Страница 1 из 1

Руль на туристический гибрид?

Добавлено: 04 май 2008, 11:19
Yaa.
Задумал заузить руль, но уже 52 см не выходит- райзер не позволяет сдвинуть дальше манетки... Если поставить флэт, потеряю ли я что-нибудь, в смысле флэт vs райзер :?:

Добавлено: 04 май 2008, 14:37
Андрей Горелов
Позвольте спросить, а какой ширины у Вас плечи?

Если они такие же, как у избранного президента РФ (или еще уже), то тогда смысл (да и то, достаточно спорный) в укорачивании руля имеется.

Как я понимаю, туристический гибрид в том числе предполагает и езду по легкой пересеченке, где требуется, пусть и не так активно, как в КК, рулить, а не слегка подруливать. Зачем тогда такой экстремизм в укорачивании руля?

Если Вы все же соберетесь обрезать руль до ширины менее 52 см, то вопрос «о потере чего-нибудь в контексте райзер vs флэт» вообще потеряет всякий смысл, так как с такой шириной, на мой взгляд, ни о каких нюансах рулежки говорить нельзя – в обоих вариантах будет затрудненное, излишне «нервное» и резкое руление, если, конечно, Вы не ездите, в основном, прямо и по асфальту…

Добавлено: 05 май 2008, 07:43
Yaa.
Велотуризм, если не брать его экстримальные ответвления, как раз и предполагает движение прямо и по асфальту... Ширина моих плеч порядка 46-48 см, какие они у Медведева не знаю. А у вас неужели более 52 см ? :wink:

Добавлено: 05 май 2008, 11:34
Андрей Горелов
Ну, если прямо и по асфальту, тогда узкий руль (до разумных пределов) оправдан.

Являюсь обладателем далеко не самых широких плеч – 53 см, но даже с ними при езде с рулем менее 56 см у меня появляется чувство скованности и зажатости в районе грудной клетки, которое препятствует полноценному дыханию.

Добавлено: 05 май 2008, 12:11
elzaii
Ну по такой логике шоссейники должны пачками валиться от асфиксии.

Добавлено: 05 май 2008, 16:42
Yaa.
Обычно пациенты с бронхиальной астмой в состоянии астматического статуса пытаются в положении сидя схватится руками за какую-нибудь опору. При этом мышцы плечевого пояса учавствуют в акте дыхания, облегчая процесс- называется ортопноэ.
Вы же в идентичной позиции чувствуете скованность и зажатость в грудной клетке. Есть повод задуматься.

Добавлено: 05 май 2008, 17:04
Proteus
Любой, кто ездил на шоссере, пересаживался на байк, а потом снова на шоссер, всегда чувствовал некоторую сдавленность дыхания.
У узкого шоссейного руля, тем не менее , больше вариантов хвата, чего здесь не будет.

Пилите что хотите, но узкий райзер и смотреться будет нелепо, и не нужен. На мой взгляд нет смысла насиловать проверенные варианты- нужен узкий- ставьте прямой, он недорогой, сблизьте ручки, можно рога поставить. примерно 57-58, как обычно.

Добавлено: 22 май 2008, 16:24
Rayd
А у меня сейчас уже руль, чем на прошлом веле и мне настолько неудобно, что я до сих пор рога не ставлю... :cry:

Добавлено: 23 май 2008, 07:36
Ogust Biller
Если про асфальтовый туринг разговор то моё твердое убеждение что либо шоссейная баранка (из за большого количества хватов ) либо туринговый "крендель" (из за того же). Вот такая вот кондитерская тема :)

Добавлено: 01 июл 2008, 20:33
Rayd
Поставил, друзья! Рога поставил! И вовсе он не уже оказался, а наоборот какой-то мощный! Теперь хоть руки не так устают!
А туринговый крендель это что? Не то, что я поставил случайно? Точной картинки не нашел, но по форме один в один такой:
http://www.sportextrem.ru/img/products/ ... E30Blk.JPG
Я не особо разбираюсь... мне достаточно всего двух положений рук (обычным хватом и перпендикулярно) меня это спасает.

Добавлено: 01 июл 2008, 22:10
Dynych
Rayd писал(а):А туринговый крендель это что?

Типа такого:
Изображение

Добавлено: 03 июл 2008, 18:58
Rayd
Никогда такого не видывал! А он загибами куда ставится? Внутрь или наружу?
Кстати... раньше авторули на велики ставили... тоже фактурно смотрелось... *:о)))

Добавлено: 03 июл 2008, 20:07
Dynych
Rayd писал(а):А он загибами куда ставится? Внутрь или наружу?

А куда больше нравитсо. :)

Изображение

Изображение

Добавлено: 03 июл 2008, 20:37
Rayd
Что я могу сказать... круто всё... а это нужно в городе (дист.10-45 км)?

Добавлено: 03 июл 2008, 23:04
Archie
Rayd писал(а): а это нужно в городе (дист.10-45 км)?

Мне кажется, для этого нужен сити-байк... :wink:

Добавлено: 03 июл 2008, 23:22
Олег
Archie писал(а):
Rayd писал(а): а это нужно в городе (дист.10-45 км)?

Мне кажется, для этого нужен сити-байк... :wink:

Точно... - автобус, метро, а на худой конец такси!

Добавлено: 06 июл 2008, 12:15
Rayd
И много вы продержите скорость 30 км в час на сити-байке?
Из-за такого грубого скепсиса наша страна не населена велосипедами, как например ближайшие к нам страны - Финляндия, Швеция, Голландия...
Извините, что поинтересовался.

Добавлено: 11 июл 2008, 20:05
Andr
Кстати, бывают и такие:
Изображение

Оказалось, неплохо. Правда, туризм там однодневный, без сумок.
Смысл: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=15

Руль: Scott AT-2 LF, 1991 года, в форме "полубублика", куплен в 2002-м на распродаже в киевском "Байк-проспорте", где такие рули никто не хотел брать за 13 долл. Он рекордно легкий - 186 г. Это примерно столько же, сколько весит легчайший (доступный здесь) дюралевый руль с легчайшими рогами. При этом рога на моем "полубублике" очень длинные и дают две резко различные посадки, а плавные формы - это множество хватов.
...
Решил, что вытянутая посадка дает на ряби большую нагрузку на руки. Значит, нужна почти вертикальная посадка, то есть - очень короткий вынос. Нашел у себя экстремальный вынос Scott Pilot WO длиной 45 мм под руль 28,6 мм. Соорудил переходник между рулем (25,4 мм) и выносом из разрезанного пластикового шланга. Чудо случилось. По рукам бьет намного слабее.
При этом в хвате за концы рогов можно сидеть довольно "длинно", что помогает на гладком грунте и против ветра. После проб наклонил концы руля горизонтальнее, чем на фото.
В гору и в разгон очень приятно идти стоя, держась за рога. Стойка выходит органичная и неутомительная.
Горизонтальная часть руля, конечно, слишком узкая, чтобы рекордно точно рулить на извилистом маршруте. Но здесь это лишнее.

Итак, мне открылась Великая Истина Сельского Бездорожья: даже при быстрой езде по ряби пружина впереди не нужна, если посадка очень короткая. А по глади - хватаешься за концы длинных рогов и растягиваешь посадку.

Добавлено: 18 июл 2008, 14:01
Rayd
у меня с рогами такой же руль и получился... почти что... :lol: