Страница 1 из 1
Вертикальная развесовка велосипеда.
Добавлено: 17 апр 2008, 17:25
Зимний
Из Галереи:
CORRATEC REVOLUTION CARBON CUSTOM from ZASKAR 2008
"V-Brake отмирают.Это наверное не я один заметил.Установка гидры больше шаг в ближайшее будущее,чем необходимость.Меня на все 100 устраивали v-brake XTR с параллельным ходом и керамические обода.Ещё один положительный момент от гидравлики-смещение,пусть и небольшого,веса ниже положительно скажется на центре тяжести,что приводит к лучшей прямолинейной устойчивости байка.Вживую это наверное не заметно,но по физике безусловно неплохо."
Отмирают V-Brake или нет - дело,ИМХО, темное.
Зато устойчивость и управляемость, бесперечь, актуальны.
Исходя из логики ZASKARа, - снижение центра тяжести плохо для шоссейника, но для паркетного шаркуна, самое оно

!
А может, вообще пофигу, по сравнению с массой велосипедиста?
Интересно, а что на сей счет думают мэтры Бироты?
Добавлено: 17 апр 2008, 17:47
Timur (Alma-Ata)
лисапед то шибко лёгкий вышел - вот и понадобились гироскопы в виде стальных роторов.
Добавлено: 21 апр 2008, 15:59
Nikotin
гидра никогда легче VB не будет !
все эти чисто умозрительные гироскопические эффекты возникают исключительно от незнания сути вопроса.
нет чтобы сказать, что диски выглядят понтовее VB, придают уверенности и вызывают зависть у лошапедов

Добавлено: 21 апр 2008, 17:26
Олег
Nikotin писал(а):нет чтобы сказать, что диски выглядят понтовее VB, придают уверенности и вызывают зависть у лошапедов

Векторный тормоз оч.хорошо работает в сухую погоду, имею в виду без мерзкого хруста песка и камней... . И при чём здесь "понты"?
Добавлено: 21 апр 2008, 19:45
Nikotin
Олег писал(а):Nikotin писал(а):нет чтобы сказать, что диски выглядят понтовее VB, придают уверенности и вызывают зависть у лошапедов

Векторный тормоз оч.хорошо работает в сухую погоду, имею в виду без мерзкого хруста песка и камней... . И при чём здесь "понты"?
ну ради бога. на грунте диски по делу. на шоссе им делать нечего. хотя если затяжные спуски...
Добавлено: 21 апр 2008, 19:48
Zaskar
Чем ниже и равномернее распределен центр тяжести,тем устойчивее транспортное средство. Будь то трахтер,будь велосипед,будь болид Ф1.
Добавлено: 21 апр 2008, 19:52
Proteus
На поворотах. А вот при линейном движении увереннее вперед несется с завышенным- он лучше преодолевает мелкие препятствия, более устойчив. доказательство- возьми бильярдный кий и удержи на ладони в вертикальном положении. за острие оно легче будет.
Добавлено: 21 апр 2008, 19:55
Nikotin
и к чему устойчивость? её вполне хватает и так или тут ктото часто падает от нехватки? к тому же устойчивость и гироскопический эффект ухудшают маневрненность - повороты писать будет плохо, как на байке. в условиях города это большой минус.
Добавлено: 21 апр 2008, 22:58
Zaskar
Подобные философские темы хороши для зимы,а сейчас надо катацца,а не болтологией занимацца:)
А кому поговорить-вот вам ещё тема: Длина тормозного пути различных типов велосипедов, с различными типами тормозов на разной резине. Задача темы-найти идеально короткий.
Добавлено: 21 апр 2008, 23:08
Proteus
И найти байкера посде идеально короткого тормозного пути...
Отгадка: Он впереди велосипеда...
Добавлено: 22 апр 2008, 07:01
Timur (Alma-Ata)
в условиях надо указать, что торм.путь считать не у велосипеда, а у байкера... хотя нет - тогда лисапед вперёд швырять начнут.
Добавлено: 22 апр 2008, 09:19
Зимний
Proteus писал(а):На поворотах. А вот при линейном движении увереннее вперед несется с завышенным- он лучше преодолевает мелкие препятствия, более устойчив. доказательство- возьми бильярдный кий и удержи на ладони в вертикальном положении. за острие оно легче будет.
В принципе, не вдаваясь, более менее, согласен.
Кстати, байк с повышенным ЦТ и повороты лучше "пишет" чем велочоппер, рекуимбент(так вроде?) или, страшно сказать растабайк

.
ЗЫ.
Zaskar, дружище, закроем форум на лето, а???
А то пыль, жара, да комары, да мухи...
Добавлено: 22 апр 2008, 09:59
Zaskar
Ты знаешь,у меня так и есть.

Зимой лезут в голову всякие страшные мысли по созданию тем (на рижском форуме),а летом интересуют лишь анонсы поездок, да отчеты о них же:)