Страница 1 из 1
Фото карбоновых рам и компонентов Antonov
Добавлено: 02 июн 2006, 17:06
Andr
Картинки лежат на том же харьковском ресурсе, что и сверхбайк "Украина".
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1904
Добавлено: 02 июн 2006, 19:00
Classic
Да, уж кто-то, а авиционщики знают толк в композитах

Это их стихия, это их конёк
Добавлено: 19 июн 2006, 14:26
Andr
Пара фото, найденных добрыми людьми.
Байк "им. Антонова", первая половина 90-х:
Мембранное колесо и фреймсет (вилка задом наперед) с недавнего авиасалона:
Немного доб. инфы - на вышеуказанном харьковском адресе.
Добавлено: 19 июн 2006, 17:54
Classic
О-па! Дежавю, прямо! Знакомая рама!!! Видел, помню-помню-помню: наших девчёнок на чемпионате мира в Монреале года 3 назад - именно на таких вот точно рамах и ехали они тогда (в гонке с раздельным стартом). Ничё так... выглядело всё вполне достойно: ничуть нехуже, чем у остальных.
Добавлено: 20 июн 2006, 14:26
Druon
СУПЕРРРРРР!!!!!
А обычные шоссейники на таких рамах делали?

Добавлено: 20 июн 2006, 20:01
Andr
Не спрашивал, но спрошу. Даже если не делали - могут сделать. Поскольку формовочные матрицы тех рам остались - их можно подкорректировать и "печь" шоссейные. Кстати, сами трековые рамы-раритеты тоже сохранились, и не в одном экземпляре.
Но цены - совсем не демпинговые. Нынешние фюзеляжи (рама + рулевая + вилка + штырь) в рознице - примерно 1500 долл. Правда, размеров очень много и за эти деньги можно даже "вылепить" раму исключительно под себя.
Добавлено: 21 июн 2006, 03:12
Classic
Интересно, а как это возможно, в принципе - "подкорректировать" матрицу?

По мне - так новую надо делать: пусть не с нуля, допустим, но всё равно новую.
Добавлено: 21 июн 2006, 10:45
Andr
Возьмем форму-матрицу. Изделие - грубо говоря, "зеркальный" слепок с этой формы. На ней можно спилить корректируемый элемент и подклеить на его место немного другой. Или сильно другой.
Форма - в полном смысле слова скульптура. Она сделана, можно сказать, голыми руками. Ничто не мешает изменить старую скульптуру. Просто это не принято. Потому кажется, что матрица тоже неизменна.
Добавлено: 21 июн 2006, 12:11
Druon
Для Andr
А что сами разработчики думают по поводу использования такой геометрии на шоссе? Соответствие требованиям UCI не интересует абс.
Добавлено: 21 июн 2006, 12:40
Classic
Только я не представляю себе езду на таких рамах... Это же ж самая что ни на есть нереальная ЖЕСТЬ. От слова "жёсткий". Пару-тройку разделок в сезон на такой ещё бы можно было проехать... А, вот, чтобы каждый день? Ну, покатушки там, тренировки, групповухи?

Да позвоночник в трусы со свистом провалится уже через неделю после таких "покатушек". Виражики на такой раме закладывать - уххх, стальные нервы нужны... или каждый раз молитвы читать: до входа - и после
Ну, а по весу...

Стальная рама и то полегче будет. Ну, а в точки зрения ремонтопригодности - сами знаете...
Вердикт: красиво, стильно, заумно... но не про нас! Под стекло - ФФ музей!
Добавлено: 21 июн 2006, 12:50
Druon
Classic писал(а): А, вот, чтобы каждый день? Ну, покатушки там, тренировки, групповухи?

.....
...
Виражики на такой раме закладывать - уххх, стальные нервы нужны... или каждый раз молитвы читать: до входа - и после
Ну, а по весу...

Стальная рама и то полегче будет. ...
А мне нравятся жёсткие для 50-100 по хорошему асфальту, или в горочки по нему же.
Для покатушек байк ... с амо
Про виражики обоснуй
Про вес проверенная информация или ...

Добавлено: 21 июн 2006, 12:53
Andr
Druon писал(а):Для Andr
А что сами разработчики думают по поводу использования такой геометрии на шоссе? Соответствие требованиям UCI не интересует абс.
Если ты под словом "геометрия" подразумеваешь дизайн, силуэт и т. п. - скажу, что у белой рамы лучше аэродинамика. Данные получены в аэродинам. трубах. Сам в трубе, естественно, не присутствовал. Это мне сказал производитель. UCI в середине 90-х запретила такие рамы именно из-за "излишней" аэродинамики.
Если ты под "геометрией" разумеешь размеры и углы, подходящие под шоссейный стиль езды и шоссейный руль-баранку - сейчас не отвечу. Надо пообщаться с КБшниками. Позже постараюсь написать о размерах/углах, а также о корректировке размеров. То есть о кастомизации рам - и обычных, и этих самых "безтреугольниковых".
Добавлено: 21 июн 2006, 13:03
Druon
Для Andr
про аэродинамику. Важно и понятно было сразу что должна быть на уровне, учитывая, в том числе, что видимо была возможность продуть, а не на глазок.
Больше интересуют углы рулевой, подсидельной и что более важно, как работают задние перья и вся конструкция в целом на шоссе, в том числе силовое педалирование в гору (как стоя, так и сидя) и стабильность на спусках. Нагрузки на шоссе немного отличаются от трековых. Разбитый асфальт исключаем из рассмотрения, очень хороший, хороший и удовлетворительного качества (шершавый).
Добавлено: 21 июн 2006, 15:56
Andr
Представитель КБ подтвердил, что шоссейные рамы без треугольников - были. На мой вопрос: "Их назначение - ТТ?" - ответил: в первой половине 90-х разница между "просто шоссейными" и ТТшными рамами была невелика.
Осталось несколько рам.
Размеры и геометрию разузнаю. Их производство возможно и сейчас.
Рамы для шоссе сделаны тем способом, который я предположил (корректировка "трековых" матриц).
Разговор с КБшником был короткий. На досуге расспрошу его подробно, имея в виду все заданные на форуме вопросы. В том числе - о весе рам и компонентов.
Добавлено: 21 июн 2006, 19:53
Druon
Будем ждать информации и фотки если можно.
Добавлено: 14 июл 2006, 23:44
Druon
2Andr
Есть какие-нибудь новости по поводу шоссейников?
Добавлено: 27 фев 2007, 15:07
Andr