Навеяно ездой на фиксед/сингл
Навеяно ездой на фиксед/сингл
а не собрать ли на лето шоссейник с одной передней звездой?
и руль разделочный оставить, только лежак на него поставить.
и монетку от разделочного в торец руля или лежака.
и руль разделочный оставить, только лежак на него поставить.
и монетку от разделочного в торец руля или лежака.
Последний раз редактировалось Druon 16 апр 2007, 22:48, всего редактировалось 2 раза.
Proteus писал(а):а не проще купить исчо одну цепь, и насиловать мириду с вновь поставленным задним переклюком?
нафик тебе ригид и шоссер параллельно? все одно не освоишь... а на зиму- в минимализм.
это один из вариантов.
но с другой стороны, по городу на шоссере не в кайф, а фиксед с покрышками на 28 себя вполне оправдал как городской вел + для фана + для тренировки.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Продолжаем, как продолжение другой ветки. и молчащий ныне Дрюон, и я сходимся в одном (возможно, Тимур присоединицца)- Сингл неплохо берет подъемы- кроме затяжных, когда теряет смысл- но отвратителен против ветра, особенно ровного, без порывов. В это время он становицца неплохим тренажером для тех, кто мечтает стать гармонично развитой личностью, но больше почти ничем. а так- вещь хорошая...
Illustrissimus
Дааааа !
А зачем "тащить" на улицу , то что принадлежит "залу", "глухарь" он и есть "глухарь" цель которого "Его величество СКОРОСТЬ !" , тогда уж сингл для минимализма всего/ затрат, веса, оборудки т. д./ Есть правда ещё один довод против которого не возразишь : " на чём хочу , на том и езжу" тогда уже после этого вопросов не возникает 


Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Proteus писал(а): кто мечтает стать гармонично развитой личностью
Аксиома: Гармонично развитой личностью не становятся, но рождаются!
Следствие 1. Рождённый ползать, летать не может. Гармонично развитая личность садиться на сингл, а тем паче на фиксед и с первой поездки начинает ловить кайф. Если этого не происходит - см. Аксиому.
Следствие 2. Гармонично развитая личность легко и быстро осваивает торможение ногами.
Следствие 3. Гармонично развитая личность ловит кайф на фиксед от звенящего ощущения единения себя и вела в том числе, а не только от скорости и не только в “зале”. После фиксед на фрихаб такое ощущение, что вел сам по себе, ты сам по себе (это для тех, кто понимает, т.е. см. Аксиому).
Эмпирическое правило. Необходимость поддержания постоянной высокой частоты педалирования сильно преувеличено. В длинные тягуны и против ветра можно медленно и печально.
Лирическое отступление. Когда необходимо преодалеть дистанцию с максимальным кпд и выиграть секунды, частота педалирования имеет значение, но ... какое отношение это имеет к гармонично развитой личности ?
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Druon писал(а):Лирическое отступление. Когда необходимо преодалеть дистанцию с максимальным кпд и выиграть секунды, частота педалирования имеет значение, но ... какое отношение это имеет к гармонично развитой личности ?
Самое прямое.

- Глаза

Цвет




Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Лирическое отступление. Когда необходимо преодалеть дистанцию с максимальным кпд и выиграть секунды, частота педалирования имеет значение, но ... какое отношение это имеет к гармонично развитой личности ?
Абсолютно никакого! Гармонично развитая личность

,легко и быстро осваивает торможение ногами
, "медленно и печально педалирует в длинные тягуны против ветра"Следствие 3. Гармонично развитая личность ловит кайф на фиксед от звенящего ощущения единения себя и вела в

Р.С. выехал со старта и приехал первым вот и вся гармония гонщика и "глухаря"




Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
а вот интересно. сегодня снова прочувствовал- после перерыва. когда я был шоссейником, мне 3х1 казалось халявой- правда, на шоссейных сликах. Сейчас, разбалованный байком я сев на эту же передачу на кроссовой резине изначально впал в тоску. НО! Проезжая километров 8- 10 , в организме что-то защелкивается\разнашивается, и ты едешь как влитой. сегодня этот эффект был усилен литром сидра. я несся и был героем!
Дрюон, а ты на фиксе трезвым ездишь?
В приступе малодушия, в холода, я забрел в некую контору, где продается единственный на всю Ригу линейный сингл от спеша. Кстати, могущий быть зафиксированный. Дай, думаю, зубья пересчитаю, каноном проникнусь... 48х16, т.е, 3х1... вот оно как... а я думал, мне в молодости померещилось...
Дрюон, а ты на фиксе трезвым ездишь?
В приступе малодушия, в холода, я забрел в некую контору, где продается единственный на всю Ригу линейный сингл от спеша. Кстати, могущий быть зафиксированный. Дай, думаю, зубья пересчитаю, каноном проникнусь... 48х16, т.е, 3х1... вот оно как... а я думал, мне в молодости померещилось...
Illustrissimus
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
БЕЙТЕ МЕНЯ!!!
сегодня катался по лесным дорожкам, потом вышел на тягун против ветра. приехал домой, разобрал свой супергибрид, и сменил соотношение на 44х16, т.е.- 2,75. и снова пошел катацца. как ни крути, а контроль явно улучшился. и против ветра, разумеецца, легче. пакостную грунтовку, правда без песка, прошел почти в полной темноте.
короче- не вытянул я 3х1, на сликах шоссейных это было очень хорошо, но на циклокроссовой не самой легкой резине этого явно замного, или у меня ножки деградировали.
нынешнее соотношение было выбрано по причине наличия именно таких звезд, при этом цепь встала без натяжителя.
сегодня катался по лесным дорожкам, потом вышел на тягун против ветра. приехал домой, разобрал свой супергибрид, и сменил соотношение на 44х16, т.е.- 2,75. и снова пошел катацца. как ни крути, а контроль явно улучшился. и против ветра, разумеецца, легче. пакостную грунтовку, правда без песка, прошел почти в полной темноте.
короче- не вытянул я 3х1, на сликах шоссейных это было очень хорошо, но на циклокроссовой не самой легкой резине этого явно замного, или у меня ножки деградировали.

нынешнее соотношение было выбрано по причине наличия именно таких звезд, при этом цепь встала без натяжителя.
Illustrissimus
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Да не расстраивайся...
Выйдет сидр из организма, ВЕСЬ, опять поедешь.
Хотя лучший способ "прийти в себя" после вчерашнего - тридцатничек с утрецца. Сразу становишься ЧЕЛОВЕКОМ

Выйдет сидр из организма, ВЕСЬ, опять поедешь.
Хотя лучший способ "прийти в себя" после вчерашнего - тридцатничек с утрецца. Сразу становишься ЧЕЛОВЕКОМ



Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Заглядывал в последнее время в несколько локальных байкшопов-мастерских, в двух из них видел старые шоссейные рамы с наклонными дропаутами, одна из них, итальянская, была принесена клиентом и подготовлена к покраске...
Таки тенденция (с)
Подожду отклика производителей
Таки тенденция (с)
Подожду отклика производителей

Последний раз редактировалось Lubitel 19 апр 2007, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
У нас тепло, оно долго не наступало, и сегодня на велодорожку до Юрмалы вылезла толпа народа. Я был самый быстрый, поскольку серьезные шоссейники туда из-за толкотни не суюцца. встретил несколько знакомых. интересна реакция- у большинства однозначно- сильная озадаченность, смешанная с восторгом и чувством подвоха. сочетание титана и отсутствия переключателей производит впечатление. только мои прошлые заслуги , вышеупомянутый титан и преклонный возраст позволили избежать дурацких шуточек.
кстати, несколько раз со мной нарывались на гонку. я их обходил, особенно на подъемах- легкие короткие подъемы- конек сингла. когда они обнаруживали, на чем я еду, большинство терялось.
Я кайфовал! столько удовольствия за один день! это была полная реабилитация после поездки с Греем, где только его уже упомянутый гуманизм не позволил оставить меня глубоко в Bujhm.
А потом встретил Двадцатьдевятера, который в приступе внутрисемейной солидарности вынужден был перемещаться пешком.
Единственный человек, адекватно среагировавший на мое изделие. Обсудив проблемы, недоступные ездунам с переключателями, мы получили взаимное удовольствие, и расстались.
А вот назад я пер против ветра.
тем не менее остался очень доволен и велом, и собой.
Завтра на байке поеду...
кстати, несколько раз со мной нарывались на гонку. я их обходил, особенно на подъемах- легкие короткие подъемы- конек сингла. когда они обнаруживали, на чем я еду, большинство терялось.
Я кайфовал! столько удовольствия за один день! это была полная реабилитация после поездки с Греем, где только его уже упомянутый гуманизм не позволил оставить меня глубоко в Bujhm.
А потом встретил Двадцатьдевятера, который в приступе внутрисемейной солидарности вынужден был перемещаться пешком.
Единственный человек, адекватно среагировавший на мое изделие. Обсудив проблемы, недоступные ездунам с переключателями, мы получили взаимное удовольствие, и расстались.
А вот назад я пер против ветра.

Завтра на байке поеду...

Illustrissimus
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
А вот я
сегодня на своем сингле зажигал, просто оргазм какой-то легкий вилсет - мавик 717 + Competition + втулки XT и резина Швальба СуперМото.
Спидометр еще не ставил, но ощущение что прёт просто не реально, километров 35 или 40 в час. Удовольствия получил немеряно - доехал по Битцевскому парку до Ясенева от Чертанова и обратно. Офигительно, никогда не думал что на толстых сликах так здорово ездить будет.
На подходе еще пара фезюляжей для синглов - мой для пересеченки и сингл для жены...



Спидометр еще не ставил, но ощущение что прёт просто не реально, километров 35 или 40 в час. Удовольствия получил немеряно - доехал по Битцевскому парку до Ясенева от Чертанова и обратно. Офигительно, никогда не думал что на толстых сликах так здорово ездить будет.
На подходе еще пара фезюляжей для синглов - мой для пересеченки и сингл для жены...


***** One God, One Gear *****
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
я сегодня на сингле пер по болотам, пляжам и шоссам, причем километра 4 мне удалось проехать по ветру, а остальные 80- против. очень познавательно. в принципе, циклокроссовый сингл с правильно выбранным отношением- довольно универсальный вел, но в говнах требует явно большего внимания к процессу езды. ковыряцца в носу любуясь птичками особо не получаецца- мешает качество дороги- то скорость нехилая, стремно отвлекацца, то дорога стремная- можно нехило навернуцца... а так- ничего...
Illustrissimus
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
На моем
SS убилась 42 звезда - пришлось ставить 32т. И еще по случаю купил титаниевую вилку 594 грамма - перья конусные, прямые - вроде похоже слегка на МТИ, хотя кто-то сказал что это есть ООО "Титан", не знаю, врать не хочу - вот фота вилки, отданной мне за 1000р.
Назад воткнул гориллу и АВИД СД7, тормозит почти триально, с блокировкой, игого велик весит теперь со всей трахомудией 10150 гр. и валит просто нереально, так и провоцирует, скотина, на скоротную и продолжительную езду.

Назад воткнул гориллу и АВИД СД7, тормозит почти триально, с блокировкой, игого велик весит теперь со всей трахомудией 10150 гр. и валит просто нереально, так и провоцирует, скотина, на скоротную и продолжительную езду.
***** One God, One Gear *****
(''(o_@)/"")
Неплохо. Но попробуй все же слики поуже - разница как между небом и землей.
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):Неплохо. Но попробуй все же слики поуже - разница как между небом и землей.
На этом сингле сейчас стоят Рэйсинг Ральф 2.1 - он заточен ТОЛЬКО ПОД лес. Т.е. синюю алю раму я отдал под лесной велосипед, а стальную жёлтую под толстые слики и город.
А мелкие слики - не знаю, мне не кажется это хорошей идеей. Хотя в следующий сезон может быть.
***** One God, One Gear *****
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей