RAPID приглашает поговорить о титане.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
"dimas000"
А смысл применения титана? Вес нагоняется, за большее количество килограммов титана надо платить, а если вес не важен, проще сварить раму из простых стальных толстостенных труб
А смысл применения титана? Вес нагоняется, за большее количество килограммов титана надо платить, а если вес не важен, проще сварить раму из простых стальных толстостенных труб
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Mamont писал(а):dimas000 писал(а):но как оно будет себя вести? есть ли вариант достаточно толстых труб, чтобы оно не гуляло винтом?
Если приближенно, то для обеспечения одинаковой жесткости на изгиб и кручение, трубка в двое меньшего диаметра будет в двое тяжелее (потому что толщина стенки будет в 4 раза больше).
Титановые рамы Рапида занимают промежуточное положение по толщине труб между стальными и аллю с карбоном.
В принципе зависимость линейная-в два раза уменьшили диаметр, в два раза утолщили стенку.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
RAPID писал(а):В принципе зависимость линейная-в два раза уменьшили диаметр, в два раза утолщили стенку.
извиняюсь за занудство, но она кубическая.
Жесткость на изгиб и кручение пропорциональна (D^3-d^3)
D - наружный диаметр.
d внутренний диаметр
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)
Вырос хобот - стал слоном. :)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
А смысл применения титана? Вес нагоняется, за большее количество килограммов титана надо платить, а если вес не важен
дык титан он вечный и несокрушимый. и теплый (побегав по холоду с рамой, ощутил вовсю). а ржавеющая сталь всем хороша, кроме одного - она ржавеет)) и требует постоянного ухода, стало быть. из нержавейки делают, но штучно и по таким ценам, что титан курит в сторонке...
а вес, я считаю, должен быть. а то все из себя спортсмены, а лисапед поднять не могут))
тем более когда речь идет про туризм-планетарки-бруксы, там уж точно фиолетово.
а можете прикинуть, если не сложно, сколько будет весить рамца из труб утонченно-стального диаметра супротив обычной? может, не такая это и катастрофа? по сути-то, только передние трубы поменять, остальное и так хорошо.
проще сварить раму из простых стальных толстостенных труб
профессиональных варильщиков рам из стальных труб надо еще найти, а вы вот, рядом))
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
dimas000 писал(а):туризм-планетарки-бруксы
Вес штыря с флайером 1291 грамм. Почти как рама весят !
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
вот, и я про что. а ежели еще 2-килограммовую планетарку добавить и еще что-нибудь убойное типа динамки, то плюс-минус полкило на раме вообще погоды не сделают. даже без 20 кг на багажнике.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
dimas000 писал(а):о плюс-минус полкило на раме вообще погоды не сделают
Раз не играют, можно в раму песка засыпать. как ни как будут микровибрации лучше гасится.
Станки повышенной точности устанавливают на мешки с песком.
(попив кофе)
а если будет тяжело в горки подниматься, можно в пару к передней динамовтулке поставить сзади мотор-колесо и аккумуляторы небольшие 3шт 12В 7Ач (в бесперебойниках которые стоят)
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)
Вырос хобот - стал слоном. :)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
не, ну это читерство уже))) эдак можно ураном раму залить сразу
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Ураном сильно дорого. Дороже даже, чем если раму из цельго куска титана фрезеровать.
Не нравится песок, можно монтажной пеной запенить. Бианчи в свое время рамы пенила.
Не нравится песок, можно монтажной пеной запенить. Бианчи в свое время рамы пенила.
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)
Вырос хобот - стал слоном. :)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
ну, зато сразу 50 кг)) красота требует жертв.
а зачем?
Бианчи в свое время рамы пенила.
а зачем?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Пена как бы гасит вибрации. Поперечные точно будет гасить, а вот с продольными - х.з. Нужны бобровольцы для экспериментов
Пена придаст жесткости тонкостенным трубам (особенно актуально консерным алюминиевым и карбоновым)
Внутри рамы не будет скапливаться вода и камушки, которые непонятно каким образом туда проникают (как перевернешь вел верх колесами, так слышно как они перекатываются)
Пена придаст жесткости тонкостенным трубам (особенно актуально консерным алюминиевым и карбоновым)
Внутри рамы не будет скапливаться вода и камушки, которые непонятно каким образом туда проникают (как перевернешь вел верх колесами, так слышно как они перекатываются)
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)
Вырос хобот - стал слоном. :)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Вопрос из чистого любопытства:а почему Рапид не любит консольные крепления колёс?Да и не только Рапид не любит почему-то...А ведь они призваны облегчать раму и т.о. колёс!Т.е. в итоге облегчить жизнь!Или это свойства титана не позволяют сделать надёжным консольное крепление?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
а что это такое, консольное крепление?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
dimas000 писал(а):ну, зато сразу 50 кг)) красота требует жертв.Бианчи в свое время рамы пенила.
а зачем?
В большинстве высокотехнологиченых разделов техники, как авиация редко используется только несущая оболочка.
Обычно это оболочка + наполнитель. Чаще всего комбинация углепластик (карбон) / стеклопластик + соты или пена.
Не только для повышения жесткости, но и прочности. В монококковые своременные рамы наполнительно так и напрашивается.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
и лыжи тожеelzaii писал(а):В большинстве высокотехнологиченых разделов техники, как авиация редко используется только несущая оболочка.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Это крепление колеса только с одной стороны, как в одноногой вилке.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Это для того, что б добавить 0.5-1кг к весу рамы и 99.9% ассортимента втулок сделать непригодными?
Имхо польза такая же, как раму засыпать изнутри песком - такого ни у кого не будет.
Имхо польза такая же, как раму засыпать изнутри песком - такого ни у кого не будет.
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)
Вырос хобот - стал слоном. :)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
А почему увеличить вес, если убирается одна нога у вилки и один задний треугольник? Нет, понятно, что оставшиеся элементы должны принимают на себя всю нагрузку и поэтому становятся массивнее, но не настолько же?
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
1. Много ли гоночных рам, с консольным креплением колеса?
2. Какой треугольник убрать, левый или правый?
3. Более ста лет эволюции велорамы привели к той оптимальной форме, что есть сейчас.
2. Какой треугольник убрать, левый или правый?
3. Более ста лет эволюции велорамы привели к той оптимальной форме, что есть сейчас.
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)
Вырос хобот - стал слоном. :)
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
подойдите к зеркалу - у вас 2 руки, 2 ноги, так ведь?
природа-мать не дура, не стала она делать уродцев с одной-толстой ногой и одной рукой...
ЗЫ на лефти промы мрут куда быстрее из-за рычага.
природа-мать не дура, не стала она делать уродцев с одной-толстой ногой и одной рукой...
ЗЫ на лефти промы мрут куда быстрее из-за рычага.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
возвращаясь к вопросу тонкотрубной рамы...
подумал я и приешл к такому сетапу: подседелка 32 (тоньше она уж не станет), верхняя тоже 32, как и идет, и нижняя... 32 на ... на 1.5? на 2? сколько там будет достаточно? есть такие трубы в прокате?
делать тоньше смысла нет, ибо рулевой стакан будет смотреться монструозно, либо надо уходить к 1" и делать дюймовую вилку, что нафиг надо.
подумал я и приешл к такому сетапу: подседелка 32 (тоньше она уж не станет), верхняя тоже 32, как и идет, и нижняя... 32 на ... на 1.5? на 2? сколько там будет достаточно? есть такие трубы в прокате?
делать тоньше смысла нет, ибо рулевой стакан будет смотреться монструозно, либо надо уходить к 1" и делать дюймовую вилку, что нафиг надо.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
dimas000 писал(а):возвращаясь к вопросу тонкотрубной рамы...
подумал я и приешл к такому сетапу: подседелка 32 (тоньше она уж не станет), верхняя тоже 32, как и идет, и нижняя... 32 на ...
Разве это тонкотруб? Для титана вроде как класические трубки. Даже подсидельная кажется толстоватой. Ее б под палку 27.2 адаптировать
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)
Вырос хобот - стал слоном. :)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
ну, супротив нижней на 38 - уже тонко. а меньше делать - говорю же, лобовой стакан будет по-уродски огромен. он и так, в принципе, перевешивает малость, про всяких конических/полуторных монстров я уж молчу.
насчет подседелки не знаю - видимо, нет таких труб. иначе зачем этот колхоз со вставочками? или жесткости маловато будет на более тонкой?
кстати, Михаил Николаевич, тут возник свежий вопрос по белой раме. довелось мне сегодня проехаться на ней по городу - надо было "перегнать", а хозяйка б целый час тошнила с ее-то скоростью. конечно, в общем и целом куча положительных эмоций (несмотря на то, что ростовка ни разу не моя, ну и посадка соответствующая), на люмине потом вообще не хочется ездить. но вот ведь какую вещь заметил - рама ощутимо, прямо таки очевидно флексует в горизонтальной плоскости. больше всего проявляется при торможени с одновременным вилянием между ведер - начинает "козлить" сразу, только успевай руль держать. а просто на ходу ежели руль поколбасить слегка туда-сюда - задний треугольник идет ровно (оно и понятно, он жестче из-за своей формы просто), а передние трубы прямо видно как выгибаются. в общем, колбасня по синусоиде получается.
понимаю, что это обратная сторона комфорта в вертикальной плоскости и что она изначально предназначена не для скоростного пуляния по городу, но интересно вот что: это из-за низкой "бабской" трубы, или у всех так? трубы-то стандартные, 32-32-38.
хозяйка-то всем довольна, да и привыкла наверно давно на сталюге, а мне вот хоцца понять, будет ли такая же фигня на обычной "мужской" раме? сюда же относится моя идея с толстостенной 32мм нижней трубой, еще хлеще будет винтом ходить?
что вообще можно придумать для большей жесткости по горизонтали без потерь в комфорте по вертиакли? только какие-нибудь овальные трубы (в ширину овальные)? других способов исхитриться я не вижу...
насчет подседелки не знаю - видимо, нет таких труб. иначе зачем этот колхоз со вставочками? или жесткости маловато будет на более тонкой?
кстати, Михаил Николаевич, тут возник свежий вопрос по белой раме. довелось мне сегодня проехаться на ней по городу - надо было "перегнать", а хозяйка б целый час тошнила с ее-то скоростью. конечно, в общем и целом куча положительных эмоций (несмотря на то, что ростовка ни разу не моя, ну и посадка соответствующая), на люмине потом вообще не хочется ездить. но вот ведь какую вещь заметил - рама ощутимо, прямо таки очевидно флексует в горизонтальной плоскости. больше всего проявляется при торможени с одновременным вилянием между ведер - начинает "козлить" сразу, только успевай руль держать. а просто на ходу ежели руль поколбасить слегка туда-сюда - задний треугольник идет ровно (оно и понятно, он жестче из-за своей формы просто), а передние трубы прямо видно как выгибаются. в общем, колбасня по синусоиде получается.
понимаю, что это обратная сторона комфорта в вертикальной плоскости и что она изначально предназначена не для скоростного пуляния по городу, но интересно вот что: это из-за низкой "бабской" трубы, или у всех так? трубы-то стандартные, 32-32-38.
хозяйка-то всем довольна, да и привыкла наверно давно на сталюге, а мне вот хоцца понять, будет ли такая же фигня на обычной "мужской" раме? сюда же относится моя идея с толстостенной 32мм нижней трубой, еще хлеще будет винтом ходить?
что вообще можно придумать для большей жесткости по горизонтали без потерь в комфорте по вертиакли? только какие-нибудь овальные трубы (в ширину овальные)? других способов исхитриться я не вижу...
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Флекс рам ничтожно мал и никакие уплощения перьев не дают реального результата.
На порядок ощутимее будет флексовать подсидельный штырь.
Если он выдвинут на 20-25см и диаметр 27.2, то переплюнет по амортизации прогиб шоссейных покрышек и может даже сравнятся со свойствами широких гибридных (до мтб-шных не дотянется).
На порядок ощутимее будет флексовать подсидельный штырь.
Если он выдвинут на 20-25см и диаметр 27.2, то переплюнет по амортизации прогиб шоссейных покрышек и может даже сравнятся со свойствами широких гибридных (до мтб-шных не дотянется).
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)
Вырос хобот - стал слоном. :)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Если он выдвинут на 20-25см и диаметр 27.2, то переплюнет по амортизации прогиб шоссейных покрышек
не знаю, выдвинут был именно что по максимуму, под меня-то, но тут ничего сказать не могу, ибо пружинное седло-диван. да и если ляминевый и не гей-лайт, с чего бы ему так гнуться?
Флекс рам ничтожно мал и никакие уплощения перьев не дают реального результата.
с перьями все отлично, говорю же, задний треугольник вообще стабилен аки скала. а вот на передке флекс нихрена не "ничтожно мал", иначе че бы я тут плакался? при торможении в пробке реально подергиваться начинает. руль при этом не выворачивает, вилка тоже молодцом держится, но такое чувство, что кинетическая энергия гасится за счет колебаний рамы. при силовом педалировании на скорости есть что-то похожее, но незначительно, в каретке вроде не гуляет.
можно конечно списать на то, что байк слушается только хозяйку и брыкается на всех остальных, но хотелось бы услышать более научное объяснение))
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Любое отклонение рамы от классических двух треугольников ведет к ухудшению свойств - или вес растет или жесткость падает.
Жесткость на скручивание рамы (т.е. реакция на виляние рулем при езде по прямой. Или на стоячем велосипеде седло тянем на себя а руль от себя) зависит как от геометрии, так и количества материала. С гео вроде как видно.
Сколько ваша рама весит?
Жесткость на скручивание рамы (т.е. реакция на виляние рулем при езде по прямой. Или на стоячем велосипеде седло тянем на себя а руль от себя) зависит как от геометрии, так и количества материала. С гео вроде как видно.
Сколько ваша рама весит?
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)
Вырос хобот - стал слоном. :)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Но классика классикой, а попытки изобретения вечного двигателя никому не чужды.
Вынашиваю идею такой рамы.
Вроде как бы corratec superbow.... но есть нюанс.
Нюанс в изолировании подседельной трубы от основного треугольника.
Нижним концом жестко приделывается к кареточному стаканчику, а в середине полужесткое сцепление с дугами рамы: две крестообразные связки, которые не дадут возможности подсиделу гулять влево-вправо-вперед-назад, но дадут возможность немного скручиваться в этом месте.
Вертикальный флекс вырастет многократно. Фактически полметра+ палки.
Эксперименты с алюминиевой рамой думаю закончатся быстро и с треском.
Титан оставляет надежду.
Может кто захочет на себе поэкспериментировать с такой гео.
Этакая орторама. Наверное на ней с помощью техники буйхим-дыхания можно контролировать вспышки агрессии на счет 1-2-5 левой ногой и правой рукой, а на 3-6 обоими ногами и одновременным выдергиванием руля из стакана.
Вынашиваю идею такой рамы.
Вроде как бы corratec superbow.... но есть нюанс.
Нюанс в изолировании подседельной трубы от основного треугольника.
Нижним концом жестко приделывается к кареточному стаканчику, а в середине полужесткое сцепление с дугами рамы: две крестообразные связки, которые не дадут возможности подсиделу гулять влево-вправо-вперед-назад, но дадут возможность немного скручиваться в этом месте.
Вертикальный флекс вырастет многократно. Фактически полметра+ палки.
Эксперименты с алюминиевой рамой думаю закончатся быстро и с треском.
Титан оставляет надежду.
Может кто захочет на себе поэкспериментировать с такой гео.
Этакая орторама. Наверное на ней с помощью техники буйхим-дыхания можно контролировать вспышки агрессии на счет 1-2-5 левой ногой и правой рукой, а на 3-6 обоими ногами и одновременным выдергиванием руля из стакана.
- Вложения
-
- chajka2-Model.jpg (78.74 КБ) 15549 просмотров
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)
Вырос хобот - стал слоном. :)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
У меня карбоновый штырь 40 см торчит почти на максимум. Назад седло уходит по субъективным ощущениям сантиметра на 2-3 в максимуме амплитуды.
С такой конструкцией там еще больше было бы.
С такой конструкцией там еще больше было бы.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
насчёт оси к подсиделу - можно просто купить шоссейный Трек-Домейн )
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/ro ... ature_tour
http://www.youtube.com/watch?v=yel3yhN_vy4
извините за нетитан
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/ro ... ature_tour
http://www.youtube.com/watch?v=yel3yhN_vy4
извините за нетитан
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Жесткость на скручивание рамы (т.е. реакция на виляние рулем при езде по прямой. Или на стоячем велосипеде седло тянем на себя а руль от себя) зависит как от геометрии, так и количества материала. С гео вроде как видно.
да, геометрия вся вот:
http://dimas000.22web.org/bike/go.htm?w ... rawing.png
Сколько ваша рама весит?
понятия не имею. впрочем, зная плотность ОТ-4 и сечения труб, можно посчитать))
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
я к чему спросил о весе рамы.
как то посопоставлял цифры жесткости (модуль юнга) и плотности разных конструкционных материалов
и пришел к выводу что они собственно практически одинаковы.
разве что по карбону вилами писано. 245гпа применительно элементарного волокна. да и то уже есть волокна со значительно боле высокой жесткостью. делим на 2 - это в смеси со смолой. 50% по объему - типовое значение наполнения. и потом еще на 3 - типа изоморфируем. т.к. волокно работает в одном измерении, вдоль. а металлы во всех направлениях одинаково.
Итак если материалы практически эквивалентны по жесткости, то остается вопрос геометрии труб. Т.е.диаметр наружный и толщина стенки.
как то посопоставлял цифры жесткости (модуль юнга) и плотности разных конструкционных материалов
Код: Выделить всё
Е р Е/р
алюминий 70ГПа 2.7г/см3 25.9
титан 112ГПа 4.5г/см3 24.89
Сталь 210ГПа 7.8г/см3 26.92
карбон* 245ГПа/6 1.45г/см3 28.1
и пришел к выводу что они собственно практически одинаковы.
разве что по карбону вилами писано. 245гпа применительно элементарного волокна. да и то уже есть волокна со значительно боле высокой жесткостью. делим на 2 - это в смеси со смолой. 50% по объему - типовое значение наполнения. и потом еще на 3 - типа изоморфируем. т.к. волокно работает в одном измерении, вдоль. а металлы во всех направлениях одинаково.
Итак если материалы практически эквивалентны по жесткости, то остается вопрос геометрии труб. Т.е.диаметр наружный и толщина стенки.
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)
Вырос хобот - стал слоном. :)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Производители и туристы обладатели рамы Рапид MCM-S подскажите как встают на нее нерапидовские багажники? Не будут ли они слишком близко к седлу, что усложнит установку и задевание ногой сумок или велоштанов при педалировании. Крепление(нижнее) на раме вроде на перьях, а не на дропаутах и получается ближе к седлу. У меня багажник Tubus.
- Вложения
-
- tubus-Cargo-размеры.jpg (53.97 КБ) 15368 просмотров
Последний раз редактировалось vitbat67 18 авг 2013, 04:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 09:14
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
vitbat67 писал(а):Производители и туристы обладатели рамы Рапид MCM-S подскажите как встают на нее нерапидовские багажники? Не будут ли они слишком близко к седлу, что усложнит установку и задевание ногой сумок или велоштанов при педалировании. Крепление(нижнее) на раме вроде на перьях, а не на дропаутах и получается ближе к седлу. У меня багажник Tubus.
Как я понимаю, tubus cargo. На сайте у них линейные размеры не выложены, но могу теоретически прикинуть, если выложите. У меня гидрид на базе MCM 28" 21 ростовки и 175 шатуны.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
блин, почитаешь здесь некоторых и думаешь:как же мне повезло-я вроде нормальный...))))
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Rapidу - большое спасибо, Мужчины!!! заказ мой выполнили просто блестяще и раньше срока! Сбылась, как говорится, мечта моя))
С такой рамой теперь нах@й мадэ ин чхина!!!
С такой рамой теперь нах@й мадэ ин чхина!!!
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
velocyraptor писал(а):vitbat67 писал(а):Производители и туристы обладатели рамы Рапид MCM-S подскажите как встают на нее нерапидовские багажники? Не будут ли они слишком близко к седлу, что усложнит установку и задевание ногой сумок или велоштанов при педалировании. Крепление(нижнее) на раме вроде на перьях, а не на дропаутах и получается ближе к седлу. У меня багажник Tubus.
Как я понимаю, tubus cargo. На сайте у них линейные размеры не выложены, но могу теоретически прикинуть, если выложите. У меня гидрид на базе MCM 28" 21 ростовки и 175 шатуны.
Спасибо за внимание!
Да багажник tubus cargo. Отредактировал фото с размерами. Изгибы я отпилил, поэтому и длина у меня начинается с торца прямых трубочек.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
"vitbat67"
По высоте багажник будет велик. Зазор между платформой и колесом порядка 80мм. Высокий центр тяжести не есть хорошо.
По высоте багажник будет велик. Зазор между платформой и колесом порядка 80мм. Высокий центр тяжести не есть хорошо.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
RAPID писал(а):"vitbat67"
По высоте багажник будет велик. Зазор между платформой и колесом порядка 80мм. Высокий центр тяжести не есть хорошо.
Спасибо.
Re: RAPID приглашает поговорить о титане.
Заказал раму MCM-S и вилку в стандартной комплектации. Со всеми комплектующими разобрался и подобрал, кроме рулевой. В характеристиках на сайте Рапид не нашел ответа.
Вот такая http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/ritchey-comp-press-fit-semi-integrated-headset-2013/rp-prod39377 рулевая имеет з разных диаметра: 50, 55, 46 мм. Какую заказывать?
И вот такая http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/fsa-orbit-z-no-9mcup-th-headset/rp-prod15888 есть. Тут 50 мм и какой-то id 44 мм. В цыферках запутался. Думаю, что подходит с диаметром 50 мм, поискав информацию в интернете, но ее мало. Подскажите , пожалуйста, какая подходит?
Вот такая http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/ritchey-comp-press-fit-semi-integrated-headset-2013/rp-prod39377 рулевая имеет з разных диаметра: 50, 55, 46 мм. Какую заказывать?
И вот такая http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/fsa-orbit-z-no-9mcup-th-headset/rp-prod15888 есть. Тут 50 мм и какой-то id 44 мм. В цыферках запутался. Думаю, что подходит с диаметром 50 мм, поискав информацию в интернете, но ее мало. Подскажите , пожалуйста, какая подходит?
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей