болтология о карбоновых рамах (преимущественно шоссе)

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...

Имеется ли у вас карбоновая рама?

Да, люблю карбон
7
21%
Нет, я предпочитаю другие материалы.
8
24%
Была (продал, сломалась)
2
6%
Пока нет, но очень хочется попробовать
17
50%
 
Всего голосов: 34

Аватара пользователя
andrey
Модератор
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 06 июл 2004, 10:20
Откуда: BIROTA
Контактная информация:

Сообщение andrey » 04 окт 2006, 22:06

мне нравится в прибалтике, спокойно, машин не много, все почтенны, хотя проблемки со спортсменами тоже бывают и ой-ой-ой какие...сбивают и насмерть... :(
Последний раз редактировалось andrey 23 окт 2008, 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 окт 2006, 22:08

Скорей уж байкеров. шоссейники ездят ровнее. хотя в этом году моего друга уложили.

ладно, заоффтопили. короче- карбон- зло! :D
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 04 окт 2006, 22:12

proteus писал(а):вот когда я читаю, как у вас кого машиной долбануло- волосы дыбом. у нас тоже чудес хватает, но как-то все- же спокойнее. тормоза прибалтийские...
У нас тоже волосы дыбом.
Недавно один наш товарищ, которого автомобили сбивали неоднократно, поехал в Брюссель, приковался у здания Европарламента - если не ошибаюсь - так вот, приковался топовыми цепями СРАМ к ограде, выставил плакаты на английском, валлонском и французском языках с требованием ввести в России систему велодорожек и т.д. "Не дадим давить себя как улиток" - кажется один из его лозунгов. Кажется его голос был услышан, но насколько влияет Европарламент на Российские дела - загадка.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 04 окт 2006, 22:13

proteus писал(а):
ладно, заоффтопили. короче- карбон- зло! :D
Карбон - добро :D Алюминий зло.

Аватара пользователя
andrey
Модератор
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 06 июл 2004, 10:20
Откуда: BIROTA
Контактная информация:

Сообщение andrey » 04 окт 2006, 22:16

Ничего умнее этот товарищ придумать не смог. Просто на велосипеде не стоит вести себя как король на дороге, таких как он и в машинах достаточно...

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 04 окт 2006, 22:21

andrey писал(а):Ничего умнее этот товарищ придумать не смог. Просто на велосипеде не стоит вести себя как король на дороге, таких как он и в машинах достаточно...
Это конечно же наш общий знакомый А.Х. :D У человека несколько титановых пластин и шурупов в теле - есть от чего разволноваться :D

Кстати, если уж на то пошло - когда-то Классик задавал вопрос: почему на Париж-Рубэ, например, не используют магний или титан, ответ по моему лежал на поверхности. Потому что карбон обладает всеми свойствами титана, только весит меньше. Если я неправ - поправьте. :D

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 окт 2006, 22:23

Титан, мне казалось, как раз используют. да и самая легкая в мире рама (шоссейная) как раз из титана- от Лайтспид. здесь, на бироте, статья была...
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 04 окт 2006, 22:29

proteus писал(а):Титан, мне казалось, как раз используют. да и самая легкая в мире рама (шоссейная) как раз из титана- от Лайтспид. здесь, на бироте, статья была...
знаю такую раму - это Гисало, вес 980 грамм кажется. Я еще фото выкладывал. Здорово конечно. но ведь это топовая модель, хай-энд. Боюсь, карбон с таким весом развалится. Хотя не факт.
И действительно - используют ли на Париж - Рубэ титановые велосипеды?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 окт 2006, 22:33

Вот сечас врать не хотелось бы, но , кажется, Классик говорил, что есть команда, комплектуемая титаном, и единственное место, где она себя хорошо показывает- Париж- Рубе. название не помню
Illustrissimus

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 05 окт 2006, 01:26

Andrey Nikolaevich писал(а):
proteus писал(а):Титан, мне казалось, как раз используют. да и самая легкая в мире рама (шоссейная) как раз из титана- от Лайтспид. здесь, на бироте, статья была...
знаю такую раму - это Гисало, вес 980 грамм кажется. Я еще фото выкладывал. Здорово конечно. но ведь это топовая модель, хай-энд. Боюсь, карбон с таким весом развалится. Хотя не факт.
И действительно - используют ли на Париж - Рубэ титановые велосипеды?

кстати, для маленькой ростовки там еще меньше грам на 100.
но уже пару лет как есть скоттовские карбоновые шоссейные рамы, которые легче гисалы - тамчто-то около 850 гр для 54-й ростовки!. Да и гисало - это эксклюзив - другие рамы лайтспида гораздо тяжелее, а вот карбоновые рамы более плавно распределены по весу. Но если честно, то ультралегкий карбон внушает меньше доверия, чем ультралегкий титан (хотя должен отметить, что это чисто интуитивное впечатление - даже не требуйте обоснований), в то же время как не суперлегкие, но ничуть не менее пафосные карбоновые рамы, например, от того же LOOK мне кажется вполне и вполне надежны (опять же необоснованный факт).

А сам яхочу титановую раму. т.к. интересы ограничиваются марафонами-бреветами. На многих наших дорогах титан был бы кстати, хотя я бы не сказал, что я прям уж совсем страдаю на алюминии....

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 05 окт 2006, 12:30

proteus писал(а):Вот сечас врать не хотелось бы, но , кажется, Классик говорил, что есть команда, комплектуемая титаном, и единственное место, где она себя хорошо показывает- Париж- Рубе. название не помню
По непроверенным данным на титане одержал свою первую победу в разделке Армстронг, согласно там же данным известный спринтер Робби МакКьюэн какое-то время выступал на титане. Но есть один момент - и тот и другой предпочти в конечном счете карбон.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 05 окт 2006, 12:40

Вот когда я дорасту до состояния "позднего Армстронга"- тоже перейду на карбон... :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 05 окт 2006, 22:18

нет уж, лучше ездить на титане, чем быть армстронгом - у него слишком много несчастий в жизни было...

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 27 ноя 2006, 13:36

Конференция Materials in Bicycles пройдёт в Лондоне за день до пролога следующего ТДФ. Но не только про карбон будут доклады, также про магний и про другие металлы для рам.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 27 ноя 2006, 14:32

меньше килограмма при росте 50 см уже довольно много карбоновых рам - одна модель kuota kharma, у фирмы rotor есть модель 970 грамм при цене меньше тысячи евро.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 27 ноя 2006, 14:52

elzaii писал(а):меньше килограмма при росте 50 см уже довольно много карбоновых рам - одна модель kuota kharma, у фирмы rotor есть модель 970 грамм при цене меньше тысячи евро.
ограничение по весу гонщика для таких рам есть?

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 27 ноя 2006, 15:28

Andrey Nikolaevich писал(а):
elzaii писал(а):меньше килограмма при росте 50 см уже довольно много карбоновых рам - одна модель kuota kharma, у фирмы rotor есть модель 970 грамм при цене меньше тысячи евро.
ограничение по весу гонщика для таких рам есть?

50 см - это очень маленькая ростовка.
сыскивати всякими сыски накрепко

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 27 ноя 2006, 20:37

astr0nom писал(а):
Andrey Nikolaevich писал(а):
elzaii писал(а):меньше килограмма при росте 50 см уже довольно много карбоновых рам - одна модель kuota kharma, у фирмы rotor есть модель 970 грамм при цене меньше тысячи евро.
ограничение по весу гонщика для таких рам есть?

50 см - это очень маленькая ростовка.
я имел ввиду другое, но неясно выразился.
вопрос надо было поставить так - имеют ли гиперлегкие карбоновые рамы ограничения по весу самого гонщика? я слышал, что подсидельники имеют.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 27 ноя 2006, 21:21

Andrey Nikolaevich писал(а):
astr0nom писал(а):
Andrey Nikolaevich писал(а):
elzaii писал(а):меньше килограмма при росте 50 см уже довольно много карбоновых рам - одна модель kuota kharma, у фирмы rotor есть модель 970 грамм при цене меньше тысячи евро.
ограничение по весу гонщика для таких рам есть?

50 см - это очень маленькая ростовка.
я имел ввиду другое, но неясно выразился.
вопрос надо было поставить так - имеют ли гиперлегкие карбоновые рамы ограничения по весу самого гонщика? я слышал, что подсидельники имеют.

ВСЕ гиперлегкое имеет ограничение по весу. При весе ездюка 65-70кг этим вопросом можно не заморачиваться. При весе ездюка 80кг надо уже конкретно выяснять.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 27 ноя 2006, 22:45

При весе ездюка 80кг надо уже конкретно выяснять.
Я выяснил :D

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 28 ноя 2006, 00:50

если брать именно гонщиков, то они в массе своей легкие.


50 сантиметров маленькая, но они же слопинговые ведь.
насколько я понимаю, надо добавлять несколько сантиметров.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 28 ноя 2006, 00:54

если брать именно гонщиков, то они в массе своей легкие.
кажется, далеко не все. встречаются крупноформатные люди вроде Боонена или Ульриха.

Через какое-то время, кстати, я узнаю как ведет себя не самый топовый, но все таки карбон под моими 85 кг. :D

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 28 ноя 2006, 01:04

elzaii писал(а):если брать именно гонщиков, то они в массе своей легкие.


50 сантиметров маленькая, но они же слопинговые ведь.
насколько я понимаю, надо добавлять несколько сантиметров.

не так много - сантиметра 2.
сыскивати всякими сыски накрепко

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 28 ноя 2006, 01:21

ульрих весит всего 73 кг.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 28 ноя 2006, 01:31

elzaii писал(а):ульрих весит всего 73 кг.
но бывало и больше... :D

вроде 73 или 72 это он должен был весить по контракту с ти-мобайл. при росте 183
Последний раз редактировалось Andrey Nikolaevich 28 ноя 2006, 01:50, всего редактировалось 1 раз.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 28 ноя 2006, 01:42

А Том Боонен при росте 192 см весит 80 кг.
:D

anton
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 12:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение anton » 04 дек 2006, 21:36

вон, мистер Кольнаго, купил партию титановых рам в Нижнем новгороде, году так в 99, раскрасил в свои цвета и продавал. Никто не может паять титан, разваливались рамы. Больше Кольнаго титановые рамы не перепродает.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 04 дек 2006, 21:48

anton писал(а):вон, мистер Кольнаго, купил партию титановых рам в Нижнем новгороде, году так в 99, раскрасил в свои цвета и продавал. Никто не может паять титан, разваливались рамы. Больше Кольнаго титановые рамы не перепродает.

баян.


сейчас кольнаго куплен джайнтом. теперь они на свои рамы ВООБЩЕ не дают НИКАКОЙ гарантии. сломалась рама - иди нах!
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

cod095
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 11:20

Сообщение cod095 » 06 дек 2006, 12:58

сейчас кольнаго куплен джайнтом. теперь они на свои рамы ВООБЩЕ не дают НИКАКОЙ гарантии. сломалась рама - иди нах.


Колнаго никем не куплен, а на джанте, просто разместили производство нижних моделей и честно об этом пишут на рамах велосипедов.
А про гарантию, это полная глупость

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 09 дек 2006, 23:39

Просто так, в плане велоболтологии - Альфредо Ди Марио на восьмом этапе кубка мира по циклокроссу сломал раму - и кажется не кабоновую

Изображение

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 10 дек 2006, 05:21

Andrey Nikolaevich писал(а):Просто так, в плане велоболтологии - Альфредо Ди Марио на восьмом этапе кубка мира по циклокроссу сломал раму - и кажется не кабоновую

Изображение

таких рамы я знаю в питере как минимум две.
сыскивати всякими сыски накрепко

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 10 дек 2006, 11:43

люминь вроде... интересно, наклонная прямо по шву отошла...
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 10 дек 2006, 14:17

таких рамы я знаю в питере как минимум две.

Кстати, вилочка-то карбоновая на фото как новая :D

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 15 июн 2007, 23:32

Ну вот и я пополнил ряды карбонщиков. Хорошо однако, комфортно, накат. В сравнении алюминием небо и земля.

Аватара пользователя
andrey
Модератор
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 06 июл 2004, 10:20
Откуда: BIROTA
Контактная информация:

Сообщение andrey » 16 июн 2007, 00:21

astr0nom писал(а):
Andrey Nikolaevich писал(а):Просто так, в плане велоболтологии - Альфредо Ди Марио на восьмом этапе кубка мира по циклокроссу сломал раму - и кажется не кабоновую

Изображение

таких рамы я знаю в питере как минимум две.


ошибаешься, только я продал в этом сезоне 5алюминиевых и 8 карбоновых, кстати циклокроссовых ни одной... :wink:
Чемпионат России (ХСМ) - SCOTT CUP - 6.Токсовский Веломарафон - 17-18 августа 2013 года, Welcome to Toksovo! +79112181596

Аватара пользователя
andrey
Модератор
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 06 июл 2004, 10:20
Откуда: BIROTA
Контактная информация:

Сообщение andrey » 16 июн 2007, 00:23

Proteus писал(а):люминь вроде... интересно, наклонная прямо по шву отошла...


с этого шва то все ни началось...
Чемпионат России (ХСМ) - SCOTT CUP - 6.Токсовский Веломарафон - 17-18 августа 2013 года, Welcome to Toksovo! +79112181596

Аватара пользователя
andrey
Модератор
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 06 июл 2004, 10:20
Откуда: BIROTA
Контактная информация:

Сообщение andrey » 16 июн 2007, 00:37

cod095 писал(а):
сейчас кольнаго куплен джайнтом. теперь они на свои рамы ВООБЩЕ не дают НИКАКОЙ гарантии. сломалась рама - иди нах.


Колнаго никем не куплен, а на джанте, просто разместили производство нижних моделей и честно об этом пишут на рамах велосипедов.
А про гарантию, это полная глупость


Про гарантию не глупость. Ее практически не существует. Это миф для лохов. И пожизненная гарантия это маркетинговый ход производителя, направленный на покупателя слепо верующего рекламе. Заводской брак вычисляется за пару недель эксплуатации. Производитель берет только на заметку что та или иная рама имеет брак в том или ином узле и только если этот брак повториться из этой партии, только тогда он примет (возможно) решение о гарантийном случае. Кольнаго и Де Роза (есть еще несколько производителей) под этим не подписываются. Для Итальянцев это просто спортивный снаряд, а не объект вожделения.А на рейсинговые модели никто гарантии не дает. Рамы производятся же с учетом экстремальных нагрузок. Если производитель не может обеспечить качественное производство данных моделей, то он тут же теряет позиции на рынке. А сломанные рамы из под спортсменов под гарантию не подходят. Гарантию обычно берут на себя диллеры и то с неохоткой т.к производитель их заменой не занимается. Так можно зарыться в груде сломанных рам.

В каталоге Кольнаго только под двумя рамами написано " Made in Italy" да и то в кавычках. Неужели Вы думаете что комуто выгодно держать в Италии на производстве малозийцев или китайцев на полном пансионе, чтобы они в год склеили 200-300 топовых рам для Кольнаго?
Чемпионат России (ХСМ) - SCOTT CUP - 6.Токсовский Веломарафон - 17-18 августа 2013 года, Welcome to Toksovo! +79112181596

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 16 июн 2007, 08:58

вот как женщин нужно любить (рама самодельная, вес велосипеда меньше 10 кило)
http://si5.mtb-news.de/fotos/data/500/1 ... dybike.jpg

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 27 июл 2007, 12:47

Изображение
У GT в 2008-ом будет и карбоновый Заскар, и карбоновый двухподвес -
ссылка.
И у ДХ моделей теперь привода на Нексейве нет - ненадёжная конструкция, как оказалось.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 30 июл 2007, 19:10

Трек тоже не даёт никакой гарантии на свой бонтрейджеровский карбон. Сложилась под тобой вилка или вынос хрустнул - сам виноват. На их сайте оно так прямо и подано.
      Хамец всему


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей