
болтология о карбоновых рамах (преимущественно шоссе)
- andrey
- Модератор
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 06 июл 2004, 10:20
- Откуда: BIROTA
- Контактная информация:
мне нравится в прибалтике, спокойно, машин не много, все почтенны, хотя проблемки со спортсменами тоже бывают и ой-ой-ой какие...сбивают и насмерть... 

Последний раз редактировалось andrey 23 окт 2008, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
У нас тоже волосы дыбом.proteus писал(а):вот когда я читаю, как у вас кого машиной долбануло- волосы дыбом. у нас тоже чудес хватает, но как-то все- же спокойнее. тормоза прибалтийские...
Недавно один наш товарищ, которого автомобили сбивали неоднократно, поехал в Брюссель, приковался у здания Европарламента - если не ошибаюсь - так вот, приковался топовыми цепями СРАМ к ограде, выставил плакаты на английском, валлонском и французском языках с требованием ввести в России систему велодорожек и т.д. "Не дадим давить себя как улиток" - кажется один из его лозунгов. Кажется его голос был услышан, но насколько влияет Европарламент на Российские дела - загадка.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Это конечно же наш общий знакомый А.Х.andrey писал(а):Ничего умнее этот товарищ придумать не смог. Просто на велосипеде не стоит вести себя как король на дороге, таких как он и в машинах достаточно...


Кстати, если уж на то пошло - когда-то Классик задавал вопрос: почему на Париж-Рубэ, например, не используют магний или титан, ответ по моему лежал на поверхности. Потому что карбон обладает всеми свойствами титана, только весит меньше. Если я неправ - поправьте.

-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
знаю такую раму - это Гисало, вес 980 грамм кажется. Я еще фото выкладывал. Здорово конечно. но ведь это топовая модель, хай-энд. Боюсь, карбон с таким весом развалится. Хотя не факт.proteus писал(а):Титан, мне казалось, как раз используют. да и самая легкая в мире рама (шоссейная) как раз из титана- от Лайтспид. здесь, на бироте, статья была...
И действительно - используют ли на Париж - Рубэ титановые велосипеды?
Andrey Nikolaevich писал(а):знаю такую раму - это Гисало, вес 980 грамм кажется. Я еще фото выкладывал. Здорово конечно. но ведь это топовая модель, хай-энд. Боюсь, карбон с таким весом развалится. Хотя не факт.proteus писал(а):Титан, мне казалось, как раз используют. да и самая легкая в мире рама (шоссейная) как раз из титана- от Лайтспид. здесь, на бироте, статья была...
И действительно - используют ли на Париж - Рубэ титановые велосипеды?
кстати, для маленькой ростовки там еще меньше грам на 100.
но уже пару лет как есть скоттовские карбоновые шоссейные рамы, которые легче гисалы - тамчто-то около 850 гр для 54-й ростовки!. Да и гисало - это эксклюзив - другие рамы лайтспида гораздо тяжелее, а вот карбоновые рамы более плавно распределены по весу. Но если честно, то ультралегкий карбон внушает меньше доверия, чем ультралегкий титан (хотя должен отметить, что это чисто интуитивное впечатление - даже не требуйте обоснований), в то же время как не суперлегкие, но ничуть не менее пафосные карбоновые рамы, например, от того же LOOK мне кажется вполне и вполне надежны (опять же необоснованный факт).
А сам яхочу титановую раму. т.к. интересы ограничиваются марафонами-бреветами. На многих наших дорогах титан был бы кстати, хотя я бы не сказал, что я прям уж совсем страдаю на алюминии....
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
По непроверенным данным на титане одержал свою первую победу в разделке Армстронг, согласно там же данным известный спринтер Робби МакКьюэн какое-то время выступал на титане. Но есть один момент - и тот и другой предпочти в конечном счете карбон.proteus писал(а):Вот сечас врать не хотелось бы, но , кажется, Классик говорил, что есть команда, комплектуемая титаном, и единственное место, где она себя хорошо показывает- Париж- Рубе. название не помню
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Конференция Materials in Bicycles пройдёт в Лондоне за день до пролога следующего ТДФ. Но не только про карбон будут доклады, также про магний и про другие металлы для рам.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Andrey Nikolaevich писал(а):ограничение по весу гонщика для таких рам есть?elzaii писал(а):меньше килограмма при росте 50 см уже довольно много карбоновых рам - одна модель kuota kharma, у фирмы rotor есть модель 970 грамм при цене меньше тысячи евро.
50 см - это очень маленькая ростовка.
сыскивати всякими сыски накрепко
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
я имел ввиду другое, но неясно выразился.astr0nom писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):ограничение по весу гонщика для таких рам есть?elzaii писал(а):меньше килограмма при росте 50 см уже довольно много карбоновых рам - одна модель kuota kharma, у фирмы rotor есть модель 970 грамм при цене меньше тысячи евро.
50 см - это очень маленькая ростовка.
вопрос надо было поставить так - имеют ли гиперлегкие карбоновые рамы ограничения по весу самого гонщика? я слышал, что подсидельники имеют.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Andrey Nikolaevich писал(а):я имел ввиду другое, но неясно выразился.astr0nom писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):ограничение по весу гонщика для таких рам есть?elzaii писал(а):меньше килограмма при росте 50 см уже довольно много карбоновых рам - одна модель kuota kharma, у фирмы rotor есть модель 970 грамм при цене меньше тысячи евро.
50 см - это очень маленькая ростовка.
вопрос надо было поставить так - имеют ли гиперлегкие карбоновые рамы ограничения по весу самого гонщика? я слышал, что подсидельники имеют.
ВСЕ гиперлегкое имеет ограничение по весу. При весе ездюка 65-70кг этим вопросом можно не заморачиваться. При весе ездюка 80кг надо уже конкретно выяснять.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
но бывало и больше...elzaii писал(а):ульрих весит всего 73 кг.

вроде 73 или 72 это он должен был весить по контракту с ти-мобайл. при росте 183
Последний раз редактировалось Andrey Nikolaevich 28 ноя 2006, 01:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
anton писал(а):вон, мистер Кольнаго, купил партию титановых рам в Нижнем новгороде, году так в 99, раскрасил в свои цвета и продавал. Никто не может паять титан, разваливались рамы. Больше Кольнаго титановые рамы не перепродает.
баян.
сейчас кольнаго куплен джайнтом. теперь они на свои рамы ВООБЩЕ не дают НИКАКОЙ гарантии. сломалась рама - иди нах!
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- andrey
- Модератор
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 06 июл 2004, 10:20
- Откуда: BIROTA
- Контактная информация:
astr0nom писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Просто так, в плане велоболтологии - Альфредо Ди Марио на восьмом этапе кубка мира по циклокроссу сломал раму - и кажется не кабоновую
таких рамы я знаю в питере как минимум две.
ошибаешься, только я продал в этом сезоне 5алюминиевых и 8 карбоновых, кстати циклокроссовых ни одной...

Чемпионат России (ХСМ) - SCOTT CUP - 6.Токсовский Веломарафон - 17-18 августа 2013 года, Welcome to Toksovo! +79112181596
- andrey
- Модератор
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 06 июл 2004, 10:20
- Откуда: BIROTA
- Контактная информация:
cod095 писал(а):сейчас кольнаго куплен джайнтом. теперь они на свои рамы ВООБЩЕ не дают НИКАКОЙ гарантии. сломалась рама - иди нах.
Колнаго никем не куплен, а на джанте, просто разместили производство нижних моделей и честно об этом пишут на рамах велосипедов.
А про гарантию, это полная глупость
Про гарантию не глупость. Ее практически не существует. Это миф для лохов. И пожизненная гарантия это маркетинговый ход производителя, направленный на покупателя слепо верующего рекламе. Заводской брак вычисляется за пару недель эксплуатации. Производитель берет только на заметку что та или иная рама имеет брак в том или ином узле и только если этот брак повториться из этой партии, только тогда он примет (возможно) решение о гарантийном случае. Кольнаго и Де Роза (есть еще несколько производителей) под этим не подписываются. Для Итальянцев это просто спортивный снаряд, а не объект вожделения.А на рейсинговые модели никто гарантии не дает. Рамы производятся же с учетом экстремальных нагрузок. Если производитель не может обеспечить качественное производство данных моделей, то он тут же теряет позиции на рынке. А сломанные рамы из под спортсменов под гарантию не подходят. Гарантию обычно берут на себя диллеры и то с неохоткой т.к производитель их заменой не занимается. Так можно зарыться в груде сломанных рам.
В каталоге Кольнаго только под двумя рамами написано " Made in Italy" да и то в кавычках. Неужели Вы думаете что комуто выгодно держать в Италии на производстве малозийцев или китайцев на полном пансионе, чтобы они в год склеили 200-300 топовых рам для Кольнаго?
Чемпионат России (ХСМ) - SCOTT CUP - 6.Токсовский Веломарафон - 17-18 августа 2013 года, Welcome to Toksovo! +79112181596
вот как женщин нужно любить (рама самодельная, вес велосипеда меньше 10 кило)
http://si5.mtb-news.de/fotos/data/500/1 ... dybike.jpg
http://si5.mtb-news.de/fotos/data/500/1 ... dybike.jpg
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan

У GT в 2008-ом будет и карбоновый Заскар, и карбоновый двухподвес -
ссылка.
И у ДХ моделей теперь привода на Нексейве нет - ненадёжная конструкция, как оказалось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей