Merida FLX
Merida FLX
Рама - Merida FLX 2009
Вилка - конструктор: Fox RL120 + терралоджик (согнана до 100 мм, картридж заменен на терралоджик)
Обода - Mavic 717 Disc
Передняя втулка - DT240
Задняя втулка - DT340
Спицы - DT Competition
Ниппеля - DT вроде, не помню
Система - шатуны Race Face Turbine (олдскул) + звёзды TA 42+29
Кассета - Shimano XT 770 (11-34)
Цепь - Shimano 7701
Задний переключатель - Sram X9, средняя лапка
Передний переключатель - Shimano XT 761
Манетки - Sram X9
Педали - Shimano XTR 980
Тормоза - Avid Elexir CR
Руль - FSA XC190, 630 мм
Вынос - Race Face Dues, 110 мм
Подсидельный штырь - Thompson Elite
Покрышки - Schwalbe Rocket Ron
Седло - стоковое с Feltа, похоже на Fizik какой-то
Вес примерно 10,5 кг
Вилка - конструктор: Fox RL120 + терралоджик (согнана до 100 мм, картридж заменен на терралоджик)
Обода - Mavic 717 Disc
Передняя втулка - DT240
Задняя втулка - DT340
Спицы - DT Competition
Ниппеля - DT вроде, не помню
Система - шатуны Race Face Turbine (олдскул) + звёзды TA 42+29
Кассета - Shimano XT 770 (11-34)
Цепь - Shimano 7701
Задний переключатель - Sram X9, средняя лапка
Передний переключатель - Shimano XT 761
Манетки - Sram X9
Педали - Shimano XTR 980
Тормоза - Avid Elexir CR
Руль - FSA XC190, 630 мм
Вынос - Race Face Dues, 110 мм
Подсидельный штырь - Thompson Elite
Покрышки - Schwalbe Rocket Ron
Седло - стоковое с Feltа, похоже на Fizik какой-то
Вес примерно 10,5 кг
- Вложения
-
- wfNcvbHW-3o.jpg (332.33 КБ) 10346 просмотров
Последний раз редактировалось Michael86 12 май 2012, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Merida FLX
Седло - стоковое с Feltа, похожа на Fizik какой-то
Похоже на Alliante XM
Система - Race Face Turbine (олдскул) + звёзды TA 42+29
Можно спросить, что за ажурные такие звездюлины? Не знаком Ибо нежно влюблён именно в Race Face Turbine.
А в целом мне очень нравится. Благородная такая простота.
Крайний вопрос: картридж реально помогает? Мне при хорошо отрегулированной-обслуженной вилке F 100 приходится на подъёме блокировать - раскачка ощутима
Похоже на Alliante XM
Система - Race Face Turbine (олдскул) + звёзды TA 42+29
Можно спросить, что за ажурные такие звездюлины? Не знаком Ибо нежно влюблён именно в Race Face Turbine.
А в целом мне очень нравится. Благородная такая простота.
Крайний вопрос: картридж реально помогает? Мне при хорошо отрегулированной-обслуженной вилке F 100 приходится на подъёме блокировать - раскачка ощутима
Удачи,
МК
МК
Re: Merida FLX
Игорь писал(а):И что нам с этим делать?
Прокомментировать как-то, похвалить или поругать
Re: Merida FLX
Эфиоп писал(а):Седло - стоковое с Feltа, похожа на Fizik какой-то
Похоже на Alliante XM
Система - Race Face Turbine (олдскул) + звёзды TA 42+29
Можно спросить, что за ажурные такие звездюлины? Не знаком Ибо нежно влюблён именно в Race Face Turbine.
А в целом мне очень нравится. Благородная такая простота.
Крайний вопрос: картридж реально помогает? Мне при хорошо отрегулированной-обслуженной вилке F 100 приходится на подъёме блокировать - раскачка ощутима
Я немного неточно написал, RF только шатуны, звёзды TA Specialites, двойник 42-29. Вилку ещё не оценил в полной мере, но пока что нравится, посмотрим, как поведёт себя на гонках. Терралоджик позволяет на думать, где блокировать вилку, а где нет, она сама всё сделает Главное настроить порог усилия на открытие клапана, как тебе нравится.
- Вложения
-
- IMG_1173.JPG (125.63 КБ) 10284 просмотра
Re: Merida FLX
прекрасный рабочи аппарат тока чота тяжелый уж сильно
надо колеса облегчить
типа крестов и сапима поставить,
правда все это бесполезно ибо он не 29
надо колеса облегчить
типа крестов и сапима поставить,
правда все это бесполезно ибо он не 29
Re: Merida FLX
Miha писал(а):прекрасный рабочи аппарат тока чота тяжелый уж сильно
надо колеса облегчить
типа крестов и сапима поставить,
правда все это бесполезно ибо он не 29
По нынешним меркам да, тяжёлый, но для местных гонок я думаю вполне хватит. На следующий год планирую перейти на трансмиссию 2х10, скорее всего всё будет Sram X9, ну и колёса тоже хочется полегче. До найнера пока не дорос, хоть и агитируют активно за него те, кто пересел.
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Merida FLX
Michael86 писал(а):Я немного неточно написал, RF только шатуны, звёзды TA Specialites, двойник 42-29.
Да нет, ты написал всё точно. Просто я не знал об этой марке - TA Specialites. Погуглил. Очень симпатично. Любопытно, что они держатся за квадратный шпиндель. Что-то мне подсказывает, после регулярных грязевых заплывов, что квадрат рано списывать со счетов. Впрочем, мой личный эксперимент с внешними чашками в самом разгаре. От ISIS в плане грязезащиты рыдаю.
Тоже крайне интересно. Опять же, момент надёжности. Крайний заезд в четырёхдневную автономку с глинами и обложным дождём не здорово сказался на флажке блокировки. Очень хочется альтернативыMichael86 писал(а): Вилку ещё не оценил в полной мере, но пока что нравится, посмотрим, как поведёт себя на гонках. Терралоджик позволяет на думать, где блокировать вилку, а где нет, она сама всё сделает Главное настроить порог усилия на открытие клапана, как тебе нравится.
Удачи,
МК
МК
Re: Merida FLX
TA Specialites.Для вейтвинеров-дерьмо.Квадрат катаю второй сезон одну каретку-думаю еще пару прокатаю.Холловтек рядом не стоял по ресурсу и дешевизне обслуги хотя имею сейчас очень хитрые и редкие чашки...видимо первых,совсем первых месяцев выпуска-сьемник/выжимка для промов не нужен совсем.
В свое время катал на терралоджике...имхо,вила для туризма но не для гонок.
В свое время катал на терралоджике...имхо,вила для туризма но не для гонок.
Re: Merida FLX
Каретка у меня ISIS, а не квадрат. Насчёт того, что терралоджик для туризма, а не для гонок - имею прямо противоположное мнение. Очень жёсткая вилка, в туризме наоборот что-то помягче надо
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Merida FLX
Коляскин писал(а):TA Specialites.Для вейтвинеров-дерьмо.
Телагреич,
Ну ты пиисят для ясности речи-то прими! Объясни, что ты хотел вот этой фразой сказать. Про остальное - понятно.
Удачи,
МК
МК
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Merida FLX
Michael86 писал(а):Каретка у меня ISIS, а не квадрат. Насчёт того, что терралоджик для туризма, а не для гонок - имею прямо противоположное мнение. Очень жёсткая вилка, в туризме наоборот что-то помягче надо
Ну, с кареткой для Турбины - понятно. А почему не родная же с внешними чашками?
Удачи,
МК
МК
Re: Merida FLX
Эфиоп писал(а):Michael86 писал(а):Каретка у меня ISIS, а не квадрат. Насчёт того, что терралоджик для туризма, а не для гонок - имею прямо противоположное мнение. Очень жёсткая вилка, в туризме наоборот что-то помягче надо
Ну, с кареткой для Турбины - понятно. А почему не родная же с внешними чашками?
Хм, родная как раз под ISIS. По-моему, когда была выпущена эта система, каретки на внешних чашках ещё не делали
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Merida FLX
Michael86 писал(а):Хм, родная как раз под ISIS. По-моему, когда была выпущена эта система, каретки на внешних чашках ещё не делали
Понял. Такая же фигня
Удачи,
МК
МК
Re: Merida FLX
Отличный вел!
Было интересно посмотреть как компоненты подобраны. Всё со вкусом, звезды системы вообще внушают. Колеса, по понятиям, тренировочные.
А почему на переднем тоже Компетишн? На Революшенах можно 50 гр. веса сбросить.
Было интересно посмотреть как компоненты подобраны. Всё со вкусом, звезды системы вообще внушают. Колеса, по понятиям, тренировочные.
А почему на переднем тоже Компетишн? На Революшенах можно 50 гр. веса сбросить.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Merida FLX
Черепашка писал(а):Отличный вел!
Было интересно посмотреть как компоненты подобраны. Всё со вкусом, звезды системы вообще внушают. Колеса, по понятиям, тренировочные.
А почему на переднем тоже Компетишн? На Революшенах можно 50 гр. веса сбросить.
Спасибо! На переднем хотел Революшины, но на момент сборки не нашёл их в ближайшей доступности по адекватной цене, а ждать заказа из инет-магазинов не хотелось. В итоге решил, что 50 г погоды не сделают
Re: Merida FLX
цепь обрезана по самый ...больше чем следовало.Если уж на 29/34 так супер разогнуло, то на 42/30 видимо не судьба, не говоря уж за 34.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: Merida FLX
умелец писал(а):цепь обрезана по самый ...больше чем следовало.Если уж на 29/34 так супер разогнуло, то на 42/30 видимо не судьба, не говоря уж за 34.
Всё отлично работает, и 42-34 в том числе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей