Вертикальная развесовка велосипеда.

Гаражная сборка с нуля, покраска, общие принципы обслуживания? нудный велофлейм и теория.
Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Вертикальная развесовка велосипеда.

Сообщение Зимний » 17 апр 2008, 17:25

Из Галереи:
CORRATEC REVOLUTION CARBON CUSTOM from ZASKAR 2008

"V-Brake отмирают.Это наверное не я один заметил.Установка гидры больше шаг в ближайшее будущее,чем необходимость.Меня на все 100 устраивали v-brake XTR с параллельным ходом и керамические обода.Ещё один положительный момент от гидравлики-смещение,пусть и небольшого,веса ниже положительно скажется на центре тяжести,что приводит к лучшей прямолинейной устойчивости байка.Вживую это наверное не заметно,но по физике безусловно неплохо."

Отмирают V-Brake или нет - дело,ИМХО, темное.

Зато устойчивость и управляемость, бесперечь, актуальны.

Исходя из логики ZASKARа, - снижение центра тяжести плохо для шоссейника, но для паркетного шаркуна, самое оно :) !

А может, вообще пофигу, по сравнению с массой велосипедиста?

Интересно, а что на сей счет думают мэтры Бироты?

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 17 апр 2008, 17:47

лисапед то шибко лёгкий вышел - вот и понадобились гироскопы в виде стальных роторов.

Nikotin
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Nikotin » 21 апр 2008, 15:59

гидра никогда легче VB не будет !

все эти чисто умозрительные гироскопические эффекты возникают исключительно от незнания сути вопроса.

нет чтобы сказать, что диски выглядят понтовее VB, придают уверенности и вызывают зависть у лошапедов :)

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 21 апр 2008, 17:26

Nikotin писал(а):нет чтобы сказать, что диски выглядят понтовее VB, придают уверенности и вызывают зависть у лошапедов :)

Векторный тормоз оч.хорошо работает в сухую погоду, имею в виду без мерзкого хруста песка и камней... . И при чём здесь "понты"?

Nikotin
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Nikotin » 21 апр 2008, 19:45

Олег писал(а):
Nikotin писал(а):нет чтобы сказать, что диски выглядят понтовее VB, придают уверенности и вызывают зависть у лошапедов :)

Векторный тормоз оч.хорошо работает в сухую погоду, имею в виду без мерзкого хруста песка и камней... . И при чём здесь "понты"?

ну ради бога. на грунте диски по делу. на шоссе им делать нечего. хотя если затяжные спуски...

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 21 апр 2008, 19:48

Чем ниже и равномернее распределен центр тяжести,тем устойчивее транспортное средство. Будь то трахтер,будь велосипед,будь болид Ф1.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 21 апр 2008, 19:52

На поворотах. А вот при линейном движении увереннее вперед несется с завышенным- он лучше преодолевает мелкие препятствия, более устойчив. доказательство- возьми бильярдный кий и удержи на ладони в вертикальном положении. за острие оно легче будет.
Illustrissimus

Nikotin
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Nikotin » 21 апр 2008, 19:55

и к чему устойчивость? её вполне хватает и так или тут ктото часто падает от нехватки? к тому же устойчивость и гироскопический эффект ухудшают маневрненность - повороты писать будет плохо, как на байке. в условиях города это большой минус.

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 21 апр 2008, 22:58

Подобные философские темы хороши для зимы,а сейчас надо катацца,а не болтологией занимацца:)
А кому поговорить-вот вам ещё тема: Длина тормозного пути различных типов велосипедов, с различными типами тормозов на разной резине. Задача темы-найти идеально короткий.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 21 апр 2008, 23:08

И найти байкера посде идеально короткого тормозного пути...

Отгадка: Он впереди велосипеда...
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 22 апр 2008, 07:01

в условиях надо указать, что торм.путь считать не у велосипеда, а у байкера... хотя нет - тогда лисапед вперёд швырять начнут.

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 22 апр 2008, 09:19

Proteus писал(а):На поворотах. А вот при линейном движении увереннее вперед несется с завышенным- он лучше преодолевает мелкие препятствия, более устойчив. доказательство- возьми бильярдный кий и удержи на ладони в вертикальном положении. за острие оно легче будет.


В принципе, не вдаваясь, более менее, согласен.

Кстати, байк с повышенным ЦТ и повороты лучше "пишет" чем велочоппер, рекуимбент(так вроде?) или, страшно сказать растабайк :D .

ЗЫ.
Zaskar, дружище, закроем форум на лето, а???

А то пыль, жара, да комары, да мухи...

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 22 апр 2008, 09:59

Ты знаешь,у меня так и есть. :) Зимой лезут в голову всякие страшные мысли по созданию тем (на рижском форуме),а летом интересуют лишь анонсы поездок, да отчеты о них же:)
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение


Вернуться в «Велосипеды (общие вопросы)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей