В крайнем походе встретил любопытный экземпляр
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/461260/
Хозяин утверждает, что родное седло - Brooks с пружинами живёт на другом экземпляре
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/461261/
Именник
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/461263/
Педаль, похоже, тоже родная. А вот клеймо на звезде BSA - это английская классическая мототехника, или что-то ещё?
А может быть, кто-то из уважаемых коллег расскажет и о заводе ЛВЗ? Львов? Латвия / Литва? По ощущению, очень "не советский" дизайн.
А вот и хозяин
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/461287/
60 км по жёстким грунтам дядька с травмированной ногой пёр как танк во главе пелотона! Что характерно, по песку и пр. на гладкой и явно не свежей резине
ЛВЗ
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: ЛВЗ
Эфиоп писал(а):А вот клеймо на звезде BSA - это английская классическая мототехника, или что-то ещё?
Почему "мототехника"? Концерн BSA чёрти чего только не выпускал, и IMHO его можно сравнить с современным Самсунгом, например. Велокомпонентов они наштамповали немало, и вроде СССР их даже закупал поначалу...
Про завод не знаю (хотя мотовелосипеды во Львове точно выпускали, и эмблема действительно ихняя), а дизайн - дело такое, его и передрать можно: например, с велосипеда "Россия" рижской фабрики Лейтнера:А может быть, кто-то из уважаемых коллег расскажет и о заводе ЛВЗ? Львов? Латвия / Литва? По ощущению, очень "не советский" дизайн.
http://www.old-velo.ru/bike/rossia-1.jpg
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: ЛВЗ
Archie,
Спасибо, коллега. Получился интересный разговор с камрадами на auto.ru Скажем, отсюда http://wwwboards.auto.ru/bicycle/218007.html
Спасибо, коллега. Получился интересный разговор с камрадами на auto.ru Скажем, отсюда http://wwwboards.auto.ru/bicycle/218007.html
Удачи,
МК
МК
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: ЛВЗ
Miha писал(а):хотелось бы отметить что крайняя на мой взгляд бывает только плоть, а не походы прыжки и прочее гавно
а во вторых какая то странная у чувака нога, она у него что, стрепами примотана к педальке?
Видишь, ли, тёзка, у меня биография такая... В нашемм круге (альпинисты, инструкторы, спасатели) не очень принято говорить о последнем походе. Да и крайняя плоть у многих того... Можно мне одно суеверие позволить? Поход (спуск...) бывает крайний, завершающий, ещё один и пора... Как бы есть некая надежда сделать последний лет через... Короче, нет повода не выпить.
А про ногу - писал же, что дядька инвалид, у него, видимо, голень неправильно срослась после сложного перелома. Дай бог всем в таком возрасте и состоянии вкручивать на таком уровне!
Удачи,
МК
МК
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: ЛВЗ
Эфиоп писал(а):Спасибо, коллега.
Всегда пожалуйста!
Немного покопал тему: информации о ЛВЗ и его продукции почему-то крайне мало, особенно в сравнении с другим украинским заводом... У столь авторитетного в велоистории человека как А.Мятиев, есть пара тем на форуме:
http://velo.b.qip.ru/?1-0-180-00000029-000-10001-0
http://velo.b.qip.ru/?1-0-180-00000161- ... 1216143236
Фраза "Львовский мотовелосипедный завод организован в 1960 году" очевидно относится к его реорганизации, поскольку в пятидесятые годы они делали именно велосипеды. В "мопедной" инкарнации, завод хорошо известен на Дырчике:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=18241
Сам я упомянутых велов не встречал; отсутствует ЛВЗ и в собрании нашего коллекциионера:
http://forum.jalgratas.ee/f1-noukogude-rattad
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: ЛВЗ
Archie писал(а):отсутствует ЛВЗ и в собрании нашего коллекциионера:
http://forum.jalgratas.ee/f1-noukogude-rattad
Оконфузился: есть он у него! Только находится не в разделе "Советские велосипеды", а отдельной темой о его восстановлении. Модель В-22, 1950-й год:
http://forum.jalgratas.ee/t71-lvov-b-22
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: ЛВЗ
Archie, спасибо!
Я, конечно, не настоящий ценитель древностей, но, ИМХО, восстановленный агрегат много потерял из-за использования неоригинальных системы, спиц... Бросается в глаза и заднее крыло без характерных отверстий под заплетание проволокой... Хотя, безусловно, подход имеет право на существование. ИМХО №2: в обоих случаях очень жалко, что седло также явно родом, максимум, из конца 70-х
Удачи,
МК
МК
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: ЛВЗ
Эфиоп писал(а):Я, конечно, не настоящий ценитель древностей, но, ИМХО, восстановленный агрегат много потерял из-за использования неоригинальных системы, спиц... Бросается в глаза и заднее крыло без характерных отверстий под заплетание проволокой... Хотя, безусловно, подход имеет право на существование.
Затрудняюсь что-либо утверждать... Понятно, что "правильная" реставрация - это максимальное использование родных деталей либо изготовление их точных копий, но IMHO данный агрегат - не того калибра (в плане исторической ценности и раритетности), чтобы подходить к делу настолько серьёзно. Вдобавок, задачей было превратить его не столько в музейный экспонат, сколько в пригодный для эксплуатации велик. А если учесть, из чего он его сделал - думаю, вполне можно простить некоторые отклонения от аутентичности:
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: ЛВЗ
Согласен. Ходил по ссылке, видел.
Впрочем, чем восстанавливать по частям дачный велик (если цель такова) ИМХО, проще и дешевле купить что-то аналогичное. А с другой стороны, меня привлёк не только раритетный вид модели, но и оригинальный, гармоничный, на мой вкус, дизайн. Прежде всего - передний треугольник. Ну, режет глаз на восстановленном откровенно уё... система и габажник от Салюта, не говоря о седле с него же. Сюда бы хоть кожаный с пружинами лопух от Минска... Чёрт с ней, с аутентикой. Чистое эстетство
Впрочем, чем восстанавливать по частям дачный велик (если цель такова) ИМХО, проще и дешевле купить что-то аналогичное. А с другой стороны, меня привлёк не только раритетный вид модели, но и оригинальный, гармоничный, на мой вкус, дизайн. Прежде всего - передний треугольник. Ну, режет глаз на восстановленном откровенно уё... система и габажник от Салюта, не говоря о седле с него же. Сюда бы хоть кожаный с пружинами лопух от Минска... Чёрт с ней, с аутентикой. Чистое эстетство
Удачи,
МК
МК
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: ЛВЗ
Эфиоп писал(а):Чёрт с ней, с аутентикой.
Да с остальным тоже черт...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Re: ЛВЗ
Ну вот, аутентичный: "Львов" ЛВЗ В-22 1955г.
Re: ЛВЗ
Archie писал(а):Archie писал(а):отсутствует ЛВЗ и в собрании нашего коллекциионера:
http://forum.jalgratas.ee/f1-noukogude-rattad
Оконфузился: есть он у него! Только находится не в разделе "Советские велосипеды", а отдельной темой о его восстановлении. Модель В-22, 1950-й год:
http://forum.jalgratas.ee/t71-lvov-b-22
Очень СОРИ, Уважаемый Archie, но вынужден Вас слегка поправить: это ЛВЗ В-25 годика, этак 58-59 (а не В-22, как утверждает уважаемый коллекционер!!! ). Отличия на лицо: эмблема такого типа пошла с 1956г., колеса 28", а на В-22 - 26". Еще раз простите за занудство!
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: ЛВЗ
Влад К писал(а):Очень СОРИ, Уважаемый Archie, но вынужден Вас слегка поправить:
Спасибо! Я себя к специалистам в этой области не отношу; просто скопировал описание местного коллекционера...
Вернуться в «Уголок ретрограда»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость