
Да, кстати. Несколько лет тому назад я жил на 3-м этаже. И лифтом не пользовался принципиально. И был у меня тогда двухподвес. Тяжелый, однорычажный, страшный до жути ... Ничего, все живы

Classic писал(а): потом, как ты на двухподвесе собираешься в подъёмы забираться?
Classic писал(а): скажем, я живу на 5 этаже, и в моём доме нет лифта... ..., худо-бедно затащить наверх (после 4-часовой изнурительной тренировки)... на двухподвес моих бы сил тут уже не хватило: пришлось бы на помощь звать бабушку![]()
![]()
Classic писал(а):Да, и не солидно как-то это смотреться будет: зда-ро-о-овый такой сильный мужчина - и на каком-то бабском сельском лисапеде![]()
![]()
![]()
ЗасмеЮт же!!!
![]()
![]()
elzaii писал(а): у титана преимуществ больше - не сомневаюсь, но идолизоровать тоже нет смысла. только за счет пружинящих свойств конструкции с точки зрения физики никогда не удастся добиться таких же показателей, как у современных демпферов.
Classic писал(а):titerra писал(а):... удары в тангенциальном направлении. В то время как титановая вилка,
например, играет в обоих направлениях.
Druon писал(а):Вот именно что ИГРАЕТ, а мне надо, чтобы работала.
Кроме того, игра в тангенциальном направлении снижает жёсткость вилки в этом же направлении, а оно надо? Вреда больше чем пользы. Не такие уж они и существенные эти удары в тангенциальном направлении.
OYGEN писал(а):Каковы будут последствия игры вилок ти, алю, хромо и карбо для них самих? иначе говоря, какая доиграется быстрее и так и останется в игривом сосстоянии(модуль текучести вроде) в стиле труб сверхбайка Украина из соседней ветки; доиграется в хлам. С точки зрения сопромата. Путанно, но в целом ,надеюсь, понятно
titerra писал(а): Вроде понятно из контекста, что речь идет не о Игре в теннис,
titerra писал(а): а о механизме амортизации передней вилки из титана.
titerra писал(а):Согласен, амплитуда ударов в касательном направлении, как правило, меньше чем в радильном. Но, во первых, она меньше, но есть, а частота ударов остается ровно такой же, соответственно негативное воздействие на велосипедиста от этой составляющей не снимается. Об этом производители вилок с радиальным амортизатором кстати прекрасно знают и постоянно делаются попытки придумать сделать такие вилки. Я помню была такя фирам Wild Cat.
Они одни из первых сделали аналогичную вилку. В том году в Испании видел ребят на байках от LOOK с точно такой же вилкой.
titerra писал(а):To Druon: Нет, я что-то не пойму Вашу логику. Когда у Вас вилка с амортизатором клюет на 80-100 мм. вниз - это, что никак не влияет на управляемость велосипедом? По моему - эту болтанку не сравнить ни с какой даже самой раститановой вилкой. Как раз в случае титановой вилки управляемость выше, чем у амортизатора. Именно поэтому триальщики всегда скачут на жестких вилках.
Andr писал(а): На вопрос: хотели ли разработчики, чтоб их вилки отрабатывали касательные (то есть горизонтальные) удары, - ответить не так просто, как это делаете вы. Может быть, задача была совсем иная. Но это тема для отдельной беседы.
proteus писал(а):вот когда я хвалю титан, я не имею ввиду, что им можно заменить ВСЁ. например, амортизаторы.
Andr писал(а):Должно быть, вы все-таки разумели не Wild Cat, а HurryCat и их параллелограммную вилку?
А Look'овская вилка (точнее, Look/Fournales) - отнюдь не "точно такая же", хотя тоже параллелограммная:
На вопрос: хотели ли разработчики, чтоб их вилки отрабатывали касательные (то есть горизонтальные) удары, - ответить не так просто, как это делаете вы. Может быть, задача была совсем иная. Но это тема для отдельной беседы.
titerra писал(а):велотуризм, то здесь использование амортизатора совсем необязательно и титановая вилка отлично заменит передний амортер.
titerra писал(а): Но массовая вело индустрия ....
Druon писал(а):Если бы мне пришлось выбирать между "массовым" двухподвесом и титановым с жёсткой вилкой, то я бы выбрал титановый для любого использования. С одним маленьким но, за те же деньги.
proteus писал(а):вот вещь, которая никому почему-то не приходит в голову.
ДОПУСТИМ-- наш титан дешевле и хуже. дешевле раза в три, хуже врядли в три раза, да , собственно и не хуже...
Вилки тоже разные бывают.smaximus писал(а):А тема-то начиналась про титан применительно к шоссейникам...
А вообще сколько примерно будет весить шоссейная титановая рама с вилкой классической геометрии ростовки где-нить 62? Если не пренебрегать жесткостью в пользу веса...
Andrey Nikolaevich писал(а): Когда я был молодой мне казалось, что лучше купить три бутылки вина но похуже вместо одной получше. С годами я помудрели пью только дорогие напитки, чтоб не огорчаться.
На мой взгляд дешевые вещи вытягивают энергию, дорогие напротив только придают силы.
Andrey Nikolaevich писал(а):Вилки тоже разные бывают.smaximus писал(а):А тема-то начиналась про титан применительно к шоссейникам...
А вообще сколько примерно будет весить шоссейная титановая рама с вилкой классической геометрии ростовки где-нить 62? Если не пренебрегать жесткостью в пользу веса...В любом случае при такой ростовке весить будет прилично, возможно proteus более точно ответит.
Никто не говорит, что русские ти-рамы "плохие". Упаси Бог обижать производителей, занимающихся таким непростым и, возможно, не слишком прибыльным делом, это подлинные энтузиасты, и гнуть у них перед носом пальцы некрасиво.proteus писал(а):....да нифига они не дешевые, как, кстати, и не плохие. были бы дешевые, на них бы уже накатались все, кому не лень...
Возможно это маркетинг и надувательство
Andrey Nikolaevich писал(а): Что может сравниться с внутренним комфортом от обладания Лайтспидом![]()
proteus писал(а):а смысл в раме очень большой- к ней колеса крепятся, и еще куча железок. странно, что ты не заметил...
proteus писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а): Что может сравниться с внутренним комфортом от обладания Лайтспидом![]()
только инфаркт от потери!![]()
Вернуться в «Титановые протоколы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей