era carbonifera
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
era carbonifera
заглянул- по долгу службы- в каталог мериды. в нете- только 05, а у меня в бумаге- о6.
побольше бы нам таких каталогов!!!
магний умер. зато наступил хит сезона- карбон.в 06-6 карбоновых моделей\только мтв-хардтейлы, так- еще больше\, у меня на работе валяется рама 05-достаточно жесткая и афигенно тяжелая. 1, 7-1,8- это 18"-мерял не я, там , возможно вставку под трубу и еще какую-то хрень не вынули. но кило 700-обещаю. многовато. в следующем году обещали скинуть , но неверицца.\магний был 1420 при16"\
Прогресс, конечно. но в 97 мерида карбон уже клепала- тоже было дико прогрессивно.конечно, можно сказать, что карбон-карбону рознь, но это только говорит о том, что вы никогда не поймете, тот ли это карбон, который нужен именно вам.
Зато он коррозирует еще меньше ,чем титан!
а теперь о приятном- карбоновая вилка по ощущениям заменяет титановую\речь о жестких\, если титановой нет. видимо, вилки не такие жесткие , как формованные рамы.
побольше бы нам таких каталогов!!!
магний умер. зато наступил хит сезона- карбон.в 06-6 карбоновых моделей\только мтв-хардтейлы, так- еще больше\, у меня на работе валяется рама 05-достаточно жесткая и афигенно тяжелая. 1, 7-1,8- это 18"-мерял не я, там , возможно вставку под трубу и еще какую-то хрень не вынули. но кило 700-обещаю. многовато. в следующем году обещали скинуть , но неверицца.\магний был 1420 при16"\
Прогресс, конечно. но в 97 мерида карбон уже клепала- тоже было дико прогрессивно.конечно, можно сказать, что карбон-карбону рознь, но это только говорит о том, что вы никогда не поймете, тот ли это карбон, который нужен именно вам.
Зато он коррозирует еще меньше ,чем титан!
а теперь о приятном- карбоновая вилка по ощущениям заменяет титановую\речь о жестких\, если титановой нет. видимо, вилки не такие жесткие , как формованные рамы.
У нас как-то ругать мериду считается хорошим тоном
Да и действительно не совсем понятно - чем привлекательны именно меридовские карбоновые рамы? Ценой? - вряд ли - когда человек готов потратить такие деньги, то там плюс-минус некоторая сумма - несущественна. Весом? - явно нет, ни рама ни вилка. Ходовыми качествами? - спорно и очень субъективно. Дизайном и лейблом? - я сейчас не в тапочках - не нужно их смешить. Что остается - платоническая любовь к именно этому производителю? - маразм.
Да и действительно не совсем понятно - чем привлекательны именно меридовские карбоновые рамы? Ценой? - вряд ли - когда человек готов потратить такие деньги, то там плюс-минус некоторая сумма - несущественна. Весом? - явно нет, ни рама ни вилка. Ходовыми качествами? - спорно и очень субъективно. Дизайном и лейблом? - я сейчас не в тапочках - не нужно их смешить. Что остается - платоническая любовь к именно этому производителю? - маразм.
во первых - ура ! и привет !
теперь по карбону . значит вилки из угля не такие жесткие как мне представлялось ? ( опыта не имею ) . странно - судя по карбоновым задним треугольникам ( dedaciai конкретно) - мне казалось должны быть более жесткие чем титановые .
теперь по карбону . значит вилки из угля не такие жесткие как мне представлялось ? ( опыта не имею ) . странно - судя по карбоновым задним треугольникам ( dedaciai конкретно) - мне казалось должны быть более жесткие чем титановые .
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)
vilk писал(а):во первых - ура ! и привет !
теперь по карбону . значит вилки из угля не такие жесткие как мне представлялось ? ( опыта не имею ) . странно - судя по карбоновым задним треугольникам ( dedaciai конкретно) - мне казалось должны быть более жесткие чем титановые .
Как всегда зависит от геометрии. В целом, как я понимаю, жестче титана. В общем-то, в этом и есть особенность карбона - он может быть одновременно жестким и хорошо поглощать вибрации.
А вот вопрос надежности остается открытым, хотя, как мне кажется, если не брать какой-нибудь ультралайт вилку, то все будет нормально
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Ламме писал(а):У нас как-то ругать мериду считается хорошим тоном
Ходовыми качествами? - спорно и очень субъективно. Дизайном и лейблом? - я сейчас не в тапочках - не нужно их смешить. .
да я ее не ругаю, вдобавок- я как-то не то чтобы у вас. более того- году этак в 98 это был весьма неплохой вел, который офигенно катил. ее реноме подорвало то, что многие по нищенству закупали самые дешевые модели, каковых у мериды много и они весьма доступны. а катили они ессно хуже дорогих. но именно из-за их количества и создалось столь скептическое отношение к фирме.
а вот ругаю я современные тенденции, кои в нынешней мериде нашли свое яркое отражение. сейчас мне она не нравится.
кстати, хочешь посмешить тапочки? \надеюсь, ты еще в них\- дизайн у карбоновой мериды не такой как был заявлен в каталоге- и довольно красивый. как раз здесь-то претензий нет. я бы сказал, это лучшее, что есть в этой раме.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
vilk писал(а):во первых - ура ! и привет !
теперь по карбону . значит вилки из угля не такие жесткие как мне представлялось ? ( опыта не имею ) . странно - судя по карбоновым задним треугольникам ( dedaciai конкретно) - мне казалось должны быть более жесткие чем титановые .
привет! наконец все собираюцца!
насчет вилок- знаешь, сам удивился. у нас карбоновые жесткие вилки для байка продавались только в одном месте и две модели- подлиннее\вместо амортизаторной вилки\и покороче. мой друг, изводивший себя в зависти что у меня есть ти- вилка, а у него нет, купил одну из них, и поставил на такую-же раму, как у меня. ну, и покатались. может, она чуть жестче моей, но разница малозаметна.
Было бы вообще интересно найти информацию о технологиях карбона.
Я как-то видел картинки, где было показано, что бывает так, что между волокном прокладывают еще и нитки из титана.
И вообще там же разные типы - есть HM (High Modulus), HS (high Strength)? еще там есть всякие штуки в описаниях типа кевларовое волокно, никелевая тесьма и другие ругательства. Интересно б было разобраться.
Я как-то видел картинки, где было показано, что бывает так, что между волокном прокладывают еще и нитки из титана.
И вообще там же разные типы - есть HM (High Modulus), HS (high Strength)? еще там есть всякие штуки в описаниях типа кевларовое волокно, никелевая тесьма и другие ругательства. Интересно б было разобраться.
Попалось такое высказывание о карбоне, как материале для велосипедных рам:
Карбон делает хорошую дорогу идеальной, плохую ужасной.
Обосновывается это тем, что карбон имеет небольшой диапозон упругой деформации с круто нелинейной характеристикой и потом становится очень жёстким. Поэтому, по плохой дороге мы едем как бы на очень жёсткой конструкции.
Собственно мнение из этой статьи http://www.torelli.com/tech/material.shtml
Карбон делает хорошую дорогу идеальной, плохую ужасной.
Обосновывается это тем, что карбон имеет небольшой диапозон упругой деформации с круто нелинейной характеристикой и потом становится очень жёстким. Поэтому, по плохой дороге мы едем как бы на очень жёсткой конструкции.
Собственно мнение из этой статьи http://www.torelli.com/tech/material.shtml
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Andrey Nikolaevich писал(а):А на практике те, кто переходят на карбоновые вилки очень довольны, так что....
Я перешел на карбоновую вилку и очень доволен. Хорошая вещь, хотя и специфическая.
Я и сам перешел на карбоновую, только вот злые языки говорят, что там каркас алюминиевый... но мне все равно нравится
В след сезоне буды испытывать уже карбоновую луковскую вилку, которая уже без дураков.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
astr0nom писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):А на практике те, кто переходят на карбоновые вилки очень довольны, так что....
Я перешел на карбоновую вилку и очень доволен. Хорошая вещь, хотя и специфическая.
Я и сам перешел на карбоновую, только вот злые языки говорят, что там каркас алюминиевый... но мне все равно нравится
В след сезоне буды испытывать уже карбоновую луковскую вилку, которая уже без дураков.
Шоссейную Look? Я ее держал в руках в Глоке, вообще ничего не весит. Просто чудо. А в МТВ вилках вроде не каркас, а наиболее проблемные места для надежности усилены алюминием. Кроме того сам штырь, который входит в рулевую, не помню как он называется, тоже алюминиевый. На шоссейной этот штырь карбоновый и это здорово.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Стерх писал(а):а я вот засматриваюсь на карбоновый гиант хтц =)) тем более возможность появилась...
кто что про него скажет?
( сейчас у меня алю Хтц, геометрии сходны)
А у них появился полностью карбоновый ХТС? До сего дня я слышал лишь о карбон +алю.
пишут что это самые легкие велосипеды в серии Джайнт МТВ, хотя, наверняка это понятно и так.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Andrey Nikolaevich писал(а):
Шоссейную Look? Я ее держал в руках в Глоке, вообще ничего не весит. Просто чудо. А в МТВ вилках вроде не каркас, а наиболее проблемные места для надежности усилены алюминием. Кроме того сам штырь, который входит в рулевую, не помню как он называется, тоже алюминиевый. На шоссейной этот штырь карбоновый и это здорово.
Ага, только у меня вилка попроще - не топовая, и весит не 300гр как та, что в Глоке, а 365 (включая экспандер с болтом).
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Кстати, по поводу карбона. Кто скажет каков срок жизни карбоновых рам, вилок и прочего. Есть ли у них порог усталости? Я понимаю, все зависит от режимов использования, стиля езды и т.д. и т.п. Сдуру что угодно можно сломать. И все-таки - в среднем. Сколько живут карбоновые компоненты? Хотя бы в сравнении.
proteus писал(а):в целом фирма неплохая и интересная, но бывают и мелкие чудеса, как у одного моего друга с какой-то топовой ал-рамой на 28 в этом году. сообщаю в порядке офф-топа
а что за чудеса и что за рама на 28?
А рамы у гианта очень прикольные, со всем вниманием к мелочам.
Карбоновый ХТЦ появился еще в прошлом году, весит 1300.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
не скажу, ибо карбон воспринимаю только в виде дистансеров под выносом . большинство карбоновых деталей, кои я знаю, тяжелее аналогичных алюминиевых. что касается основы- при замысловатой форме детали- руль с раздутым центром, шатуны- карбоновым волокном просто обматывается ал- каркас, каковой потом просто не может быть вынут- не через что. другое дело, что он легкий, и это иногда удается поумному использовать- если необходим выход под резьбу или шлицы, как на шатунах фса, например.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
честно говоря, сам не смотрел. мне об этом сказал один вьедливый деятель, который сделал сразу две вещи- изучил о них все, зайдя на сайт фса-шатуны очень дорогие, и те , кто их покупает, обычно стараются знать, что делают- после чего их купил непосредственно у меня , как у представителя нашей же фирмы, но со скидкой. у меня нет оснований ему не доверять...
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
частично, чтобы удовлетворить карбономанов-т. е. для красоты. частично, чтобы сбрить вес- алюминия там явно меньше, чем надо было бы для крепких шатунов. недостаток прочности сообщает карбон, он же сбривает вес. все вместе достаточно легкое, надо отдать должное в конкретном случае. и все вместе обеспечивает "моральное старение"- и не только, покоцаный карбон выглядит гаже, чем люминь. быстрее купишь другие шатуны, еще лучше, а к ним и более совершенную\и дорогую\ каретку. и будешь щасливым!
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
А еще по теме - мне очень нравится карбоновый подседльник, я на него перешел с алюминиевого - день и ночь.
А вот что касается карбоновых руля - я даже пока не знаю. Сильна ли будет заметна разницы по комфортности? По весу - без разницы, по виду - тоже (все равно обмоткой все закрыто). Поглощение вибраций... может быть, но если демпфирующая обмотка будет и добавить к ней, к примеру, гелиевые прокладки (видел такие в продаже) - будет ли выигрыш у карбона по сравнению с алю?
А вот что касается карбоновых руля - я даже пока не знаю. Сильна ли будет заметна разницы по комфортности? По весу - без разницы, по виду - тоже (все равно обмоткой все закрыто). Поглощение вибраций... может быть, но если демпфирующая обмотка будет и добавить к ней, к примеру, гелиевые прокладки (видел такие в продаже) - будет ли выигрыш у карбона по сравнению с алю?
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
разница с алюминием иногда определяется качеством алюминия. мой друг, повернутый на супердорогих деталях, сменив ал-на карбон, особо ничего не почуствовал- хотя мог бы, он ездит на ригиде с дюймовой резиной. а любишь комфортные рули-это тебе в ветку про титан. другое дело, что они нужнее на ригидах, при амортизаторе я бы предпочел руль жесткий
Illustrissimus
В том-то и дело, что у меня ригидный гибрид на сликах 23мм, потому, и я очень хорошо помню разницу при переходе на карбоновый подседельник. А руль у меня на нем титановый, и особой разницы между ним и предыдущим алюминиевым кроме того что титановый легкий как перо, я ни какой разницы не почувствовал.
Но это все не так важно, потому что сейчас я собираю шоссейник, а там титановых рулей не бывает.
Но это все не так важно, потому что сейчас я собираю шоссейник, а там титановых рулей не бывает.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
astr0nom писал(а):А еще по теме - мне очень нравится карбоновый подседльник, я на него перешел с алюминиевого - день и ночь.
Хочу спросить - когда-то мне несколько специалистов отсоветовали использовать карбоновый подседельник из-за моего критического веса - 90 кг. Существует версия, что карбон такие килограммы не держит и может сломаться. Это так?
Честно говоря, очень жаль отказываться от карбонового подседельника даже не попробовав что это такое. кстати у меня ригид на сликах Конти 1.3, и по моему карбоновый подседельник для такой машины будет то что надо.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
ну, то, что я знаю о карбоне "предыдущих генераций" склоняет мне посоветовать то же самое. у меня всегда было подозрение, что он как-то "стареет", т. е. становится более хрупким со временем. зависит, конечно, насколько он торчит.
ну, купишь титановый, вон вилк за всю свою жизнь только один сломал, и то руками помогал, а весит- как ты, если не тяжелее...
ну, купишь титановый, вон вилк за всю свою жизнь только один сломал, и то руками помогал, а весит- как ты, если не тяжелее...
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
proteus писал(а):ну, то, что я знаю о карбоне "предыдущих генераций" склоняет мне посоветовать то же самое. у меня всегда было подозрение, что он как-то "стареет", т. е. становится более хрупким со временем.
Обидно конечно, но с идеей карбонового штыря видимо стоит окончательно попрощаться. Или другой вариант - худеть, что едва ли возможно и вообще мучительно.
А про "старение" карбона я слышал и не раз, только есть разночтение по срокам его жизни.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя