Магниевые рамы
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Andr писал(а):Тормоза слегка доработаны (титановые держатели колодок, титановые брейкбоссы и болты)
а у меня брейкбоссы алюминиевые.
Я чуть-чуть катался на магниевой мериде. Вот что точно могу про нее сказать, так это что не мягкая она никаким местом. И весит рама что-то около 1800. Может поэтому она и жесткая? А те рамы, которые весят по 1200 мягкие?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
та, что у Дрюона- 16" , вес 1420 без чашек , хомута и вставки под подседельник. на мой взгляд- мягкая. именно на таких, кстати, и были "совершены" все победы меридовской команды на чемпионатах мира- был какой-то - толи европейский, толи мировой, когда все три места заняли меридовцы, правда женщины... после этого мерида особо не отмечалась.
Illustrissimus
- Andr
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
- Откуда: из группы Гарбарука
- Контактная информация:
Proteus писал(а):Давай, действительно интересно, да и вообще такой шанс упускать нельзя - ты, видимо, единственный из встреченных нами людей, который что-то об этом знает.
Для начала - о фирмах, продававших продукт, выпущенный "Лайтеком". Копирую свои реплики с родного сайта ( http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 9&start=15 ).
Рама MgLitech Elite II (у меня - более старая, первой генерации - Elite I). В Великобритании известна как Saracen Kili 2004.
Я ездил и на такой. На мой взгляд, Elite II сильно уступает старой версии по скоростным свойствам.
"Лайтек" поставлял рамы нескольких видов в Англию и США (и мтб, и шоссе). Тамошние фирмы продавали их под собственными именами: Saracen, Keef, Lodestar, MgTec, Paketa.
"Пейкта" - то есть "ракета" кириллицей - работает и сейчас.
http://paketa.com
Похоже, они научились варить самостоятельно. Некоторые рамы сделаны точно не "Лайтеком". Я специально наводил справки у последнего.
К примеру, "Лайтек" сварил за свою жизнь лишь одну тандемную раму. "Гугл" выдает по запросу "magnesium tandem" явно не одну.
Второй пример - вот эта шоссейная рама. "Лайтек" такую модель никогда не делал.
Обратите внимание на цены Paketa. Молодцы.
Saracen отказался от сотрудничества с MgLitech - в основном, говорят, из-за плохой работы по рекламациям. Keef, Lodestar - сдохли.
Вот другая рама Saracen - Kili Ultra (модельный ряд - примерно 2003 года; выпущена в 2000-2001), она же - MgLitech Elite I. Такая же, как у меня.
Довольно легкий байк. Здесь описание: http://light-bikes.com/bikegallery/Bike ... sp?id=1148
Последний раз редактировалось Andr 19 дек 2006, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
- Andr
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
- Откуда: из группы Гарбарука
- Контактная информация:
Могу сказать за "Маг. Лайтек", но не за прочих.
Стакан у них оторвать весьма трудно. При ХС-нагрузках ни с жесткой вилкой (любой длины), ни с мягкой (в т. ч. >100 мм) это не грозит даже после 40 тыс. км.
Говорить: "как магний переносит жесткие вилки?" - то же, что говорить "как ал. переносит ж. вилки?".
Магниевые сплавы у всех разные. У "Лайтека" и "Пейкты" - МА2-1. Его физ. свойства не секретны; их легко найти в сети. У "Мериды" и "Пинарелло" - другие сплавы, свойства которых не разглашают.
Ну и самое главное - конструкция. Стакан и трубы - штука беспредельно вариативная. Вместо стакана 37/42 мм (стандартно для "Лайтека") можно взять, скажем, 37/46 мм. Тогда прочность узла вырастет примерно на четверть.
Говорю это для примера. Иллюстрирую тезис, что оценивать свойства рамы, пользуясь материаловедческими знаниями, - абсолютно бессмысленно. И наоборот. Жесткость "видно на глаз", но выводить из этих проб свойства материала - абсурдное занятие.
Давить на рамы и пытаться поймать отклонение с тем, чтобы увидеть разницу между 6061, 7005, "магнием", титановыми сплавами, - все равно что оценивать свою любовь к девушке по ее результату в жиме лежа (если, конечно, заставить).
Конструкция важнее свойств металла во много раз. Но понять, чем именно конструкции отличаются друг от друга, на глаз невозможно. Разница в толщине стенок не видна. Разница в диаметре заметна на глаз, лишь если она больше 10%; да и некруглых труб полно. Разница в длинах (а именно длины - важнейший жесткостной фактор) - незаментна. И даже если диаметры с длинами измерить рулеткой - сами по себе они немы. Судить по ним ни о чем "материаловедческом" достоверно нельзя.
Стакан у них оторвать весьма трудно. При ХС-нагрузках ни с жесткой вилкой (любой длины), ни с мягкой (в т. ч. >100 мм) это не грозит даже после 40 тыс. км.
Говорить: "как магний переносит жесткие вилки?" - то же, что говорить "как ал. переносит ж. вилки?".
Магниевые сплавы у всех разные. У "Лайтека" и "Пейкты" - МА2-1. Его физ. свойства не секретны; их легко найти в сети. У "Мериды" и "Пинарелло" - другие сплавы, свойства которых не разглашают.
Ну и самое главное - конструкция. Стакан и трубы - штука беспредельно вариативная. Вместо стакана 37/42 мм (стандартно для "Лайтека") можно взять, скажем, 37/46 мм. Тогда прочность узла вырастет примерно на четверть.
Говорю это для примера. Иллюстрирую тезис, что оценивать свойства рамы, пользуясь материаловедческими знаниями, - абсолютно бессмысленно. И наоборот. Жесткость "видно на глаз", но выводить из этих проб свойства материала - абсурдное занятие.
Давить на рамы и пытаться поймать отклонение с тем, чтобы увидеть разницу между 6061, 7005, "магнием", титановыми сплавами, - все равно что оценивать свою любовь к девушке по ее результату в жиме лежа (если, конечно, заставить).
Конструкция важнее свойств металла во много раз. Но понять, чем именно конструкции отличаются друг от друга, на глаз невозможно. Разница в толщине стенок не видна. Разница в диаметре заметна на глаз, лишь если она больше 10%; да и некруглых труб полно. Разница в длинах (а именно длины - важнейший жесткостной фактор) - незаментна. И даже если диаметры с длинами измерить рулеткой - сами по себе они немы. Судить по ним ни о чем "материаловедческом" достоверно нельзя.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
у меридовских изделий была такая проблема- их как-то штатно укомплектовали тонковатыми подседельниками, кои видимо, слегка шатались- если эксцентрик расстегнуть, то болтался со стуком. в результате много рам ломались в окрестности задних стоек и зажима, и первыми полетели магниевые.
насчет алюминия- я свои ощущения изложил, и считаю их достаточно правильными- я, кстати, не говорил о ходовых свойствах рам, именно о жесткости. это на мой взгляд, разные вещи.
А насчет отжима женщин- это слишком интимно, этим у нас в Салоне занимаюцца!
насчет алюминия- я свои ощущения изложил, и считаю их достаточно правильными- я, кстати, не говорил о ходовых свойствах рам, именно о жесткости. это на мой взгляд, разные вещи.
А насчет отжима женщин- это слишком интимно, этим у нас в Салоне занимаюцца!
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
У нас есть парочка лайтековских рам (знакомый притащил себе и другу, ещё парочку выслал в штаты). Заказывал он усиленную какую-то, с косынками. Потом правда пришлось нарезать резьбу в кареточном узле по-новой и подбирать передний дюр-р (хомут крепится в одном положении, сдвинуть нельзя). И потом заваривать подседелку - трещина зелёная пошла (щас ездит с жёсткой вилкой).
Летом была гонка в гору, с 1600 м НУМ поднимались на 2200 м по дороге. Был Лайтек этот, Шмольке (Рапид), карбоновый НРС, остальное - люминь
Летом была гонка в гору, с 1600 м НУМ поднимались на 2200 м по дороге. Был Лайтек этот, Шмольке (Рапид), карбоновый НРС, остальное - люминь
Proteus писал(а):Вот что меня слегка раздражает в магнии - никогда непонятно, что за сплав под тобой. как и разница между ними. если Лайтек еще что-то лопочет- вместо того, чтобы рамы делать, то остальные ваще не считают нужным ни о чем уведомлять.
А, вот, ня на-а-ада-а-а... Всё давным-давно всем известно (кто интересуется)
MA2-1 - самый распространённый КОРРОЗИОНОСТОЙКИЙ магниево-алюминиевый сплав в отечественном велостроении (ГОСТ 18351-73) - абсолютно никаких "секретов" и "неизвестности": [list][list][list]90-95% - магний, алю - 3,8 – 5,0%, цинк - 0,8 – 1,5%, марганец - 0,3 – 0,7% плюс чуток азота с кислородом.[/list:u][/list:u][/list:u] Толщина стенок - 1,9 мм... Удельный вес - 1,79 г/см³... Удельная прочность - 14,5... Ударная вязкость - 0,8 кГ·м/см²... Ближайший аналог - ZK60B (США)... я что-то пропустил ?
- Хамец всему
- Andr
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
- Откуда: из группы Гарбарука
- Контактная информация:
Classic писал(а):MA2-1 - самый распространённый КОРРОЗИОНОСТОЙКИЙ магниево-алюминиевый сплав в отечественном велостроении (ГОСТ 18351-73) - абсолютно никаких "секретов" и "неизвестности": [list][list][list]90-95% - магний, алю - 3,8 – 5,0%, цинк - 0,8 – 1,5%, марганец - 0,3 – 0,7% плюс чуток азота с кислородом.[/list:u][/list:u][/list:u] Толщина стенок - 1,9 мм... Удельный вес - 1,79 г/см³...
Удельная прочность - 14,5...
Нет. Удельная прочность МА2-1 (точнее назвать эту величину пределом прочности) в большинстве видов сортамента обычно не меньше 25 кг/кв. мм.
14,5 кг/кв. мм - это примерно его предел текучести. Если точнее - 15-18 в большинстве партий профиля.
Ближайший аналог - ZK60B (США)
Это совсем далекий аналог. У американского сплава намного меньше относительное удлинение, хоть он и намного прочней, чем МА2-1. Из-за хрупкости (следствие малого отн. удл.) из ZK60B ничего велосипедного, кажется, не строят.
А вот кстати, о птичках. Как раз на злобу дня.
Когда я в очередной раз слышу реплики, что-де магний на шоссе не катит, я им задаю вопрос, а в курсе ли вы, господа, НА ЧЁМ был выигран прошлогодний Тур де Франс - и мягко посылаю таким образом народ учить матчасть. Причём тут магний?
Испанец Оскар Перейро Сио (победитель Тура де-юро) выступал тогда именно на самом настоящем магниевом шоссере - Пинарелло Догма FP. И в горах он очень даже недурно катил, между прочим.
Но это не было первым появлением этой рамы на гранд-турах. А.Вальверде впервые появился на магниевой Догме на испанской Вуэльте ещё в 2003 году.
Сплав, из которого изготовлена рама - некий, казалось бы, беззвестный Magnesium AK61. На самом деле - это попросту маркетинговое обозначение очень даже известного сплава AZ61A - магний-алю-цинк-марганец. Производитель труб - итальянская Дедечаи.
Последняя инкарнация данной модели - Догма FPX 2007, трубы с уже тройным баттированием (у прежней FP - двойное), и, главное - трубы уже спрофилированные (на подобие как у Лайтспида с Линскис). Вес - как и у некогда Лайтековской - заветные 1,200g.
Зато вот цена-а-а-а... - топовые Лайтспиды, Линскис и Севены точно нервно покуривают в сторонке... да, этим товарищам ещё есть куда стремиться
Когда я в очередной раз слышу реплики, что-де магний на шоссе не катит, я им задаю вопрос, а в курсе ли вы, господа, НА ЧЁМ был выигран прошлогодний Тур де Франс - и мягко посылаю таким образом народ учить матчасть. Причём тут магний?
Испанец Оскар Перейро Сио (победитель Тура де-юро) выступал тогда именно на самом настоящем магниевом шоссере - Пинарелло Догма FP. И в горах он очень даже недурно катил, между прочим.
Но это не было первым появлением этой рамы на гранд-турах. А.Вальверде впервые появился на магниевой Догме на испанской Вуэльте ещё в 2003 году.
Сплав, из которого изготовлена рама - некий, казалось бы, беззвестный Magnesium AK61. На самом деле - это попросту маркетинговое обозначение очень даже известного сплава AZ61A - магний-алю-цинк-марганец. Производитель труб - итальянская Дедечаи.
Последняя инкарнация данной модели - Догма FPX 2007, трубы с уже тройным баттированием (у прежней FP - двойное), и, главное - трубы уже спрофилированные (на подобие как у Лайтспида с Линскис). Вес - как и у некогда Лайтековской - заветные 1,200g.
Зато вот цена-а-а-а... - топовые Лайтспиды, Линскис и Севены точно нервно покуривают в сторонке... да, этим товарищам ещё есть куда стремиться
- Хамец всему
выступал тогда именно на самом настоящем магниевом шоссере - Пинарелло Догма FP. И в горах он очень даже недурно катил, между прочим.
только из 20 рам, выданных им в предсезонку, 10 разомались при тренировках в горах.
Но это я к слову не о магние, а к слову об этих рамах.
Езжу медленно, но уверенно!
попробуем по другому,была магниевая мерида прослужила год и умерла, лопнула рама (подседельная труба в районе коретки), о корозии речь не идет ибо эксплуатировалась в тепличных условиях зимой станок, соли на дорогах не видела пару раз под дождь попала.
как то прокатился на этом понравилось.
внимание вопрос, кто ее делает и где достать
как рисунки прикреплять
как то прокатился на этом понравилось.
внимание вопрос, кто ее делает и где достать
как рисунки прикреплять
anton писал(а):из 20 рам, выданных им в предсезонку, 10 разомались при тренировках в горах
Вот это - очень интересно! А, случайно, неизвестно: где и в каких местах полопались те рамы? Если честно, то меня смущает то, что Дедечаи так жестоко батирует эти свои туб-сеты. Батированный магний - это вообще-то нонсенс! Ведь магний тем и замечателен, что его не нужно подвергать баттингу (как это имеет место быть в случае со сталью или алю). Он не только сильно теряет при этом в прочности (на разрыв), но также (по идее) резко сужаются его вибропоглощающие свойства: труба толщиной в 2-2,5 мм по любому гасит вибрации намного лучше, чем какая-нибудь тонкостенная. Более того, проломить тонкостенный магний очень легко. И, самое главное, сильно должна пострадать и приёмистость рамы, сваренной из батированных труб. (Наверное, некоторым знакомо это удивительное ощущение, когда при резком ускорении, рама как бы сама выстреливает из-под тебя вперёд - как это было на старой доброй стальной Кольнашке C40. А у тебя складывается ощущение, что её геометрия как бы... удлиняется!)
road писал(а):была магниевая мерида прослужила год и умерла, лопнула рама... Кто её делает и где достать?
Если есть гарантия - менять. Но лопнуть для магниевой Мериды - это нормально. Но вы же понимаете, Мерида - не та компания, чтобы учиться правильно налаживать выпуск продукции бывших ВПК-ных технологий И в случае с магнием Мерида действительно "не катит".
dmitrydn писал(а):выпускаются ли рамы Litech в настоящее время и где на них можно посмотреть
Лайтех уже 2 года как мёртв. Пал жертвой своей собственной спеси: фирма изначально создавалась для проведения финансовых спекуляций и проведения через свою бухгалтерию сомнительных сделок. А рамы - это было лишь прикрытием, ширмой, чтобы была хоть какая-нибудь отчётность. А когда их "накрыли", кончилась и лафа с рамами. На настоящий момент возможен лишь ремонт рам - в Харькове. Трещину там заварить, или, скажем, усилить "косынками"... Но о каком-либо воскрешении производства больше не может быть и речи.
Да и вообще, господа, хочу, чтобы меня не неправильно поняли. Магниевые рамы - это не есть нечто, когда - зашёл в какой-нибудь магазин, увидел там "это", оно тебе понравилось и ты "его" себе взял и купил (пусть даже магазин - и виртуальный). Магний - это символ. Символ целой исторческой эпохи (причём эпохи, протекающей, скорее, где-нибудь в параллельном нам мире). И именно исходя из того, что магниевая рама моего шоссера имеет чисто символическое значение, я с таким неистовством рассекаю на нём где только можно, чтобы лишний раз показать показать людям, чего они лишились (или попросту про@бали).
Магний - это пусть и дружеский "привет", но уже из ПРОШЛОГО. Увы, эти рамы оказались "последним прости" из тёплых технологических денёчков навсегда ушедшего от нас XX века. И когда истлели последние воспоминания о них, вместе с ними навсегда исчезли и рамы. (А кто успел - тот и съел). А данная ветка заведена был именно специально для того, чтобы кто-нибудь из потомков когда-нибудь смог найти упоминания об изделиях из этого удивительного материала.
Я не шучу. Не далее как этой весной москвичи, завидев мой магниевый шоссер, целый и невредимый, ради шутки предложили отдать его в музей (в качестве действующего экспоната реликта эпохи палеолита), или просили по крайней мере хотя бы больше на ней не ездить, чтобы было ЧТО показать потом когда-нибудь потомкам (которые, дай бог, окажутся умнее нас, и возродят заглохнувший на самом старте проект "Magnesium".) Я же отнёсся к их словам на полном серьёзе - кое-какое рациональное зерно в их предложении было: если титан (пока ещё) есть и (наверное) будет, то магний - был, и его больше нет.
А ведь какое ему пророчили будущее! Он словно Прометей нёс людям свет. Свет преобразований! Его потенциал - ещё даже не на толику раскрытый - был поистине огромен. Из него можно было делать всё. И очень дёшево. Но увы, это никому не было нужно. Нас повели совсем в иною сторону - по пути надутия мыльных пузырей "карбоновой экономики", а "светлое" будущее в очередной раз так и не состоялось. Оно оказалось попросту никому ненужным. И это - не беда одного лишь только магния... Это беда всего нашего мира: его захватила "попса" и посредственность. Куда ни плюнь - везде либо алю, либо "какашки-запеканки". И ни магнию, ни титану, ни стали в этом мире больше нет места... А раз так, то и мне самому такой мир тоже больше уже неинтересен, и я из него ухожу (благо есть куда).
- Хамец всему
Ну, а чтобы не заканчивать совсем уж за "упокой"...
Дамы и господа! Позвольте вам представить ещё один "привет" из "того самого" прошлого - да КАКОООГО!!! Как вам эти магниево-титановые раскидушки с колёсами о 16- и 20" - от оставившей в анналах американской юриспруденции весьма заметный след вело-конюшни YBM Magnex?
Говорите, о такой слыхом никогда не слыхивали, и видом никогда не видывали? Ой, ли? А название фирмы Schwinn вам что-нибудь говорит? Так вот, YBM Magnex - одно из дочерних предприятий Швина, через которое в Штаты импортировали Лайтековские рамы (которые впоследствии распространялись дистрибуторами под именами LoadStar, Keef и Salt Cycles). Все эти рамы (и те "раскидушки" на картинках) по-прежнему валяются на ебее. Поэтому, если кто-то ещё желает увековечить своё достопочтенное имя в Зале Славы владельцев магния (и кого не пугают 30-35% таможенные пошлины и стоимость пересылки), могут ещё успеть это сделать.
Дамы и господа! Позвольте вам представить ещё один "привет" из "того самого" прошлого - да КАКОООГО!!! Как вам эти магниево-титановые раскидушки с колёсами о 16- и 20" - от оставившей в анналах американской юриспруденции весьма заметный след вело-конюшни YBM Magnex?
Говорите, о такой слыхом никогда не слыхивали, и видом никогда не видывали? Ой, ли? А название фирмы Schwinn вам что-нибудь говорит? Так вот, YBM Magnex - одно из дочерних предприятий Швина, через которое в Штаты импортировали Лайтековские рамы (которые впоследствии распространялись дистрибуторами под именами LoadStar, Keef и Salt Cycles). Все эти рамы (и те "раскидушки" на картинках) по-прежнему валяются на ебее. Поэтому, если кто-то ещё желает увековечить своё достопочтенное имя в Зале Славы владельцев магния (и кого не пугают 30-35% таможенные пошлины и стоимость пересылки), могут ещё успеть это сделать.
Последний раз редактировалось Classic 20 сен 2007, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
- Хамец всему
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
цитата из класика
road писал(а):
была магниевая мерида прослужила год и умерла, лопнула рама... Кто её делает и где достать?
Если есть гарантия - менять. Но лопнуть для магниевой Мериды - это нормально. Но вы же понимаете, Мерида - не та компания, чтобы учиться правильно налаживать выпуск продукции бывших ВПК-ных технологий И в случае с магнием Мерида действительно "не катит".
не верно понято или обратное, криво поставлен вопрос я не ищу кто делал мою мериду ибо взял я её за45000р с обвесом дюра эйс по кругу, и те кто её продал ни чего менять не стали мол брат извини но что ты хотел за эти деньги.
магний понравился до этого ездил на самойлов чудо машина умерла в аварии светлая ей память. вопрос был как выйти на лайтех(фото чьей рамы я не смог разъместить по слабоумию своему) но Вы на него блестяще ответили. А магниевая мерида меня полностью устраивала только зачем она меня так рано покинула
читая Вашу эпитафию магнию не вольно прослезилсЯ
road писал(а):
была магниевая мерида прослужила год и умерла, лопнула рама... Кто её делает и где достать?
Если есть гарантия - менять. Но лопнуть для магниевой Мериды - это нормально. Но вы же понимаете, Мерида - не та компания, чтобы учиться правильно налаживать выпуск продукции бывших ВПК-ных технологий И в случае с магнием Мерида действительно "не катит".
не верно понято или обратное, криво поставлен вопрос я не ищу кто делал мою мериду ибо взял я её за45000р с обвесом дюра эйс по кругу, и те кто её продал ни чего менять не стали мол брат извини но что ты хотел за эти деньги.
магний понравился до этого ездил на самойлов чудо машина умерла в аварии светлая ей память. вопрос был как выйти на лайтех(фото чьей рамы я не смог разъместить по слабоумию своему) но Вы на него блестяще ответили. А магниевая мерида меня полностью устраивала только зачем она меня так рано покинула
читая Вашу эпитафию магнию не вольно прослезилсЯ
2 Road
Ну, не стоит уж так совсем отчаиваться. Есть-есть у старого ворчуна Дена кой-какие припасённые на чёрный день варианты:
И ещё. Магний бывает разный. Судя по многочисленным отзывам, тот, что "клали" в Мериду "не катит" (по сравнению с Лайтековскими рамами - отзывы от тех, кто поездил на обоих)
Ну, не стоит уж так совсем отчаиваться. Есть-есть у старого ворчуна Дена кой-какие припасённые на чёрный день варианты:
- Едем до Харькова и разыскиваем там кого-нибудь из Гарбаруков. У них непременно должно заваляться что-нить этакое эм-те-бешное.
- Есть ебай. Там частенько всплывают "британские" магниевые Сарацины (см.выше по ветке) по смешным ценам. Даже с учётом доставки.
- Не Лайтеком одним лишь жив истый поклонник магния! Никто не мешает позвонить на Метагран (в подмосковном Подольске) и поинтересоваться, что есть у них в наличии из нераспроданного. По крайней мере, сразу не пошлют, а внимательно выслушав вашу просьбу, обнадёжат.
И ещё. Магний бывает разный. Судя по многочисленным отзывам, тот, что "клали" в Мериду "не катит" (по сравнению с Лайтековскими рамами - отзывы от тех, кто поездил на обоих)
- Хамец всему
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Во клоун! ну я поездил на обоих. я не могу вынести абсолютно корректное суждение, поскольку ездил на своей байковской довольно долго, и чуток - т.е реально пару кругов по стадиону- того же Классика. Но до этого на разных шоссейниках.
Таки я скажу- магний - как , кстати , и титан- чувствуецца однозначно. , наверное можно играть с геометрией, и что-то кому-то может оказаться лучше, но- меридовский байк из магния точно "катит", как и лайтеховский шоссер, как мне показалось, хотя я допускаю, что он может тупить на финише. Надо быть пижоном, чтобы настативать на тонких различиях- они всегда субъективны.
Таки я скажу- магний - как , кстати , и титан- чувствуецца однозначно. , наверное можно играть с геометрией, и что-то кому-то может оказаться лучше, но- меридовский байк из магния точно "катит", как и лайтеховский шоссер, как мне показалось, хотя я допускаю, что он может тупить на финише. Надо быть пижоном, чтобы настативать на тонких различиях- они всегда субъективны.
Illustrissimus
Ну все те отзывы - в основном, от спортсменов. Ты же понимаешь, у них своя дурь насчёт "катит"-"не катит". Причём - речь идёт не о финишных там разборках, а об обычной езде в тренировочно-лентяйском темпе. Обычно, если рама не катит, это чувствуется сразу, как только на неё садишься и делаешь на ней первые пару кружочков по двору.
Кстати, могу предложить катнуть на настоящем Лайтековском МТБ (благо и размерчик под тебя будет). Для чистоты эксперимента, так сказать: чтобы сравнить Меридовский мтб с Лайтековским же мтб (а не с шоссейным).
Кстати, могу предложить катнуть на настоящем Лайтековском МТБ (благо и размерчик под тебя будет). Для чистоты эксперимента, так сказать: чтобы сравнить Меридовский мтб с Лайтековским же мтб (а не с шоссейным).
- Хамец всему
"Не Лайтеком одним лишь жив истый поклонник магния! Никто не мешает позвонить на Метагран (в подмосковном Подольске) и поинтересоваться, что есть у них в наличии из нераспроданного. По крайней мере, сразу не пошлют, а внимательно выслушав вашу просьбу, обнадёжат."
Дэн, ты абсолютно прав - именно обнадежат Вообщем, пока весь процесс покупки на метегране выглядит, как эпосы про "путь к титану" Послал мэйл с ростовкой, позвонил - жду. Но время уже есть - сезон можно сказать закончен. Вообщем история еще "to be continued".
Дэн, ты абсолютно прав - именно обнадежат Вообщем, пока весь процесс покупки на метегране выглядит, как эпосы про "путь к титану" Послал мэйл с ростовкой, позвонил - жду. Но время уже есть - сезон можно сказать закончен. Вообщем история еще "to be continued".
Сегодня был первый более или менее серъёзный выезд на магниевой Мериде. И по лесным дорожкам, и по гравию раздолбанноиму и по асфальту разного качества. Первые впечатления подтвердились, приятное сочетание жёсткости где надо и упругости в вертикальной плоскости. Впечатления самые позитивные. Магниевая Мерида КАТИТ!!!
Кстати, и первый крэш тест прошла рамка. Подразбитый мокрый асфальт, темно, накрапывает дождь. Я у стального дятла на колесе, довольно плотно для этих условий, саниметров 30-40, скорость под/за 30.
Реконструкция событий. Стальной дятел передним колесом (слик 1.4) попадает в ямку, двойной прокол, колесо спускает моментально, вел из под Дениса улетает, а улетает он под моё переднее колесо развернувшись поперек движения. Я через руль и попой и локоточком об.
Из всего перечисленного помню два кадра - на дороге лежит вел и моё переднее колесо втыкается в раму; я полуприлёг на дороге, а слева и чуть сзади, посреди проезжей части, чертыхается стальной дятел; да, и третий кадр - оборачиваюсь, наши велы в куче один на другом.
Кстати, и первый крэш тест прошла рамка. Подразбитый мокрый асфальт, темно, накрапывает дождь. Я у стального дятла на колесе, довольно плотно для этих условий, саниметров 30-40, скорость под/за 30.
Реконструкция событий. Стальной дятел передним колесом (слик 1.4) попадает в ямку, двойной прокол, колесо спускает моментально, вел из под Дениса улетает, а улетает он под моё переднее колесо развернувшись поперек движения. Я через руль и попой и локоточком об.
Из всего перечисленного помню два кадра - на дороге лежит вел и моё переднее колесо втыкается в раму; я полуприлёг на дороге, а слева и чуть сзади, посреди проезжей части, чертыхается стальной дятел; да, и третий кадр - оборачиваюсь, наши велы в куче один на другом.
Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей