Страница 1 из 1

Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.

Добавлено: 21 мар 2009, 23:54
Коляскин
Можно было бы спросить на веломании но там же чайнота сплошная.
Захотел у меня друг обувку и пидалы прикупить чтобы тыкскыть в цивилизацию окунутся..Обувку то с грехом пополам выбрали/купили а вот с педалями облом-хочется и ресурсу и чтобы денаг поменее потратить.
Сам я в анг.не силен(так бы на шимане глянул)-абисните плиз неграмотному в чем отличия.ресурс и т.д.Спасибы блин большое.Чел ездит в сезон по 1500-2000 км.

Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.

Добавлено: 22 мар 2009, 00:02
Nizidramaniyt
540-е полегче, получше конструкция подшипников, можно разобрать без специнструмента.
Если надолго - лучше потратиться на 540-е.

Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.

Добавлено: 22 мар 2009, 00:03
Bujhm
По мнению многих, что те, что другие - практически не убиваемые. Сам пользую 520, которые мне достались уже б.у. И ничего! Смазку один раз менял. Подтягивал конус.
540 полехшэ и поизящнее. И в разборке проще. У 520 дурацкая пластмассовая гайка, которая требует спец ключа. Естественно, пользовался плоскогубцами... :smu:sche_nie:
Поменял бы, да кризис, мать его...

Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.

Добавлено: 22 мар 2009, 00:04
Коляскин
Nizidramaniyt писал(а):540-е полегче, получше конструкция подшипников, можно разобрать без специнструмента.
Если надолго - лучше потратиться на 540-е.

Какой специнструмент надо на 520?Я чтото из веломанского базара припоминаю что там ключ нужен толи пластиковый какой та...не омню.(с)
Во,а ключ нужен для чего-подтягивать периодически или для разбрать/смазать/собрать.и как он может выглядеть примерно?

Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.

Добавлено: 22 мар 2009, 00:05
Proteus
Куча же веток про педали, нет? Бери Вторые сверху Шиму и не парься. ХТЯ не бери- дороговато непропорционально.

Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.

Добавлено: 22 мар 2009, 00:07
Коляскин
Proteus писал(а):Куча же веток про педали, нет? Бери Вторые сверху Шиму и не парься. ХТЯ не бери- дороговато непропорционально.

Не нашел-искал тему на бироте-нету вроде-а на веломании там месаг поди миллион пустых а мине заказывать завтра а я не в зуб и чел тоже.

Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.

Добавлено: 22 мар 2009, 00:10
Nizidramaniyt
Коляскин писал(а):
Nizidramaniyt писал(а):540-е полегче, получше конструкция подшипников, можно разобрать без специнструмента.
Если надолго - лучше потратиться на 540-е.

Какой специнструмент надо на 520?Я чтото из веломанского базара припоминаю что там ключ нужен толи пластиковый какой та...не омню.(с)
Во,а ключ нужен для чего-подтягивать периодически или для разбрать/смазать/собрать.и как он может выглядеть примерно?

Ну да, такой пластиковый хитровымудренный ключ. Нужен чтобы разобрать, не разобрав не смазать и не подтянуть люфт.
У меня 540-е залюфтили уже после лета и осени гуманной эксплуатации, перебрал, затянул и все норм.

Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.

Добавлено: 22 мар 2009, 00:11
Bujhm
Короче, бери 540. Не ошибёсси.

Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.

Добавлено: 22 мар 2009, 00:13
Коляскин
Дык у меня то на гоначном хрт,на тренеровочном 540-не мне надо.Я то понятно 540 бы взял,а тут челу надо ... а я хз че за звери 520 и в анг .ни в зуб.

Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.

Добавлено: 22 мар 2009, 00:24
Bujhm
Скажи ему так: 520 - кал. 540 - ништяг. И точка. :pi_rat:

Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.

Добавлено: 22 мар 2009, 00:48
Коляскин
Игорь писал(а):Скажи ему так: 520 - кал. 540 - ништяг. И точка. :pi_rat:

Вообщем выбрали :-) кал.на пробу.я приждуприждал,но пациент сабака настырный попался.Хочу панимаешь дешевле.Спасибо всем.

Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.

Добавлено: 22 мар 2009, 01:44
Bujhm
Жадность есть порок. Пускай потом не плачет, что нужен ключег, стоимость которого как раз и перекроет разницу цены педалей! :kav_boy: :pi_rat:

Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.

Добавлено: 22 мар 2009, 06:27
Arvel
У меня сейчас 520. Так вот попутный вопрос: 540 и выше закручиваются в шатуны шестигранником или ключом на 15?

Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.

Добавлено: 22 мар 2009, 12:20
Bujhm
Во: http://cycle.shimano-eu.com/publish/con ... ntain.html

Аццкий зайац Arvel, думаешь шестиграннегом плохо?

Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.

Добавлено: 22 мар 2009, 19:35
Timur (Alma-Ata)
насчет цен: ХТ почти в 2 раза дороже 520-х.

Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.

Добавлено: 22 мар 2009, 21:08
Олег
Ничего удивительного. У меня 959-е стоят с сентября 2004г, пережили 5-ую зиму, эксплуатируются в условиях, прямо сказать, не совсем простых и всё как новые - отсюда и цена...

Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.

Добавлено: 22 мар 2009, 21:40
Arvel
Игорь писал(а):Во: http://cycle.shimano-eu.com/publish/con ... ntain.html
Аццкий зайац Arvel, думаешь шестиграннегом плохо?

Ну картинки я видел.
Нет, не считаю, что шестигранником хуже, просто хотел уточнить.

Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.

Добавлено: 22 мар 2009, 23:27
КОЛЯНН
Мои 520е прошли уже тыщ 10-еще целые-тока надписи подрались

Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.

Добавлено: 23 мар 2009, 15:23
Станислав
после грязи, если вовремя не ухаживать за 520 - они люфтят, а пластмасса становится несымаемой.. 540 гораздо практичнее + легче, хотя сам езжу на 520

Re: Педали-540 или 520.Не пинать-стараюсь не для себя.

Добавлено: 24 мар 2009, 01:36
Bujhm
А поздняг уже... Выбор сделан. :ne_ne_ne: