Страница 1 из 1
					
				Алю подседельник в титановой раме
				Добавлено: 08 июн 2009, 12:30
				 Alive
				Решил тут вынуть подседельник (месяца три четыре его не трогал) и обнаружил, что он застрял. Залил тефлонкой и с большими усилиями вынул. Низ подседельника весь в каком то белом налете и в паре мест имеются наросты, толщина которых реально чувствуется рукой. Наросты соскреб, подседел почистил, после этого он в раму вставляется хорошо, т.е. ничего не погнулось. Что это - просто коррозия алю из-за повреждения покрытия или специфическая реакция алю с титаном? И как от этого избавиться?
			 
			
					
				Re: Алю подседельник в титановой раме
				Добавлено: 08 июн 2009, 14:04
				 Andrey Nikolaevich
				Alive писал(а):или специфическая реакция алю с титаном?
не думаю. 
на шоссере стоит алю-штырь - все ОК с ним пока
 
			 
			
					
				Re: Алю подседельник в титановой раме
				Добавлено: 08 июн 2009, 15:49
				 Alive
				Andrey Nikolaevich писал(а):не думаю. 
на шоссере стоит алю-штырь - все ОК с ним пока
У меня предыдущий байк тоже титан и штырь там стоял такой-же, только другого диаметра. Ничего вроде не было, но возможно там покрытие не было повреждено, у нового подседела низ поцарапан малость.
 
			 
			
					
				Re: Алю подседельник в титановой раме
				Добавлено: 13 июн 2009, 13:10
				 VORON
				У меня была абсолютно такая же тема - застрявший Al в Ti, полил тефлонкой, с большим трудом выкрутил, в нижней части серый налет, очень неохотно счистившийся шкуркой. Подозреваю электрохимическую коррозию на стыке разнородных металлов. Хотя вообще странно - подсидел же не голый, а анодированный.
			 
			
					
				Re: Алю подседельник в титановой раме
				Добавлено: 15 июн 2009, 10:48
				 Арчи Кун
				Та же история с алюминиевым (анодированным) подседелом и титановой рамой: штырь явно окисляется, покрываясь, несмотря на анодирование, белым налетом. Пока еще вытаскивается, но усилие заметно возросло. Живут вместе менее месяца, пробег 1000 км. В алюминиевой раме этого не было. Правда есть нюанс: алюминиевая рама на велосипеде с крыльями, поэтому в подседел ничего не лилось. А титановая на шоссейнике - даже от влажного асфальта место стыка рамы и подседела все время грязное и мокрое.
			 
			
					
				Re: Алю подседельник в титановой раме
				Добавлено: 15 июн 2009, 11:21
				 VORON
				Я свой байк в грязь-соль тоже не макал, только под дождем ездил. Крыло сзади есть нормальное.
			 
			
					
				Re: Алю подседельник в титановой раме
				Добавлено: 17 июн 2009, 20:40
				 Timur (Alma-Ata)
				ну карбо-палка не прикипит (зато может провалиться)