Страница 1 из 1

Шоссейные рули Compact, в чем плюсы?

Добавлено: 14 авг 2009, 16:34
Владислав
Когда смотрел Тур де Франс, обратил внимание что там почти у каждого второго компактный руль.
Интересно, в чем плюсы и минусы этих рулей и насколько это приемлемо в плане аэродинамики. Иногда ведь хочется спуститься пониже для улучшения аэродинамических свойств, а разница в 3-5 см. все же играет роль.

Вот что имеется в виду под определением "компактный руль":
Изображение
Изображение

И обычный:
Изображение

Возможно ваши отзывы повлияют на мой выбор руля :nez-nayu:

Re: Шоссейные рули Compact, в чем плюсы?

Добавлено: 27 авг 2009, 12:07
zdokuru
Владислав писал(а):Иногда ведь хочется спуститься пониже для улучшения аэродинамических свойств, а разница в 3-5 см. все же играет роль.
Погадаю по фотографии.
Т.к. "низа" в любом случае будут находиться на одной высоте, компактный руль в верхнем хвате дает более низкую посадку.

Re: Шоссейные рули Compact, в чем плюсы?

Добавлено: 27 авг 2009, 16:06
Miha
zdokuru писал(а):
Владислав писал(а):Иногда ведь хочется спуститься пониже для улучшения аэродинамических свойств, а разница в 3-5 см. все же играет роль.
Погадаю по фотографии.
Т.к. "низа" в любом случае будут находиться на одной высоте, компактный руль в верхнем хвате дает более низкую посадку.

кмк как раз все на оборот, компактный руль имеет меньший "дроп" тоесть низа в нем нитакие низкие как в эргономик или классик рулях
я сам хочу попробовать купить себе такой компакт, очень понравилось как выглядит у ДиЛуки, да и посадка должна стать по удобнее чутка

Re: Шоссейные рули Compact, в чем плюсы?

Добавлено: 27 авг 2009, 17:24
zdokuru
Miha писал(а):кмк как раз все на оборот, компактный руль имеет меньший "дроп" тоесть низа в нем нитакие низкие как в эргономик или классик рулях
ну так низа же подгоняются количеством колец и углом выноса...

Re: Шоссейные рули Compact, в чем плюсы?

Добавлено: 28 авг 2009, 08:36
Арчи Кун
У некоторых могут быть проблемы со слишком низким хватом: колени бьют в живот/грудь. Кроме того, в нижнем хвате ездят очень редко, т.к. долго ехать в сильно согнутой позе тяжело. Видимо поэтому и сделали "компактный" руль, чтобы облегчить езду в нижнем хвате. Да, аэродинамика при этом несколько страдает (чисто умозрительно), но: 1) всегда можно сильнее согнуть руки в локтях и 2) время езды в этом хвате может быть больше, чем с обычным рулем. Так что в итоге может оказаться такой руль выгоднее.