Совместимость шоссейного и МТВ оборудования

Все вопросы по системам, цепям, переключению, тросам, кареткам, манеткам, пистолетам, настройке chain-line и так далее..
Аватара пользователя
Alive
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:12
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Совместимость шоссейного и МТВ оборудования

Сообщение Alive » 15 сен 2008, 15:20

Интересует совместимость шоссейных комборучек и МТВ переднего и заднего переключателя.

Rider
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Rider » 15 сен 2008, 17:12

Соответственно тормоза какие? Шоссейные или вибряки? У шиманы между собой шоссе и мтб переклюки совместимы. Вопрос с тормозами в том, что с шоссейными ручками ты не сможешь нормально тормозить на вибряках, т.к. плеча не будет хватать

Аватара пользователя
Alive
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:12
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Alive » 15 сен 2008, 17:17

С тормозами вопросов нет. Вопрос с переключателями, шимановскими. Про передний я вроде слышал, что не совместим.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 15 сен 2008, 18:30

..под передний переклюк на МТВ нужна шоссейная ручка "трипл"...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Совместимость шоссейного и МТВ оборудования

Сообщение Andrey Nikolaevich » 15 сен 2008, 20:53

Alive писал(а):Интересует совместимость шоссейных комборучек и МТВ переднего и заднего переключателя.
Ты чиво там удумал? :D

Аватара пользователя
Alive
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:12
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Совместимость шоссейного и МТВ оборудования

Сообщение Alive » 15 сен 2008, 20:58

Andrey Nikolaevich писал(а):
Alive писал(а):Интересует совместимость шоссейных комборучек и МТВ переднего и заднего переключателя.
Ты чиво там удумал? :D

Родится - покажу... :D
Кстати, расскажи поподробнее, чем закончилась эпопея с якорем в титановой вилке? Мне вот пришла новенькая, от Рапида.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Совместимость шоссейного и МТВ оборудования

Сообщение Andrey Nikolaevich » 15 сен 2008, 21:28

Alive писал(а):
Родится - покажу... :D
Кстати, расскажи поподробнее, чем закончилась эпопея с якорем в титановой вилке? Мне вот пришла новенькая, от Рапида.


Закончилась тем, что якорь стоит как вкопанный. все ОК

Аватара пользователя
Alive
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:12
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Alive » 19 сен 2008, 00:47

Провел натурные испытания. Результат таков - передний МТВ переключатель с шоссейными ручками несовместим. Ход тросика отличается примерно в два раза. Задний работает без проблем.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 19 сен 2008, 01:52

Тройка с тройкой?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Alive
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:12
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Alive » 19 сен 2008, 08:55

Tilbert писал(а):Тройка с тройкой?

Именно. Ручки 105 3х9. У МТВ ход примерно 20 мм, у шоссейных - 8 мм (14 как позднее выяснилось)
Наверное не зря делают такие устройства:
Изображение
Последний раз редактировалось Alive 10 окт 2008, 14:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 19 сен 2008, 09:19

Ваще-та устройство на картинке нужно чтобы поменять тягу, но никак не ход троса..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Alive
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:12
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Alive » 19 сен 2008, 09:21

Tilbert писал(а):Ваще-та устройство на картинке нужно чтобы поменять тягу, но никак не ход троса..

Именно. Я имел в виду, что, если бы проблемы не было, все бы решалось установкой МТВ переклюка с верхней тягой. А так приходится извращаться с шоссейным.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 19 сен 2008, 09:30

Я окончательно запутался. У шоссейников разводка переднего переключателя заточена под нижнюю тягу. У байков под верхнюю. Я хочу на свой гибрид с разводкой под верхнюю тягу поставить шоссейную систему и перекл. Для этого мне нужен подобный конвертер. Но причем здесь совместимость хода троса?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 19 сен 2008, 09:34

все там можно настроить если захотеть. трос немного по-другому надо привинтить только и все.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 19 сен 2008, 09:37

Доктор может вспомнит, но вроде в ВМ собирался как-то сетап, где стоял 952 передний перекл с 105 пистолетами. Речь шла о велокроссовом велосипеде.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Alive
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:12
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Alive » 19 сен 2008, 09:48

Tilbert писал(а):Я окончательно запутался. У шоссейников разводка переднего переключателя заточена под нижнюю тягу. У байков под верхнюю. Я хочу на свой гибрид с разводкой под верхнюю тягу поставить шоссейную систему и перекл. Для этого мне нужен подобный конвертер. Но причем здесь совместимость хода троса?

Все просто. Хочу шоссейные пистолеты с байковским переключателем и системой. Точнее дело даже не в переключателе. Хочу сохранить верхнюю проводку.
Последний раз редактировалось Alive 19 сен 2008, 09:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alive
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:12
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Alive » 19 сен 2008, 09:48

Dr.GONZO писал(а):все там можно настроить если захотеть. трос немного по-другому надо привинтить только и все.

Можно поподробнее?

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 19 сен 2008, 13:08

Alive писал(а):
Dr.GONZO писал(а):все там можно настроить если захотеть. трос немного по-другому надо привинтить только и все.

Можно поподробнее?

описать это словами я не смогу, тут надо опытным путем... в общем, я настраивал, но как это делал точно не помню.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Alive
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:12
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Alive » 19 сен 2008, 13:26

Dr.GONZO писал(а):
Alive писал(а):
Dr.GONZO писал(а):все там можно настроить если захотеть. трос немного по-другому надо привинтить только и все.
Можно поподробнее?
описать это словами я не смогу, тут надо опытным путем... в общем, я настраивал, но как это делал точно не помню.
Ладно, главное, что выход есть. Инженерный подход рулит.

mehanik
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 май 2007, 22:18
Откуда: Барнаул

Сообщение mehanik » 19 сен 2008, 18:06

Alive писал(а):
Tilbert писал(а):Тройка с тройкой?

Именно. Ручки 105 3х9. У МТВ ход примерно 20 мм, у шоссейных - 8 мм.

Странно. :shock: Сегодня устанавливал Тиагровские моноблоки на байк. Ход троса получился на LX - 20мм., на шоссейном - 15мм.
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.

Аватара пользователя
Alive
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:12
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Alive » 22 сен 2008, 08:38

mehanik писал(а):Странно. :shock: Сегодня устанавливал Тиагровские моноблоки на байк. Ход троса получился на LX - 20мм., на шоссейном - 15мм.

Извиняюсь, ступил. Перемерял - получилось 14 мм. А как ты решил проблему с передним переклюком?

BubaDiop
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 16:05

Сообщение BubaDiop » 09 окт 2008, 13:59

умелец писал(а):..под передний переклюк на МТВ нужна шоссейная ручка "трипл"...
это справедливо только для старых 8-х 105 ручек,
более новые 9-ки и 10-ки вообще не различаются на 2 и 3, и с тройной системой требуют только шоссейного передника
Tilbert писал(а):вроде в ВМ собирался как-то сетап, где стоял 952 передний перекл с 105 пистолетами. Речь шла о велокроссовом велосипеде.
проблема такого совмещения возникает только на ТРОЙНЫХ системах, на велокроссовых велосипедах ставится обычно двойная

Аватара пользователя
Alive
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:12
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Alive » 09 окт 2008, 16:15

Раму заказал уже с нижней проводкой для переднего переключателя. А систему все-таки хочется оставить тройную.

Аватара пользователя
Mamont
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Mamont » 10 окт 2008, 14:01

можно совместить все что угодно, было бы желание.
например с помощью такой фигли-мигли штучкиИзображение
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)

Аватара пользователя
Alive
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:12
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Alive » 10 окт 2008, 14:09

Еще раз объясню проблему - хочется использовать шоссейные ручки, но не потерять верхнюю подводку. Я не против шоссейного переключателя, но они все с нижней подводкой. Для изменения тяги можно поставить ролик, показанный выше, но не хотелось бы лишних деталей.

Брякомякс
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 18:57
Откуда: Москва

Re: Совместимость шоссейного и МТВ оборудования

Сообщение Брякомякс » 04 дек 2008, 19:02

понятно что ничего не понятно

Противоположная сутуация - имеем прогулочный флэтбар-роуд
Шоссейная система, горные манетки.

Вопрос - как оно будет. Варианты
- система трипл+перклюк трипл
- то же но переклюк горный
- система трипл, но без первой (т.е. 42/52)+перклюк трипл
- то же но переклюк горный
фэтбайкер

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Совместимость шоссейного и МТВ оборудования

Сообщение Tilbert » 04 дек 2008, 20:52

Система здесь не решает.

Ставьте с манетками горные переключатели спереди и сзади и все будет ОК.

Или соберите сетап полностью на манетках флэтбар для шоссейников, если система гигантская.

Или поставьте левую манетку шоссейную для флэтбаров, если нужно использовать 9-ку кассету и существующий мтб перекл. с большой системой.

Но еще раз. Собирая с нуля, ставьте комплект флэтбар оборудования.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя