Когда смотрел Тур де Франс, обратил внимание что там почти у каждого второго компактный руль.
Интересно, в чем плюсы и минусы этих рулей и насколько это приемлемо в плане аэродинамики. Иногда ведь хочется спуститься пониже для улучшения аэродинамических свойств, а разница в 3-5 см. все же играет роль.
Вот что имеется в виду под определением "компактный руль":
И обычный:
Возможно ваши отзывы повлияют на мой выбор руля
Шоссейные рули Compact, в чем плюсы?
Re: Шоссейные рули Compact, в чем плюсы?
Погадаю по фотографии.Владислав писал(а):Иногда ведь хочется спуститься пониже для улучшения аэродинамических свойств, а разница в 3-5 см. все же играет роль.
Т.к. "низа" в любом случае будут находиться на одной высоте, компактный руль в верхнем хвате дает более низкую посадку.
Re: Шоссейные рули Compact, в чем плюсы?
zdokuru писал(а):Погадаю по фотографии.Владислав писал(а):Иногда ведь хочется спуститься пониже для улучшения аэродинамических свойств, а разница в 3-5 см. все же играет роль.
Т.к. "низа" в любом случае будут находиться на одной высоте, компактный руль в верхнем хвате дает более низкую посадку.
кмк как раз все на оборот, компактный руль имеет меньший "дроп" тоесть низа в нем нитакие низкие как в эргономик или классик рулях
я сам хочу попробовать купить себе такой компакт, очень понравилось как выглядит у ДиЛуки, да и посадка должна стать по удобнее чутка
Re: Шоссейные рули Compact, в чем плюсы?
ну так низа же подгоняются количеством колец и углом выноса...Miha писал(а):кмк как раз все на оборот, компактный руль имеет меньший "дроп" тоесть низа в нем нитакие низкие как в эргономик или классик рулях
Re: Шоссейные рули Compact, в чем плюсы?
У некоторых могут быть проблемы со слишком низким хватом: колени бьют в живот/грудь. Кроме того, в нижнем хвате ездят очень редко, т.к. долго ехать в сильно согнутой позе тяжело. Видимо поэтому и сделали "компактный" руль, чтобы облегчить езду в нижнем хвате. Да, аэродинамика при этом несколько страдает (чисто умозрительно), но: 1) всегда можно сильнее согнуть руки в локтях и 2) время езды в этом хвате может быть больше, чем с обычным рулем. Так что в итоге может оказаться такой руль выгоднее.
Вернуться в «"Палки" и педали»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей