Страница 1 из 1
Карбоновый рейзер versus On One Mary Handlebar
Добавлено: 21 фев 2008, 02:15
froan
Итак имеем алю ригид с титановой легкой вилкой.
Вопрос: что туда предпочесть в качестве палки:
Карбоновый рейзер типа каког-нибудь Истон манки лайт
или же люминь в виде On One Mary Handlebar
такого,
http://www.pricepoint.com/detail/14504-195_ONOMR5-3-Parts-62-Handlebars/Mountain/On-One-Mary-Hanldebar.htm например?
Добавлено: 21 фев 2008, 02:32
Proteus
Вел твой странен, но на ригиде я бы предпочел чего поупруже люминя. Хотя были люминьки, типа старых ИТМ, сделанные по древнему принципу "труба в трубе"- а не вальцовки- в месте зажима. Они были достаточно упруги.
Добавлено: 21 фев 2008, 02:33
elzaii
да в россии не поймут руль старой формы. нет ещё этой субкультуры.
с практической точки зрения мне намного удобнее показался в форме On One Mungo - сплющенный шоссейный, с шоссейными ручками установленными вниз. очень удобно как раз для синглспида.
сейчас он у меня сломался и стоит как раз подобие руля mary уже с другими ручками, на 22.2. он не очень хорош для мощного педалирования. он же и посадку сдвинет назад. или нужен длинный вынос.
так что мне кажется лучше просто без навротов карбоновый или алюминиевый райзер.
Добавлено: 21 фев 2008, 02:45
Олег
elzaii писал(а):да в россии не поймут руль старой формы. нет ещё этой субкультуры.
О какой россии и форме культа, или просто о понятиях, идЁт речь...,...?
Добавлено: 21 фев 2008, 08:18
froan
elzaii писал(а):да в россии не поймут руль старой формы. нет ещё этой субкультуры.
Абсолютно не имеет значения, более того мои знакомые могут как один ломанутся покупать точно такие же из принципа "ну он поставил, значит так и надо" Так уже было с жесткой вилкой, контактами, резиной для асфальта и др.
elzaii писал(а):С практической точки зрения мне намного удобнее показался в форме On One Mungo - сплющенный шоссейный, с шоссейными ручками установленными вниз. Очень удобно как раз для синглспида. так что мне кажется лучше просто без навротов карбоновый или алюминиевый райзер.
Я присматривался и к данному рулю, но посадка ниже чем с райзером для медитативных прогулок по парку меня не привлекает. Эстетически здорово, но практически мне не очень подходит. В рулях же традиционной формы не устраивает именно положение кистей, - если их немного повернуть, я думаю будет самое оно, тем паче что ныне алю-райзер и стоит и выбор идёт между более удобной формой On One Mary и пружинистыми свойствами карбона, соответственно и аргументацию хотелось бы выслушать pro & contra именно по этой паре альтернатив, хотя и ваше предложение было довольно уместно, я сам смотрел в эту сторону:
но ни этот вариант, ни его разновидность
ни вот этот:
Ни (довольно своеобразный) такой вот:
меня НЕ устраивают с точки зрения посадки, положения кистей либо, как этот:
скорее эстетически, хотя он довольно близок к одной из моих альтернатив.
Добавлено: 21 фев 2008, 08:24
froan
Proteus писал(а):Вел твой странен, но на ригиде я бы предпочел чего поупруже люминя.
Рапид аналог On One Mary Handlebar из титаниума делать не захотел. Может заказать в ООО Титан? Они жывы сейчас?
Proteus писал(а):Хотя были люминьки, типа старых ИТМ, сделанные по древнему принципу "труба в трубе"- а не вальцовки- в месте зажима. Они были достаточно упруги.
Во времена былые
Даже хризантемы
Изящнее роняли лепестки
На гладь прудов
Добавлено: 21 фев 2008, 11:22
elzaii
Олег писал(а):elzaii писал(а):да в россии не поймут руль старой формы. нет ещё этой субкультуры.
О какой россии и форме культа, или просто о понятиях, идЁт речь...,...?
это такая разновидность синглспидов.
смесь новых течений и ретро иногда доводимая до абсурда,
а по сути очень удобные, крепкие и беспроблемные прогулочные байки. но не быстрые
обычно это синглспид, ригид, 29" или циклокросс, сталь или титан, с дисковыми тормозами, с вышеописанным рулем и ещё всякими наворотами.
26", как у автора тоже катит.
вот самые типичные представители
http://farm1.static.flickr.com/97/26529 ... ced0_o.jpg
http://farm1.static.flickr.com/135/3327 ... 496c_o.jpg
http://farm3.static.flickr.com/2193/226 ... 768a_b.jpg
http://farm3.static.flickr.com/2220/212 ... 3026_b.jpg
Добавлено: 21 фев 2008, 11:42
Proteus
froan писал(а):Во времена былые
Даже хризантемы
Изящнее роняли лепестки
На гладь прудов
Ну, последний раз я такую хризантему видел в лабазе года 2-3 назад. Уверен, найти можно, если не в магазине, то в мастерских либо рынках, если таковые есть. Я прочел про отказ Рапида. Я просто акцентировал, что можно обойтись и люминем.
Добавлено: 21 фев 2008, 12:15
Andre
Подскажите, практикующие материаловеды, а какой алюминиевый сплав предпочтительнее для руля с точки зрения комфорта (упругость, меньшая тряскость). А то встречаются и 2014, и 6061, и 70ХХ всякие.
Добавлено: 21 фев 2008, 12:25
Proteus
Теоретически- 60хх. На самом деле все зависит исключительно от конструкции, термообработки и тд. Так что на цыфирьки можно не смотреть.
Добавлено: 25 мар 2008, 06:30
froan
Принял волевое решение: "И того и другого, и желательно побольше!"
С Чейна привезли уже Race Face Next SL Carbon Low Riser, типа вот он в сборе:
но On One Mary тоже куплю скоро - и устрою им ходовые испытания.
Re: Карбоновый рейзер versus On One Mary Handlebar
Добавлено: 27 янв 2011, 19:27
elzaii
получил на днях on one mary. сначала подумал, что это какая то особенная стальная версия.
на самом деле алюминий. на нем написано, что даже с баттингом.
да вот только весит этот руль 370 грамм.
Re: Карбоновый рейзер versus On One Mary Handlebar
Добавлено: 27 янв 2011, 20:24
вомбатушка-вомбат
Интересно, насколько хорошая управляемость с таким рулем на расколбасе. Руки не съезжают вперед?
Сам подумываю о Jones looped H-bar.
Re: Карбоновый рейзер versus On One Mary Handlebar
Добавлено: 27 янв 2011, 22:11
FeniX
Пока ты подумываешь, в Рапиде счет изготовленным h-bar ам уже пошел на десятки

Re: Карбоновый рейзер versus On One Mary Handlebar
Добавлено: 27 янв 2011, 22:16
вомбатушка-вомбат
Я в курсе, но хотелось бы фидбэка :)