Современные светодиодные фары и габариты
- Хе-Хемуль
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
- Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Разумеется интересно!
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! enough of money macht frei ...
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Prorok Samuil писал(а):Может это просто эстонское, сверхбыстрое восприятие действительности?!
Prorok Samuil писал(а):А что сделали эстонцы? Кроме загибания пальцев веером в посольстве и пузырей?
Archie писал(а):Я слыхал, недавно выяснилось что и египетские пирамиды древними украми построены
А так хорошо начиналось про фары...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Prorok Samuil писал(а):Я перечитал все, что вы настрочили на Бироте по вопросу выбора фары. И сухой остаток как бе не остается вовсе. Из фактов - только вес фары. И все. Только эмоции на тему, насколько (вопрос, собственно, насколько?!) "народная фара" светит лучше не понятно каких поделок на устаревших светодиодах.
Перечитал инструкцию к украинской фаре, не нашел вес фары в полном боевом комплекте, кпд драйвера в режимах 50%, 100%, 400%, как выглядит (крепится на велосипед) блок акумов на веле. А где бимшоты в сравнении с меджик-шайном??? Как далеко светит? А насколько широко? Для грунтов подойдет или только по асфальту тошнить? Она лучше http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=103966 моей? А насколько? Интересен програмируемый драйвер, отдельно можно купить? Сколько стоит? И самый важный вопрос, сколько стоит фара? А пересылка? У нас тут появились ночные покатушки http://velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=5936 так может лучше украинским парням деньги слать чем китайцам?
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Хе-Хемуль писал(а):Разумеется интересно!
Веселая фарка ) В меру тяжелая, в меру глючная, но поддается дрессировке.
900 люмен по измерениям почему-то оказываются 600-650. На глаз, кстати, тоже заметно в сравнении с честными 900-ми. И вообще, 900 лм диод P7-C не способен выдать даже теоретически, хватит слушать китайцев.
Замену на XM-L переносит хорошо, надо только диод поднять немного.
Емкость аккумулятора около 3500мАч, при написанных 4400мАч.
Теплоотвод плохой, но термопаста частично спасает.
Ну и как писал раньше - балансир очень надо, благо приличный зарядник купить не проблема и впаять три проводка - пять минут работы.
Недавно принесли очередную такую, на этот раз вчистую выгорел диод. Китайцы забыли про термопасту, а драйвер был с небольшими "чудесами" )
Еще препарировал такую фару: http://www.dealextreme.com/p/eastward-y ... 8650-50946
Очень двойственные впечатления ) Вейтвинер упадет с сердечным приступом, фирма Иствард явно не в курсе как мы экономим граммы. Батарейный отсек из цельного алю бруска, фара тоже. Просто дома дрелью реально сбрить грамм 100-150, на хорошем станке - еще больше.
Крепеж лучше чем на MJ-808, но только на 25мм ( Теплоотвод отличный, драйвер работает без вопросов. Еще глючный момент - провод от фары, он там постоянно перетирается одним болтиком в креплении, но это просто вылечить.
Несу чушь в широкие массы !
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
MABP писал(а):А так хорошо начиналось про фары...
Форум же...
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Да, где-то так и есть: на СвечнойСиле вроде около 700 получали...Zigger писал(а):Веселая фарка ) В меру тяжелая, в меру глючная, но поддается дрессировке.
900 люмен по измерениям почему-то оказываются 600-650.
Разумеется! Надо смотреть на свойства вещи и её цену, это уже давно известно. Для тех кому нетрудно проверить и подправить мелочи, цена MS с лихвой их компенсирует...И вообще, 900 лм диод P7-C не способен выдать даже теоретически, хватит слушать китайцев.
У моих - 4263 и 4174 mAh, притом у одной батареи за год съехало до 2686 mAh из-за разбаланса, но правильный зарядник быстро выправил. Возможно, повезло с хорошей партией банок...Емкость аккумулятора около 3500мАч, при написанных 4400мАч.
+1.Ну и как писал раньше - балансир очень надо, благо приличный зарядник купить не проблема и впаять три проводка - пять минут работы.
А какие нарекания на крепление? У меня на МТБ они держатся как вкопаные, и съезжало только на самодельном кронштейне из "скользкой" трубки на шоссере, т.к. забыл подклеить резинку. Вообще, самое лучшее IMHO крепление у Сигмы (с зубчатыми рейками), но MSовское тоже вполне нормально держит...Крепеж лучше чем на MJ-808,
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Archie писал(а):А какие нарекания на крепление? У меня на МТБ они держатся как вкопаные, и съезжало только на самодельном кронштейне из "скользкой" трубки на шоссере, т.к. забыл подклеить резинку. Вообще, самое лучшее IMHO крепление у Сигмы (с зубчатыми рейками), но MSовское тоже вполне нормально держит...
Возможно у меня слишком агрессивный стиль езды, но у меня фара все время куда-то сползала. Резинка поменьше тоже не спасла. Поэтому мне не очень понятно как этим пользоваться. А учитывая фару "чебурашку" с тем же крепежом и бОльшим весом становится еще веселее.
Несу чушь в широкие массы !
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Prorok Samuil писал(а):Фары на диоде P7 являются морально устаревшими, т.е. более чем унылым г. Статья - о современных фарах. Современные фары - на светодиодах R5 и XM-L.
Народная фара на XM-LT60
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Народная фара на XM-LT60
Уже значительно лучше! Развитие налицо. Если в этой фаре заменить оптику, драйвер и источник питания, зарядку, то вполне ничего! Вопрос только, что же останется?
Цена и бимшоты (8 грн ~ 1 USD):
По моему, все как бе очевидно даже на фото.
Фарой занимаются очень адекватные ребята, они обеспечивают бесплатный ремонт, апгрейды, апдейты и замену корпуса, доработки под потребности клиента и т.п. Можно доплатить, отдать свою фару и получить более навороченный вариант.
С моей точки зрения, фара стоит своих денег.
Напоминаем, что:
Фара на R5 больше подходит для асфальта, XM-L T6 имеет вдвое большую яркость и широкое пятно засветки, т.е. лучше подходит для ночных грунтов.
Полное описалово тут
Уже значительно лучше! Развитие налицо. Если в этой фаре заменить оптику, драйвер и источник питания, зарядку, то вполне ничего! Вопрос только, что же останется?
Цена и бимшоты (8 грн ~ 1 USD):
По моему, все как бе очевидно даже на фото.
Фарой занимаются очень адекватные ребята, они обеспечивают бесплатный ремонт, апгрейды, апдейты и замену корпуса, доработки под потребности клиента и т.п. Можно доплатить, отдать свою фару и получить более навороченный вариант.
С моей точки зрения, фара стоит своих денег.
Напоминаем, что:
На эффективность работы фары влияют равномерность светового пятна, высота подвеса и температура источника света.
Важно не то, как фара светит, а как она освещает. Важны не люмены, которые выдает фара, а восприятие наездником неровностей дороги и препятствий, ей освещенных.
Оценка того, как фара освещает, всегда субъективна. Разные люди видят одну и ту же дорогу, освещенную одной и той же фарой, по-разному, так как у всех разная чувствительность к холодной части спектра. Фотографии (так называемые бимшоты) могут дать лишь общее понимание формы светового пятна и равномерности засветки.
Фара на R5 больше подходит для асфальта, XM-L T6 имеет вдвое большую яркость и широкое пятно засветки, т.е. лучше подходит для ночных грунтов.
Полное описалово тут
Последний раз редактировалось Prorok Samuil 31 май 2011, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Prorok Samuil писал(а):Фара на R5 больше подходит для асфальта, XM-L T6 имеет вдвое большую яркость и широкое пятно засветки, т.е. лучше подходит для ночных грунтов.
Что такое Микробластер я не знаю, но качество засветки оценил - очень правильное пятно.
Несу чушь в широкие массы !
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Zigger писал(а):качество засветки оценил - очень правильное пятно.
Обычно качество разработки и сборки - еще выше. Ребята тестируют все фары перед отправкой клиенту.
Это важно, потому что неожиданно выключившаяся/отвалившаяся от велосипеда ночью на шоссе фара может стоить вам жизни (у меня была такая неприятная история, но лично мне просто повезло)
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Зачем?Prorok Samuil писал(а):Народная фара на XM-LT60
Уже значительно лучше! Развитие налицо. Если в этой фаре заменить оптику, драйвер и источник питания, зарядку, то вполне ничего! Вопрос только, что же останется?
То-есть, за эту фару хотят 186 долларов, притом до сих пор неясно, включает-ли цена доставку (подозреваю, что нет). Учитывая, что за эти деньги можно купить две вышеупомянутых MJ-808E + ещё на запасную батарею останется, всё IMHO действительно очевидно...Цена и бимшоты (8 грн ~ 1 USD):
http://motor.inf.ua/images/stories/fona ... 0sveta.jpg
По моему, все как бе очевидно даже на фото.
В целом верно, но мощность всё-же надо учитывать, чтобы не впасть в сравнение устройств разного класса...Важно не то, как фара светит, а как она освещает. Важны не люмены, которые выдает фара, а восприятие наездником неровностей дороги и препятствий, ей освещенных.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Prorok Samuil писал(а):неожиданно выключившаяся/отвалившаяся от велосипеда ночью на шоссе фара может стоить вам жизни (у меня была такая неприятная история, но лично мне просто повезло)
Это да... Недавно наблюдал самоотстрел хвалёного Кэтая; хорошо товарищ в группе ехал, и ему с лихвой хватило нашего света...
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Prorok Samuil писал(а):Цена и бимшоты (8 грн ~ 1 USD):
1грн=5руб. ?
Из всех бимшотов только первые два приглянулись, асфальтовый R5 и внеасфальтовый Т6. Меджикшайн светит не так, как на ваших бимшотах - НЕ ВЕРЮ. Если указать тех. данные по снимкам (чувствительность, диафрагму, выдержку и расстояния до столба и дома) можно было-б оценить освещенность разных вариантов фары а так видна только форма пятна.
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Prorok Samuil писал(а):Народная фара на XM-LT60
Уже значительно лучше! Развитие налицо. Если в этой фаре заменить оптику, драйвер и источник питания, зарядку, то вполне ничего! Вопрос только, что же останется?
Самое сложное - поменять оптику, причем смысла в этом особого нет. Раз уж голова заточена под рефлектор, и фик с ним. Все остальное делается, и не шибко сложно. Не подумайте что мне нравится МШ, просто это так, да и руку уже набил )
Archie писал(а):То-есть, за эту фару хотят 186 долларов, притом до сих пор неясно, включает-ли цена доставку (подозреваю, что нет). Учитывая, что за эти деньги можно купить две вышеупомянутых MJ-808E + ещё на запасную батарею останется, всё IMHO действительно очевидно...
Вот только весить и работать оно будет как две обычные глючные DX-фары. Если уж так нравится МШ - проще взять одну и довести до ума за оставшиеся деньги )) Хотя по мне и 186 баксов за приличный свет без вложений моего времени и сил - тоже нормально.
Несу чушь в широкие массы !
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Zigger писал(а):Вот только весить и работать оно будет как две обычные глючные DX-фары. Если уж так нравится МШ - проще взять одну и довести до ума за оставшиеся деньги )) Хотя по мне и 186 баксов за приличный свет без вложений моего времени и сил - тоже нормально.
Повторюсь, что я с большим уважением отношусь к самодельщикам, и не спорю что у них есть покупатели. Оспаривать это бессмысленно - равно как и отрицать, что китайский МШ это массовый и недорогой мощный свет, доступный каждому. Именно поэтому меня удивляют попытки сравнивать его то с "пальчиковыми" фарами, то с втрое более дорогими самоделками...
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Archie писал(а):Повторюсь, что я с большим уважением отношусь к самодельщикам, и не спорю что у них есть покупатели. Оспаривать это бессмысленно - равно как и отрицать, что китайский МШ это массовый и недорогой мощный свет, доступный каждому. Именно поэтому меня удивляют попытки сравнивать его то с "пальчиковыми" фарами, то с втрое более дорогими самоделками...
Дык я не спорю с популярностью МШ. Просто его если сравнивать - то с такими же китайскими поделками, там он выглядит достойно. А то получается "большие - но по пять, маленькие - но по три". Все вроде и правы, а толку от спора никакого ))
Несу чушь в широкие массы !
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Я вижу смысл сравнения только в двух случаях: как светит то, что продаётся за сопоставимые деньги, или сколько стоит то, что даёт сопоставимый свет - а уж китайские это поделки, украинские или немецкие - дело десятое...Zigger писал(а):Дык я не спорю с популярностью МШ. Просто его если сравнивать - то с такими же китайскими поделками, там он выглядит достойно. А то получается "большие - но по пять, маленькие - но по три".
Все вроде и правы, а толку от спора никакого ))
Предлагаю тост за свободу выбора!
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Archie писал(а):Я вижу смысл сравнения только в двух случаях: как светит то, что продаётся за сопоставимые деньги, или сколько стоит то, что даёт сопоставимый свет
Если исходить только из этого - очень многие фонарики с модулем P60 переплюнут МШ влегкую. Что по цене, что по яркости. Но ведь мы-то знаем в чем их проблемы, да ? )) В том что они не проживут и пары месяцев постоянного использования если их не пофиксить. Та же фигня и с МШ, лично мое мнение что сравнивать ее с другими фарами можно только с учетом стоимости исправления ее глюков, не более и не менее.
Прозит ! ))Archie писал(а):Предлагаю тост за свободу выбора!
Несу чушь в широкие массы !
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Желаю, чтобы все!
У меня другая беда - зарабатываю достаточно (тьфу-тьфу) и мне по большому счету все равно, сколько будет стоить фара. Для меня имеет смысл сравнивать отношение освещенность дороги-вес комплекта.
У меня другая беда - зарабатываю достаточно (тьфу-тьфу) и мне по большому счету все равно, сколько будет стоить фара. Для меня имеет смысл сравнивать отношение освещенность дороги-вес комплекта.
Последний раз редактировалось Prorok Samuil 31 май 2011, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Prorok Samuil писал(а):Желаю, чтобы все!
И Вам того-же! ©
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Разумеется! Под "как светит" я имел в виду именно комплексную оценку, а не одну лишь яркость...Zigger писал(а):Но ведь мы-то знаем в чем их проблемы, да ? )) В том что они не проживут и пары месяцев постоянного использования если их не пофиксить. Та же фигня и с МШ, лично мое мнение что сравнивать ее с другими фарами можно только с учетом стоимости исправления ее глюков, не более и не менее.
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
И вам и себе пожелаю, поменьше сидеть на форумах и зарабатывать не на китайское уг, а на нормальный свет. На хорошую фару нужно день всего поработать, а китайскую день переделывать. Что лучше, решаить каждый сам!
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Prorok Samuil писал(а):И вам и себе пожелаю, поменьше сидеть на форумах и зарабатывать не на китайское уг, а на нормальный свет. На хорошую фару нужно день всего поработать, а китайскую день переделывать. Что лучше, решаить каждый сам!
Учитывая что пока Вы обходитесь фаркой на пальчиковых батарейках, могу лишь пожелать скорейшего осуществления мечты!
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Обсуждать фары, когда белые ночи начинаются, только на бироте могут
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
elzaii писал(а):Обсуждать фары, когда белые ночи начинаются, только на бироте могут
Не скажи; даже вечером на лесной покатушке без них делать нечего, а бывают ведь и ночные...
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
elzaii писал(а):Обсуждать фары, когда белые ночи начинаются, только на бироте могут
Видите ли, не все из здесь присутствующих даже видели-то эти известные белые ночи ) А у нас ночи вполне себе темные. Беспросветно.
Несу чушь в широкие массы !
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Prorok Samuil писал(а):Для меня имеет смысл сравнивать отношение освещенность дороги-вес комплекта.
Сто грам - 30мин. или полкило на шесть часов?
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Привет!
Для езды по велодорожке осенними вечерами решил купить фонарь. Задач было три:
- обозначиться, что бы в лобовуху не ходили.
- подсветить дорогу на предмет стекол и перебегающих кошков
- не слепить встречных велосипедистов и роллеров.
В результате выбрал на ДиалЭкстриме фонарик на Р4 с зумом и аккумы 18650:
Сразу "из коробки" работать оно не захотело пришлось все разбирать. Причина была в "холодной пайке" на плате управления. Пофиксил. Все отлично заработало. Зум реализован по простому - бочкообразная штуковина с пластиковой линзой двигается вперед/назад и фокусирует/расфокусирует луч. В выходной постараюсь сделать бим шоты. Снаружи фонарь выглядит нормально, внутри... заусенцы, просаженная резьба - все что полагается за 10 баксов
Для езды по велодорожке осенними вечерами решил купить фонарь. Задач было три:
- обозначиться, что бы в лобовуху не ходили.
- подсветить дорогу на предмет стекол и перебегающих кошков
- не слепить встречных велосипедистов и роллеров.
В результате выбрал на ДиалЭкстриме фонарик на Р4 с зумом и аккумы 18650:
Сразу "из коробки" работать оно не захотело пришлось все разбирать. Причина была в "холодной пайке" на плате управления. Пофиксил. Все отлично заработало. Зум реализован по простому - бочкообразная штуковина с пластиковой линзой двигается вперед/назад и фокусирует/расфокусирует луч. В выходной постараюсь сделать бим шоты. Снаружи фонарь выглядит нормально, внутри... заусенцы, просаженная резьба - все что полагается за 10 баксов
Последний раз редактировалось Черепашка 29 авг 2011, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Нет, шоб купить приличное, так взял какашку... Это наказание тебе за халявные тапке!
Гаврила
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Отщеннь неудачный выбор фонарика. Есть зумные и получше, на том же DX
Несу чушь в широкие массы !
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Игорь писал(а):Нет, шоб купить приличное, так взял какашку... Это наказание тебе за халявные тапке!
Зануда
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Zigger писал(а):Отщеннь неудачный выбор фонарика. Есть зумные и получше, на том же DX
Посоветуйте плиз!
В этом сезоне буду юзать имеющийся, а потом можно и поменять.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Черепашка писал(а):Посоветуйте плиз!
Из зумных:
1) http://www.dealextreme.com/p/901-cree-q ... -aaa-42081 На DX ошибка в описании - он прекрасно работает и от 18650 батарей, даже переходник в комплекте есть.
2) http://www.dealextreme.com/p/romisen-rc ... -aaa-55750 качественный и универсальный в питании.
Из незумных:
1) http://www.dealextreme.com/p/ultrafire- ... 8650-42972 очень легкий и правильное пятно. Только драйвер не очень - там целых пять режимов, если умеете стоит поменять.
2) http://www.dealextreme.com/p/brinyte-xm ... 8650-55029 Дешево, сердито и довольно ярко. Правильное пятно. Излишние 5 режимов. Многие предпочитают именно его.
Все что советую - пробовал сам. Для своего бизнеса привозил и доводил до ума очень многие фонарики, понравились те что написал.
Несу чушь в широкие массы !
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Tilbert писал(а):http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-ssc-p7-2-mode-900-lumen-led-flashlight-with-strap-18650-50320
а как же?
Это для истинных старообрядцев. Только они будут сейчас покупать фонарик на диоде трехлетней давности. В любом другом раскладе диоды XM-L и XP-G дают больше света при одинаковом питании, и при меньшем падении напряжения на них, на одной батарее с линейным драйвером работают дольше.
Есть еще несколько пунктов для сравнения этих диодов, но это уже если захочется - там много всего писать )
Несу чушь в широкие массы !
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Ок что аналог сейчас?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Zigger писал(а):2) http://www.dealextreme.com/p/brinyte-xm ... 8650-55029 Дешево, сердито и довольно ярко. Правильное пятно. Излишние 5 режимов. Многие предпочитают именно его.
Вот этот и его братья-близнецы с Кайдомейна
Несу чушь в широкие массы !
Re: Современные светодиодные фары и габариты
А без 5 режимов?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Современные светодиодные фары и габариты
Tilbert писал(а):А без 5 режимов?
Не помню, может есть и такие аналоги. Я выбирал по качеству изготовления и менял драйвер на нормальный.
Несу чушь в широкие массы !
Вернуться в «Аксессуары и экипировка»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей