Нужен совет по апгрейду.
Нужен совет по апгрейду.
Доброго времени суток!Вобщем ситуация такая:достался халявный Merida Kalahari 500 аж 2000модельного в полном стоке,причём в идеальном состоянии .При этом понимаю,что вел на уровне ваших-полне г.,но всё же.Рама стальная,ригид,обвеска совершенно устрашающего вида,но работает.Велик хочу подогнать брату,но не знаю как апгрейдить В нашем городе мало кто в велах шарит,поэтому обращаюсь к вам.Что поставить в обвес,какую вилку воткнуть(езда бует в основном по грунту и хреновому асфальту,он тут только такой категории )На всё есть 400бакинских.Заранее всем спасибо.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Тут резина Kenda 26*1.95 стоит,по всей видимости новая.Протектор полуслик вообще практически не изношен.А рама катит,сам пробовал по гравию,асфальту-то что нада! У меня Norco Torrent,конечно с ним не сравнить,но всёже очень даже неплохо.Да и вообще поговаривают,что старые сталюжные мериды довольно качественные были,да и катили наура.А обвесочку поменять всётки нада.Может что-нить типа Alivio или Acerы поставить.Навеску более высокого уровня ставить смысла нет да и денег в обрез.А кто что думает по вилке?Я даже примерно не представляю чо туда можно поставить.На этом веле к рулевому штырю приварен вынос,а к выносу соответственно руль!
Тут назрел ещё вопросик.Как известно практически все хорошие вилки поставляются в основном под дискавые тармаза,но вот мне желательно под вибряки.Вот сколько примерно стоит вилка среднего уровня с крепежом под V-Brake,какого брэнда лучше приобретать?Под дисковую систему нет желания переделывать,да это и не к чему в данной ситуации.Вел переделывается под новичка.
А есть ли смысл иенять вилку ? Она наверное дюймовая и т.д. и т.п. / дюймовую приличную не просто найти /..........опять же рулевую, вынос........ За 400 приличный вел можно взять ,через месяцок, со скидкой, потому что осень скоро / "унылая пора,так сказать ,очарования"... /
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Умелец,а что значит дюймовая?Можешь это поподробнее.А насчёт нового вела с тобой согласен,за 400 можно и новый,вот тока приличный магазин по велам у нас в Мурманске и по наличию там всегда гемор .Мурманский Триал-Спорт от Московского очень сильно отличается,поверь на слово.Но есть и другая проблема-размер рамы.Браток у меня метрдевяностосчемто,так вот эта меридавская рама ему какраз будет.На ней размер 22 дюйма указан,а пошарахавшись у нас в городке максимум из приличных моделей только на19-20 смогли найти.Да и потом раз уж взялись апгрейдить,то надо делать.Только так можно познать все тонкости апгрейда.И ещё-сзади стоит кассета на 6 звёзд SHIMANO MF-TZ06.Мож кто что про неё слыхал?Я в инете нифига не нашёл,кроме того,что она в основной массе ставится на ДЕТСКИЕ велосы.Может поменять на чо-нить другое?
Ага,я уже купил велосипед Merida Matts Sport 300 в 2005году.Всё аля Шимано Аливио.Цена в то время в районе 500уе.Велик сильно не гонял,не прыгал,об бордюры не бил.Так вот после двух сезонов по 5 месяца(на севере больше никак ,зимой не катаю) появился хруст в каретке,аццкие выработки втулок,крякнула вилка(скрип,люфт).В процессе эксплуатации глючили переклюки и вяло работали тормоза. Эту проблему я устранил поменяв троса на более качественные,отрегулировав переклюки.НО.Вскоре свалился ещё один кошмар-стала люфтить кассета в вертикальной плоскости. Это меня окончательно доконало,я его подшаманил и продал.Пересев на Торрент о проблемах вела я забыл.1Вывод:Хороший,живучий и качественно собранный вел дешевле 1000-1500уе не найти.А если хочешь дёшево и более-менее качественно-собирать надо самому,из тех запчастей,которые сам купил и что называется "куснул на зубок",что я и хочу сделать под вашим чутким руководством.А породоксальность 500 Meridы в том,что её эксплуатировали 6 сезонов подряд,да ещё и катали походы по горам.Так вот никаких люфтов,скрипов и прочей головной боли нет!И поэтому-ВОТ ОНА МЕРИДА!!!
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Кстати есть ещё одна интересная весчь-колёсики,что на ней,собраны из следуюсчих составляюсчих-обода алюминиевые одинарные,втулки тож люминевые,гильзованные,очень жёсткие стальные спицы.Всё это непонятнокаких фирм,нигде маркировок нет,только на ободах размеры и усё.А зазор между колодками и ободом выставлен где то мулиметр с каждой стороны-восьмёрки то нет.Мне интересно как добиваются такой прочности колеса?Ведь собрано оно из непойми чего,а столько лет и никакой деформации.
первый вариант апгрейда /бюджетный/: Обода переспицовываются на 2-х слойные /если брат 190 то и вес наверное не 70 кг./ , на старые втулки. Накручивается "семерик"с заменой цепи/ если старая "тянутая"/, меняются шифтеры на 7/ тут как раз темка была по ним/ и задний переключатель Альтус, асера. Если хотите на Аливио /8/, покупаете заднюю втулку с барабаном на 8 , кассету на 8, спицуете на 2-х слойный обод + зад переклюк Аливио/ асера, альтус тоже будут работать/+шифтеры на 8 , тогда уж и цепь 73-ю желательно. Вилку можно старую оставить,Но уж если хочется ставьте простую, пружинно- эластомерную с ходом 60-80 мм + к ней рулевая под А- НED + вынос .....Картридж, система,педали по желанию и т.д. и т.п. И всё это будет делаться в угоду стальной раме МЕРИДА 22-ой ростовки... Хотя почему бы и нет, в плане познавания "железа"....
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
После 20 км это странно. У меня обычно после 150 начинается.DANS писал(а):Ребята чо делать?На Мериде седлуха родная стоит-жуть просто,после 20км езды по асфальту 5 точка ужасно начинает болеть. Может поменять седло?Если да,то как его подбирать?Есть ли резон устанавливать аммоподсидел?
Новый хороший памперс может помочь. Можно задницу смазывать - детским кремом например (не подумайте плохого).
Ну и седло поменять тоже можно если совсем не устраивает.
А главное - терпеть
Кстати - корректно ли установлено седло?
Съемников море. Основных 3-4 вида. Стоимость хорошего почти достигает стоимость картриджа, какой-нить 30 серии на квадрат у Шимано. Лучше просто поставить новый. И второй момент - зачем трогать то, что и так работает? Он что, стучит, туго крутится, люфтит? Если нет, не трогайте.
P.S. Про седло уже обсуждали и не раз. Проблема в посадке, привычке, типе седла.
P.S. Про седло уже обсуждали и не раз. Проблема в посадке, привычке, типе седла.
Вернуться в «Велосипеды (общие вопросы)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя