Страница 1 из 1
Настройка clipless педалей
Добавлено: 15 окт 2006, 18:55
Little_Squirrel
Доброго всем времени суток.
Очень хотелось бы получить пару советов, что-нить типа "Клиплесс для чайников", по использованию и настройке контактных педалей. Хотелось бы узнать, что я настраиваю единственным болтом на своих LOOK P206, как из этих адских устройств вытянуть ногу и прочие маленькие и не очень тонкости использования дорожных систем.
Заранее благодарен.
Добавлено: 15 окт 2006, 19:12
Proteus
я не знаю эту модель, но могу поделиться главным правилом, касающимся всех "клиплесстшайникофф"- вначале настраиваться надо на минимум. это особенно умно, если умеешь хорошо педалировать. потом натяг можно усиливать, по мере необходимости.
Добавлено: 15 окт 2006, 19:32
Little_Squirrel
Э-э, на минимум чего? Я немножко порылся по сети и так толком не понял: в одних источниках пишут, что настраивается угол, при котором замок "открывается", в других - усилие, которое для этого "открытия" нужно. Еще хотелось бы знать, если все системы "открываются" только отклонением от продольной оси или есть еще варианты?
Добавлено: 15 окт 2006, 20:12
Proteus
Меньше - в смысле усилия. Обычно регулировочный болт один, конструктивно он предполагает усилие по выверту ноги вбок, но на практике, при слабом натяге, иногда позволяет выдернуть ногу напрямую, что плохо. поэтому важна - либо плавность педалирования, либо сила натяга ( при рывке ). тогда возрастает и сила, необходимая для высвобождения- смещения ноги вбок, причем иногда усилие для всегивания непропорционально усилию выстегивания. это все зависит от моделей. если неовладел, и боишься невысвободиться- давай меньшую нагрузку первое время
Добавлено: 16 окт 2006, 12:52
Little_Squirrel
Спасибо, кажется дошло. Что-ж, будем привыкать ...
Какая, кстати, вероятность, что при падении я так и останусь пристегнут?
Добавлено: 16 окт 2006, 14:41
astr0nom
Little_Squirrel писал(а):Спасибо, кажется дошло. Что-ж, будем привыкать ...
Какая, кстати, вероятность, что при падении я так и останусь пристегнут?
практически нулевая, другой вопрос в том, в какой момент отстегнется педаль - в начале падения или под конец

Добавлено: 16 окт 2006, 21:12
@ndy
206 - это модель без возможностей настройки угла выстегивания и свободного хода шипа, последнее правится заменой шипа (красный со свободным ходом, черный - без).
PS Proteus! Ты же говоришь о спд, а человек спрашивает о луках. Что там такое надо сделать, чтобы выдрать ногу "напрямую" кроме как сломать шип??
Добавлено: 16 окт 2006, 21:25
Proteus
износить колодку
Добавлено: 17 окт 2006, 21:58
Little_Squirrel
proteus писал(а):износить колодку
А что для этого нужно? Маленький марафон по асфальту или просто долго использовать? Кстати, попутный вопрос возник, насколько приемлемы шипы от "сторонних" производителей, типа ВВВ?
Добавлено: 17 окт 2006, 22:40
Proteus
повторюсь- я не пользовал все модели всех фирм. луками пользовался только старыми моделями, потом - спд. то, что я говорю- это общие правила. насколько я имел возможность наблюдать, более того, сам лук - и кранки тоже- концептуально делают изнашиваемые, латуносодержащие колодки- они лучше скользят, но и истираются. про ВВВ не знаю- они у нас недавно появились, опыта использования еще не накопили...
