Страница 1 из 1
					
				Вертикальная развесовка велосипеда.
				Добавлено: 17 апр 2008, 17:25
				 Зимний
				Из Галереи:
CORRATEC REVOLUTION CARBON CUSTOM from ZASKAR 2008 
"V-Brake отмирают.Это наверное не я один заметил.Установка гидры больше шаг в ближайшее будущее,чем необходимость.Меня на все 100 устраивали v-brake XTR с параллельным ходом и керамические обода.Ещё один положительный момент от гидравлики-смещение,пусть и небольшого,веса ниже положительно скажется на центре тяжести,что приводит к лучшей прямолинейной устойчивости байка.Вживую это наверное не заметно,но по физике безусловно неплохо."
Отмирают V-Brake или нет - дело,ИМХО, темное.
Зато устойчивость и управляемость, бесперечь, актуальны.
Исходя из логики ZASKARа, - снижение центра тяжести плохо для шоссейника, но для паркетного шаркуна, самое оно 

 !
А может, вообще пофигу, по сравнению с массой велосипедиста?
Интересно, а что на сей счет думают мэтры Бироты?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 апр 2008, 17:47
				 Timur (Alma-Ata)
				лисапед то шибко лёгкий вышел - вот и понадобились гироскопы в виде стальных роторов.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 апр 2008, 15:59
				 Nikotin
				гидра никогда легче VB не будет !
все эти чисто умозрительные гироскопические эффекты возникают исключительно от незнания сути вопроса.
нет чтобы сказать, что диски выглядят понтовее VB, придают уверенности и вызывают зависть у лошапедов 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 апр 2008, 17:26
				 Олег
				Nikotin писал(а):нет чтобы сказать, что диски выглядят понтовее VB, придают уверенности и вызывают зависть у лошапедов 

 
Векторный тормоз оч.хорошо работает в сухую погоду, имею в виду без мерзкого хруста песка и камней... . И при чём здесь "понты"?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 апр 2008, 19:45
				 Nikotin
				Олег писал(а):Nikotin писал(а):нет чтобы сказать, что диски выглядят понтовее VB, придают уверенности и вызывают зависть у лошапедов 

 
Векторный тормоз оч.хорошо работает в сухую погоду, имею в виду без мерзкого хруста песка и камней... . И при чём здесь "понты"?
 
ну ради бога. на грунте диски по делу. на шоссе им делать нечего. хотя если затяжные спуски...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 апр 2008, 19:48
				 Zaskar
				Чем ниже и равномернее распределен центр тяжести,тем устойчивее транспортное средство. Будь то трахтер,будь велосипед,будь болид Ф1.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 апр 2008, 19:52
				 Proteus
				На поворотах. А вот при линейном движении увереннее вперед несется с завышенным- он лучше преодолевает мелкие препятствия, более устойчив. доказательство- возьми бильярдный кий и удержи на ладони в вертикальном положении. за острие оно легче будет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 апр 2008, 19:55
				 Nikotin
				и к чему устойчивость? её вполне хватает и так или тут ктото часто падает от нехватки? к тому же устойчивость и гироскопический эффект ухудшают маневрненность -  повороты писать будет плохо, как на байке. в условиях города это большой минус.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 апр 2008, 22:58
				 Zaskar
				Подобные философские темы хороши для зимы,а сейчас надо катацца,а не болтологией занимацца:)
А кому поговорить-вот вам ещё тема: Длина тормозного пути различных типов велосипедов, с различными типами тормозов на разной резине. Задача темы-найти идеально короткий.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 апр 2008, 23:08
				 Proteus
				И найти байкера посде идеально короткого тормозного пути...
Отгадка: Он впереди велосипеда...
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 апр 2008, 07:01
				 Timur (Alma-Ata)
				в условиях надо указать, что торм.путь считать не у велосипеда, а у байкера... хотя нет - тогда лисапед вперёд швырять начнут.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 апр 2008, 09:19
				 Зимний
				Proteus писал(а):На поворотах. А вот при линейном движении увереннее вперед несется с завышенным- он лучше преодолевает мелкие препятствия, более устойчив. доказательство- возьми бильярдный кий и удержи на ладони в вертикальном положении. за острие оно легче будет.
В принципе, не вдаваясь, более менее, согласен.
Кстати, байк с повышенным ЦТ и повороты лучше "пишет" чем велочоппер, рекуимбент(так вроде?) или, страшно сказать растабайк 

 .
ЗЫ.
Zaskar, дружище, закроем форум на лето, а???
А то пыль, жара, да комары, да мухи...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 апр 2008, 09:59
				 Zaskar
				Ты знаешь,у меня так и есть. 

 Зимой лезут в голову всякие страшные мысли по созданию тем (на рижском форуме),а летом интересуют лишь анонсы поездок, да отчеты о них же:)