Страница 1 из 1
					
				шоссейные рули: 380...460мм
				Добавлено: 14 авг 2007, 12:14
				 Velomax
				На шоссейнике, который мне достался, установлен руль габаритом 410мм. Кататься мне удобно. Но может быть ширина руля должна быть другой? Как следует измерять ширину шоссейного руля - по габариту или по центрам труб? В какой части руля?
Как правильно подобрать ширину такого руля?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 авг 2007, 20:33
				 Fox
				обычно измеряют по центру возле переклюков (т.е. от центра трубы с одной стороны до центра трубы с другой стороны).
примерную оценку ширины руля можно произвести по плечам:

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 авг 2007, 20:36
				 умелец
				Ширина руля -по центрам "выходных отверстий", так скажем  

  По подбору руля.....чем шире плечи/больше грудная клетка/, тем шире руль..../трек не рассматриваем/. ИМХО с широкими рулями комфортнее себя чувствуешь и веселее вкручивать.... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 авг 2007, 21:29
				 Velomax
				спасибо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 авг 2007, 21:49
				 Tadashi
				Да, на треке наоборот. Рули ставят узкие, ибо аэродинамика лучше. Дышать сложно, но гонки короткие, спортсмены терпят. На тренировке можно локти слегка в стороны расставить, дышать будет полегче. Трековые рули обычно 35-38 см.
А в шоссе руль подбирается по ширине плеч и самое главное руки надо держать ровно, не расставляя локти (чтобы не портить аэродинамику), в тоже время руки не должны быть прямыми, руки стоит слегка согнуть в локтях (вертикально) чтобы они ароматизировали и был меньше шанс повредить сустав.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 авг 2007, 00:01
				 Fox
				Tadashi писал(а):А в шоссе руль подбирается по ширине плеч и самое главное руки надо держать ровно, не расставляя локти (чтобы не портить аэродинамику)...
Тадаши, только не говорите, что вы эксперт в шоссейных гонках. на критериуме так толкаются, что будь здоров. и если локти немного не отставленны -- это проигрыш. при этом критериум это не 2 минуты кейрина, это 40-80 минут.
...в тоже время руки не должны быть прямыми, руки стоит слегка согнуть в локтях (вертикально) чтобы они ароматизировали и был меньше шанс повредить сустав.
ароматизирующие руки у шоссейников -- это жесть.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 авг 2007, 00:12
				 Tadashi
				Про шоссейные гонки говорить не буду, ибо и вправду не знаю.
А суставы должны армотизировать. Выпрямленные руки быстро отобьёт. И не я это придумал, на том же велороуде не раз обсуждалось, это важный аспект посадки.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 авг 2007, 00:14
				 Fox
				Tadashi писал(а):Про шоссейные гонки говорить не буду, ибо и вправду не знаю.
А суставы должны армотизировать. Выпрямленные руки быстро отобьёт. И не я это придумал, на том же велороуде не раз обсуждалось, это важный аспект посадки.
dude, или пиши по-русски, или не... пиши в общем 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 авг 2007, 00:21
				 Tadashi
				А, понял. Хех. Ну дык, какой русский, я ж в Японии живу. Забываться стала орфография.
Give me a break!
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 авг 2007, 15:36
				 Станислав
				Тадаши, ты теперь каждую тему будешь на трек уводить?! не знаешь вопроса - нафиг лезть!? Человек не спросил, как ему держать руки на трековом веле!