

В остальном эмоции только положительные.
Сравнение проходило с похожими крыльями от Автора, сделаными, возможно, на том же заводе SKS, но по контрактному производству.
Итак: вот как соединяются спицы с крылом в авторовских:

А вот так в немецких:

Регулировка положения стала на порядок удобнее.
Дребезжащая порнография с передним крылом была решена с использованием пластинок и болтов из комплекта

Тоже не верх красоты, но гораздо приличнее, чем было.
Спицы крепящиеся к вилке абсолютно идентичны у обоих моделей - с надписями SKS, поэтому я поставил старые. Прикручены, разумеется, шашечными титановыми болтиками


Ну и самым приятным сюрпризом стало то, что немецкие крылья длиннее сантиметров на десять! Думаю, кареточный узел будет теперь много чище.

В общем, долгое ожидание не разочаровало. Надеюсь, прослужат они тоже долго.
