Страница 1 из 1

Shimano PD-6610 Ultegra vs LOOK Keo Sprint

Добавлено: 09 ноя 2007, 14:09
Ckopik
Что-то потянуло на новизну :lol:

Всю жизнь ездил на Лук, доволен их работай, но неудовлетворен их износостойкостью - нынче жадные французы что-то перемудрили с материалами. Новые педали (Кео Классик) сильно стерлись за сезон...

Какие подводные камни подстерегают при переходе на шимано?

Добавлено: 09 ноя 2007, 18:48
умелец
Новые педали (Кео Классик) сильно стерлись за сезон...

Ну , всё правильно..... Кео-классик позиционируются ....не больше не меньше , как для начинающих, мне в Сокольниках навяливали за 1600р. Думаю, что Спринт далеко не ушли... У самого были Look А-3-1, сейчас парень на них вкручивает , накрутил 7500км/ да я 2500 /, вопросов нет. Себе "понажористей" взял - Look- 396 8)
А вот интересно , Look 4*4 , к ним шипы от Кранков не подойдут?

Добавлено: 12 ноя 2007, 12:30
Tilbert
я сейчас может и совру, но вроде да. мы продавали один раз такой комплект, конструктив еггбитеровский, за исключением количества промов на оси, якобы так попрочнее.

Добавлено: 12 ноя 2007, 15:46
Druon
умелец писал(а):А вот интересно , Look 4*4 , к ним шипы от Кранков не подойдут?


Однозначно да. У стального дятла на одном веле луки, на другом кранки. Шипы один в один подходят.

Добавлено: 12 ноя 2007, 19:43
умелец
Вот, говорил же себе " ..бери Look 4*4, вот нутром чуял , что подойдут....../ продавец на вопрос , ответил -не знаю- / Ну-да ладно. Будем катать как положено , на шоссере в шоссейной, на МТВ- в МТВэшной 8)

Добавлено: 13 ноя 2007, 01:32
Druon
Про шоссе не понял, я имел в виду вот эти луки

Изображение

Добавлено: 13 ноя 2007, 18:35
умелец
Ну да... на шоссер хотел их поставить/ они конечно же больше для циклокросса, да и нам не гоняться /а на МТВ кранки стоят , ну и соответственно, одна пара любимых ботинок на все случаи жизни. 8)

Добавлено: 13 ноя 2007, 20:14
Druon
умелец писал(а):Ну да... на шоссер хотел их поставить/ они конечно же больше для циклокросса,


А чем они от кранков отличаются? Если не ошибаюсь, их лук по кранковской лицензии делает.

Добавлено: 13 ноя 2007, 21:05
умелец
Druon писал(а):
умелец писал(а):Ну да... на шоссер хотел их поставить/ они конечно же больше для циклокросса,


А чем они от кранков отличаются? Если не ошибаюсь, их лук по кранковской лицензии делает.
Получается , что только дизайном./ о долговечности и практичности не сужу/ Просто они продавались в узко специализированном шоссейном бутике , на Треке/ Моск/ по цене 100евр.

Добавлено: 17 ноя 2007, 02:11
Tilbert
по патенту, не лицензии. Отличен материал и лишний промподшипник внутри, как я помню.

Добавлено: 17 ноя 2007, 02:25
стальной�тел
вес вроде разный,немного.
в эксплуатации отличий практически нет,однако луки навернулись первыми-вылетела пластмассовая заглушка и педалька стала изрядно люфтить.незнаю что будет,если вставить её назад.случайно добытую я проэ...ал снова.
порою и те и другие засираюцца внутри,что проходит со временем само собою.

незнаю какие лучше,но помню что лук дороже
кранки-сл.
про подшипник верно,на луках их два-игольчатый у шатуна и шариковый снаружи.
внешне они совершенно идентичны.

Добавлено: 17 ноя 2007, 03:00
Druon
стальной дятел писал(а): однако луки навернулись первыми-вылетела пластмассовая заглушка и педалька стала изрядно люфтить.


Нифига они не навернулись. Эта "заглушка" зажимает наружный подшипник, завернёшь её на место и не будет никакого люфта. Попробуй со второй выкрутить и закрутить в первую. В одной люфт исчезнет, ... зато в другой появится :lol:

Добавлено: 17 ноя 2007, 03:55
стальной�тел
да.но заглушка то всё-таки вылетела

Добавлено: 17 ноя 2007, 12:47
Druon
стальной дятел писал(а):да.но заглушка то всё-таки вылетела


Олег писал(а):С дуру-то - можно и кой-чавО... сломать, не то что ...


:lol: