановочные кольца: Middleburn, Tune.
Грипсы: шоссейная обмотка Velo.
Подседельный штырь: группа Гарбарука, 360мм.
Зажим подседельного штыря: Hope
Седло: Tune Speedneedle Leather.
Тормоза: Shimano XTR M975.
Подбутыльник: SRP.
Колеса №1:
__ Вилсет: Shimano XTR M975.
__ Покрышки: Schwalbe Furious Fred UST (будут заменены на Specialized S-Works Fast Trak LK 2Bliss).
__ Роторы: Shimano XTR RT97.
__ Герметик: Stan's.
__ Экcцентрики: Controltech QR Race (титановая ось).
Колеса №2:
__ Вилсет: Shimano XT M775.
__ Покрышки: Specialized S-Works Captain 2Bliss.
__ Роторы: Shimano XTR RT97.
__ Герметик: Stan's.
__ Экcцентрики: Shimano XTR.
Вес 10 640 грамм.
Очень скоро будут заменены покрышки на 1-м вилсете для лучшей проходимости и меньшей склонности к проколам, а также будут установлены короткие рога, без них иногда бывает непросто.
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
рад что направление развития этого байка от цветавова безвкусия сдвинулась в сторону легких техналагичных кампанентов. есть пара вапросов.
как тюновское седлышко ? а в сравнении с какими либо другими ? сколько на нем уже наежена ? сам планировал се ставить такое но падумалось что профиль не под маю Bujhm.
где закупаеца спеш ? канешна фокуса никто не отменял но вдруг есть какие либа инетмагазы.. ?
скока дырок в фуриусах ? чем калолись и как ?
как тюновское седлышко ? а в сравнении с какими либо другими ? сколько на нем уже наежена ? сам планировал се ставить такое но падумалось что профиль не под маю Bujhm.
где закупаеца спеш ? канешна фокуса никто не отменял но вдруг есть какие либа инетмагазы.. ?
скока дырок в фуриусах ? чем калолись и как ?
налегке
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
Красивый такой получился, аргессивненький. Мрачненький.
Illustrissimus
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
mal4ik писал(а):рад что направление развития этого байка от цветавова безвкусия сдвинулась в сторону легких техналагичных кампанентов.
Байк до этого был мрачно-черным, ярких компонентов практически не было, а если и были, то малые по размеру. Мне нравилось.
mal4ik писал(а):как тюновское седлышко ? а в сравнении с какими либо другими ? сколько на нем уже наежена ?
Седло Tune - лучшее из того, на чем сидела моя попа. Поставил его совсем недавно, отъездил чуть более 400 км. Даже после 135 км седло под попой не ощущается, больше за раз пока не ездил. В общем, седло мое. Само по себе седло очень жесткое, даже навалившись весом не могу сильно прогнуть доску. Еще одна приятная особенность - это некий диапазон положений, в которых удобно вкручивать, чем не могут похвастаться остальные мои седла. Тут я могу сместиться чуть назад или чуть вперед без ущерба для комфорта.
Пробовал несколько недорогих седел, что обычно идут в стоке с разными велосипедами - все они давали о себе неприятно знать либо сразу, либо после 30-50 км. Прошлый сезон откатал на Selle Italia SLR XP - просто хорошее седло, никогда не мог сказать про него ничего плохого, но есть седла лучше. На шоссейнике стоит Specialized Toupe - очень красивое седло, проминается даже пальцами, удобное, но моей 5-й точке более критично найти на этом седле "свое" положение по сравнению с Tune.
mal4ik писал(а):где закупаеца спеш ? канешна фокуса никто не отменял но вдруг есть какие либа инетмагазы.. ?
Так получилось, что у Focus'а так и ничего не купил, хотя много чем интересовался, аж неудобно. Спеш закупается на eBay, evanscycles, bike24 и т.д. Что-то с миру по нитке, например от приятеля из Петрозаводска.
mal4ik писал(а):скока дырок в фуриусах ? чем калолись и как ?
Смотря что считать дырками. Полно дырок от колючек акации, которых у нас очень много, но они не проблема для герметика. Но есть один крупный порез от стекла на одном колесе и пробой от торчащего из земли острого куска трубы на другом, тут уже герметика просто не хватило.
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
Вел классный, это понятно.
Вопросы практические - так как тоже обладатель Эпика.
Рама 6-летняя и аморт 5-летний как и где обслуживались?
Менялись ли подшипники, обслуживался ли аморт? (где, как).
Если нет - то планируется ли и где?
И последний вопрос - философского плану-) Как тебе новый Эпик 2009?
Вопросы практические - так как тоже обладатель Эпика.
Рама 6-летняя и аморт 5-летний как и где обслуживались?
Менялись ли подшипники, обслуживался ли аморт? (где, как).
Если нет - то планируется ли и где?
И последний вопрос - философского плану-) Как тебе новый Эпик 2009?
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
Спасибо за интерес
Амортизатор еще не перебирался и, судя по всему, пока того не требует. Все работает. Рама мне досталась с очень небольшим пробегом в идеальном состоянии от достаточно аккуратного хозяина. Переборка планируется по ходу возникающих проблем. У других эти амортизаторы бегают по 5 лет без проблем, так что моему, несмотря на возраст, еще ходить и ходить. Обслуживать буду у знакомого мастера в Ростове, золотые у него руки, справится. Комплект резинок уже ждет своего часа. Самому пока страшно, хотя вилки Fox уже активно перебираем на дому. Если будут проблемы с самим клапаном, то в Москве есть замечательный сервис.
Подшипники сразу были в неидеальном состоянии, но сезон отходил на них, просто сменив смазку. В конце прошлого сезона ради профилактики поменял подшипники на комплект с Enduro Fork Seals. Менять хотелось по уму, поэтому тот же мастер изготовил набор прессов для моих типоразмеров подшипников, так что проблем со заменой не было. Единственное, что болты в подвеске Эпика алюминиевые, 2 болта в верхнем линке сильно прикипели, и я умудрился сорвать шлицы под шестигранник, используя инструмент посредственного качества. Пришлось временно заменить эти 2 болта на стальные и возить с собой "лишние" 25 грамм.
Эпик 2009 - даже думал купить, но не получилось. Внешне нравится меньше, а вот технически гораздо интереснее. Так что это потенциальная цель для смены рамы и, возможно, вилки. Пока еще отпугивает отсутствие внятного сервиса в России спешевских амортизаторов и вилок, что немаловажно, учитывая почти массовые проблемы с амортизаторами 2008-го года. Менять Эпик не что-то совсем другое не хочется, иначе разочаруюсь в короткоходных подвесах :)
BWN2008 писал(а):Рама 6-летняя и аморт 5-летний как и где обслуживались?
Менялись ли подшипники, обслуживался ли аморт? (где, как).
Если нет - то планируется ли и где?
Амортизатор еще не перебирался и, судя по всему, пока того не требует. Все работает. Рама мне досталась с очень небольшим пробегом в идеальном состоянии от достаточно аккуратного хозяина. Переборка планируется по ходу возникающих проблем. У других эти амортизаторы бегают по 5 лет без проблем, так что моему, несмотря на возраст, еще ходить и ходить. Обслуживать буду у знакомого мастера в Ростове, золотые у него руки, справится. Комплект резинок уже ждет своего часа. Самому пока страшно, хотя вилки Fox уже активно перебираем на дому. Если будут проблемы с самим клапаном, то в Москве есть замечательный сервис.
Подшипники сразу были в неидеальном состоянии, но сезон отходил на них, просто сменив смазку. В конце прошлого сезона ради профилактики поменял подшипники на комплект с Enduro Fork Seals. Менять хотелось по уму, поэтому тот же мастер изготовил набор прессов для моих типоразмеров подшипников, так что проблем со заменой не было. Единственное, что болты в подвеске Эпика алюминиевые, 2 болта в верхнем линке сильно прикипели, и я умудрился сорвать шлицы под шестигранник, используя инструмент посредственного качества. Пришлось временно заменить эти 2 болта на стальные и возить с собой "лишние" 25 грамм.
BWN2008 писал(а):И последний вопрос - философского плану-) Как тебе новый Эпик 2009?
Эпик 2009 - даже думал купить, но не получилось. Внешне нравится меньше, а вот технически гораздо интереснее. Так что это потенциальная цель для смены рамы и, возможно, вилки. Пока еще отпугивает отсутствие внятного сервиса в России спешевских амортизаторов и вилок, что немаловажно, учитывая почти массовые проблемы с амортизаторами 2008-го года. Менять Эпик не что-то совсем другое не хочется, иначе разочаруюсь в короткоходных подвесах :)
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
я про раскраску шатунов. это примерно как мне тут один персанаж посаветовал черные рожки в белое в тон остальному перекрасить =)
ок. у меня сейчас тупе и мне было бы интересно прямое сравнение с спиднидлом на ровняке. на грунте регулярно крутиш стоя по этому можно пользоватся и не удобной сидушкой, но раскрутка сидя на часа 3 даст о себе знать. опыт есть ?
ок. у меня сейчас тупе и мне было бы интересно прямое сравнение с спиднидлом на ровняке. на грунте регулярно крутиш стоя по этому можно пользоватся и не удобной сидушкой, но раскрутка сидя на часа 3 даст о себе знать. опыт есть ?
налегке
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
mal4ik писал(а):я про раскраску шатунов. это примерно как мне тут один персанаж посаветовал черные рожки в белое в тон остальному перекрасить =)
Нет ничего страшного в покраске, если делать все грамотно (я делал не очень грамотно ). Шатуны те многое пережили и до сих пор живут и здравствуют, только уже у другого хозяина.
mal4ik писал(а):ок. у меня сейчас тупе и мне было бы интересно прямое сравнение с спиднидлом на ровняке. на грунте регулярно крутиш стоя по этому можно пользоватся и не удобной сидушкой, но раскрутка сидя на часа 3 даст о себе знать. опыт есть ?
Любые сравнения - дело каждлой отдельной попы. На асфальте оба седла для меня равноценны, хотя сравнивать сложно, т.к. Toupe (130мм) на шоссейнике, Speedneedle на MTB - отличается посадка, давление в покрышках, условия использования. Не знаю, кому как, но мне удобное седло важно и на горном велосипеде. После долгого вкручивания (более 4-х часов) Speedneedle все же меньше дает о себе знать.
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
Igor Gordienko писал(а):учитывая почти массовые проблемы с амортизаторами 2008-го года
У меня 2008, тьфу-тьфу-тьфу не бракованный и работает ок
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
Igor Gordienko писал(а):Амортизатор еще не перебирался и, судя по всему, пока того не требует. Все работает
Спасибо за ответ.
И масло не доливалось? У меня он на насосе чуть-чуть всегда резьбу смазывает при отвинчивании.
С какой периодичностью надо масло доливать, не в курсе?
И где купил сменный комплект резинок к нему?
У тебя я так понимаю еще фоксовский аморт, не спешевский?!
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
BWN2008 писал(а):И масло не доливалось? У меня он на насосе чуть-чуть всегда резьбу смазывает при отвинчивании.
С какой периодичностью надо масло доливать, не в курсе?
Масло не доливалось. ИМХО это и не нужно, сальник в амортизаторе отличается от подобных в вилках Fox, масло наружу не пускает. У меня также по-прежнему выступает масло из ниппеля, отскок работает, образований на штоке нет - все должно быть внутри в порядке и нет поводов для беспокойства.
BWN2008 писал(а):И где купил сменный комплект резинок к нему?
У тебя я так понимаю еще фоксовский аморт, не спешевский?!
Амортизатор у меня Fox, поэтому с резинками проблем не было. Комплект резинок Fox покупал в Enduro Fork Seals. У тебя Specialized и резинки от Fox не подойдут. При возникновении проблем пути ведут в сервис.
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
Игорь, все ясно, спасибо.
Кстати, рамы с подобным расположением амморта продолжают выпускаться другими фирмами.
Правда, тип подвески это как я понимаю меридовская LRS, которую со спешевским классическим Эпиком не сравнить.
Кстати, рамы с подобным расположением амморта продолжают выпускаться другими фирмами.
Правда, тип подвески это как я понимаю меридовская LRS, которую со спешевским классическим Эпиком не сравнить.
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
сильно растачивалось крепло габарука для установке спиднидла ? туп стоит замечательна но если расточить наверна держать уже не будет
налегке
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
mal4ik писал(а):сильно растачивалось крепло габарука для установке спиднидла ? туп стоит замечательна но если расточить наверна держать уже не будет
Да, замок подседелки пришлось немного дорабатывать напильником.
- Для хорошего внешнего вида замок нужно было отполировать, посадочные места под болты чуть подточить
- По пока неизвестной мне причине мне досталась карбоновая труба с перпендикулярно высверленной дыркой под палец, а не под углом, чтобы палец был параллелен рельсам седла. Из-за этого пришлось по центру замка сзади выбирать немного алюминия, чтобы задний болт стоял как можно более перпендикулярно рельсам.
- Посадочные места под рельсы неидеально стыковались с рельсами, оставляя небольшие зазоры. Пришлось подточить слегка и снять приблизительно полмиллиметра для увеличения площади контакта. Думаю, что другие седла с обычными рамками оно по-прежнему будет держать не хуже.
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
BWN2008 писал(а):И последний вопрос - философского плану-) Как тебе новый Эпик 2009?
Я долго и усиленно отговаривал Игоря от него :)
Причины простые: страшный и прирост потребительских качеств совершенно не адекватен масштабу вложений.
В нынешнем состоянии этот Эпик, если отбросить некоторые чисто вкусовые моменты, кажется мне практически идеальным.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
он идеальным быть не может тк перевес назад но учитывая установленную резину врятли это заметна на катушках =)
налегке
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
Я тут вам щаз накидаю полный огород дерьма в ваш садик спешефанский.
До определенного момента я был сторонником епега,НО в прошлые выхи прокатился на старом скальпеле.
Вывод:Епег идет еловым лесом-пропедаль рулит.
До определенного момента я был сторонником епега,НО в прошлые выхи прокатился на старом скальпеле.
Вывод:Епег идет еловым лесом-пропедаль рулит.
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
dom1n1k писал(а): этот Эпик, если отбросить некоторые чисто вкусовые моменты, кажется мне практически идеальным.
То есть классический?-) До 2009?-)
Последний раз редактировалось BWN 21 май 2009, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
Коляскин писал(а):НО в прошлые выхи прокатился на старом скальпеле.
То есть классическом? До 2008?-)
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
да,с задним амортом.Развели понимаешь базар что брейн-клевая штука.НЕ КЛЕВЕЙ ПРОПЕДАЛЯ.Одинаково абсолютно.
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
так это вообще софттейл
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
Коляскин
С удовольствием бы послушал в очередной раз, что есть лучшее. :)
Пропедаль или Брейн? Так они работают совсем по-разному. Что такое клево, я не знаю, наверно это про пропедаль. Инерционный клапан меня радует как спереди, так и сзади. А Скальпель тот еще короткоходнее Эпика.
mal4ik
Не понял про резину, какая должна быть резина, чтобы почувствовать перевес?
С удовольствием бы послушал в очередной раз, что есть лучшее. :)
Пропедаль или Брейн? Так они работают совсем по-разному. Что такое клево, я не знаю, наверно это про пропедаль. Инерционный клапан меня радует как спереди, так и сзади. А Скальпель тот еще короткоходнее Эпика.
mal4ik
Не понял про резину, какая должна быть резина, чтобы почувствовать перевес?
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
Умозрительно мне кажется, что соффтейловость Скальпеля положительно сказывается на весе, но отрицательно - на точности настройки жесткости повески. Особенно в случае легкого ездока.
Это я так, чисто теоретиццки.
Это я так, чисто теоретиццки.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
полуслики не предпологает какого-либа экшена, на них просто унисет достатачна быстра на динамичной трассе. как рас на такой где хороше нада работать развесовкой
налегке
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
BWN2008 писал(а):И масло не доливалось? У меня он на насосе чуть-чуть всегда резьбу смазывает при отвинчивании.
С какой периодичностью надо масло доливать, не в курсе?
У меня как раз недавно такая фигня с амортом произошла. Стекло масло после 1.5 года эксплуатации. Аморт легко продавливался даже при увеличенном (как для моего веса) давлении и в режиме полной жесткости. Долила масла во время ТО. Сам аморт в прекрасном состоянии.
Так что доливать по мере возникновения необходимости. Зачем лишний раз Гондурас беспокоить?)
P.S. Аморт Фокс, 2006 год
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
По велу.
Что сказать? Конечно же красив, очень радует глаз и тешит самолюбие)
Стандарт: ХТЯ по кругу, 2 брейна. Вышел как для такой навески слегка тяжеловат (мой эпик комп 2006 с навеской попроще весит столько же). Скорее всего из-за рамы 03 года.
Замену резины поддерживаю. Еще можно было бы кренки повыше рангом поставить.
Неужели вообще в гонках не участвуешь?
Что сказать? Конечно же красив, очень радует глаз и тешит самолюбие)
Стандарт: ХТЯ по кругу, 2 брейна. Вышел как для такой навески слегка тяжеловат (мой эпик комп 2006 с навеской попроще весит столько же). Скорее всего из-за рамы 03 года.
Замену резины поддерживаю. Еще можно было бы кренки повыше рангом поставить.
Неужели вообще в гонках не участвуешь?
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
mal4ik писал(а):полуслики не предпологает какого-либа экшена, на них просто унисет достатачна быстра на динамичной трассе. как рас на такой где хороше нада работать развесовкой
Теории?..
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
Tonio писал(а):Вышел как для такой навески слегка тяжеловат (мой эпик комп 2006 с навеской попроще весит столько же). Скорее всего из-за рамы 03 года.
К сожалению, раму отдельно так и не взвешивал, должна быть около 2.6 - 2.75 кг.
Tonio писал(а):Еще можно было бы кренки повыше рангом поставить.
Это давно в планах стоит, но руки не доходят.
Tonio писал(а):Неужели вообще в гонках не участвуешь?
Их тут практически нет, к сожалению.
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
в чом ? мне тут по случаю тоже фуриусы впарили - рральфов на стоке не оказалось несмотря на доступность на сайте. покатался пару раз и палажил на полку тк подходящих грунтовых выкатов для них не нашел а по асфальту особо не ежу. думаю что они хороше бы подошли для ровного шортрека типа ореховского на контесте, но там и сосис вобщем то не нужен. ездил на эпике только раз и особеннасть развесовок была сразу заметра. привыкаемо наверно но с ходу не удобно
налегке
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
mal4ik писал(а):в чом ? мне тут по случаю тоже фуриусы впарили - рральфов на стоке не оказалось несмотря на доступность на сайте. покатался пару раз и палажил на полку тк подходящих грунтовых выкатов для них не нашел а по асфальту особо не ежу. думаю что они хороше бы подошли для ровного шортрека типа ореховского на контесте, но там и сосис вобщем то не нужен.
Они хороши на твердом грунте, катят просто волшебно. Но как только небольшая рыхлость, легкий песочек, заставляют понервничать в маневрах, особенно когда техника маневрирования совсем невысокая, а ехать быстро хочется. Капитаны намного приятнее, выгребают и держат почти везде. На мокром они ведут себя сносно, хотя самоочищаться от грязи могли бы и побыстрее, но в целом терпимо.
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
Велосипед гармонично и классно выглядит. Радует глаз.
По поводу седла, анологичное проминаю пальцами легко, в гарбаруковское крепление встало идеально (там же еще карбоновые рельсы кевларом проложены в местах затяжки). А вот родной тюновский штырь тюнил натфилем.
По поводу седла, анологичное проминаю пальцами легко, в гарбаруковское крепление встало идеально (там же еще карбоновые рельсы кевларом проложены в местах затяжки). А вот родной тюновский штырь тюнил натфилем.
Меня постоянно преследуют умные мысли... но я быстрее!
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Алюминиевый Specialized S-Works Epic от Gordienko
RIDE_ON,
Спасибо за лестные отзывы.
Я не могу сильно промять седло пальцами, в саммом широком месте около 4 мм проминаю. Specialized Toupe проминается намного легче.
Приподнял нос седла солгасно рекомендациям из соседней ветки о замечательном гарифишере, что позволило немного снять напряжение с замка и рельс (т.к. палец замка стал ближе к параллели с рельсами) и поставить более короткий болт сзади. Сегодня буду пробовать.
Спасибо за лестные отзывы.
RIDE_ON писал(а):По поводу седла, анологичное проминаю пальцами легко, в гарбаруковское крепление встало идеально (там же еще карбоновые рельсы кевларом проложены в местах затяжки). А вот родной тюновский штырь тюнил натфилем.
Я не могу сильно промять седло пальцами, в саммом широком месте около 4 мм проминаю. Specialized Toupe проминается намного легче.
Приподнял нос седла солгасно рекомендациям из соседней ветки о замечательном гарифишере, что позволило немного снять напряжение с замка и рельс (т.к. палец замка стал ближе к параллели с рельсами) и поставить более короткий болт сзади. Сегодня буду пробовать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей