Карборамы от карботека и сотоварищей
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
это настолько меньшая из проблем, что даже не думаю пока)
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Рамы будут (если будут) в версии naked, голокарбоновыми? Или все-таки какой-то окрас на них планируется?
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Tilbert писал(а):Марк, тут годик назад я переводил материал на чем ездят континентальные гонки. Так вот на великах из протура - сплошь и рядом. Т.е. их сезон там откатывают самые-самые. А затем еще хрен знает сколько просто самые. Все ломается, не переходишь за грань - углепластик продолжает работать и работать.
А можно ссылочку на статью? Спасибо.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Nickolasr35 Хочу у них разделочную раму заказать.
Николас: учтем, посмотрим, две разделочные рамы есть в каталоге.
Рамы будут (если будут) в версии naked, голокарбоновыми? Или все-таки какой-то окрас на них планируется?
Вариант голого карбона исключен, скромный дизайн (так чтоб не устаревал за сезон) планируется. Пока речь идет о переговорах, доступные рамы-размеры будут чуть позже. Ждем в общем.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Даниил!
По этой теме новости есть?
Если будет конкретика с размерами и ценой, то я наверно +1.
По этой теме новости есть?
Если будет конкретика с размерами и ценой, то я наверно +1.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
новости будут после евробайка или тайпея скорее всего. вариант тащить десяток рам на заказ немного не катит, но более расширенное предложение наши азиатские друзья сделали. Терь вопрос логистики оплаты и пр.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
С 6 по 12 марта я в Тайбее. Дело сдвинулось.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
ну речь то о рамах под взрослые колеса идет?
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
ты про 29?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Даня, Карботековские рамы будут типа вот таких?
http://www.wheelgiant.com.tw/publication/tbs/ad_view.asp?page=2011-TBSPAGE176.jpg
Может у тебя есть ссылка на все их велоизделия?
http://www.wheelgiant.com.tw/publication/tbs/ad_view.asp?page=2011-TBSPAGE176.jpg
Может у тебя есть ссылка на все их велоизделия?
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Да, это страница из карботековского "каталога". Каталог примерно на 5-6 страниц у них, а реально предложение в несколько раз больше, плюс все рамы (типоформы) бывают разного класса (A-B-C grade), плюс отдельно выбирается вся алю оснастка (рулевая, дропауты, тип каретки, и пр), финишное покрытие и пр.. И я еще не уверен, что это будет Карботек))) Так что каталога из которого "выбрать" нет. Я вот ожидаю встретить велокроссовую раму под диск в этом году, но про нее в курсе только строчкой в письме, если повезет, привезу сэмпл.
Еще раз - это завод, они не нацелены на B2C продажи и их каталоги очень условны.
После Тайпея после переваривания информации будет инфа, есть же еще **** **** и ***** производители, плюс, возможно, дернуть по компонентам поставщиков Easton'а и Ritchey...)))
В финале я отбираю просто один завод, выбираю 3-4 модели в разных ростовках, согласовываем начинку (йессс - начинка углепластиком и смола это также моя проблема) тип оснастки, класс и уже будут идти эти рамы. Грейд B или А, скорее А, китайских поделок на ибее достаточно.
Еще раз - это завод, они не нацелены на B2C продажи и их каталоги очень условны.
После Тайпея после переваривания информации будет инфа, есть же еще **** **** и ***** производители, плюс, возможно, дернуть по компонентам поставщиков Easton'а и Ritchey...)))
В финале я отбираю просто один завод, выбираю 3-4 модели в разных ростовках, согласовываем начинку (йессс - начинка углепластиком и смола это также моя проблема) тип оснастки, класс и уже будут идти эти рамы. Грейд B или А, скорее А, китайских поделок на ибее достаточно.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Поездка плодотворная, голова малость опухла, реальную изнанку рынка увидел. Могу сказать следующее.
1) Ибейные китайские рамы по 200-300 баксов как продукт не рассматриваются вообще кем-либо. Даже если говорить о фирме, которая имеет заводы и в Китае и Тайване, grade B-A-AA рамы будут сделаны в Тайване, либо ну с очень большими оговорками где-нить в южных районах под оооочень большим контролем. Проблема в жесткости рамы ну и стабильность производства. Сейчас ситуация как с алюминием когда-то. Ездили все на стали, алюминий нырнул на рынок и людям в какой-то момент стало похрен как сделана рама, главное материал. Сейчас все разницу делают вид что понимают, но с карбоном ситуация повторяется.
2) МТБ рама ниже кило, не считается стоящим продуктом. Сделать ее вообще не проблема, и она даже будет отлично жить, но с ездабельной стороны, жесткости не будет даже у лучших производителей. Т.е. есть определенные ограничения материала и все, хоть лопни. Разговаривал с одним человеком, что доводили до ума рамы для континентальной команды (планирует через год пойти на протур), он прямо сказал - как не крутили, как не ломали голову, в БМВ носили чертежи, на стоковой суперлегкой раме нихрена не выходит, пока не набили пластика еще 250 грамм и телемаркет.
3) К привозу планируется комбинация 2 модели мтб, одна 29, 1 шоссер или велокросс. Все зависит от логистики. Я сейчас переварю спеки по геометрии, внесу пожелания к начинке и в апреле-мае приедут сэмплы пока без краски. Скорее всего, пресс-фит и коническая рулевая. Ну это посмотрим. Желающим могу дать на пробу. Суперлайта по 700 грамм на шоссе и 850 грамм на мтб не будет. Шашечки у китайцев, если вам все равно или разница не заметна.
4) В 2013-2014 году коническая рулевая и press-fit стандарт де-факто на среднем и высшем сегменте. BB30 сливают, похоже.
5) Дисковый велокросс реально шагнет на рынок массово в 2014-2015.
1) Ибейные китайские рамы по 200-300 баксов как продукт не рассматриваются вообще кем-либо. Даже если говорить о фирме, которая имеет заводы и в Китае и Тайване, grade B-A-AA рамы будут сделаны в Тайване, либо ну с очень большими оговорками где-нить в южных районах под оооочень большим контролем. Проблема в жесткости рамы ну и стабильность производства. Сейчас ситуация как с алюминием когда-то. Ездили все на стали, алюминий нырнул на рынок и людям в какой-то момент стало похрен как сделана рама, главное материал. Сейчас все разницу делают вид что понимают, но с карбоном ситуация повторяется.
2) МТБ рама ниже кило, не считается стоящим продуктом. Сделать ее вообще не проблема, и она даже будет отлично жить, но с ездабельной стороны, жесткости не будет даже у лучших производителей. Т.е. есть определенные ограничения материала и все, хоть лопни. Разговаривал с одним человеком, что доводили до ума рамы для континентальной команды (планирует через год пойти на протур), он прямо сказал - как не крутили, как не ломали голову, в БМВ носили чертежи, на стоковой суперлегкой раме нихрена не выходит, пока не набили пластика еще 250 грамм и телемаркет.
3) К привозу планируется комбинация 2 модели мтб, одна 29, 1 шоссер или велокросс. Все зависит от логистики. Я сейчас переварю спеки по геометрии, внесу пожелания к начинке и в апреле-мае приедут сэмплы пока без краски. Скорее всего, пресс-фит и коническая рулевая. Ну это посмотрим. Желающим могу дать на пробу. Суперлайта по 700 грамм на шоссе и 850 грамм на мтб не будет. Шашечки у китайцев, если вам все равно или разница не заметна.
4) В 2013-2014 году коническая рулевая и press-fit стандарт де-факто на среднем и высшем сегменте. BB30 сливают, похоже.
5) Дисковый велокросс реально шагнет на рынок массово в 2014-2015.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Tilbert писал(а): grade B-A-AA рамы
Расшифруй, пожалуйста!
Tilbert писал(а): пока не набили пластика еще 250 грамм и телемаркет.
И вот тут тоже, пожалуйста.
Очень интересная информация. Спасибо.
Гаврила
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
встаю в очередь на тестеры рамы 29 :)
смогу достоверно сравнить кетай за 300 баксов (приезжает в апреле) с реально правильной карборамой
смогу достоверно сравнить кетай за 300 баксов (приезжает в апреле) с реально правильной карборамой
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Tilbert писал(а):2) МТБ рама ниже кило, не считается стоящим продуктом. Сделать ее вообще не проблема, и она даже будет отлично жить, но с ездабельной стороны, жесткости не будет даже у лучших производителей. Т.е. есть определенные ограничения материала и все, хоть лопни. Разговаривал с одним человеком, что доводили до ума рамы для континентальной команды (планирует через год пойти на протур), он прямо сказал - как не крутили, как не ломали голову, в БМВ носили чертежи, на стоковой суперлегкой раме нихрена не выходит, пока не набили пластика еще 250 грамм и телемаркет.
Т.е. получается, что Скотты со своим 899 и Каннондейл со своим Флешем и остальные мериды нас просто дурят? Впаривают мягкое ... ?
Это не я, это мой [Bot]
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Zin писал(а):Т.е. получается, что Скотты со своим 899 и Каннондейл со своим Флешем и остальные мериды нас просто дурят? Впаривают мягкое ... ?
Есть определенный баланс между весом и ездовыми характеристиками, за что голосует покупатель, дело десятое, впаривают, это неправильное слово. АХ lightness или Тюн делают легкие компоненты, но на гоночных велосипедах они исключение. И наборот, на вейтвинеских велах не встретишь алю систем. Надеюсь, не нужно напоминать)) что то, на чем реально ездят гонщики, отличается чаще всего от серийных продуктов пусть и с лого тим эдишн.
grade B-A-AA рамы
Рамы делают в формах. В одинаковой оболочке может быть абсолютно разная начинка, т.е. сорт. Т.е. в одну и ту же форму можно запихать одну смолу почти без тряпки и алюминиевые бонки, или исключительно правильно склеенную из десяток выкроек раму. Выглядеть будет одинаково, качество принципиально разное. Чем выше класс, тем выше цифра. На модель может идти от E (нижний класс, вес 1.5-1.7 кило), до АА или А+ (950 грамм для младшего размера без краски).
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
на аддикте ездят Миха и Райд Он. Вроде все довольны и не жалуются. не?Zin писал(а):
Т.е. получается, что Скотты со своим 899 и Каннондейл со своим Флешем и остальные мериды нас просто дурят? Впаривают мягкое ... ?
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Он всегда со страпоном ездил...узнали только надысь
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
При наколенных технологиях есть побочный эффект: в карбоне остается лишний материал или просто смола в виде непродавленных достаточно мест и неровностей внутри. Если на коленке делают раму весом меньше кило, то её прочность будет ниже, чем просчитанной и правильно сделанной рамы с тем же весом.
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Tilbert писал(а):Выглядеть будет одинаково, качество принципиально разное.
Я бы сказал, что дешевые могут потенциально даже выглядеть лучше при худших характеристиках. Добавив смолы, уменшаешь вероятность запороть раму. Она затекает в места, где мало ткани.
Эти пользуются изготовители всяких накладок и панелей для машин и кораблестроители. Им вес не так важен, как соответствие форме.
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Да е мае. еще раз повторяю. Низкий вес - не проблема. Рама катит. Но катит хуже, чем чуть более тяжелая. Все. Фрезерованные в салат хайэнд компоненты тоже едут, но мягкие, относительно ковки. Нет здесь черного или белого. Кому-то 100 грамм в раме важнее падения торсионной жесткости на гипотетические 10%.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Andrey Nikolaevich писал(а):на аддикте ездят Миха и Райд Он. Вроде все довольны и не жалуются. не?Zin писал(а):
Т.е. получается, что Скотты со своим 899 и Каннондейл со своим Флешем и остальные мериды нас просто дурят? Впаривают мягкое ... ?
мой Addict весит 1040гр в размере L, он более чем прекрасен, жосткий и накатистый, в комплекте с карбоновыми бубликами Easton ваще валит
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Tilbert писал(а):Да е мае. еще раз повторяю. Низкий вес - не проблема. Рама катит. Но катит хуже, чем чуть более тяжелая. Все. Фрезерованные в салат хайэнд компоненты тоже едут, но мягкие, относительно ковки. Нет здесь черного или белого. Кому-то 100 грамм в раме важнее падения торсионной жесткости на гипотетические 10%.
вот тут как раз затрагивается магическая "катимость" как они ее меряют?
это же сферический конь в вакууме
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
С точки зрения катит не катит субъективной, на это влияет и седло. С точки зрения банального стенда, это количество ватт, переходящих в скорость и дистанцию. Если энергия тратится на упругую деформацию рамы, а не движение, это не катит. Если бы это был неизмеряемый параметр, то никто бы рамы не проектировал, а все делали по чуйке.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
А что, если шоссейник размером ЕТТ 56-57 придет, запишусь тестировать. Перекину все с лайтспида - получится меньше 6,7 кг. Кататься есть где - тут дороги нормальные :) Только вот не спортсмены мы...
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
А каретка?)))
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
м-м-м. Ну тогда нужно заранее знать, чтобы у ибея шанс был..
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Tilbert писал(а):А каретка?)))
дажн если там ресс фит можно поствить переходники и воткнуть норм интегрир каретку
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Даниил,
есть подвижки?
Озвучь ценник на фрэймсет циклокроссовый ростовки на 172 см роста.
есть подвижки?
Озвучь ценник на фрэймсет циклокроссовый ростовки на 172 см роста.
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Около 20-25 рама+вилка, рама около 1000-1150 грамм. Это зависит от производителя в настоящий момент, их только поднимают производство большинство, очень маленький выбор среди хайэнд оклейщиков. Сэмплы я ожидаю через месяц, но они будут без декалей и даже без лака. Я чуть позже выложу геометрию. Теоретически в сэмплы можно вписаться, хотя я бы не хотел работать с рамами без декалей.
Пока заказ планируется на 26", найнер и дисковый ЦК. Шоссер под большим вопросом, спрос низкий.
Пока заказ планируется на 26", найнер и дисковый ЦК. Шоссер под большим вопросом, спрос низкий.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Голый карбон мне самому не очень нравится.
Красить планируете? Или только наклейки?
Красить планируете? Или только наклейки?
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Идея сделать здесь цех покраски вскрыла в очередной раз проблему, что никто работать нахрен не хочет)) Декали и краска будет, как только сэмплы приедут начну на них макетирование, красить на производстве все будут. Кстати. Те рамы, что в закупке по 300 баксов на ебее, не красят потому, что хорошая покраска увеличивает цену до 150 баксов.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Tilbert писал(а):Идея сделать здесь цех покраски вскрыла в очередной раз проблему, что никто работать нахрен не хочет)) Декали и краска будет, как только сэмплы приедут начну на них макетирование, красить на производстве все будут. Кстати. Те рамы, что в закупке по 300 баксов на ебее, не красят потому, что хорошая покраска увеличивает цену до 150 баксов.
покраска норм уровня но в один цвет без декалей стоит 45 дорралов асашай, красят норм, с лаком
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Миша, в один цвет это не покраска, думаю в автосервисе сделают дешевле. С лаком)
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
А шо жэ это? Я всегда думал, что покраской называют процесс нанесения краски на предмет...
Гаврила
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
Игорь писал(а):А шо жэ это? Я всегда думал, что покраской называют процесс нанесения краски на предмет...
Просто Даниил имеет в виду что он хочет красить в три цвета да еще и с градиентами
- andrey
- Модератор
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 06 июл 2004, 10:20
- Откуда: BIROTA
- Контактная информация:
Re: Карборамы от карботека и сотоварищей
меня интересуют ТТ сэты и колеса бублики если есть производство.
Чемпионат России (ХСМ) - SCOTT CUP - 6.Токсовский Веломарафон - 17-18 августа 2013 года, Welcome to Toksovo! +79112181596
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость