 
Я вот думал о титановом выносе, но лично меня отпугнул его страшный вид (другого слова не подберу). И еще мне хотелось черный вынос, т.к. велосипед черный
 Что если титан покрасить или анодирование сделать?
 Что если титан покрасить или анодирование сделать? 
 
astr0nom писал(а):Критику, наверное, предоставить не могу, скорее это просто каприз
Я вот думал о титановом выносе, но лично меня отпугнул его страшный вид (другого слова не подберу). И еще мне хотелось черный вынос, т.к. велосипед черныйЧто если титан покрасить или анодирование сделать?
 
 
Classic писал(а):2 astronOm
А чем тебе не нравится обработка поверхности нитридом титана? Пришла в велостроение из стомотологии (там им зубные протезы "золотят") Все современные ложки и вилки "под золото" также делают именно таким же самым способом.
Титан ещё анодируют: причём в этом случае можно получить вообще любой цвет от черного до почти белого

 

astr0nom писал(а):Понятно. Значит они все такие страшные эти титановые выносы
А насчет цвета - я согласен, что титан выглядит красиво, но на выносе это красиво в сочетании с хотя бы титановым рулем, подседелкой, а по хорошему еще и с рамой. Иначе же он "не вписывается". Поскольку титановый руль у меня невозможен, рама алюминиевая, а подседельник из карбона, то тут титановый вынос будет сочетаться только с рамкой седла... понимаю, что это все выглядит смешно, но все же.
astr0nom писал(а):Кстати, заодно еще хотел спросить: есть ли какие-то новости по поводу шоссейного руля из титана и карбона, о котором вы говорили осенью?
titerra писал(а):To proteus:
1. Mini aero. Дело не в длине рогов, а в углах. Углы определяют
удобство и управляемость руля. Стандартные рога не подходят прежде всего из-за углов. А вообще mini aero очень удобная вещь.
.
proteus писал(а):вот, кстати об углах, у вас на рекламных фото о них можно только догадываться. я помню, еще когда выносы рассматривал, никак не мог понять, насколько они окажутся задранными на байке. и цифры рядом мало что проясняли. учитывая, что в руках не повертишь, а конструкция не предусматривает переворачиваемость без ущерба для эстетики, это явный недостаток. эти два руля грешат тем же- черт их знает, какие там углы и насколько они хороши именно тебе.
 
 
 .
. 

 
   
   Ну, и само-собой, прокатывают трубы на Украине, и поставляют их затем на Красное Сормово (или где сейчас там находится "титан")! Спасибо за информацию!
 Ну, и само-собой, прокатывают трубы на Украине, и поставляют их затем на Красное Сормово (или где сейчас там находится "титан")! Спасибо за информацию!
 ( скорее всего где нибудь на авиапредприятии - где титан варят ) . а как здорово сделана вилка - сейчас так не делают
 ( скорее всего где нибудь на авиапредприятии - где титан варят ) . а как здорово сделана вилка - сейчас так не делают  - будет слишком дорого да и не сумеют
 - будет слишком дорого да и не сумеют  .  а кстати - вот такие швы по идее самые прочные - у меня есть рама из вт6 - одна из первых - на ней в точности такие заглаженные швы - будет потеплее схожу в гараж и сделаю фотки  - потом выложу .
 .  а кстати - вот такие швы по идее самые прочные - у меня есть рама из вт6 - одна из первых - на ней в точности такие заглаженные швы - будет потеплее схожу в гараж и сделаю фотки  - потом выложу .vilk писал(а):а велик-то сделан в германии( скорее всего где нибудь на авиапредприятии - где титан варят ) . а как здорово сделана вилка - сейчас так не делают
- будет слишком дорого да и не сумеют
. а кстати - вот такие швы по идее самые прочные - у меня есть рама из вт6 - одна из первых - на ней в точности такие заглаженные швы - будет потеплее схожу в гараж и сделаю фотки - потом выложу .

 . Это шоссейник . Таких рам сейчас не делают - во первых - металл - вт16 ( советского качества
 . Это шоссейник . Таких рам сейчас не делают - во первых - металл - вт16 ( советского качества  )  - трубы с утолщениями на концах  . потом сварка - такая-же как на ламборгини - в принципе это и есть "правильная сварка " титана - большие радиуса - заглаженные швы - так варили ... ну в общем понятно
 )  - трубы с утолщениями на концах  . потом сварка - такая-же как на ламборгини - в принципе это и есть "правильная сварка " титана - большие радиуса - заглаженные швы - так варили ... ну в общем понятно  . времени естественно занимает гораздо больше чем "чешуйка" . кстати о "чешуйке" - ее слизали у американцев
 . времени естественно занимает гораздо больше чем "чешуйка" . кстати о "чешуйке" - ее слизали у американцев  ( я кажется повторяюсь) - они первые начали - потом уж мы "увидали"
 ( я кажется повторяюсь) - они первые начали - потом уж мы "увидали"  - тут шов еще и элемент дизайна - при все равно хорошей прочности . дальше - стойки на моей раме - веретенообразные ( было время ...)  - а не просто прямые трубки , еще титановая вилка с фрезерованной коронкой из ОЧЕНЬ прочного титана
 - тут шов еще и элемент дизайна - при все равно хорошей прочности . дальше - стойки на моей раме - веретенообразные ( было время ...)  - а не просто прямые трубки , еще титановая вилка с фрезерованной коронкой из ОЧЕНЬ прочного титана  ( опять-же - трудоемкость - но зато легче и жестче современных) . ну и по мелочам - шатуны (копия кампа тех лет) из в95 , из нее-же фрезерованный вынос и подседельник , титановые педали с туклипсами , втулки (в95) на промах, и даже - тормоза ( опять-же в95) - скопированные один в один шимано тех лет (из трех кусочков
 ( опять-же - трудоемкость - но зато легче и жестче современных) . ну и по мелочам - шатуны (копия кампа тех лет) из в95 , из нее-же фрезерованный вынос и подседельник , титановые педали с туклипсами , втулки (в95) на промах, и даже - тормоза ( опять-же в95) - скопированные один в один шимано тех лет (из трех кусочков  - может кто помнит - они вроде мягче работали чем двухкусковые) . в общем не велик - а раритет
 - может кто помнит - они вроде мягче работали чем двухкусковые) . в общем не велик - а раритет  - памятник "дяде Васе" ( то-есть Коле). вот может в этом году впервые за *** надцать лет на нем прокачусь ( а то все байки-байки) - обновлю забытые  воспоминания о шоссейниках
 - памятник "дяде Васе" ( то-есть Коле). вот может в этом году впервые за *** надцать лет на нем прокачусь ( а то все байки-байки) - обновлю забытые  воспоминания о шоссейниках  .
 . 


astr0nom писал(а):Швы очень классные - интересно, почему, например, Титерра подобные швы не делает - классный вид
http://www.lambocars.com/archive/highres/bike6.htm
Вообще, очень классно выглядит
http://www.lambocars.com/archive/highres/bike5.htm
Classic писал(а):Да, уж... Вилка как послушаешь, так сразу же впадаешь в какое-то уныние от осознания того, что, увы, золотая эра, когда из титана можно было, действительно, воплотить какой-нибудь шедевр инженерной мысли, давным-давно безвозвратно ушла... соврменная же промышленность скармливает же нам, потребителям, под видом титаносодержащих сплавов всякий низкокопробный попсовый ширпотреб, где даже автограф Э.Кольнаго ничего не значит...
Щас пойду напьюсь с горя и утоплюсь...
Classic писал(а):А под "забугорьем" подразумевается, в первую очередь, Украина или Китай?
OYGEN писал(а):Немного оффтопа, Насколько спасет хорошая аммовилка в ситуации длительного похода с рамой типа Скот скейл?
OYGEN писал(а):Немного оффтопа, немного в тему
Вроде в этой ветке говорилось, что от длительной езды по несильным колдобинам и просто неровностям от жесткой алю рамы растрясет нипадеццки все что можно, никакое седло со штырем сильно не спасут, поскольку тряска пойдет и на ноги через педали. Ти рама предлагалась как альтернатива при длительных поездках. Насколько спасет хорошая аммовилка в ситуации длительного похода с рамой типа Скот скейл?
Вернуться в «Титановые протоколы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей