Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Стальной дятел, заказывающий в интернет-магазинах всего по два-три-четыре, не сумел пристроить второй руль на свой шоссейник и сделал мне предложение от которого я не смог отказаться.
http://static.bike-components.de/images ... Lenker.JPG
Он же накануне одарил меня в связи с др подсиделом от Гарборука.
Система Richey WCS и седло Fizik pave у меня были.
И теперь у меня нет выбора, придётся собирать циклокросс.
Хочестя попробовать его в качестве универсального, и по городу, и по шоссе, и по лесу без фанатизма.
Кто, что думает по поводу остальных компонентов - рама, колёса, задний переключатель, тормоза (ободные), покрышкам?
Насколько оправдана идея иметь две пары колёс?
Хотелось бы получить максимально лёгкий вел без фанатизма по деньгам.
http://static.bike-components.de/images ... Lenker.JPG
Он же накануне одарил меня в связи с др подсиделом от Гарборука.
Система Richey WCS и седло Fizik pave у меня были.
И теперь у меня нет выбора, придётся собирать циклокросс.
Хочестя попробовать его в качестве универсального, и по городу, и по шоссе, и по лесу без фанатизма.
Кто, что думает по поводу остальных компонентов - рама, колёса, задний переключатель, тормоза (ободные), покрышкам?
Насколько оправдана идея иметь две пары колёс?
Хотелось бы получить максимально лёгкий вел без фанатизма по деньгам.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Лично я ограничился бы двумя парами покрышек.
В этом году все суслики мериды - на дисках.
Это к слову- быстрее дергайся, если хочешь успеть купить кантилеверы.
В этом году все суслики мериды - на дисках.
Это к слову- быстрее дергайся, если хочешь успеть купить кантилеверы.
Illustrissimus
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Хм. наверное самый главный вопрос он должен быть на дисковых тормозах?
PS Гарбарук как бы намекает на то что соседство с компонентами (любым отдельно взятым агрегатом или деталью с большим чем у него весом) дешевле него испортит карму и ему и им
PS Гарбарук как бы намекает на то что соседство с компонентами (любым отдельно взятым агрегатом или деталью с большим чем у него весом) дешевле него испортит карму и ему и им

I GUARANTEE IT
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Если бы жили в горах, ставил бы однозначно диски, у нас, однозначно кантики.
Вопрос, какие?
Критерии - эстетика, вес.
Вопрос, какие?
Критерии - эстетика, вес.
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
На гарборуком подсиделе пару лет на байке проездил. Карма на месте.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Druon писал(а): у нас, однозначно кантики.
Вопрос, какие?
Критерии - эстетика, вес.
А ты сейчас нифига гарантированно не достанешь, кроме шиманячьих, которые они выпускали несколько последних лет. Они не такие красивые, как антикварные, но имеют свои плюсы- там проще подобрать колодки, крепление как у вибрейков и шоссейных.
Illustrissimus
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Тормоза яб купил воттакие
http://auctionsound.s3.amazonaws.com/cl ... height=500
А раму там же на ебае карбокжитайскую за 490 юсд, и колеса джойтек трубочные с высоким профилем чтоб как надо, трубки кроссовые в ассортименте представлены, мне почемуто нравятся мишлены
http://auctionsound.s3.amazonaws.com/cl ... height=500
А раму там же на ебае карбокжитайскую за 490 юсд, и колеса джойтек трубочные с высоким профилем чтоб как надо, трубки кроссовые в ассортименте представлены, мне почемуто нравятся мишлены
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Не, трубки для любительского циклокросса- перебор.
Illustrissimus
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Насколько оправдана идея иметь две пары колёс?
По моему вторая пара колёс это замечательно. Иногда поменять покрышки просто лень, а тут раз, два никакой возни/пачкотни.
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Proteus писал(а):А ты сейчас нифига гарантированно не достанешь
Я согласен на случай.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Proteus писал(а):Не, трубки для любительского циклокросса- перебор.
Это почему? Я же для фана использую. А фан от катящих и лёгких колёс, это правильный фан.
Вот в этой плоскости, кстати, можно разделение пар колёс и провести, одни под трубки, другие под клинчера.
Вопрос: посадочные места под трубки для шоссе и циклокроса одинаковые или разные? Какие обода ставить, чтобы и шоссейные 23 можно было натянуть и кроссовые 35?
Про клинчерные обода вопрос тот же.
Последний раз редактировалось Druon 02 апр 2012, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Miha писал(а):Тормоза яб купил воттакие
...
Miha писал(а):и колеса джойтек трубочные с высоким профилем
Миха,
я в железячном слэнге не очень шарю, можно поточнее название фирмы и модель обода?
Тормоза нравятся, но никак не могу разобрать что за фирма.
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
колёса падазревая типа таких: http://www.abcbike.com.tw/parts/WHEEL.html
тормоза: http://www.trpbrakes.com/category.php?p ... 5&subcat=0
тормоза: http://www.trpbrakes.com/category.php?p ... 5&subcat=0
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Там все одинаковое.
Трубки переклеивать почем зря ты не будешь. Так что две пары брать придецца.
Трубки переклеивать почем зря ты не будешь. Так что две пары брать придецца.
Illustrissimus
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Druon писал(а):Miha писал(а):Тормоза яб купил воттакие
...Miha писал(а):и колеса джойтек трубочные с высоким профилем
Миха,
я в железячном слэнге не очень шарю, можно поточнее название фирмы и модель обода?
Тормоза нравятся, но никак не могу разобрать что за фирма.
тормоза, копейки кстати стоят то
http://www.ebay.com/itm/TRP-CR950-Carbo ... 5d32fcb7a7
вот тормоза как у чемпиена мира по кроссу
http://www.ebay.com/itm/4ZA-Cantilever- ... 3cc39c5e57
колеса, прям сел и поехал
http://www.ebay.com/itm/Joytech-Carbon- ... 256eefd17e
еще неплохие колеса, тока не ткаие ремонтопригодные как джойтек
http://www.ebay.com/itm/Bontrager-Aeolu ... 3781308153
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Прочитав про трубки, понял, что реальный циклокроссер тут обсуждать не будут.
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
elzaii писал(а):Прочитав про трубки, понял, что реальный циклокроссер тут обсуждать не будут.
так реальный это значит циклокроссер ане дрочер с корзинкой на руле с бараном просто
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Если
Корзинка всё же не исключена.

Хочется попробовать его в качестве универсального, и по городу, и по шоссе, и по лесу без фанатизма.
Корзинка всё же не исключена.

Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Да, карбоновые обода с трубками это суровая необходимость для реального циклокроссера.
Кстати, в треде есть люди знакомые с трубочной реальностью, у кого срывало трубку на переднем колесе во время езды?
Кстати, в треде есть люди знакомые с трубочной реальностью, у кого срывало трубку на переднем колесе во время езды?
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
У меня. И на заднем срывало. И неожиданный перегрев на пляже и горячем асфальте. И клеить, и штопать приходилось- отдавало внутриполостной операцией.
Когда появились клинчера на шоссеры- - до сих пор помню эту радость.
Сейчас особо перспективные перещеголяют меня в плане ретроградства.
Когда появились клинчера на шоссеры- - до сих пор помню эту радость.
Сейчас особо перспективные перещеголяют меня в плане ретроградства.
Illustrissimus
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Proteus писал(а):У меня. И на заднем срывало. И неожиданный перегрев на пляже и горячем асфальте. И клеить, и штопать приходилось- отдавало внутриполостной операцией.
Когда появились клинчера на шоссеры- - до сих пор помню эту радость.
Сейчас особо перспективные перещеголяют меня в плане ретроградства.
Вероятно твой опыт опщения с трубками был во времена когда деревья были еще большими? В том плане что скорее всего это было во времена развитого социализма и норм трубок небыло в принципе а были воронежские, могу ошибаться
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Было и такое. Тебе-то откуда знать? Не думаю, что ты на них много наездил во вменяемом возрасте. Как только возможности появились, я пересел на мавики с какими-то забугорными уже трубками, и как только пошли клинчера, одни из первых в Риге были у меня. И поверь, никакого желания у тех, кто на трубках уже ездил, тряхнуть стариной нет и в помине. Это удел любопытствующей молодежи, начинавшей с ашан-байков.
Illustrissimus
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Я понимаю на велосипеде для разделки. Там высокий карбоновый обод, который в трубочном варианте чуть ли не на 100 грамм легче. Там узкая трубка и минимум боковых нагрузок. Трубка сидит очень прочно, потому что давление высокое.
Нахрена всё это в циклокроссе? Давление ниже. Сидит трубка не так крепко. Пусть форма будет ближе к идеальной, но зачем? Боковая нагрузка выше из-за размера трубки. Сорвать её может легко. И дело тут не в советских трубках. Кололись они может и чаще, но приклеены то с такой же силой.
Нахрена всё это в циклокроссе? Давление ниже. Сидит трубка не так крепко. Пусть форма будет ближе к идеальной, но зачем? Боковая нагрузка выше из-за размера трубки. Сорвать её может легко. И дело тут не в советских трубках. Кололись они может и чаще, но приклеены то с такой же силой.
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
По моему, тема со срывом трубки высосана из пальца.
Преимущества клинчеров только в цене, ремонтнопригодности камер и возможности использвать разные типы покрышек с одной парой колёс. Т.е., чисто утилитарные плюсы.
Для циклокросса высокий обод (в меру) тоже важен.
В остальном у трубок только плюсы. Легче обод, легче резина, можно меньше качать, меньше коляться. Всё это большие плюсы для фана, ради которого всё и делается.
Мы же не на гонках, ну прокололи вторую (запасную) трубку, ну и что? Значит покатушка закончилась и надо искать пути эвакуации. Ну можно ещё попробовать воды накачать чтобы до дому добраться.
Единственный фактор который я всеръёз рассматриваю в разделе против трубок, это бюджет (не только стоимость приобретения, но и стоимость владения). Если по бюджету не потяну, будут клинчера онли.
PS Опыт общения с трубками есть, начиная со старт-шоссе.
Преимущества клинчеров только в цене, ремонтнопригодности камер и возможности использвать разные типы покрышек с одной парой колёс. Т.е., чисто утилитарные плюсы.
Для циклокросса высокий обод (в меру) тоже важен.
В остальном у трубок только плюсы. Легче обод, легче резина, можно меньше качать, меньше коляться. Всё это большие плюсы для фана, ради которого всё и делается.
Мы же не на гонках, ну прокололи вторую (запасную) трубку, ну и что? Значит покатушка закончилась и надо искать пути эвакуации. Ну можно ещё попробовать воды накачать чтобы до дому добраться.
Единственный фактор который я всеръёз рассматриваю в разделе против трубок, это бюджет (не только стоимость приобретения, но и стоимость владения). Если по бюджету не потяну, будут клинчера онли.
PS Опыт общения с трубками есть, начиная со старт-шоссе.
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
А какие соображения по кассете, при условии что система 50/34?
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Под 50/36 взял 12-25 сейчас считаю что ошибся нужно было 12-27, или 50/34 и 14-25.
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Druon писал(а):А какие соображения по кассете, при условии что система 50/34?
Мее кажется что 50-34 много длякроссового, вродеп у них большая 48 малая 34, а кассета это уже чисто твое мнен е должно быть, я бы постав л себе 11-28 десятку от шимы например ультегру, она реально вечная
А по поводу трубок это в е суеверия, можно залить в нихпо тридцать рамм герметика иваще не париться никогда более
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Druon писал(а):
В остальном у трубок только плюсы. Легче обод, легче резина, можно меньше качать, меньше коляться. Всё это большие плюсы для фана, ради которого всё и делается.
Если ты такой любитель все делать для фана, то и купи две пары колес- одни под клинчера для циклокросса, другие на трубках для фана.
Illustrissimus
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Proteus писал(а):Druon писал(а):
В остальном у трубок только плюсы. Легче обод, легче резина, можно меньше качать, меньше коляться. Всё это большие плюсы для фана, ради которого всё и делается.
Если ты такой любитель все делать для фана, то и купи две пары колес- одни под клинчера для циклокросса, другие на трубках для фана.
а мне вот кажется с моей прогрессивной колокольни что как раз для кросса надо ставить трубки, их можно не так качать как клинчера снейк-байт не получишь по любому, трубки на 100гр легче чем клинчерные покрышки на 40мм, а про недостаточно прочное соединение трубки и обода это имхо брюжжяние теоретика
(уменя шоссер на трубках если чо)
конечно использование кроссового ляса для поездок по асфальту немного похоже на суходрочку, на шипатой резине не с руки кататься по асфальту, дя таких целей можно иметь уже простенькие клинчерные колесья
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Простите, Белоки убрался именно из-за срыва трубки. Это реальность, хотя и редкая, тем более для цк.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
И что?
Все перстали использовать трубки после этого?
Давайте тогда напостим ситуаций в которых теряют педали при силовом педалировании. Рвут цепи. Сворачивают задние переклюки, ...
И на основании этого организуем общество противников контактных педалей и цепного привода на циклокроссовом веле.
Никто же не говорить, что это в принципе невозможная ситуацияя, просто в ряду других потенциальных проблем она стоит какой-то там дцатой, как по вероятности, так и по последствиям.
Все перстали использовать трубки после этого?
Давайте тогда напостим ситуаций в которых теряют педали при силовом педалировании. Рвут цепи. Сворачивают задние переклюки, ...
И на основании этого организуем общество противников контактных педалей и цепного привода на циклокроссовом веле.
Никто же не говорить, что это в принципе невозможная ситуацияя, просто в ряду других потенциальных проблем она стоит какой-то там дцатой, как по вероятности, так и по последствиям.
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Сам давно думаю о цЫклокроссе с двумя комплектами колес, но... Ежели все доводы советующих разбиваюцца о твердую теорию, то может не нужно спрашивать, а "изваять" по личным представлениям?
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Было бы в высшей степени странным, если бы у меня не было своего взгляда на предмет.
Тем не менее, мне в той же высшей степени интересно мнение софорумчан.
В частности по трубкам, о проблеме срыва трубки как-то и не задумывался, теперь буду обращать внимание на то, какие привентивные меры можно предпринять, дабы уменьшить вероятность оного, спасибо elzaii.
Тем не менее, мне в той же высшей степени интересно мнение софорумчан.
В частности по трубкам, о проблеме срыва трубки как-то и не задумывался, теперь буду обращать внимание на то, какие привентивные меры можно предпринять, дабы уменьшить вероятность оного, спасибо elzaii.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
на местном форуме фанатов Вино отвечал на вопросы, вот про ваши трупКи:
У меня трубки сезон как-то отходили (это рекорд), но то была "шуба". И ещё, боковушки очень слабые у трубок (от поребрик неудачно чирнул и готово).
ЗЫ на сусликах набор звезд не шибко отличается от мтб, т.е. уже на 40 км-ч забалтываешься. т.е. "наслодитцо" скоростью-карбоновых-калес по-полной не выйдет.
и после байка как-то все эти тонкие-колесики не внушают уверенности: на спуске на скорости 70-80 км-ч ловишь ямки-стыки-камешки когда, то сфинктры сжимаются ой-ой.
3 этап
- Что за ситуация была...ты вроде спускался, Каш вроде колесо проколол...
- Мы все трое прокололись.
- Частые проколы...нет претензии к производителям колёс?
- Тут колеса не причём, сильно пришлось тормозить, вот и взорвались трубки.
У меня трубки сезон как-то отходили (это рекорд), но то была "шуба". И ещё, боковушки очень слабые у трубок (от поребрик неудачно чирнул и готово).
ЗЫ на сусликах набор звезд не шибко отличается от мтб, т.е. уже на 40 км-ч забалтываешься. т.е. "наслодитцо" скоростью-карбоновых-калес по-полной не выйдет.
и после байка как-то все эти тонкие-колесики не внушают уверенности: на спуске на скорости 70-80 км-ч ловишь ямки-стыки-камешки когда, то сфинктры сжимаются ой-ой.
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Timur (Alma-Ata) писал(а):на местном форуме фанатов Вино отвечал на вопросы, вот про ваши трупКи:3 этап
- Что за ситуация была...ты вроде спускался, Каш вроде колесо проколол...
- Мы все трое прокололись.
- Частые проколы...нет претензии к производителям колёс?
- Тут колеса не причём, сильно пришлось тормозить, вот и взорвались трубки.
У меня трубки сезон как-то отходили (это рекорд), но то была "шуба". И ещё, боковушки очень слабые у трубок (от поребрик неудачно чирнул и готово).
ЗЫ на сусликах набор звезд не шибко отличается от мтб, т.е. уже на 40 км-ч забалтываешься. т.е. "наслодитцо" скоростью-карбоновых-калес по-полной не выйдет.
и после байка как-то все эти тонкие-колесики не внушают уверенности: на спуске на скорости 70-80 км-ч ловишь ямки-стыки-камешки когда, то сфинктры сжимаются ой-ой.
у про трубки лопаются когда они с 75км тормозят в пол (тоесть в юз) Слава Попович описывал завал на 6м этапе как Бородино вокруг взрывы трубок от резкого торможения, часто ли ты ездиишь под 80км/ч?
у меня трубки ходят уже 3й сезон бес проблем (хотя пробег у меня конечно смешной пара тыщ за все время)
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Ну вот, а на стартоне 5 за сезон накатывал.
И любики, они поупитанее гонщегов - первым свернуть-что скорости большой не надо.
Ездить 70 - тут это обычное дело, благо тренировочный маршрут в горы - рукой-подать.
И часто не обязательно, достаточно ОДНОГО раза изобразить из себя "гонщега" и всё...
И любики, они поупитанее гонщегов - первым свернуть-что скорости большой не надо.
Ездить 70 - тут это обычное дело, благо тренировочный маршрут в горы - рукой-подать.
И часто не обязательно, достаточно ОДНОГО раза изобразить из себя "гонщега" и всё...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Miha писал(а):Druon писал(а):А какие соображения по кассете, при условии что система 50/34?
Мее кажется что 50-34 много для кроссового, вродеп у них большая 48 малая 34, а кассета это уже чисто твое мнен е должно быть, я бы постав л себе 11-28 десятку от шимы например ультегру, она реально вечная
кроссы по грунту, соот-но передачи не асфальтовые.
мне 48-38 с кассетой шима-105 12-28 хватает для гор с уклонами 6-7%. но вниз увы, ножки болтаются...
на обоих сусликах стоят Авиды-шорти - хватают немного по разному (перед-зад), и визжат на разных колесах по разному.
ЗЫ недавно порезал боковуху на клинчере, камеру аж выперло - вырезал кусок из пластиковой бутылки, подложил изнутри и так езжу.
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
Сурово. Этак можно дойти до валенок, рубища и скоростного спуска вертикально вниз без посредства велосипеда...Timur (Alma-Ata) писал(а):... и так езжу.

Гаврила
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Собираем идеальный, размявшись, реальный циклокросс
да это обычная "ленивая" метода (мериканцы изнутри сложенный доллар подкладывают, у нас таких купюр нет плотных).
ну а русские зашивают-штопают (и носки, и валенки).
ну а русские зашивают-штопают (и носки, и валенки).
Вернуться в «Велосипеды (общие вопросы)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя