Urupa vulgaris
(продолжение)
Донатоса Урюпа тоже вскоре полюбила,
И тоже стала отдавать ему свою неиссякаемую силу.
На этой Силе Банионис удивительно поднялся,
Без устали играл в театре и в стольких фильмах снялся!
Как-то Тарковский пригласил его на фильм "Солярис".
Собрался, на прощание они поцеловались...
Вскоре пришло письмо "Прости, меня, я полюбил другую.
На съемках синтезировал я Хари, бывшую жену, такую..."
Опять Урюпа слезы льет, опять ей плохо.
И сотресает Таллин (где она тогда была) горьким вздохом.
Чтобы развеяться, она решает посетить концерт... шел фестиваль "нью-арт".
И там увидела... глазастого бородача - то был Арво Пярт...
(продолжение следует)
Донатоса Урюпа тоже вскоре полюбила,
И тоже стала отдавать ему свою неиссякаемую силу.
На этой Силе Банионис удивительно поднялся,
Без устали играл в театре и в стольких фильмах снялся!
Как-то Тарковский пригласил его на фильм "Солярис".
Собрался, на прощание они поцеловались...
Вскоре пришло письмо "Прости, меня, я полюбил другую.
На съемках синтезировал я Хари, бывшую жену, такую..."
Опять Урюпа слезы льет, опять ей плохо.
И сотресает Таллин (где она тогда была) горьким вздохом.
Чтобы развеяться, она решает посетить концерт... шел фестиваль "нью-арт".
И там увидела... глазастого бородача - то был Арво Пярт...
(продолжение следует)
Satir писал(а):И там увидела... глазастого бородача - то был Арво Пярт...
(продолжение следует)
Склонив хребет, галантный дирижер
Талантливо гребет обеими руками,-
То сдержит оком бешеный напор,
То вдруг в падучей изойдет толчками...
Кургузый добросовестный флейтист,
Скосив глаза,поплевывает в дудку.
Впиваясь в скрипку,
Тоненький,как глист,
Визжит скрипач,прижав пюпитр к желудку.
Девица-страус,сжав виолончель,
Ключицами прилипла страстно к грифу
И,бесконечную наяривая трель,
Все локтем ерзает по кремовому лифу.
За фисгармонией унылый господин
Рычит,гудит и испускает вздохи,
А пианистка вдруг без видимых причин,
Куда-то вверх полезла в суматохе.
Перед трюмо расселся местный лев,
Сияя парфюмерною улыбкой,-
Вокруг колье из драгоценных дев
Шуршит волной томительной и гибкой...
А рядом чья-то меRе,в избытке чувств,
Вздыхая,пудрит нос,горящий цветом мака:
"ах,музыка,искусство из искусств,
Безумно помогает в смысле брака!.."
****
1910
СЧ
- Фейка
- вся такая
- Сообщения: 4455
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:57
- Откуда: Внутренняя Одесса
- Контактная информация:
Я раз в сто лет отмываю чашку - подумаешь, чистоплюи! -
Но брезгую прикоснуться к двери общественного сортира.
И хищные вещи нашего века до крайности не люблю я,
Чему ярчайшая иллюстрация - заваленная квартира.
Но брезгую прикоснуться к двери общественного сортира.
И хищные вещи нашего века до крайности не люблю я,
Чему ярчайшая иллюстрация - заваленная квартира.
Последний раз редактировалось Фейка 10 апр 2008, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
В нашем Доне утопился как-то раз казачий хор!
(продолжение)
Их глаза встретились - это любовь с первого взгляда?
Арво к ней подошел - и она была рада.
Они купили коньяка и Арво много говорил про музыку.
Про дождь, про ветер, и про то, что она должна стать его музой.
Его огромные глаза были грустны и так бездонны,
Хотелось стать для них не просто музой, а музой обнаженной.
Коньяк был куплен вновь и вечер был продолжен дома,
Щекочущая борода его уже казалась ей такой знакомой...
А Арво после этой встречи стал вдруг видеть ноты
На небе, на замле и на закатывающемся солнышке у горизонта...
А больше всего нот - на ее бедрах, в рыжих волосах, в ложбинках,
В мурашках кожи, ласкаемой вытащенной из мартини льдинкой...
(продолжение следует)
Их глаза встретились - это любовь с первого взгляда?
Арво к ней подошел - и она была рада.
Они купили коньяка и Арво много говорил про музыку.
Про дождь, про ветер, и про то, что она должна стать его музой.
Его огромные глаза были грустны и так бездонны,
Хотелось стать для них не просто музой, а музой обнаженной.
Коньяк был куплен вновь и вечер был продолжен дома,
Щекочущая борода его уже казалась ей такой знакомой...
А Арво после этой встречи стал вдруг видеть ноты
На небе, на замле и на закатывающемся солнышке у горизонта...
А больше всего нот - на ее бедрах, в рыжих волосах, в ложбинках,
В мурашках кожи, ласкаемой вытащенной из мартини льдинкой...
(продолжение следует)
Последний раз редактировалось Satir 29 окт 2007, 01:57, всего редактировалось 3 раза.
(продолжение)
И тогда Арво записал бессмертные и лучшие свои творенья:
"Те Деум", "Чистая доска", "Де Пфондус"... (все перечислять мне лень).
Те записи выполнены EMI в церкви с исключительной акустикой,
Музыкантами от бога и микрофонами с направленной каустикой.
Урюпины рыжие локоны в церкви пришлось стянуть черным платочком
(Она стояла чуть поодаль, согреваясь коньяком - маленькими глоточками).
Музыка, наполняющая постранство, была настолько прекрасна,
Что вся ее жизнь выстроилась как на доске, стала кристально ясной.
Возможно, и не было вовсе ее - высокой Урюпы в плоти и теле?
Возможно, она есть самая суть вдохновенья других, может быть так, в самом деле?
Неожиданно музыканты сделали паузу и заиграли с нового листа.
Урюпа потянулась к бутылке, но та уже была пуста...
(продолжение следует)
И тогда Арво записал бессмертные и лучшие свои творенья:
"Те Деум", "Чистая доска", "Де Пфондус"... (все перечислять мне лень).
Те записи выполнены EMI в церкви с исключительной акустикой,
Музыкантами от бога и микрофонами с направленной каустикой.
Урюпины рыжие локоны в церкви пришлось стянуть черным платочком
(Она стояла чуть поодаль, согреваясь коньяком - маленькими глоточками).
Музыка, наполняющая постранство, была настолько прекрасна,
Что вся ее жизнь выстроилась как на доске, стала кристально ясной.
Возможно, и не было вовсе ее - высокой Урюпы в плоти и теле?
Возможно, она есть самая суть вдохновенья других, может быть так, в самом деле?
Неожиданно музыканты сделали паузу и заиграли с нового листа.
Урюпа потянулась к бутылке, но та уже была пуста...
(продолжение следует)
(продолжение)
Не легко объяснить, почему они расстались с Арво.
Урюпа стала все чаще пить, Арво - чаще уезжать в Нарву.
Арво был тонкий, духовный и непростой, Урюпа все реже его вдохновляла...
Урюпа не всегда понимала его настрой, часто не понимала.
В общем, расстование произошло, и Урюпа уехала в Ригу.
Она опустилась и запила, а Арво в Таллине написал книгу.
Постепенно, все же, ей удалось взять себя в руки.
Она полюбила гулять пешком и рассматривать гОтов со скуки.
Как-то по Юрмале гуляла она, был ноябрь и холод
К ней подошел молодой человек, юноша был очень молод:
"Мадам, на балтике начинается шторм..."
Это был Ренар Кауперс из группы "Брейнсторм".
(продолжение следует)
Не легко объяснить, почему они расстались с Арво.
Урюпа стала все чаще пить, Арво - чаще уезжать в Нарву.
Арво был тонкий, духовный и непростой, Урюпа все реже его вдохновляла...
Урюпа не всегда понимала его настрой, часто не понимала.
В общем, расстование произошло, и Урюпа уехала в Ригу.
Она опустилась и запила, а Арво в Таллине написал книгу.
Постепенно, все же, ей удалось взять себя в руки.
Она полюбила гулять пешком и рассматривать гОтов со скуки.
Как-то по Юрмале гуляла она, был ноябрь и холод
К ней подошел молодой человек, юноша был очень молод:
"Мадам, на балтике начинается шторм..."
Это был Ренар Кауперс из группы "Брейнсторм".
(продолжение следует)
Последний раз редактировалось Satir 29 окт 2007, 07:52, всего редактировалось 1 раз.
(продолжение и окончание)
Кауперс быстро, без лишней лирики, ей объяснил,
Как ее рыжий лик и крупный торс его поразил.
Они выпили пива.
Ей показалась, что жизнь снова стала красива.
Он был молоденький, маленький и живой,
Они пили пиво и баловались травой.
В постели он был вертлявый, забавный и неугомонный,
С трудом управлялся с ней - по его меркам женщиной просто огромной.
Как водится, из него творчество тоже поперло:
Он написал "On line", "May be" и "Colder".
Они вместе смеялись, пили, барахтались на ложе,
И она чувствовала себя лет на двадцать моложе.
Конечно, их отношения тоже не были вечностью.
Их расставанию он посвятил свою лучшую песню, довольно беспечную.
И когда они обнялись на прощанье,
Стукнулись сумки на фоне молчанья...
На этот раз Урюпа уже совсем не расстроилась,
О том, быстро ли встретит другого, уже не беспокоилась.
Она задумалась - не стоило ли начать брать проценты,
Если результаты общения с ней так драгоценны?
...
Если Вы увидите у кого-нибудь творческий взлет -
Если кто-то рисует как дьявол или райски поет...
Посмотрите-ка на его одежду внимательно:
Пару рыжих длинных волос обнаружите там обязательно...
---
P.S. Урюпа Вульгарис все-таки выглядела примерно так
(портрет написал однин из ее многочисленных
бывших возлюбленных, художник Сандрис Боттичелис):

Кауперс быстро, без лишней лирики, ей объяснил,
Как ее рыжий лик и крупный торс его поразил.
Они выпили пива.
Ей показалась, что жизнь снова стала красива.
Он был молоденький, маленький и живой,
Они пили пиво и баловались травой.
В постели он был вертлявый, забавный и неугомонный,
С трудом управлялся с ней - по его меркам женщиной просто огромной.
Как водится, из него творчество тоже поперло:
Он написал "On line", "May be" и "Colder".
Они вместе смеялись, пили, барахтались на ложе,
И она чувствовала себя лет на двадцать моложе.
Конечно, их отношения тоже не были вечностью.
Их расставанию он посвятил свою лучшую песню, довольно беспечную.
И когда они обнялись на прощанье,
Стукнулись сумки на фоне молчанья...
На этот раз Урюпа уже совсем не расстроилась,
О том, быстро ли встретит другого, уже не беспокоилась.
Она задумалась - не стоило ли начать брать проценты,
Если результаты общения с ней так драгоценны?
...
Если Вы увидите у кого-нибудь творческий взлет -
Если кто-то рисует как дьявол или райски поет...
Посмотрите-ка на его одежду внимательно:
Пару рыжих длинных волос обнаружите там обязательно...
---
P.S. Урюпа Вульгарис все-таки выглядела примерно так
(портрет написал однин из ее многочисленных
бывших возлюбленных, художник Сандрис Боттичелис):

Последний раз редактировалось Satir 29 окт 2007, 07:51, всего редактировалось 2 раза.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Ладно. Коль пошла такая пьянка...
Петрушино горе
Кабы денег мне скопить Сотню-тыщу!
Я б купил себе тогда бы п%здищу!
Я ходил бы с той п%здой по деревне
Мне завидовал бы всякий прохожий!
Я копил деньгу как жид – аккуратно,
Я питался как собака - нечисто,
Я берег тогда последню копейку,
Все откладывал себе на покупку.
Я пришел на рынок в счастье-надежде,
Но на рынке том все п%зды - медвежьи,
Я неделями бродил меж прилавков
Нету ни одной п%зды человечьей
Так сложилась жизнь моя непутево,
И за что же мне такое несчастье?
Я живу теперь с медвежьей п%здою.
Я рыдаю-умываюсь слезами.
Я гуляю с той п%здой по деревне,
Я играю невпопад на гармони
Забываюсь и лежу у забора,
И меня жалеет всякий прохожий,
Говорят мне – что ж ты деешь, Петруша?
Эх, не любишь ты себя, не жалеешь!
Уж довольно-то страдать, горе мыкать!
Заведи себе п%зду человечью!
Отвечаю я – эх, люди вы, люди!
Говорят: душа чужая – потемки,
Где понять вам мое горе-несчастье!
Где понять вам, что я чувствую-мыслю!
Может в этом мне есть самое счастье
Так вот маяться-страдать ежечасно,
Для того я, может быть, уродился,
Чтоб терпеть покорно лютую муку?
Петрушино горе
Кабы денег мне скопить Сотню-тыщу!
Я б купил себе тогда бы п%здищу!
Я ходил бы с той п%здой по деревне
Мне завидовал бы всякий прохожий!
Я копил деньгу как жид – аккуратно,
Я питался как собака - нечисто,
Я берег тогда последню копейку,
Все откладывал себе на покупку.
Я пришел на рынок в счастье-надежде,
Но на рынке том все п%зды - медвежьи,
Я неделями бродил меж прилавков
Нету ни одной п%зды человечьей
Так сложилась жизнь моя непутево,
И за что же мне такое несчастье?
Я живу теперь с медвежьей п%здою.
Я рыдаю-умываюсь слезами.
Я гуляю с той п%здой по деревне,
Я играю невпопад на гармони
Забываюсь и лежу у забора,
И меня жалеет всякий прохожий,
Говорят мне – что ж ты деешь, Петруша?
Эх, не любишь ты себя, не жалеешь!
Уж довольно-то страдать, горе мыкать!
Заведи себе п%зду человечью!
Отвечаю я – эх, люди вы, люди!
Говорят: душа чужая – потемки,
Где понять вам мое горе-несчастье!
Где понять вам, что я чувствую-мыслю!
Может в этом мне есть самое счастье
Так вот маяться-страдать ежечасно,
Для того я, может быть, уродился,
Чтоб терпеть покорно лютую муку?
Satir писал(а):Но похождения Урюпы - нет.
Того и гляди, тебя посетит!
Настоящее вдохновение приходит, когда Урюпа уходит, как вариант, не доступна

Дым табачный воздух выел.
Комната -
глава в крученыховском аде.
Вспомни -
за этим окном
впервые
руки твои, исступленный, гладил.
Сегодня сидишь вот,
сердце в железе.
День еще -
выгонишь,
может быть, изругав.
....
ВМ
====================
......
И человек глядит кругом:
Она в момент ухода
Все выворотила вверх дном
Из ящиков комода.
Он бродит и до темноты
Укладывает в ящик
Раскиданные лоскуты
И выкройки образчик.
И, наколовшись об шитье
С невынутой иголкой,
Внезапно видит всю ее
И плачет втихомолку.
БП
====================
Druon писал(а):Настоящее вдохновение приходит, когда Урюпа уходит, как вариант, не доступна![]()
Мне представляется, что это так происходит с обычными женщинами,
а Урюпа - суть пародоксальный метафизический суккуб (или инкуб?), который, бывает, настает неожиданно (типа как п...ц настал) и так же неожиданно отпускает. Похоже, я сильно перестарался с ее телесными свойствами - просто потому что она настала ночью на работе с безумном довольно состоянии.

В принципе, этот неожиданно настоющий приток энергии, который спускается в заведомую х..ню, далеко не всегда так на гендерность завязан, чаще это просто некий парадокс, но в общем столь же нелепый как наша Урюпа.

Однако, мне наша Урюпа и такая нравицца.

Satir писал(а):Мне представляется, что это так происходит с обычными женщинами,
а Урюпа - суть .....
Коллега Сатир упрощает вопрос. Тип женщины не играет роли.
Продолжаю настаивать, вдохновение приходит только в ситуации невозможности получить разрядку максимально естественным и приятным путём. Слабые духом анонируют, сильные духом творят.
Про творчество в состоянии аппатии и говорить не приходится.
Определение. Аппатия - отношение к половому акту непосредственно после полового акта. Напр. народное:
А лес такой загадочный
А слез такой задумчевый
Еще раз: не надо считать Урюпу реальной женщиной из плоти и крови.
Это может быть все что угодно, например, присутствующий у Вас образ отсутствующей женщины, и поэтому ее присутствие эквивалентно отсутствию настоящей. Неспроста от нее мужики бегут.
Задача Урюпы - не удовлетворять, а вдохновлять т.е. НЕудовлетворять (инверсия типа).
Кстати, в этом качестве мне она особенно симпатична .
Это может быть все что угодно, например, присутствующий у Вас образ отсутствующей женщины, и поэтому ее присутствие эквивалентно отсутствию настоящей. Неспроста от нее мужики бегут.
Задача Урюпы - не удовлетворять, а вдохновлять т.е. НЕудовлетворять (инверсия типа).
Кстати, в этом качестве мне она особенно симпатична .

Satir писал(а):Задача Урюпы - не удовлетворять, а вдохновлять т.е. НЕудовлетворять (инверсия типа).
Прошу пардона, но в обсуждаемой поэме Урюпа предстаёт перед нами в роли легкодоступной, похотливой, неразборчивой в связях дамы, вызавающей творческий подъём путём соития в состоянии алкогольного угара. Несостоятельность подобного источника вдохновения, суть наших возражений.
М-м-м, да, это объясняется исключительно ущербностью автора данного текста.
Но! Есть "но" и серьезные возрожения!
Во-первых с твоим тезисом
я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен.
Т.е. описываемая ситуация действительно имеет место (назвем, ситуация №1), может даже чаще других, но я имею и личный опыт и наблюдения, когда вдохновение и желание творить приходит и в иных ситуациях.
Ситуация №2: Бывает, что вполне получаешь удовлетворение и тебя реально от женщины ПРЕТ, и хочется петь (да-да!). Бывает "пьешь" сполна и неможешь "напиться" женщиной.
Ситуация №3: А чаще бывает, когда данная проблема просто закрыта и ПРЕТ от другого. Например, наиболее успешные менеджеры имеют жену и любовницу и данная проблема у них закрыта, а ПРЕТ от других источников вдохновения.
Соответственно Урюпа, для всех разная - для каждого своя Урюпа.
На языке математики это будет
Ситуация 1: Урюпа = НЕ Женщина (инверсия)
Ситуация 2: Урюпа = Женщина (тождественность)
Ситуация 3: Урюпа = Женщина есть, но Урюпа это что-то другое (замещение)
Все три ситуации могут иметь место
и мне, как афтору, было крайне трудно вписать их в один образ одной женщины. Ущербен, да.
Но я пытался вписать.
Для Сабониса это Ситуация 2 (типа спортсмен, просто перло от бабы),
для Баниониса - скорее Ситуация 3 (типа интеллигент, друзья-водка а баба побоку),
для Пярта - Ситуация 1 (типа творческая личноть - бабы нет, сполошное дрочилово).
А читается все как Ситуация 2, да?.
Увы-увы, убью себя об стену, да?
Но! Есть "но" и серьезные возрожения!
Во-первых с твоим тезисом
вдохновение приходит только в ситуации невозможности получить разрядку максимально естественным и приятным путём. Слабые духом анонируют, сильные духом творят.
я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен.
Т.е. описываемая ситуация действительно имеет место (назвем, ситуация №1), может даже чаще других, но я имею и личный опыт и наблюдения, когда вдохновение и желание творить приходит и в иных ситуациях.
Ситуация №2: Бывает, что вполне получаешь удовлетворение и тебя реально от женщины ПРЕТ, и хочется петь (да-да!). Бывает "пьешь" сполна и неможешь "напиться" женщиной.
Ситуация №3: А чаще бывает, когда данная проблема просто закрыта и ПРЕТ от другого. Например, наиболее успешные менеджеры имеют жену и любовницу и данная проблема у них закрыта, а ПРЕТ от других источников вдохновения.
Соответственно Урюпа, для всех разная - для каждого своя Урюпа.
На языке математики это будет
Ситуация 1: Урюпа = НЕ Женщина (инверсия)
Ситуация 2: Урюпа = Женщина (тождественность)
Ситуация 3: Урюпа = Женщина есть, но Урюпа это что-то другое (замещение)
Все три ситуации могут иметь место
и мне, как афтору, было крайне трудно вписать их в один образ одной женщины. Ущербен, да.
Но я пытался вписать.
Для Сабониса это Ситуация 2 (типа спортсмен, просто перло от бабы),
для Баниониса - скорее Ситуация 3 (типа интеллигент, друзья-водка а баба побоку),
для Пярта - Ситуация 1 (типа творческая личноть - бабы нет, сполошное дрочилово).
А читается все как Ситуация 2, да?.

Увы-увы, убью себя об стену, да?

- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Рельсы, рельсы,
Шпалы, шпалы...
Ехал поезд запоздалый.
На пути пред ним бросались
Виртуалы. Виртуалы...
И один, во тьме печальной,
Гроб качается хрустальный.
Плачет витязь малохольный
Над красоткой виртуальной...
И сияет берег дальний
И в душе звучат хоралы...
Виртуальный! Виртуальней!
Ищут правду виртуалы...
Шпалы, шпалы...
Ехал поезд запоздалый.
На пути пред ним бросались
Виртуалы. Виртуалы...
И один, во тьме печальной,
Гроб качается хрустальный.
Плачет витязь малохольный
Над красоткой виртуальной...
И сияет берег дальний
И в душе звучат хоралы...
Виртуальный! Виртуальней!
Ищут правду виртуалы...
Illustrissimus
- Фейка
- вся такая
- Сообщения: 4455
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:57
- Откуда: Внутренняя Одесса
- Контактная информация:
Строители возводят небоскреб.
Трясет шпана прохожих в подворотне.
Разводит женщин жиголо на треп.
Таксист берет у пассажиров сотню.

Трясет шпана прохожих в подворотне.
Разводит женщин жиголо на треп.
Таксист берет у пассажиров сотню.

Последний раз редактировалось Фейка 10 апр 2008, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
В нашем Доне утопился как-то раз казачий хор!
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
А пока я запощу....
2084
Бог мой, как я ненавижу все это!
Бабы, зима, полустанки, теплушки-вагоны,
Нужник, смердящий как Ад или хуже…
Дети, и краденный сахар, картошка,
Хлеб, что по карточкам, мрак, инвалиды,
Ватник, пропахший махрой, и прожженный,
Шапка, залитая вроде бы маслом,
Мокрая грязь под ногами, портянки,
Снег и мороз, солдатня и медсестры,
Девочки с очень большими глазами,
Матери, вдовы, слепой попрошайка,
Мыши, старик, что ползет еле-еле,
Военнопленных колонна, и злые
Лица. Наряд, что словил мародера,
Блохи и вши, но особенно блохи,
Скрытые в чревах младенцы, старухи,
Ухари в кепках, бандиты, блатные,
Интеллигенты в пенсне и при шляпе,
Крики «Ложись!!!» и «Внимание, воздух!!!»,
«Славься, Отечество», столб, матюгальник,
Я отвернулся, и я безразличен,
Я не причем, и моя хата с краю
Просто стою, наблюдая картину,
Я умираю, мы все умираем.
2084
Бог мой, как я ненавижу все это!
Бабы, зима, полустанки, теплушки-вагоны,
Нужник, смердящий как Ад или хуже…
Дети, и краденный сахар, картошка,
Хлеб, что по карточкам, мрак, инвалиды,
Ватник, пропахший махрой, и прожженный,
Шапка, залитая вроде бы маслом,
Мокрая грязь под ногами, портянки,
Снег и мороз, солдатня и медсестры,
Девочки с очень большими глазами,
Матери, вдовы, слепой попрошайка,
Мыши, старик, что ползет еле-еле,
Военнопленных колонна, и злые
Лица. Наряд, что словил мародера,
Блохи и вши, но особенно блохи,
Скрытые в чревах младенцы, старухи,
Ухари в кепках, бандиты, блатные,
Интеллигенты в пенсне и при шляпе,
Крики «Ложись!!!» и «Внимание, воздух!!!»,
«Славься, Отечество», столб, матюгальник,
Я отвернулся, и я безразличен,
Я не причем, и моя хата с краю
Просто стою, наблюдая картину,
Я умираю, мы все умираем.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
я часто не верю
что будет зима
но чаще я верю
что лета не будет.
изобильная муть
осадков небесных
не позволяет иссякнуть
ни килке в морях
ни шпротам из банки.
моя жизня невеселая
жизня горькая моя.
тетка скачет полуголая
ну и нафиг,пусть поскачет.
вот говорят:
не в деньгах счастье,
а я им не верю;чего они знают?
лично мне для полного счастья
не хватает исключительно денег.
все остальное уже есть
и есть еще справка от врача-венеролога.
и книги,но куда их потащишь?
всю водку не выпьешь
всего мяса не съешь.
ну и что;тепрь незачем жить?
презрев контрацептивы
давайте плодить детишек.
им тоже понадобяцца
ключи от машины,кватриры,кредиты
всё то что,что что жизнь смыслом переполняет.
чтобы с пищею микроба
вам тайком не проглотить.
соблюдая гигиену
с мылом мойте руки пред едою.
только это не поможет:
усердный пекарь
их не моет никогда.
что будет зима
но чаще я верю
что лета не будет.
изобильная муть
осадков небесных
не позволяет иссякнуть
ни килке в морях
ни шпротам из банки.
моя жизня невеселая
жизня горькая моя.
тетка скачет полуголая
ну и нафиг,пусть поскачет.
вот говорят:
не в деньгах счастье,
а я им не верю;чего они знают?
лично мне для полного счастья
не хватает исключительно денег.
все остальное уже есть
и есть еще справка от врача-венеролога.
и книги,но куда их потащишь?
всю водку не выпьешь
всего мяса не съешь.
ну и что;тепрь незачем жить?
презрев контрацептивы
давайте плодить детишек.
им тоже понадобяцца
ключи от машины,кватриры,кредиты
всё то что,что что жизнь смыслом переполняет.
чтобы с пищею микроба
вам тайком не проглотить.
соблюдая гигиену
с мылом мойте руки пред едою.
только это не поможет:
усердный пекарь
их не моет никогда.
таких не берут в космонавты.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
7 ноября
(по посещении Музея общественной истории)
Рабочий с седыми усами,
Матрос разбитной, большевик,
Крестьянин в солдатской шинели,
И Ленин Владимир Ильич,
Наган, манифест, транспоранты,
"Вся Власть...", и конечно "Долой!"
Декреты...."Заводы рабочим",
"Который тут временый, слазь!!!..."
"Товарищи! Не поддавайтесь!!!
Эсэры и меньшевики..."
Мятеж юнкеров в Петрограде,
Кадеты, матрос Железняк....
"Подстанция? Барышня! Смольный!..."
Мандаты, и венчик из роз....
"Товарищ, Второй Всероссийский..."
Антонов-Овсеенко...ВЦИК....
"Пособники буржуазии..."
Апрельские тезисы...Мир...
Пальто, неудобная обувь,
Знамена и броневики...
Я вышел с брезгливой ухмылкой...
Как холодно! Ветер, ноябрь,
Нева, и гранитные плиты....
И кажется снег. Мне - домой.
(по посещении Музея общественной истории)
Рабочий с седыми усами,
Матрос разбитной, большевик,
Крестьянин в солдатской шинели,
И Ленин Владимир Ильич,
Наган, манифест, транспоранты,
"Вся Власть...", и конечно "Долой!"
Декреты...."Заводы рабочим",
"Который тут временый, слазь!!!..."
"Товарищи! Не поддавайтесь!!!
Эсэры и меньшевики..."
Мятеж юнкеров в Петрограде,
Кадеты, матрос Железняк....
"Подстанция? Барышня! Смольный!..."
Мандаты, и венчик из роз....
"Товарищ, Второй Всероссийский..."
Антонов-Овсеенко...ВЦИК....
"Пособники буржуазии..."
Апрельские тезисы...Мир...
Пальто, неудобная обувь,
Знамена и броневики...
Я вышел с брезгливой ухмылкой...
Как холодно! Ветер, ноябрь,
Нева, и гранитные плиты....
И кажется снег. Мне - домой.
НАвеяно гениальным творением Сатира (пока неопубликованном).
В мире классики и джаза,
Трудно быть не суеверным,
Я уйду со скотобазы!
Чтоб пойти на свиноферму.
Светят звёзды как алмазы,
Тускло и неравномерно,
Что ж... уйду со скотобазы!
Чтоб пойти на свиноферму.
По дороге едут ВАЗы,
Фуры, с водкою цистерны,
Я уйду со скотобазы!
Чтоб пойти на свиноферму.
А погода, вот зараза,
Преподносит дождик скверный,
Счастья нет на скотобазе,
Я иду - на свиноферму.
Я уже четыре раза
Выбирал свой путь неверно,
Всё! Довольно скотобазы!
Я иду - на свиноферму.
Дух порока пучеглазый,
Зверствует неимоверно,
Прочь бегу со скотобазы!
И иду - на свиноферму.
Всё накрылось медным тазом,
Грянул выстрел револьверный...
До свиданья, скотобаза.
Я ушёл. На свиноферму.
В мире классики и джаза,
Трудно быть не суеверным,
Я уйду со скотобазы!
Чтоб пойти на свиноферму.
Светят звёзды как алмазы,
Тускло и неравномерно,
Что ж... уйду со скотобазы!
Чтоб пойти на свиноферму.
По дороге едут ВАЗы,
Фуры, с водкою цистерны,
Я уйду со скотобазы!
Чтоб пойти на свиноферму.
А погода, вот зараза,
Преподносит дождик скверный,
Счастья нет на скотобазе,
Я иду - на свиноферму.
Я уже четыре раза
Выбирал свой путь неверно,
Всё! Довольно скотобазы!
Я иду - на свиноферму.
Дух порока пучеглазый,
Зверствует неимоверно,
Прочь бегу со скотобазы!
И иду - на свиноферму.
Всё накрылось медным тазом,
Грянул выстрел револьверный...
До свиданья, скотобаза.
Я ушёл. На свиноферму.
сыскивати всякими сыски накрепко
- galva
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 12:55
- Откуда: Кулютурное болото
- Контактная информация:
Скотобазы, свинофермы -
в мире тысячи приманок
для гурманов-мясоедов
для сатиров и вакханок.
Овощ - символ аскетизма.
Овощ - знамя гуманиста.
Не пойду на свиноферму,
стану музой тракториста!
в мире тысячи приманок
для гурманов-мясоедов
для сатиров и вакханок.
Овощ - символ аскетизма.
Овощ - знамя гуманиста.
Не пойду на свиноферму,
стану музой тракториста!
Последний раз редактировалось galva 13 ноя 2007, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Опс! А я вот только ввалился в дом из Мск.
И сразу поражен до глубины души!
Круто!
Чтобы летопись Астрономовского Катарсиса была полной,
напомню также и аутентичный оригинал (по-прежнему без последнего, самого мощного куплета):
Холод душу очищает,
Шкура тело согревает.
Алкоголь колышит разум -
Я иду на скотобазу.
Парень девушку целует,
Мужичок с винцом балует,
Ну а я хочу все сразу -
Я иду на скотобазу!
Гонщик все педали крутит,
Шеф мой - деньги баламутит,
Ну а я хочу все сразу -
Я иду на скотобазу!
Лирик оды сочиняет,
Физик кварки изучает,
Ну а я хочу все сразу -
Я иду на скотобазу!
...
Скотобаза, кстати, не подвела. Все эти дни.
Было круто!
Спасибо Всем!!!
И сразу поражен до глубины души!

Чтобы летопись Астрономовского Катарсиса была полной,
напомню также и аутентичный оригинал (по-прежнему без последнего, самого мощного куплета):
Холод душу очищает,
Шкура тело согревает.
Алкоголь колышит разум -
Я иду на скотобазу.
Парень девушку целует,
Мужичок с винцом балует,
Ну а я хочу все сразу -
Я иду на скотобазу!
Гонщик все педали крутит,
Шеф мой - деньги баламутит,
Ну а я хочу все сразу -
Я иду на скотобазу!
Лирик оды сочиняет,
Физик кварки изучает,
Ну а я хочу все сразу -
Я иду на скотобазу!
...
Скотобаза, кстати, не подвела. Все эти дни.
Было круто!
Спасибо Всем!!!
- Фейка
- вся такая
- Сообщения: 4455
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:57
- Откуда: Внутренняя Одесса
- Контактная информация:
медлит поезд, вот зараза.
неопознана станица,
вроде и не скотобаза..
..отдаленно психбольница.
кто продал билет неверный?
почему мне тычут шприцем?
я хотела свиноферму.
оказалась в психбольнице.
я хотела все и сразу!
журавля иметь, синицу.
что же это за проказа
раз теперь я в психбольнице?
вы меня совсем достали,
я проста как единица!
выпала из вертикалей -
оказалась в психбольнице.
подвели так планомерно
мол, давно пора лечиться!
не кошерно свиноферма!
адрес верный - психбольница!
неопознана станица,
вроде и не скотобаза..
..отдаленно психбольница.
кто продал билет неверный?
почему мне тычут шприцем?
я хотела свиноферму.
оказалась в психбольнице.
я хотела все и сразу!
журавля иметь, синицу.
что же это за проказа
раз теперь я в психбольнице?
вы меня совсем достали,
я проста как единица!
выпала из вертикалей -
оказалась в психбольнице.
подвели так планомерно
мол, давно пора лечиться!
не кошерно свиноферма!
адрес верный - психбольница!
В нашем Доне утопился как-то раз казачий хор!
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
мне сницца сумасшедший дом
где мы,в сортире,водку пьем
закусывая банкой шпрот.
где совершает свой обход
седой главврачь,маниак и вор.
с хвостом продажных медсестёр.
главврач закатывает речь
о том как душу уберечь
но право,хлорка и моча
приятней речи главврача.
и мы в сортре,втихаря
кайфуем после стопаря.
еще окном богат сортир
в нём,сквозь окошко виден мир
и чахлый выгул и забор...
гудит проклятый коридор...
в пижамах стройные ряды
ждут часа выноса еды.
вот тут я пару строк забыл
и скорбен санитара труд:
проносицца,допустим,псих
поймать его;и дать поддых.
и в зубы дать,и пнуть ногой
чтоп,сука,не смущщял покой.
а ночью,тучный санитар,
пыхтит,как русский самовар.
и извиваясь как налим
хохочет бедная под ним...
...мне сницца сумасшедший дом
где мы в сортире водку пьём.
аврора,1988 год.
где мы,в сортире,водку пьем
закусывая банкой шпрот.
где совершает свой обход
седой главврачь,маниак и вор.
с хвостом продажных медсестёр.
главврач закатывает речь
о том как душу уберечь
но право,хлорка и моча
приятней речи главврача.
и мы в сортре,втихаря
кайфуем после стопаря.
еще окном богат сортир
в нём,сквозь окошко виден мир
и чахлый выгул и забор...
гудит проклятый коридор...
в пижамах стройные ряды
ждут часа выноса еды.
вот тут я пару строк забыл
и скорбен санитара труд:
проносицца,допустим,псих
поймать его;и дать поддых.
и в зубы дать,и пнуть ногой
чтоп,сука,не смущщял покой.
а ночью,тучный санитар,
пыхтит,как русский самовар.
и извиваясь как налим
хохочет бедная под ним...
...мне сницца сумасшедший дом
где мы в сортире водку пьём.
аврора,1988 год.
таких не берут в космонавты.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Я не настолько верен слову,
Чтобы запасть под монумент.
Почуя гнилостный момент,
Я буду резать по живому.
Нет, я не лягу на пути,
Заслыша рельсов переступы.
Но я найду такие трупы,
Что всем захочется пройти.
И опьяненный ритмом боя,
И вывернувшись, как трепанг,
Я задушить способен танк
Своею собственной кишкою.
Чтобы запасть под монумент.
Почуя гнилостный момент,
Я буду резать по живому.
Нет, я не лягу на пути,
Заслыша рельсов переступы.
Но я найду такие трупы,
Что всем захочется пройти.
И опьяненный ритмом боя,
И вывернувшись, как трепанг,
Я задушить способен танк
Своею собственной кишкою.
Illustrissimus
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Одна из немногих радостей модератора- флудить и оффтопить безнаказанно!
Офф-топ
Будучи в понедельник , уже после питерского буйства, в Москве, и изнемогая от холода и голода на Арбате, я зашел в кафе "Шоколадница", где мне налили миску какавы. Сидя и облизываясь, я разглядывал роспись на стене- очень качественную, между прочим.
Сей артефакт представлял из себя этакое стилизованное под старую, побуревшую фотографию панно, изображавшее вот такое же кафе, как Шоколадница, типа намекая на преемственность, только начала века предыдущего, битком набитое известными поэтами, как бы собравшимися там и читавшими в порыве культурного общения друг- другу свои стихи. цитаты из стихов прилагались тут же, на стене...
В центре Ахматова, ее пытался невзначай облапить сидевший тут же с отстутствующим видом Гумилев, сзади угадывались мрачноватый лик Маяковского и Блок, похожий на классную даму. Бесновался кудрявый Есенин, кто-то еще...
Сколько я понимаю, по замыслу создателей это должно было льстить посетителям "Шоколадницы" века нынешнего, типа и они как бы путем поглощения кофе косвенно присовокупляются к серебряному веку русской поэзии, к образу жизни тех, чьими именами по праву гордится современная Россия...
Век минувший... Жили же люди!
И только я один вместо ностальгии ощущал дежавю...
Они перепутали "улицу, город и век"(с) Окуджава.
Все это было только что - 10 ноября в баре Диккенс.
Все живы.
Нам еще черт-те сколько корячицца, пока нас нарисуют...
Но процесс пошел...

Офф-топ
Будучи в понедельник , уже после питерского буйства, в Москве, и изнемогая от холода и голода на Арбате, я зашел в кафе "Шоколадница", где мне налили миску какавы. Сидя и облизываясь, я разглядывал роспись на стене- очень качественную, между прочим.
Сей артефакт представлял из себя этакое стилизованное под старую, побуревшую фотографию панно, изображавшее вот такое же кафе, как Шоколадница, типа намекая на преемственность, только начала века предыдущего, битком набитое известными поэтами, как бы собравшимися там и читавшими в порыве культурного общения друг- другу свои стихи. цитаты из стихов прилагались тут же, на стене...
В центре Ахматова, ее пытался невзначай облапить сидевший тут же с отстутствующим видом Гумилев, сзади угадывались мрачноватый лик Маяковского и Блок, похожий на классную даму. Бесновался кудрявый Есенин, кто-то еще...
Сколько я понимаю, по замыслу создателей это должно было льстить посетителям "Шоколадницы" века нынешнего, типа и они как бы путем поглощения кофе косвенно присовокупляются к серебряному веку русской поэзии, к образу жизни тех, чьими именами по праву гордится современная Россия...
Век минувший... Жили же люди!
И только я один вместо ностальгии ощущал дежавю...
Они перепутали "улицу, город и век"(с) Окуджава.
Все это было только что - 10 ноября в баре Диккенс.
Все живы.
Нам еще черт-те сколько корячицца, пока нас нарисуют...
Но процесс пошел...
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Быть человеком…
Быть человеком слишком трудно -
Стану тенью.
Скользящей мимо, незаметной
Блеклой тенью,
И поползу на четвереньках.
Быть человеком – это бремя,
Стану зверем,
Приземистым, поросшим шерстью
Как гиена,
Крадущимся в ночи по следу.
Быть человеком – униженье,
Стыд и мерзость.
Желаю обратиться в камень,
Нету мочи
Ходить такую гнусную личину!
Мне эта ноша не по силам,
«Люди! Люди!» -
Зову я в темноте, ломая руки -
Нет ответа.
И рвется прочь душа больная,
Несется как пылинка в небо -
Прочьотсюда!
Я лучше стану обезьяной,
Мне так стыдно,
Ходить на двух ногах, стеная...

Быть человеком слишком трудно -
Стану тенью.
Скользящей мимо, незаметной
Блеклой тенью,
И поползу на четвереньках.
Быть человеком – это бремя,
Стану зверем,
Приземистым, поросшим шерстью
Как гиена,
Крадущимся в ночи по следу.
Быть человеком – униженье,
Стыд и мерзость.
Желаю обратиться в камень,
Нету мочи
Ходить такую гнусную личину!
Мне эта ноша не по силам,
«Люди! Люди!» -
Зову я в темноте, ломая руки -
Нет ответа.
И рвется прочь душа больная,
Несется как пылинка в небо -
Прочьотсюда!
Я лучше стану обезьяной,
Мне так стыдно,
Ходить на двух ногах, стеная...


- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
ЯВЛЕНИЕ ОХЛУПЕНИ
(Легенда Санкт-Петербурга)
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ, ИСТОРИЧЕСКАЯ
Как тому назад три столетия,
Как во городе сыром, недостроенном,
На брегах Невы
Бесновался Царь,
Поносил нерадивых строителей:
-Что ж вы , стервецы, столЯры- плотнички,
И откель у вас растут корявы рученьки?
Где ж тот Град, что нарекут моим именем?
Или мало вам Царева указания,
Чтобы город был во сроки выстроен?
Или руки вам назад позатыкивать?
Или запороть ленивцев розгами?
Иль в Сибирь послать, охлупни стругать?
Уготовано местечко вам на каторге!
От Царева рева - диво дивное,
Ободрились столяры да плотнички,
От Царева рева - чудо чудное,
Кривы рученьки повыпрямлялися!
И воздвигся град на брегах Невы,
И нарекся он Петровым именем!
Но пред тем, как всем полечь, переработавшись,
Собрались промеж себя те строители,
На Царя обиду затаившие-
Что на них он возводил напраслину,
Что ругал словами непотребными,
Что пугал охлупенями сибирскими,
И произнесли Слово Тайное-
Слово Тайное, позабытое,
Превозмочь навеки неможное-
Чтоб во Граде том,
Кто б не жил когда,
Будь то гражданин,
Иль гость города,
Будь хоть праведник,
Хоть злодей лихой,
В тот момент, когда он забудется,
Позабудется, да расслабится,
Возомнит себе, что жизнь налажена-
Охлупень ему Великая явится,
И познает он, что неведомо,
И что пользы оттого не предвидится...
И стоит тот Град зачарованный,
И сие есть таинство великое,
Немогущее быть отмененное-
Ведь никто в то проклятие не верует,
Охлупень же всем всегда уготована...
ЧАСТЬ ВТОРАЯ, ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ
Как по городу по Питеру, да во наши дни,
Шли вдвоем да по музею, да по Русскому,
Шли расстрига-митек, да старовер-дезертир,
Не с любови по искусству- с похмелия.
Любовалися они красотами,
Над портретами царевыми глумилися,
Утирали слезы гобеленами,
Да искали голых баб нарисованных,
Что в музее том на стенах поразвешаны
Посетителям для ради вожделения.
Исходили они шутками плоскими,
Филозофскими концептами делилися,
Злили кумушек звонками мобильными,
И нарвались, наконец, на неизбежное:
То метнулась к ним не трактор, но женщина,
И давай вразумлять "Негоже, молодцы,
Храм культуры осквернять своим присутствием!
Не видать вам голых баб нарисованных!
На ремонте они все, починяются,
Чтоб предстать во всем великолепии,
Да уж не про вас... А таким как вы
Есть в Музее комната специальная...
Вот туда идите вы, и там обрящете
То, что видят в Музее лишь немногие..."
И открылась им дверца потаенная,
И вошли они туда, а баба хитрая
Испарилась из музея с диким хохотом...
И привыкли их глаза к мраку-сумраку,
И тотчас же мозги помутилися-
Ибо прям пред ними во величии
Обретенном силой Древнего Заклятия
Объявилась Охлупень Наистремнейшая...
И дошло до них, до бедолаг-приятелей
Вот оно, Заклятье Питерское Древнее,
Всех злокозненных событий средоточие,
И, доколе оно будет охраняемо-
Будет всем по охлупени уготовано...
И с тех пор сильно запили приятели,
А как в редкие минуты просветления-
Среди всех они бесстрашием прославлены,
Ибо все по Охлупени меряют!
(Легенда Санкт-Петербурга)
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ, ИСТОРИЧЕСКАЯ
Как тому назад три столетия,
Как во городе сыром, недостроенном,
На брегах Невы
Бесновался Царь,
Поносил нерадивых строителей:
-Что ж вы , стервецы, столЯры- плотнички,
И откель у вас растут корявы рученьки?
Где ж тот Град, что нарекут моим именем?
Или мало вам Царева указания,
Чтобы город был во сроки выстроен?
Или руки вам назад позатыкивать?
Или запороть ленивцев розгами?
Иль в Сибирь послать, охлупни стругать?
Уготовано местечко вам на каторге!
От Царева рева - диво дивное,
Ободрились столяры да плотнички,
От Царева рева - чудо чудное,
Кривы рученьки повыпрямлялися!
И воздвигся град на брегах Невы,
И нарекся он Петровым именем!
Но пред тем, как всем полечь, переработавшись,
Собрались промеж себя те строители,
На Царя обиду затаившие-
Что на них он возводил напраслину,
Что ругал словами непотребными,
Что пугал охлупенями сибирскими,
И произнесли Слово Тайное-
Слово Тайное, позабытое,
Превозмочь навеки неможное-
Чтоб во Граде том,
Кто б не жил когда,
Будь то гражданин,
Иль гость города,
Будь хоть праведник,
Хоть злодей лихой,
В тот момент, когда он забудется,
Позабудется, да расслабится,
Возомнит себе, что жизнь налажена-
Охлупень ему Великая явится,
И познает он, что неведомо,
И что пользы оттого не предвидится...
И стоит тот Град зачарованный,
И сие есть таинство великое,
Немогущее быть отмененное-
Ведь никто в то проклятие не верует,
Охлупень же всем всегда уготована...
ЧАСТЬ ВТОРАЯ, ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ
Как по городу по Питеру, да во наши дни,
Шли вдвоем да по музею, да по Русскому,
Шли расстрига-митек, да старовер-дезертир,
Не с любови по искусству- с похмелия.
Любовалися они красотами,
Над портретами царевыми глумилися,
Утирали слезы гобеленами,
Да искали голых баб нарисованных,
Что в музее том на стенах поразвешаны
Посетителям для ради вожделения.
Исходили они шутками плоскими,
Филозофскими концептами делилися,
Злили кумушек звонками мобильными,
И нарвались, наконец, на неизбежное:
То метнулась к ним не трактор, но женщина,
И давай вразумлять "Негоже, молодцы,
Храм культуры осквернять своим присутствием!
Не видать вам голых баб нарисованных!
На ремонте они все, починяются,
Чтоб предстать во всем великолепии,
Да уж не про вас... А таким как вы
Есть в Музее комната специальная...
Вот туда идите вы, и там обрящете
То, что видят в Музее лишь немногие..."
И открылась им дверца потаенная,
И вошли они туда, а баба хитрая
Испарилась из музея с диким хохотом...
И привыкли их глаза к мраку-сумраку,
И тотчас же мозги помутилися-
Ибо прям пред ними во величии
Обретенном силой Древнего Заклятия
Объявилась Охлупень Наистремнейшая...
И дошло до них, до бедолаг-приятелей
Вот оно, Заклятье Питерское Древнее,
Всех злокозненных событий средоточие,
И, доколе оно будет охраняемо-
Будет всем по охлупени уготовано...
И с тех пор сильно запили приятели,
А как в редкие минуты просветления-
Среди всех они бесстрашием прославлены,
Ибо все по Охлупени меряют!
Illustrissimus
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя