domnicu писал(а):Учитывая длину рамы, можно рассматривать вариант установки
двух S & S муфт на верхней и нижней трубе по типу
И как они соединят стальные муфты с титановыми трубами?
domnicu писал(а):Учитывая длину рамы, можно рассматривать вариант установки
двух S & S муфт на верхней и нижней трубе по типу
elzaii писал(а):domnicu писал(а):Учитывая длину рамы, можно рассматривать вариант установки
двух S & S муфт на верхней и нижней трубе по типу
И как они соединят стальные муфты с титановыми трубами?
The teeth are machined out of 6Al-4Va Titanium, and the locknuts from stainless steel. Titanium BTCs add about US$500 to the cost of a frame. Here's a close up of the top tube coupling on my bike:
etc писал(а):Вопрос здесь в совершенно другом - их не продадут частному лицу, только и всего :)
elzaii писал(а):etc писал(а):Вопрос здесь в совершенно другом - их не продадут частному лицу, только и всего :)
Или не смогут выфрезеровать свои.
Вообще я не знал про существование титанового варианта. Это не отменяет того, что стандартные, стальные никак не прикрепить, кроме как на клею. да и в диаметр трубы они не попадут.
etc писал(а): Предлагается 35 и 38мм - такие в титане есть.
etc писал(а):Вопрос здесь в совершенно другом - их не продадут частному лицу, только и всего :)
vasilylogin писал(а):Глупый вопрос, возможно: но если титан твёрже стали, то можно ли сварить противоугонную цепь из титана? А то стальные очень тяжёлые. Рапид может сделать?
Aleks_Penza писал(а):Откуда данные о такой твёрдости титана? На изгиб прочность - да.
vasilylogin писал(а):Я думаю о длинной цепи, которая захватывала бы оба колеса с рамой (а ещё лучше и с багажником). Давно мерял, получалась длина 150 или 180 см (щас велика нет под рукой), если сталь толщиной 6-8 мм, то это не один килограмм + замок ещё.
RAPID писал(а):"domnicu"
Пока верхняя 35мм, нижняя 38мм, хотя все это уточнится на этапе чертежей.
К телескопическому стыку душа не лежит-достаточно точное соединение при отсутствии компенсаторов.
К деталям и чертежам вернемся через пару недель.
RAPID писал(а):"domnicu"
Чертежи получили, в середине месяца приступим к процессу вплотную.
domnicu писал(а):Место стыковки можно сделать под конус, зубцы необъязательны.
Зубцы на торцах муфты служат для предотвращения раскручивания труб,
а будущая рама состоит из двух паралельных труб, так что раскручивание исключено.
elzaii писал(а):"зубцы необъязательны."
при деформации трубы она будет проворачиваться в стыке. немного, но достаточно, чтобы рама стала непригодной к езде
Вернуться в «Титановые протоколы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей