TREK 520
Re: TREK 520
Неожиданный сюрприз от хромолевой рамы TREK
Когда-то читал, что хромолевые рамы сразу не ломаются:скрипят предупреждая о скором фатальном исходе. Я этот скрип отнёс к износу каретки - когда-то похожий скрип был, через полгода после покупки 520-го заскрипела каретка на тиагровских шатунах.
Пришло время проверить пожизненную гарантию TREK-а на рамы. Что в прочем не очень утешает, в ближайших планах поездка на 1000км. если рама дожила бы до неё и в пути треснула...?
Последний раз редактировалось vincent 13 июл 2012, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: TREK 520
vincent писал(а):Пришло время проверить пожизненную гарантию TREK-а на рамы.
Что показала проверка?
Re: TREK 520
Раму поменяли. Ждать пришлось 2 месяца - сказали, что сначала пришла рама меньшего размера. Вместе с рамой поменяли вилку, у новой рамы несколько другая геометрия, меняли даже рулевые чашки ( за это доплачивал). Новая сделана несколько аккуратнее (хотя и прошлая по качеству была неплоха до известного случая) + другой цвет-бронзовый вместо чёрного.
Часто подумываю в следующем году повторить поездку по Эстонии - понравились места вдоль финского залива.
Часто подумываю в следующем году повторить поездку по Эстонии - понравились места вдоль финского залива.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: TREK 520
Перед поездками я всегда проверяю раму на предмет целостности закачивая в неё жидкий фреон. Не то, чтобы фреон был лучше гелия или азота, просто он дешевый и на работе его дофига. Потом измеряю состав; если не изменился, значит с рамой - в порядке.
Деятели попроще обычно обстукивают раму напильником, и по обертонам ищут места критической концентрации напряжений.
А ещё можно проверять перед поездкой велик с помощью энергетической рамки, но это требует специальных навыков. Проще раз в сезон носить раму на рентгеноскопию, если не хочешь нажить себе неприятностей.
Деятели попроще обычно обстукивают раму напильником, и по обертонам ищут места критической концентрации напряжений.
А ещё можно проверять перед поездкой велик с помощью энергетической рамки, но это требует специальных навыков. Проще раз в сезон носить раму на рентгеноскопию, если не хочешь нажить себе неприятностей.
таких не берут в космонавты.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: TREK 520
Отлично!vincent писал(а):Раму поменяли.
Конечно приезжай! Надеюсь, получится пересечься и прокатиться вместе: красивых мест у нас достаточно!Часто подумываю в следующем году повторить поездку по Эстонии - понравились места вдоль финского залива.
Re: TREK 520
За прошедшее время поставил на 520 более короткий вынос 70мм\ 35градусов.. Приобрёл каретку Hope, но так пока и не поставил, всё держится Ultegra, до неё менял каретки каждый год Tiagra, DuraAse, Ultegra, (эта держится) поэтому и заказал Hope. Хорошо зарекомендовал себя обод Ambrosio - после сборки колеса ни восьмёрок, никаких проблем. Один минус в мокрую погоду слегка забивает крупинками алюминия тормозные колодки. Я думаю, что из за мягкого сплава алюминия, потому что на ободах Bontrager и DtSwiss такого нет на одних и тех же колодках. Наверное из за такого более "мягкого" сплава он лучше работает под нагрузкой ( в дальних поездках)
Последний раз редактировалось vincent 04 май 2020, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: TREK 520
Посмотрел свои сообщения - увидел, что пропустил момент замены задней втулки родной Deore LX на XT, в последней правда барабан через три года приказал долго жить, недавно поставил NOVOTEC. Заменил, к сожалению, достойно отслужившее 15лет седло SELLE Italia Yutaak на Selle Italia Max Flite Gel Flow, оно не такое комфортое как yutaak, внешне красивей, но по прошествии полугода сверху немного протерлась кожа, а с боку немного потрескалась.
Купил наконец то передний багажник, выбрал Blackburn немного не подошли цилиндрические адаптеры крепления багажника к тормозам, пришлось их рассверливать на 3мм. В багажнике предусмотрена возможность снятия верхнего кронштейна. Осенью при сезонном ТО заменил каретку, установил резервную HOPE.
Осенью же поменял обмотку на руле на SelleItalia.
Купил наконец то передний багажник, выбрал Blackburn немного не подошли цилиндрические адаптеры крепления багажника к тормозам, пришлось их рассверливать на 3мм. В багажнике предусмотрена возможность снятия верхнего кронштейна. Осенью при сезонном ТО заменил каретку, установил резервную HOPE.
Осенью же поменял обмотку на руле на SelleItalia.
Последний раз редактировалось vincent 04 май 2020, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: TREK 520
Фото пропали :( Завидую белой завистью таким дорогам :)
Re: TREK 520
Из поездки в Лиепаю
Вернуться в «Тематические форумы: Производители»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей