Плач по шоссейнику
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Плач по шоссейнику
Часть первая
Дешевые кредиты и дорогие шоссейники
Любительский шоссейник умирает...
Последнее время на доске интернет-объявлений Риги стали появляцца весьма приличные шоссейники, иногда даже очень приличные за относительно небольшие деньги.
На дорогах все больше дорогих байков, все лучше сами дороги, а шоссейников все меньше и меньше.
Мучимый ностальгией по 28" я еще весной собрал себе нечто циклокроссовое, причем сознательно отказался от идеи чистокровного шоссейника. И то, ностальгия отступила довольно быстро. За годы моего МТБирования траффик возрос так, что езда перестала доставлять удовольствие, мечешься как крыса, сплошной экстрим, а я человек семейный, кормилец, рисковать права не имею...
Последний удар по шоссейнику был нанесен банковской системой- дешевые кредиты скандинавских банков позволили местным жителям накупить автомобилей столько, что их впору складировать в два слоя. Старые также не были выброшены- на них ездять какие-то тонконогие школьницы и ушастые гопники, чьим самым ярким впечатлением по жизни до сих пор была песенка "Черный Бумер".
Каждый житель планеты должен занимать 8 квадратных метров ее поверхности...
Ограниченный проезжей частью шоссейник не выдерживает конкуренции...
часть вторая
Возрастные предпочтения
Говорит мой знакомый, в прошлом титулованный спортсмен-шоссейник, сейчас- механик, очень энергичный дядька лет 50. Сейчас он- владелец знаменитого четырехколесного байка, ездит чаще на 28". Каретка, естественно , задрана.
"- А пофиг. Нормально, на устойчивость не влияет. Мне нормально... Вот если бы это был чистый шоссейник... Но на нем тяжело ездить! Резина узкая. Я по велодорожке на байке могу, на шоссейнике- нет, стекла. И некомфортно. Можно спину испортить, а уже не хочется...
- Ты же не будешь ездить на шоссейнике вот в таких штанах?
И я не буду. А в форме вид дурацкий... В магазин зайдешь, а между ног такое...
Вот поэтому я не езжу на шоссейнике..."
Часть третья
Бомжовьи тропы и прогресс
МТБ, безусловно, победил. Можно вспрыгнуть на тротуар, можно просочиться бомжовьими тропами, на которых шоссейник смотрицца нелепо. Он, как и появившиеся последнее время приличные туринги, меньше обязывают- и в плане техники езды, и в плане "правильной" велоформы. И дышится на них по-другому, рули широкие. Вот на них все и ездят, и им хорошо.
Но чего-то вроде как не хватает...
Дешевые кредиты и дорогие шоссейники
Любительский шоссейник умирает...
Последнее время на доске интернет-объявлений Риги стали появляцца весьма приличные шоссейники, иногда даже очень приличные за относительно небольшие деньги.
На дорогах все больше дорогих байков, все лучше сами дороги, а шоссейников все меньше и меньше.
Мучимый ностальгией по 28" я еще весной собрал себе нечто циклокроссовое, причем сознательно отказался от идеи чистокровного шоссейника. И то, ностальгия отступила довольно быстро. За годы моего МТБирования траффик возрос так, что езда перестала доставлять удовольствие, мечешься как крыса, сплошной экстрим, а я человек семейный, кормилец, рисковать права не имею...
Последний удар по шоссейнику был нанесен банковской системой- дешевые кредиты скандинавских банков позволили местным жителям накупить автомобилей столько, что их впору складировать в два слоя. Старые также не были выброшены- на них ездять какие-то тонконогие школьницы и ушастые гопники, чьим самым ярким впечатлением по жизни до сих пор была песенка "Черный Бумер".
Каждый житель планеты должен занимать 8 квадратных метров ее поверхности...
Ограниченный проезжей частью шоссейник не выдерживает конкуренции...
часть вторая
Возрастные предпочтения
Говорит мой знакомый, в прошлом титулованный спортсмен-шоссейник, сейчас- механик, очень энергичный дядька лет 50. Сейчас он- владелец знаменитого четырехколесного байка, ездит чаще на 28". Каретка, естественно , задрана.
"- А пофиг. Нормально, на устойчивость не влияет. Мне нормально... Вот если бы это был чистый шоссейник... Но на нем тяжело ездить! Резина узкая. Я по велодорожке на байке могу, на шоссейнике- нет, стекла. И некомфортно. Можно спину испортить, а уже не хочется...
- Ты же не будешь ездить на шоссейнике вот в таких штанах?
И я не буду. А в форме вид дурацкий... В магазин зайдешь, а между ног такое...
Вот поэтому я не езжу на шоссейнике..."
Часть третья
Бомжовьи тропы и прогресс
МТБ, безусловно, победил. Можно вспрыгнуть на тротуар, можно просочиться бомжовьими тропами, на которых шоссейник смотрицца нелепо. Он, как и появившиеся последнее время приличные туринги, меньше обязывают- и в плане техники езды, и в плане "правильной" велоформы. И дышится на них по-другому, рули широкие. Вот на них все и ездят, и им хорошо.
Но чего-то вроде как не хватает...
Последний раз редактировалось Proteus 13 сен 2007, 10:45, всего редактировалось 5 раз.
Illustrissimus
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
умелец писал(а):ИМХО У кого первая машина была МТБ , в 99% никогда не сядет на шоссер.
У кого первой машиной был шоссер, в 99% сядет на МТБ, но шоссер у него всё равно будет....потому что это........../ а это уже очень личное...... /
Всё правильно. У меня первый "крутой" шоссейник - Диамант и был это 1969 год. Попытка собрать МТБ была ещё в "70 на Шауляйской раме, это был Орлёнок, трещётки на них ставить не было смысла, т.к. нормально переключиться манькой стоящей на раме практически невозможно. Собирали колёса с переделанными втулками от Школьника и цепляли клешЧ тормоз. Аппарат получался весом 15-16кг.
Вобщем История ещё - та... . Шоссе и МТБ это два абсолютно разных направления и оба прекрасны по-своему.
И всё-таки - шоссе это, как бы основное (для меня)...
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
- Откуда: Israel
Умелец, как Ты прав.
Хоть шоссер был у меня и не первый, да и я был не первый у него , но, да, это была любовь, не постесняюсь этого слова, оставшаяся со мной...
Много и много велосипедов прошло под моей Bujhm, есть теперь и МТБ, и фолдинг, и шоссер и гибрид. (Кажется Коран позволяет правоверному 4х жён , не сочтите за намёк ),
но как сел я на МТБ, так и слез с него - по городу всё ж куда как быстрее и удобнее на гибриде. А вот по выходным - длинная прогулка на "боттекии" ... это нечто...интимное...
А МТБ? - грузишь на крышу машины, прёшся в гору, караваном, ессно, с жёнами детьми и собаками,едой, мангалом,чайником и котлом.
Один остаётся на всякий пожарный с машинами, частью детей и жён и собаками. Потом, вся честная компания, падая на поворотах, взлетая на кочках, снося кусты и деревья, пугая шакалов, лис и собак из ближайших посёлков диким скрипом тормозов, сползает к подножью горочки, кто то звонит дежурному у машин, и он спускается и забирает тех, кому "уже хватило". Самые лоси ессно вкручивают обратно, вверх. Там их/нас как правило уже ждёт чай, пожрать и дети/жёны, с фото и камерами, снимавшие сам спуск. Потом всё это долго смакуется в сети...
Это - любовь?
Нет, конечно, но Это - ВЕСЕЛО!
Хоть шоссер был у меня и не первый, да и я был не первый у него , но, да, это была любовь, не постесняюсь этого слова, оставшаяся со мной...
Много и много велосипедов прошло под моей Bujhm, есть теперь и МТБ, и фолдинг, и шоссер и гибрид. (Кажется Коран позволяет правоверному 4х жён , не сочтите за намёк ),
но как сел я на МТБ, так и слез с него - по городу всё ж куда как быстрее и удобнее на гибриде. А вот по выходным - длинная прогулка на "боттекии" ... это нечто...интимное...
А МТБ? - грузишь на крышу машины, прёшся в гору, караваном, ессно, с жёнами детьми и собаками,едой, мангалом,чайником и котлом.
Один остаётся на всякий пожарный с машинами, частью детей и жён и собаками. Потом, вся честная компания, падая на поворотах, взлетая на кочках, снося кусты и деревья, пугая шакалов, лис и собак из ближайших посёлков диким скрипом тормозов, сползает к подножью горочки, кто то звонит дежурному у машин, и он спускается и забирает тех, кому "уже хватило". Самые лоси ессно вкручивают обратно, вверх. Там их/нас как правило уже ждёт чай, пожрать и дети/жёны, с фото и камерами, снимавшие сам спуск. Потом всё это долго смакуется в сети...
Это - любовь?
Нет, конечно, но Это - ВЕСЕЛО!
Не Ригой единой ...
У нас любительский шоссейник не умирает, а вовсе даже наоборот.
И что вы называете МТБ? Настоящий, поджарый, заточенный под XC, так же "некомфортен" как и шоссейник.
Всякие там МТБ для агрессивного и прочего го катания, это поп-МТБ.
Мы перестали стремится к прекрасному, оттачивать, совершенствоваться, ..., что-то там про окна и женщин, ...
Нам подавай поп-корн, поп-арт, поп-муз, поп-вел.
У нас любительский шоссейник не умирает, а вовсе даже наоборот.
И что вы называете МТБ? Настоящий, поджарый, заточенный под XC, так же "некомфортен" как и шоссейник.
Всякие там МТБ для агрессивного и прочего го катания, это поп-МТБ.
Мы перестали стремится к прекрасному, оттачивать, совершенствоваться, ..., что-то там про окна и женщин, ...
Нам подавай поп-корн, поп-арт, поп-муз, поп-вел.
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Скажу за себя. Первый мой вел (и до этого сезона единственный) был Спутник ХВЗ. Можно ли его назвать шоссейником? Наверное да (с большим натягом). Так вот на мтб меня не тянет вообще. А вот на шоссейники даже очень, но пока по деньгам не могу себе позволить. Да и мой нынешний стальной туринг я еще не выработал. В общем, ничего не имея против мтб, только скажу что это не моё
2Proteus.
>Мучимый ностальгией по 28" я еще весной собрал себе нечто
>циклокроссовое, причем сознательно отказался от идеи чистокровного
>шоссейника. И то, ностальгия отступила довольно быстро.
Почему? Неужели только из за загруженности городского движения? Но есть же еще загородные дороги с удовлетворительным покрытием. Для отдохновения души, имхо, самое то.
С уважением, Вячеслав aka Оксиген Аш.
2Proteus.
>Мучимый ностальгией по 28" я еще весной собрал себе нечто
>циклокроссовое, причем сознательно отказался от идеи чистокровного
>шоссейника. И то, ностальгия отступила довольно быстро.
Почему? Неужели только из за загруженности городского движения? Но есть же еще загородные дороги с удовлетворительным покрытием. Для отдохновения души, имхо, самое то.
С уважением, Вячеслав aka Оксиген Аш.
"Грек ищет гречанку"
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
oxygenh писал(а):Почему? Неужели только из за загруженности городского движения? Но есть же еще загородные дороги с удовлетворительным покрытием. Для отдохновения души, имхо, самое то.
Они у нас стали чересчур уж загородными. туда проще добрацца на машине...
Я не езжу только для отдохновения души, у меня как правило есть некая цель, соответственно она и определяет маршрут. Проехать-то я могу где угодно, просто радости особой нет.
Речь-то не обо мне. Тенденция, однако...
Illustrissimus
Цитата:
У кого первой машиной был шоссер, в 99% сядет на МТБ,
с чего это???
Шоссе это классная машина, свобода,скорость,адреналин....../подолжите сами.../
МТБ это, практически , тоже самое только к этому добавляется.... экстрим...../ но то-же самое это не одно и тоже, как можно сравнить Формулу-1 с Париж -Дакар/ ....
Вот и пересаживаются Они с 28 на 26 в погоне за новыми ощущениями...
Р.С. Всё-таки, наверное,"разведу" я себя за зиму на приличную МТБ раму, потому как взгляд мой стал дольше обычного провожать вдаль , проехавшего мимо меня обладателя 26х....
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
- Андрей Горелов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30
О велосвободе...
умелец писал(а):Шоссе это классная машина, свобода,скорость,адреналин....../подолжите сами.../
Конечно, у всех разные понятия о «свободе».
Лично я могу углядеть только небольшие ее крупицы в шоссейном катании.
Настоящей свободы передвижения у шоссейника НЕТ (но есть и другое, что, несомненно, может привлекать - скорость, медитативность…)
Далее шоссейники-пуристы могут рассказывать истории о том, как они катают «детский» грунт и запрыгивают на «детские» бордюры – все это будет только подтверждать правило: шоссе – это прикованность к асфальту, монотонность, однообразие и отсутствие творческого подхода, выдумки и духа экспериментаторства в катании.
Замечу, что в вышеперечисленные характеристики шоссейного катания я не вкладываю никаких негативных эмоций, то есть стремление поставить себя в определенные «асфальтовые» рамки, склонность к монотонному медитированию, узкой специализации и отсутствие тяги к экспериментам – все это само по себе не есть плохо и замечательно подходит людям с определенным складом характера и/или определенного возраста, которые и увлекаются шоссе. И это хорошо.
Но с развитием МТБ такие люди оказываются в меньшинстве. Этот факт шоссейникам следует принять как данность, а не занудствовать о том, как было хорошо, когда все катались только по асфальту.
Кстати, с точки зрения любого фрирайдера, мое КК – это также скучно, как для меня - шоссе. Тем не менее, я не буду снобствовать и брюзжать по этому поводу, а легко соглашусь с такой оценкой и лучше постараюсь (пусть и небольшими шагами) поучиться у таких людей владению велосипедом и продвигаться в сторону максимального разнообразия и универсализма, совершенствовать некоторые элементы из триала, джампинга, которые помогут мне уверенней катать в любых местах, еще больше раздвигая рамки моей «велосвободы».
Для меня настоящая свобода и огромное поле для самосовершенствования и новых навыков езды – это МТБ.
Я выбираю свободу.
Re: Плач по шоссейнику
[quote="Proteus]Последнее время на доске интернет-объявлений Риги стали появляцца весьма приличные шоссейники, иногда даже очень приличные за относительно небольшие деньги..[/quote]
Здаётся мне что это шоссейники, уварованные у эстонских любителей
Здаётся мне что это шоссейники, уварованные у эстонских любителей
Вот одна фишка за ради которой стоит выкатывать на шоссере.....
Вот закатил ты к примеру 200км /желательно одному/, заехал в другую область.....катишь эдак часов 7 .....встречные машины......попутные машины..... И тут , очередная встречная машина , метров за десять начинает тебе сигналить....... Ты победно вскидываешь руки, понимая, что поприветствовал тебя один из немногих, ......и наверное из бывших..........
Ндаааа......после этого ты включаешь лося от переполняющих тебя чуств и эмоций и прёшь .... адреналин ёлы-палы......просто не получается медленно ехать...
И этот сигнал сопоставим, наверное...с победой на соревнованиях,аншлагом на твоём концерте, или ещё там чего нибудь.......И скажем откровенно, не часто такие моменты случаются....
Вот примерно так парни..........
А бардюры,перила, элементы триала и джампинга и т.д. это конечно-же то-же очень круто.
Вот закатил ты к примеру 200км /желательно одному/, заехал в другую область.....катишь эдак часов 7 .....встречные машины......попутные машины..... И тут , очередная встречная машина , метров за десять начинает тебе сигналить....... Ты победно вскидываешь руки, понимая, что поприветствовал тебя один из немногих, ......и наверное из бывших..........
Ндаааа......после этого ты включаешь лося от переполняющих тебя чуств и эмоций и прёшь .... адреналин ёлы-палы......просто не получается медленно ехать...
И этот сигнал сопоставим, наверное...с победой на соревнованиях,аншлагом на твоём концерте, или ещё там чего нибудь.......И скажем откровенно, не часто такие моменты случаются....
Вот примерно так парни..........
А бардюры,перила, элементы триала и джампинга и т.д. это конечно-же то-же очень круто.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
умелец писал(а): И тут , очередная встречная машина , метров за десять начинает тебе сигналить....... Ты победно вскидываешь руки, понимая, что поприветствовал тебя один из немногих, ......и наверное из бывших.........
Не знаю насколько имеет отношение к шоссеру, но все же... Много лет назад в Киргизии корячимся на "Спортах" вверх на перевал Кок-Бёль, нас обгоняет жигуль с водилой коренной национальности, женой и выводком детишек. Останавливаются в 100 м впереди, водила выстраивает жену и детишек на обочине и заставляет похлопать нам, когда мы проползаем мимо с тошными рожами.
До слёз, просто до слёз....
- Андрей Горелов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30
позитивно...
Хорошие, трогательные истории…
Я проникся…
…но шоссейник все равно не куплю.
Я проникся…
…но шоссейник все равно не куплю.
Re: позитивно...
Андрей Горелов писал(а):…но шоссейник все равно не куплю.
Рождённый ползать ...
Так и не надо покупать. Надо же кого то на асфальте обгонять.
А МТБ на асфальте вынуждены находиться - никуда не деться, до леса доехать нужно.
Можно конечно на машине подвезти(если не стыдно перед планетой пользоваться этой гадостью), но это мне немного напоминает фотографию американского фитнесс-клуба, куда эскалатор ведёт.
Вообще на один случай нецелевого использования шоссейника (на грунте) приходится тысяча тысяча случаев нецелевого использования МТБ (почти только на асфальте).
У этой дурной традиции растут ноги из 80-90-х годов, когда открыли МТБ и он получил репутацию универсального велосипеда, недостаток скорости которого многие компенсировали упоминанием мифических 24 или 27 передач.
В Европе он задавил изящные дорожники, которые тогда часто делали производными от шоссейников, но с длинными шоссейными тормозами, что позволяло ставить резину чуть пошире и крылья.
Но сейчас всё меняется - когда я захожу к одному знакомому, хозяину небольшого веломагазинчика, то вижу у него в магазине не 50-70% МТБ и остальные разделённые между дорожниками, шоссейникми и прочим, как раньше, а половину шоссейников, много нормальных дорожников и пару МТБ. Примечательно, что в магазине площадью под 30 квадратных метров и с никакими оборотами в процессе сборки находятся несколько шоссейных синглспидов.
МТБшникам производители покрышек даже подарили целую кучу моделей гладких покрышек, чтобы чувствовали себя не слишком ущемлённо среди велосипедистов.
А МТБ на асфальте вынуждены находиться - никуда не деться, до леса доехать нужно.
Можно конечно на машине подвезти(если не стыдно перед планетой пользоваться этой гадостью), но это мне немного напоминает фотографию американского фитнесс-клуба, куда эскалатор ведёт.
Вообще на один случай нецелевого использования шоссейника (на грунте) приходится тысяча тысяча случаев нецелевого использования МТБ (почти только на асфальте).
У этой дурной традиции растут ноги из 80-90-х годов, когда открыли МТБ и он получил репутацию универсального велосипеда, недостаток скорости которого многие компенсировали упоминанием мифических 24 или 27 передач.
В Европе он задавил изящные дорожники, которые тогда часто делали производными от шоссейников, но с длинными шоссейными тормозами, что позволяло ставить резину чуть пошире и крылья.
Но сейчас всё меняется - когда я захожу к одному знакомому, хозяину небольшого веломагазинчика, то вижу у него в магазине не 50-70% МТБ и остальные разделённые между дорожниками, шоссейникми и прочим, как раньше, а половину шоссейников, много нормальных дорожников и пару МТБ. Примечательно, что в магазине площадью под 30 квадратных метров и с никакими оборотами в процессе сборки находятся несколько шоссейных синглспидов.
МТБшникам производители покрышек даже подарили целую кучу моделей гладких покрышек, чтобы чувствовали себя не слишком ущемлённо среди велосипедистов.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
elzaii писал(а):МТБшникам производители покрышек даже подарили целую кучу моделей гладких покрышек, чтобы чувствовали себя не слишком ущемлённо среди велосипедистов.
на взгляддилетанта это компромисс.
на байке со сликами я стабильно держу по шоссе 28-31км\ч,с аэробаром+2 км\ч.это позволяет мне бесконечно держацца на хвосте у шоссеров,а при желании и обгонять их,чему как правило они весьма удивляюцца.
о комфорте судить не могу,не позволяет апсолютное отсуцтвие опыта езды на шоссейнике.но,я на своем дроческопе хотя-бы могу свернуть на грунт и колбасицца с той же скоростью что и на шоссе и на шоссе могу несколько километров 35+ проехать.
тут надо пытатьсобаку дрю.он и на шоссейнике ездил столько что аж надоело,и на байке со сликами счяз гоняет
таких не берут в космонавты.
Чуть отступлю от темы. Знакомый парень, 20 лет, купил в прошлом году Стелс, в этом году поменял покрыхи на слики 1,5 , поставил контакты и решил съездить под Москву к родственникам с велом. Там он попал на соревнования, 50км., разделка . И он выдал среднюю 35,7 и стал в общем зачёте 10. Это были первые его соревнования.http://forum.velogearance.com/viewtopic.php?t=1817&postdays=0&postorder=asc&start=20. А звать его Михаил Сомов. Это я к тому , что это как раз тот 1%,который с МТБ, по всей видимости, слезет на шоссер.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
2Умелец и Tyo: :~( трогательные и проникновенные истории.
Безотносительно спора шоссейник vs мтб, а относительно стилей катания скажу что люблю шоссе за его медитативность, благо в нашем городишке уже после 10-15 минут выезжаешь на проселочную "дорогу с покрытием" и начинаешь тянуть по ней километры размышляя за жизть.
Безотносительно спора шоссейник vs мтб, а относительно стилей катания скажу что люблю шоссе за его медитативность, благо в нашем городишке уже после 10-15 минут выезжаешь на проселочную "дорогу с покрытием" и начинаешь тянуть по ней километры размышляя за жизть.
"Грек ищет гречанку"
oxygenh писал(а): в нашем городишке уже после 10-15 минут выезжаешь на проселочную "дорогу с покрытием" и начинаешь тянуть по ней километры размышляя за жизть.
Счастливый Вы человек. А вот в нашем городишке (Москва) начать "медитировать" километры можно только где-то после 40-45 км. Да и то не по л. направлению.
"Эххх, бросить бы это всё и уехать в Урюпинск..." (С)
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Tyo писал(а):Счастливый Вы человек. А вот в нашем городишке (Москва) начать "медитировать" километры можно только где-то после 40-45 км. Да и то не по л. направлению.
"Эххх, бросить бы это всё и уехать в Урюпинск..." (С)
Зато к плюсам большого города можно отнести сравнительно бОльшее количество веломагазинов и как следствие ассортимент доступных з/ч.
"Грек ищет гречанку"
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Опять прослеживается тенденция все разделить и класифицировать...
Конечно, мой хромошоссейник, "чистым" шоссейником был лет 20 назад Сейчас, в сравнении с последними моделями шоссейников в линейках элитных производителей, он будет уже "туринг" или "фитнес", но...
... и я запросто проделаю все это, просто поставив резину на 28 вместо 23...
... Вот! Едут!!! А мне смешно смотреть, поднимаясь на 8% подьем под 30, как владельцы "сгорных" велосипедов спешиваются...
Это из прочитанного на Бироте. Не помню кому принадлежит. А мысль хорошая!
Согласен с Дрю... На шоссейнике "ползти" не получится, даже по убитому проселку...
Конечно, мой хромошоссейник, "чистым" шоссейником был лет 20 назад Сейчас, в сравнении с последними моделями шоссейников в линейках элитных производителей, он будет уже "туринг" или "фитнес", но...
стальной дятел писал(а):я на своем дроческопе хотя-бы могу свернуть на грунт и колбасицца с той же скоростью что и на шоссе и на шоссе могу несколько километров 35+ проехать.
... и я запросто проделаю все это, просто поставив резину на 28 вместо 23...
Tyo писал(а):Много лет назад в Киргизии корячимся на "Спортах" вверх на перевал Кок-Бёль
... Вот! Едут!!! А мне смешно смотреть, поднимаясь на 8% подьем под 30, как владельцы "сгорных" велосипедов спешиваются...
шоссейник дисциплинирует
Это из прочитанного на Бироте. Не помню кому принадлежит. А мысль хорошая!
Druon писал(а):Рождённый ползать ...Андрей Горелов писал(а):…но шоссейник все равно не куплю.
Согласен с Дрю... На шоссейнике "ползти" не получится, даже по убитому проселку...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
MABP писал(а):стальной дятел писал(а):я на своем дроческопе хотя-бы могу свернуть на грунт и колбасицца с той же скоростью что и на шоссе и на шоссе могу несколько километров 35+ проехать.
... и я запросто проделаю все это, просто поставив резину на 28 вместо 23...Tyo писал(а):Много лет назад в Киргизии корячимся на "Спортах" вверх на перевал Кок-Бёль
... Вот! Едут!!! А мне смешно смотреть, поднимаясь на 8% подьем под 30, как владельцы "сгорных" велосипедов спешиваются...
Всё это имеет место быть ЛИШЬ НА ДОРОГЕ, и, как только с дороги свернёте, то придётся спешиваться.
Свобода, да только она "асфальтовая".
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: О велосвободе...
Андрей Горелов писал(а):умелец писал(а):Шоссе это классная машина, свобода,скорость,адреналин....../подолжите сами.../
Конечно, у всех разные понятия о «свободе».
Лично я могу углядеть только небольшие ее крупицы в шоссейном катании.
Яя. Имянно ! Вот тоже не понимаю ... любой бордюр - проблема, хороший набор кочек или щебня - тряска смертная, спуск по лестнице - вообще катастрофа. Ну и где тут свобода ?!? Асфальт, один асфальт ... Такая же крайность как БМХ, пусть и с обратным знаком.
Несу чушь в широкие массы !
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
А вот у нас тут присутствует Доктор Гонзо, знаменитый кастомный механик, многократный победитель и призер всероссийских кросс-кантрийных соревнований, ему, думаю, есть что сказать по этому поводу. Пару сезонов назад Доктор видно решил сменить кросс-кантри на асфальт и бодро расскекал на шоссейнике. Но затем снова вернулся к истокам. Хотелось бы услышать его соображения на этот счет.
ПС : Год назад на Велороуде был бум на шоссейники, в этом сезоне мода шагнула дальше - в моду вошли шоссейники карбоновые.
ПС : Год назад на Велороуде был бум на шоссейники, в этом сезоне мода шагнула дальше - в моду вошли шоссейники карбоновые.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Пратестую. Это сказал ЯProteus писал(а):MABP писал(а):шоссейник дисциплинирует
Это из прочитанного на Бироте. Не помню кому принадлежит. А мысль хорошая!
Моя мысль, моя... все хорошие мысли- мои...
Последний раз редактировалось Andrey Nikolaevich 14 сен 2007, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Ща Доктор разозлится... Может накропает, что нибудь в этом, как его Голубом Фонарике
(контрольный выстрел)
Доктор я на хромораму поставил тормоза Тиагра, правда купленые по скидке, дешевле чем Сора
(контрольный выстрел)
Доктор я на хромораму поставил тормоза Тиагра, правда купленые по скидке, дешевле чем Сора
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей