концепция МТВ-ригида на 26"

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Теперь возник новый вопрос..........

Сообщение froan » 30 окт 2006, 04:08

2 proteus

Со звездёнками разобрался - решил крутить вариант 36т-12т, ибо лучше меньше да легче а звезду 33т умом тронешься искать...

но тут закономерно возникает вопрос - "Отцы, откуда динамит?", тьфу, то есть какой длинны шатунишки-то?

Буржуи у Шелдона так и пишуть:

165 mm is Good! We generally recommend 165 mm length cranks for road fixed-gear use. This shorter length makes it easier to spin faster cadences, and also reduces the risk of striking a pedal while cornering (with a fixed gear, where you have to pedal through the corners, this can be an issue.)

Да, я конечно понимаю разницу между сингспид и фиксед, не надо мну тыкать сильно :)

Чё скажет купечество? Мне 165 нравится, только вот в свободном доступе (продаже) не видать.......может не там смотрю?

А и еще - ЗАДНИЙ обод? может 618 Мавик? А то народ пишет что 517 хлипок, а у меня задорные 85 кг весу в мини-варианте.

Уже начал собирать чучело :) Фюзеляж готов.
***** One God, One Gear *****

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 30 окт 2006, 11:26

у, это от длины ног зависит. я недавно где-то писал, чем относительно короче ноги, тем легче обычно человек овладевает педалированием, ему нужны шатуны покороче. мне кажется 170 будет нормально. я сам низкого роста, но ноги длинные, мне удобнее на байке 175, но при постоянной езде 1\3 я ездил на 28" с о 17о либо 172, 5. сейчас не помню.если привык к коротким, на байке лучше 170.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Alex_velo
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 10:39
Откуда: Россия.Пенза
Контактная информация:

Re: написал куда-то не туда что ли.... :)

Сообщение Alex_velo » 03 ноя 2006, 12:04

froan писал(а):2 Alex_velo
если можно, то комплектацию байка из первого сообщения в студию. Очень хотелось бы с весом подетально, если нет, то просто перечень деталей
......по детально и с весом , уже не могу когда собирал все взвешивал сейчас только по памяти …вилка , система 51-36 шатуны 170 , моно руль вампир , все 4ZA , кассета ультегра 11-23 , седло и подсидельник USE …оборудование XTR ручки dual control ,педали кранки SL, вилсет кайн крик, легкие компоненты - легкий велосипед
Привет из Пензы - Центра Велосипедизма России !

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

Сообщение Endeavour » 03 ноя 2006, 18:21

Фсем привет!
Присоединяюсь к клубу любителей ригид МТБ =)
Вот моя ракета:
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... 2678&st=20
Изначально стоявшая вилка Рокшокс СИД Рейс была успешно заменена на титановую MTI.
Впечатления - супер. Общая динамика возросла очень сильно. При это никакого дискомфорта не испытываю. Правда, у меня 90% езды - асфальт (разного качества).
Жетская вилка позволили вплотную подойти к рубежу <9кг. Мог бы даже его перешагнуть, если бы поменял диски на V, ну и еще кое-что...
Дайошь ригид в массы!

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 03 ноя 2006, 18:52

вилочка симпатичная... я и не знал, что гнутые еще делают... не гуляет при дисковом тормозе?
Illustrissimus

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

Сообщение Endeavour » 03 ноя 2006, 19:18

Да, был выбор: прямая или гнутая. Производятся и такие и такие. Вряд ли между ними большая разница. Но все же... какая-никакая дополнительная амортизация.
Вроде ничего не гуляет... Не думаю, что нагрузка при торможении способна вызвать заметное "гуляние" вилки. Даже титановой.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 03 ноя 2006, 19:29

просто кто-то пугал всех, сейчас уже не помню... вообще-то гнутые амортизируют лучше.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

когда-то на западе появился мтб для гор, тропинок

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 03 ноя 2006, 19:46

Асфальт-90%, ригид, слики на полдюйма, навеска шоссейная, диски поменяли на ви-брейки. Ещё чуток и придёте к закономерному итогу - по шоссе лучше ездить... да-да, на шоссейнике! :roll:

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 03 ноя 2006, 20:07

Ну, если я правильно понял, то навеска там байковская, а ви-брейки он даже поставить не может- штырьков нет...

Вот нифига, по шоссе, если асфальт хороший, безусловно, не шоссейнике лучше, но если просто асфальт, особенно если, как часто бывает, он 90%-ный... :D ... пожалуй байк удобнее
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 04 ноя 2006, 05:29

Согласен - дороги-рельеф-условия определяют выбор байка. Но и делают из мтб шоссейник потому, что первые есть у многих - байк таки универсальнее (мейнстрим если угодно). Сейчас вернулись к тому, что большие колёса катят лучше - 29" пытаются продвигать. НО поезд уже ушёл, во всяком случае тут всё на 26" - и рамы, и вилки, и колёса...

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 ноя 2006, 11:02

а вот я хорошо помню те старые времена, когда народ только начал пересаживаться на байки- середина девяностых, я тогда на шоссейнике ездил, так вот многие с подозрением отнеслись к 26 дюймам, и ездили на гибридах- их тогда было... точно такие-же, тяжелые, но на 28. не прижились...сейчас, конечно можно собрать колеса полегче. но область применения у них одна- околотуризм.или для очень высоких людей. а туринги и так на 28.
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 04 ноя 2006, 14:20

Сейчас вернулись к тому, что большие колёса катят лучше - 29" пытаются продвигать. НО поезд уже ушёл, во всяком случае тут всё на 26" - и рамы, и вилки, и колёса...
Не знаю как все - я точно вернулся. 28" то что надо. Особенно если КК серьезно не катать. Поезд особо никуда не уходил. У серьезных проихводителей есть для 29 все.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 ноя 2006, 16:20

я идеей 29 тоже как бы заинтересовался, и именно для байка, но пока никаких активных действий не предпринимал. я пробовал компромисс- надевая очень толстую резину- из тех, что я описывал- колесо становится аккурат диаметром с шоссейное- вместе с резиной, скажем на 22 мм. ездить забавно, а на ригиде еще и мягче, но до перманентного восторга дело не дошло. инерция возрастает, маневренность падает, езжу я не только по шоссе, скорее уж наоборот- грунтовочки всякие, так что... подожду.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 05 ноя 2006, 19:25

29-ры появились относительно недавно и пока даже у именитых брэндов немного 29-моделей (как байков, так и колёс-вилок). Более активны небольшие северно-американские компании и если "всё есть", то это "Там", а не в наших веломагазинах.
Протеус выше заметил, что 29 - это "для высоких людей". Это верно, рам размером-small у 29-ров нету. А насчёт методы ставить толстую резину на 26 - не совсем то получается, т.к. геометрия разная выйдет.


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей