выбор седла Брукс
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
выбор седла Брукс
Нет, не мне, а моему другу нужно помочь с выбором седла. Габариты крупные, вес за 85-90. Катает в горах, ибо живет там. Что из седел можно посоветовать? http://www.brooksengland.com/en/Shop_Ca ... ad+%26+mtb
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: выбор седла Брукс
Более прямая посадка:
Professional, если дороже и красивше, то Colt
У этих двух седел самая толстая кожа и служат они дольше всего. При нормальном уходе лет 10 ежедневной езды, не меньше.
Более низкая посадка:
Swift, если финансы позволяют, то Swallow
Самый бюджетный вариант - B17
Все остальное тяжело и слишком пружинисто.
Professional, если дороже и красивше, то Colt
У этих двух седел самая толстая кожа и служат они дольше всего. При нормальном уходе лет 10 ежедневной езды, не меньше.
Более низкая посадка:
Swift, если финансы позволяют, то Swallow
Самый бюджетный вариант - B17
Все остальное тяжело и слишком пружинисто.
Последний раз редактировалось elzaii 10 май 2011, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: выбор седла Брукс
Спасибо, передам!
И еще вопрос, к седлу сразу же какое-то масло надо прикупить?
И еще вопрос, к седлу сразу же какое-то масло надо прикупить?
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: выбор седла Брукс
Можно взять бруксовский крем фирменный, чтобы мазать снизу, но его и жиром можно заменить.
Сверху я кремом для рук мажу.
Сверху я кремом для рук мажу.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: выбор седла Брукс
Korum писал(а):Габариты крупные, вес за 85-90.
В порядке перестраховки: множество раз видел сообщения о том, что модели с титановым каркасом ломаются под тяжёлыми ездоками: чаще всего натяжной винт, но бывает что и рельсы или "подкова". Возможно, старая-добрая сталь будет более разумным выбором...
Что касается ухода: специальное фирменное средство продаётся везде, где торгуют Бруксами, и не так уж дорого стоит, чтобы заморачиваться поиском эрзаца.
Re: выбор седла Брукс
Мне интересно стало, а в чем особенность данных седл? В их "долгоигрании"? Или их винтажности?
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: выбор седла Брукс
В удобстве.
Re: выбор седла Брукс
Неоднозначно, ну да ладно =)
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: выбор седла Брукс
Представить это седло на современном велосипеде невозможно. поэтому строго - винтаж.
нащот удобства не знаю.
почему тогда не Selle San Marco Regal, выглядит современно, весит меньше.
Том Бонен катал на нем когда то. http://www.competitivecyclist.com/revie ... m_595.html Седло по моему зашибись. и без винтажной дури.
Куда интереснее бруксовского помоему.
нащот удобства не знаю.
почему тогда не Selle San Marco Regal, выглядит современно, весит меньше.
Том Бонен катал на нем когда то. http://www.competitivecyclist.com/revie ... m_595.html Седло по моему зашибись. и без винтажной дури.
Куда интереснее бруксовского помоему.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: выбор седла Брукс
Чепуха.Andrey Nikolaevich писал(а):Представить это седло на современном велосипеде невозможно. поэтому строго - винтаж.
Каждому - своё...Куда интереснее бруксовского помоему.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: выбор седла Брукс
хочешь сказать что седло в пол кило встанет на карбоновый байк\шоссер?Archie писал(а):Чепуха.Andrey Nikolaevich писал(а):Представить это седло на современном велосипеде невозможно. поэтому строго - винтаж.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: выбор седла Брукс
Господа! Вчера я перекинул суры от Димы_28 в ветку "велосиденье", надеясь что эта тема больше не скатится во флуд. Поскольку моих усилий не оценили, то сегодня полемику о проблемных и необычных ортоседлах я тупо зарезал. Не взыщите. Далее- только по бруксам. Модератор.
Illustrissimus
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: выбор седла Брукс
Andrey Nikolaevich писал(а): хочешь сказать что седло в пол кило встанет на карбоновый байк\шоссер?
Я согласен, на карбоновом смотрецца будет вызывающе...
Но есть же эстетическое чутье, вон, Альциум поставил свифт на титан- смотрится очень даже неплохо, куча народа ставит их на хромолевые синглы и фикседы.
Для негоночного использования вполне адекватная штучка.
Illustrissimus
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: выбор седла Брукс
Proteus писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а): хочешь сказать что седло в пол кило встанет на карбоновый байк\шоссер?
Я согласен, на карбоновом смотрецца будет вызывающе...
А я несогласен.
"И чо?" ©
Вообще, великолепно сказали в профильном треде:
http://forums.roadbikereview.com/showth ... p?t=185220
Your bike and your rear end..... put whatever seat on it makes both you and your rear end happy.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: выбор седла Брукс
Archie писал(а):http://gallery.roadbikereview.com/data/roadbike/500/DSC00239.jpg[/img]
"И чо?" ©
на таком действительно гармонично смотрится.
вот на этом еще явно брукса не хватает:
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: выбор седла Брукс
так именно про это я и писал. Винтажное использование.Proteus писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а): хочешь сказать что седло в пол кило встанет на карбоновый байк\шоссер?
Я согласен, на карбоновом смотрецца будет вызывающе...
Но есть же эстетическое чутье, вон, Альциум поставил свифт на титан- смотрится очень даже неплохо, куча народа ставит их на хромолевые синглы и фикседы.
Альциум и собрал чисто винтажный лайтспид.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: выбор седла Брукс
КолхозArchie писал(а):
"И чо?" ©
и хозяин судя по всему еще и дальтоник.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: выбор седла Брукс
Для винтажного использования нужен винтажный Брукс, иначе нестыковочка будет. Впрочем, любителей ретро как такового тоже достаточно, но тема вроде не о них...Andrey Nikolaevich писал(а):так именно про это я и писал. Винтажное использование.
Колхоз
и хозяин судя по всему еще и дальтоник.
Напрашивается ещё одна цитата с Роадбайковского форума:
who cares what other asses think, listen to yours.
Re: выбор седла Брукс
Andrey Nikolaevich писал(а):Колхоз
и хозяин судя по всему еще и дальтоник.
А Арчи нравиться.
Колхоз Бруксом не испортишь, даже наоборот, дополнительную нотку колхозности добавишь.
Говорят на титановом Брукс гармонично смотриться, оттеняет/дополняет колхоз/колхозность.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: выбор седла Брукс
так и правильно. но непонятно почему уперлись в брукс, когда на рынке полно отличных сидух. знай выбирай.Archie писал(а):Напрашивается ещё одна цитата с Роадбайковского форума:who cares what other asses think, listen to yours.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: выбор седла Брукс
Andrey Nikolaevich писал(а):так и правильно. но непонятно почему уперлись в брукс, когда на рынке полно отличных сидух. знай выбирай.
Именно это и происходит. Знают, и выбирают.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: выбор седла Брукс
Интересно что на наших бреветах, где вроде как такое седло теоретически пригодится, ну дальнобои и пр., можно видеть лишь два брукса, и оба на алю меридах.
так что у нас не едят червей (с)...в смысле у нас нет культа брукс
так что у нас не едят червей (с)...в смысле у нас нет культа брукс
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: выбор седла Брукс
Andrey Nikolaevich писал(а):у нас нет культа брукс
И кого это обязывает?
Разные люди развлекаются по-разному.
Хорошие бруксы очень дорогие, их никогда много не будет.
Представители Брукса сознательно нагнетают этот культ и при переговорах с продавцами запрещают снижать цены.
Illustrissimus
Re: выбор седла Брукс
Korum писал(а):Нет, не мне, а моему другу нужно помочь с выбором седла. Габариты крупные, вес за 85-90. Катает в горах, ибо живет там. Что из седел можно посоветовать? http://www.brooksengland.com/en/Shop_Ca ... ad+%26+mtb
Заранее спасибо!
В принципе, на сайте все понятно. Выбор друг может сделать сам методом исключения, а в остальном по деньгам и цвету. Сильно не ошибется. Если велосипед полегче и катает быстро - то Свифт или Сваллоу (у сваллоу кожа помягче - быстрее примет форму промежности). Если катает в удовольствие, то В17.
Рамки (сталь, титан, медь) - не влияют :) Империал - это если поблемы с простатой. Всякие лимитед идишен оставляем для служителей культа [ брукс ]. Медные заклепки тоже из бедности воображения.
А принимая во внимание. что у В17 можно самому срезать боковые части, как у swift, и проделать отверстие Imperial - выбор становится очевиден :)
У меня свифт на рапиде (не на лайтспиде), В17 на сурли, В68 на стриде. В68 это тот же В17, только с пружинами.
Себе бы брал сваллоу на шоссейник и В17 на МТБ. А вообще Селле Италия С2 рулит и обгоняет брукс :)
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
- вомбатушка-вомбат
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
- Откуда: Москва
Re: выбор седла Брукс
alzium писал(а):А вообще Селле Италия С2 рулит и обгоняет брукс :)
А чем эта италия так отличается от остальных небруксов, что заруливает брукс?
[кшт цвтчк]
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: выбор седла Брукс
у меня была какое то время, в ВМ дали на время попробовать.alzium писал(а):
А вообще Селле Италия С2 рулит и обгоняет брукс :)
хорошая сидушка.
http://www.bike-components.de/products/ ... ttel-.html
Re: выбор седла Брукс
вомбатушка-вомбат писал(а):alzium писал(а):А вообще Селле Италия С2 рулит и обгоняет брукс :)
А чем эта италия так отличается от остальных небруксов, что заруливает брукс?
да с виду ничего особенного, но моей геометрии больше прочих подошла.
http://www.bike-components.de/products/ ... ttel-.html
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)
Re: выбор седла Брукс
Korum писал(а):Габариты крупные, вес за 85-90.
Могу предположить, что при этом посадка у него скорее вертикальная, чем гоночная. В этом случае оптимальным вариантом будет седло с пружинами. Не слушайте тех, кто критикует эти седла: они никогда на них не ездили и все заключения делают умозрительно. Седла очень комфортны, а это главное. Среди моих бруксов есть пружинное B67 - там всего две пружины и оно одно из самых легких (речь о пружинных бруксах) в этом классе. В вертикальной посадке на нем гораздо удобнее, чем на тим-про, т.к. весь вес приходится на седло. Если наплевать еще на лишние 500 г, то более комфортного по плохим дорогам седла, чем B135 не найти. У него 6 пружин, и спереди и сзади.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: выбор седла Брукс
Арчи Кун писал(а):Не слушайте тех, кто критикует эти седла: они никогда на них не ездили и все заключения делают умозрительно.
+1.
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: выбор седла Брукс
Может это человек издевается? Как можно было так изуродовать Вещь? Мне кажется, или там на самом деле что-то похожее на номер висит спереди?
Хотя недавно в мастерской в Alien Bike видел чудо - какой-то тяжеленный байк с крыльями, рулем, на который были в строго вертикальном положении установлены рога, в которые, в свою очередь, вставлены зеркала. И при всей этой немалой массе хозяину меняли гидравлику на XTR 970-ую. Седло там было тоже не по детски тяжелое.
Хотя недавно в мастерской в Alien Bike видел чудо - какой-то тяжеленный байк с крыльями, рулем, на который были в строго вертикальном положении установлены рога, в которые, в свою очередь, вставлены зеркала. И при всей этой немалой массе хозяину меняли гидравлику на XTR 970-ую. Седло там было тоже не по детски тяжелое.
Последний раз редактировалось Korum 01 июн 2011, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: выбор седла Брукс
Korum писал(а):Может это человек издевается? Как можно было так изуродовать Вещь?
Ты о чём?
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: выбор седла Брукс
Archie писал(а):Korum писал(а):Может это человек издевается? Как можно было так изуродовать Вещь?
Ты о чём?
Я про фотографию трека на ZIPPах. Отквотил не ту ссылку, пардон.
http://b-ll.users.photofile.ru/photo/b-ll/95335887/xlarge/105790651.jpg
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: выбор седла Брукс
Korum писал(а):Я про фотографию трека на ZIPPах.
Ну, "чюйство прикрастного ©" у каждого своё, конечно, но теперь я окончательно перестал понимать, какое отношение это имеет к выбору седла Брукс...
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: выбор седла Брукс
Archie писал(а):Korum писал(а):Я про фотографию трека на ZIPPах.
Ну, "чюйство прикрастного ©" у каждого своё, конечно, но теперь я окончательно перестал понимать, какое отношение это имеет к выбору седла Брукс...
Собственно, сам заказчик седла с моделью определился, готов даже средства ухода взять. Остался лишь вопрос, где это дешевле взять.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: выбор седла Брукс
Отлично! Что выбрали?Korum писал(а):Собственно, сам заказчик седла с моделью определился,
Почему "даже"? Так и надо...готов даже средства ухода взять.
Да уж явно не в Объединённом Королевстве! Обычно, гораздо выгоднее покупать Бруксы во всяких Германиях и Америках (я серьёзно)...Остался лишь вопрос, где это дешевле взять.
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: выбор седла Брукс
Выбрали модель B17 черного цвета.
Как раз думалось, что в английском магазине будет выгоднее заказывать.
Как раз думалось, что в английском магазине будет выгоднее заказывать.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: выбор седла Брукс
Гуд, классика!Korum писал(а):Выбрали модель B17 черного цвета.
Это кажется логичным, но в реальности часто не так... На Чейне и иже с ним конечно бывают всякие кампании скидок, но лучше проверить и другие источники: может оказаться, что выгоднее с пересылкой из третьей страны, чем непосредственно на их родине...Как раз думалось, что в английском магазине будет выгоднее заказывать.
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: выбор седла Брукс
Archie писал(а):Гуд, классика!Korum писал(а):Выбрали модель B17 черного цвета.Это кажется логичным, но в реальности часто не так... На Чейне и иже с ним конечно бывают всякие кампании скидок, но лучше проверить и другие источники: может оказаться, что выгоднее с пересылкой из третьей страны, чем непосредственно на их родине...Как раз думалось, что в английском магазине будет выгоднее заказывать.
Спасибо за подсказку. Кстати, обнаружил, что есть люксовые киты, где седло уже укомплектовано средством по уходу!!! Для меня это было новостью. И все это в большой дорогой коробке.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: выбор седла Брукс
Всегда пожалуйста! В кит входит ещё матерчатая салфетка для протирки и специальный ключик (потребуется нескоро, но потребуется), а иногда и дождевой чехол...
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: выбор седла Брукс
Господа хорошие! Истина где-то рядом!
Как неспособный избежать всенародного восторженного признания, был вынужден принять в дар от поклонников брукс Свифт на титановой рамке. Лично я убежден, что прямой конкурент бруксу- его же незаконнорожденное детище от Селла Италия- Сторика. Сейчас я лично , руководствуясь интересами общественности, насиживаю на конкурентной основе и то, и другое.
Предварительные выводы- насиженная сторика гораздо приятнее не очень насиженного брукса.
Побочный эффект- Сторика ломается раньше, чем хотелось бы, но позже, чем брукс насиживается.
О результатах моего самопожертвования сообщу позже, в отдельной ветке.
Как неспособный избежать всенародного восторженного признания, был вынужден принять в дар от поклонников брукс Свифт на титановой рамке. Лично я убежден, что прямой конкурент бруксу- его же незаконнорожденное детище от Селла Италия- Сторика. Сейчас я лично , руководствуясь интересами общественности, насиживаю на конкурентной основе и то, и другое.
Предварительные выводы- насиженная сторика гораздо приятнее не очень насиженного брукса.
Побочный эффект- Сторика ломается раньше, чем хотелось бы, но позже, чем брукс насиживается.
О результатах моего самопожертвования сообщу позже, в отдельной ветке.
Illustrissimus
Вернуться в «"Палки" и педали»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя