Классика жанра
Классика жанра
Colnago MASTER VELL (Golden era) - Record, Pulsion, Deda Alanera.
Вес - 6,9 (с педалями). Пробег рамы более 100 000 км.
http://picasaweb.google.com/sm15145s/Co ... JNWXWKcKs#
Вес - 6,9 (с педалями). Пробег рамы более 100 000 км.
http://picasaweb.google.com/sm15145s/Co ... JNWXWKcKs#
Последний раз редактировалось Олег 04 окт 2008, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Классика жанра
Олег писал(а):Пробег рамы более 100 000 км.
Олег, а пачиму ты не написал гигантский текст??? Не серьёзно ты относисся к делу...
Гаврила
Re: Классика жанра
Игорь писал(а):Олег писал(а):Пробег рамы более 100 000 км.
Олег, а пачиму ты не написал гигантский текст??? Не серьёзно ты относисся к делу...
Игорёчек, Дорогой, а что писать-то? Велосипед истинно уникальный, рама заказная, а седло пришлось опустить на 20мм из-за конструктива педалей Vista, но это ни на что особо не повлияло.
Зимой буду немножко думать - убрать с него ещё грамм 700-800 или оставить всё как есть, в общем всё вполне устраивает.
За лето накрутил очень мало ~7000, правда добиваю - сегодня 180 вёрст (9:00 и до темна!).
Proteus писал(а):Просто душа радуецца, как на наших глазах изживаюцца многолетнекопившиеся комплексы совеццких шоссейников. Фрейд отдыхает. Классический Колнаго-мастер а-ля модерн!
Поздравляю!
Интересно, когда я боролся с шоссейными комплексами года полтора назалд, мысли шли в том же направлении...
Не изменяю йа этому направлению. Семь лет назад йа эту раму чуть не продал, до сих пор даже вспоминать боюсь - Всевышний уберёг
Вот, кстати, дропаут яёйный и укатанное железо (~50000!):
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
стальной дятел писал(а):какие замысловатые педальки.что.хороши?
умом ощутил что у них неравномерный ход/усилие за счёт смещаемого центра?
Да, йа о них ещё год назад писал - просто офигенные:
http://www.vistadeal.com/It/Home.php
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
стальной дятел писал(а):я помню их презентацию.
ну вот,поездил ты.и в чём секс?
Секс в том, что при нажатии на педаль длина дуги длиннее, а при подстёжке короче (возврат), в общем надо пробовать - объяснить сложно. Одно могу сказать - крутить в подъём стало легче и реальная возможность мощУ сохранять
Shuriken писал(а):Стальная узловая рама и вес 6900? Что-то из области фантастики... Сколько просто рама весит?
Кстати, про такие педальки ещё Любовцкий в своей книге писал
Сухой вес рамы не знаю - не взвешивал, но весит она ощутимо меньше серийных и стальной звук при щелчке не издаёт, и ещё такое впечатление, что держишь в руках не сталь, а пластмассу.
Все кто пробует велик "на вес", имею в виду знатоков, тоже издают звук и зачастую это нецензурное выражение в формате удивления.
Олег писал(а):Секс в том, что при нажатии на педаль длина дуги длиннее, а при подстёжке короче (возврат), в общем надо пробовать - объяснить сложно. Одно могу сказать - крутить в подъём стало легче и реальная возможность мощУ сохранять
Олег читая ваши посты на форуме, я могу предположить, что у вас имеется высшее техническое образование. Не могли бы вы обьяснить темному ПТУшнику за счет чего длина дуги увеличивается? Можно с картинками - для лучшего понимания процесса.
А то полтора часа разглядывал эти педали на фото, не понимаю.
Вот вижу, что опорная площадка находится ниже оси вращения педали. Но на мой непросвещенный взгляд это влияет при движении педали вперед (назад) в горизонтальной плоскости. Ногу не выворачивает т.к. точка приложения силы находится на одном уровне с осью вращения.
И еще один вопрос позволите? На сколько выросла ваша средняя скорость на этих педалях по сравнению с классическими? (на одинаковом пульсе)
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.
Олег писал(а):умелец писал(а):Олег, а какой у тебя рост? ...прошу прощения за столь интимный вопрос ))
Не секрет - 178, рама - 560
Эх, просто убиваешь - меня опять начинает мучать ностальгия... Мой любимый рост, мой любимый размер ))). Носил когда-то Мастер, года этак 85-ого, только еще более фрейдистский - красненький.. Рама была куплена у Гены еще давно, до сих пор жалею что продал и полностью ушел на байк. Сейчас регулярно пялюсь на такие рамы на ebay - хочется собрать не для гонятся, а чтобы променад по вечерам устраивать ).
vskor писал(а):Сейчас регулярно пялюсь на такие рамы на ebay - хочется собрать не для гонятся, а чтобы променад по вечерам устраивать ).
По-моему это не проблема, сейчас можно найти серийную раму в идеальном состоянии с навеской ~ 45-55тыр, выглядит это как-то так:
MASTER OLIMPIC"98, вилка прямая (сталь), Record 9sp, Scirocco (новые) - велосипед в идеальном состоянии размер точно не помню, цена 50тыр.
И чего пялиться, дешевле всё-равно не выйдет.
mehanik писал(а):Олег Не могли бы вы обьяснить темному ПТУшнику
Женя, физику ты знаешь не хуже моего, а если честно, йа досих пор не могу до конца понять как с этой канителью управится - слишком много новых аспектов каждый раз всплывает. Основное это: Оптимизация во время активной фазы педалирования и сокращение времени возврата.
Из острых ощущений: Значительно легче крутить тяжёлые передачи, увеличилась скорость разгона и т.д.
Есть 3-х км подъем, сейчас йа его считаю затяжным, в прошлом году въезжал на него со скоростью 34-36 и заканчивал "процедуру" на 20-23 - сейчас появилась некая стабильность и в конце подъёма 30-32, а самое главное нет необходимости елозить по седлу в поисках посадки.
Встречаю, через-раз, действующих Мастеров, которые, кстати, ещё и на тренерской работе, и никто из них (имею в виду тех, кто крутит на таких педелях) не может ответить мне ничего вразумительного на этот счёт.
(''(o_@)/"")
Олег писал(а): Пробег рамы более 100 000 км.
фууууфф, хорошо, что это Олег, а не Шурикен. прикиньте, какой там текст бы был? даже Тильберт бы не помог
Олег писал(а):Женя, физику ты
Ммм... Мы встречались?
Олег писал(а): йа досих пор не могу до конца понять как с этой канителью управится -
и никто из них (имею в виду тех, кто крутит на таких педелях) не может ответить мне ничего вразумительного на этот счёт.
"Видишь суслика? Нет. И я не вижу - а он ЕСТЬ!" (фильм «ДМБ»)
А может и правда нет его?
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.
Shuriken писал(а):Аффтар, вы мне так и не ответилиShuriken писал(а):Стальная узловая рама и вес 6900? Что-то из области фантастики... Сколько просто рама весит?
Аффтар вопросников, c берега Деривационного канала, очень обижается на тех, кто не хочет читать его тушинские "сказки", но сам... читать вовсе не умеет.
Последний раз редактировалось Олег 05 окт 2008, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Shuriken писал(а):Ндя, снобизм как он есть
Может, покажешь тупому и слепому обитателю берегов деривационного канала где написан вес рамы?
Олег писал(а):Shuriken писал(а):Стальная узловая рама и вес 6900? Что-то из области фантастики... Сколько просто рама весит?
Кстати, про такие педальки ещё Любовцкий в своей книге писал
Сухой вес рамы не знаю - не взвешивал, но весит она ощутимо меньше серийных и стальной звук при щелчке не издаёт, и ещё такое впечатление, что держишь в руках не сталь, а пластмассу.
Все кто пробует велик "на вес", имею в виду знатоков, тоже издают звук и зачастую это нецензурное выражение в формате удивления.
Чтобы удовлетворить любопытство самокритичного обитателя набережной... велосипед разбирать не буду
пс У меня не одна, не две и не три рамы, и знаю точный вес только одной.
Замучали вопросом - сколько весит... поэтому летом купил эл-нные весы и указал вес всех моих велосипедов выложенных в галерее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей