Новый привод
Назад, пожалуй может быть пользу и даст, но цепью не прокатит, направление движения оной совпадает с направлением движения, а любой механизм изменяющий направление (как минимум зубчатая пара
тянет изрядный вес (не менее 0.3-0.4кг) и потери энергии в еще одной ступени, это пожет сожрать преимущества, а насчет до одури развиваемого усилия, запомнилось чего-то, что в бородатые годы итальянские профики практиковали пристегивание (спецремнями )
пятой точки к седлу, был ли эффект не знаю, но не прижилось, хотяы может и запретили читерство.
а так вот если бы валом колесо приводить через угловые зубчатые колеса, планетарку.
тут и на вес и кпд можно призабить, ресурс в разы вырастает, и уход минимальный нужен
а вообще лучше клиноременный вариатор (все это уже давно съедено в машиностроении) по весу правда цепная всех задвигает,
пока, впрочем от зубчатого ремня в своем гипотетическом синглспиде не откажусь, дайте два
тянет изрядный вес (не менее 0.3-0.4кг) и потери энергии в еще одной ступени, это пожет сожрать преимущества, а насчет до одури развиваемого усилия, запомнилось чего-то, что в бородатые годы итальянские профики практиковали пристегивание (спецремнями )
пятой точки к седлу, был ли эффект не знаю, но не прижилось, хотяы может и запретили читерство.
а так вот если бы валом колесо приводить через угловые зубчатые колеса, планетарку.
тут и на вес и кпд можно призабить, ресурс в разы вырастает, и уход минимальный нужен
а вообще лучше клиноременный вариатор (все это уже давно съедено в машиностроении) по весу правда цепная всех задвигает,
пока, впрочем от зубчатого ремня в своем гипотетическом синглспиде не откажусь, дайте два
Korvet писал(а):Так что Igor, Вы совершенно напрасно потратитесь на 0,25 колы. Не за счет ли бюджетных средств такая, граничащая с безумием расточительность? Настоятельно советую Вам не ходить к своему школьному учителю физики, так как поставите его в очень неловкое положение.
Станислав-лав, Ваши 5 копеек такие же сомнительные, как и тот бизнес, в который Вы вошли в долю. Передняя третья звезда свободно посажена на ось и не может являться дополнительной сопоставимой с другими парой трения.
Колесо, песок и уксус сложили как раз физики и сами же прокрутили через математическую мясорубку, поэтому понятно, что за учитель физики был пан Качемеровский и чему он мог научить своих учеников.
Белый_Сокол, продолжайте покоиться на плоской ровной поверхности, а я пока подумаю, какой специалист может помочь несущей катастрофический бред голове из-за большого давления на подошвы тапочек.
А где Igor - то написал??? А Станислав??? А Белый_Сокол??? Чё-то я не догнал!!!
По замашкам - Пипка... Но не Пипка. И не Моск... Хотя, что-то среднее между ними.
Да ешшо и слон!!! Итить!!!
Последний раз редактировалось Bujhm 11 июл 2008, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Гаврила
Ваще, если бы первый изобретатель протолесапетки почитал бы все научные выкладки здесь, и ему кто-нть учёный помог бы вникнуть в глубину и сложность проблемы педального привода, он бы (первый изобретатель) просто сошёл бы с ума и убил себя апстену. И отказался бы от этой бесперспективной, нереализуемой, безнадёжной затеи...
Гаврила
Dr.GONZO писал(а):Основная "фишка" такого привода заключается в осознании того факта, что пяткой давить со всей дури можно в разы сильнее, чем носком ноги. конечно, к такому велику надо будет привыкать, но имхо игра стоит свеч и я обеими руками за!
Погоди. А кто тебе мешает давить пяткой в классическом варианте? И почему обратный привод априори подразумевает давление пяткой? Нипанимайу...
И ещё: удар через пятку предастся так хорошо, что позвоночник точно провалицца в трусы. Остатки мозга - туда же. Ступня же - практически идеальный амортизатор.
Гаврила
Игорь писал(а):А где Igor - то написал??? А Станислав??? А Белый_Сокол??? Чё-то я не догнал!!!
Это он отвечал сразу на два форума.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=8836
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
он еще и на велопитере постил этот бред.mehanik писал(а):Игорь писал(а):А где Igor - то написал??? А Станислав??? А Белый_Сокол??? Чё-то я не догнал!!!
Это он отвечал сразу на два форума.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=8836
т.е. везде где он писал он был послан нахрен?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Arvel
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
- Откуда: Челябинск www.velochel.ru
- Контактная информация:
И на велочеле
http://velochel.ru/php/viewtopic.php?f=25&t=320&p=3369
http://velochel.ru/php/viewtopic.php?f=25&t=320&p=3369
Уважаемые господа, предлагаю Вашему вниманию еще одно мнение относительно кпд кинематической схемы велосипедного привода. Быть может там изложение более понятное. http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_better.htm.
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Уважаемые господа, хочу построить веломобиль со своим приводом, но воспользоваться для этого знаниями, опытом и производственными возможностями других на договорной, естественно, основе. Прошу подсказать, где и с кем можно договориться. Сам я нахожусь в Белоруссии, г. Бобруйск, и желательно, чтобы другая договаривающаяся сторона была расположена как можно ближе.
Korvet писал(а):Уважаемые господа, хочу построить веломобиль со своим приводом, но воспользоваться для этого знаниями, опытом и производственными возможностями других на договорной, естественно, основе. Прошу подсказать, где и с кем можно договориться. Сам я нахожусь в Белоруссии, г. Бобруйск, и желательно, чтобы другая договаривающаяся сторона была расположена как можно ближе.
Выкладывай ТЭО Проекта и как можно подробнее, с детализацией причин выбора предлагаемых технологий, процессов и решений принятых в проекте, результаты от их внедрения, экономические расчеты эффективности.
И не забудь приложить графику на анализ рынка, маркетинговую стратегию, а также анализ рисков...
Олег писал(а):Выкладывай ТЭО Проекта и как можно подробнее, с детализацией причин выбора предлагаемых технологий, процессов и решений принятых в проекте, результаты от их внедрения, экономические расчеты эффективности.
И не забудь приложить графику на анализ рынка, маркетинговую стратегию, а также анализ рисков...
Вот ведь занудо!
Гаврила
Korvet писал(а):Олег, «Вот ведь занудо!» очень слабо сказано. Выбрось весь мусор из своей головы и разговаривай по-человечески. Это уже дело принципа – вот тебе и все ТЭО.
Уважаемый Изобретатель! Принципиально-человеческая констатация может быть только одна - никогда и ничего, кроме мусора, тебе не построить ...
-
- воинствующий велоламер
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08
-
- воинствующий велоламер
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Олег писал(а):Korvet писал(а):Уважаемые господа, хочу построить веломобиль со своим приводом, но воспользоваться для этого знаниями, опытом и производственными возможностями других на договорной, естественно, основе. Прошу подсказать, где и с кем можно договориться. Сам я нахожусь в Белоруссии, г. Бобруйск, и желательно, чтобы другая договаривающаяся сторона была расположена как можно ближе.
Выкладывай ТЭО Проекта и как можно подробнее, с детализацией причин выбора предлагаемых технологий, процессов и решений принятых в проекте, результаты от их внедрения, экономические расчеты эффективности.
И не забудь приложить графику на анализ рынка, маркетинговую стратегию, а также анализ рисков...
Я нечасто полностью согласен с Олегом - но это как раз тот случай )) Потому что сделать, "упаковать" и раскрутить бренд или даже какую-то железку под уже существующим брендом - адский труд. А непризнанных гениев с их чудо-изобретениями - полные психушки и ночлежки. Желаю товарищу изобретателю мирно вернуться обратно в Бобруйск и пить горькую жалуясь на несправедливость мира. Аминь.
Несу чушь в широкие массы !
Предлагаю принципиально новый тип привода.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя