Хм... ничего себе выбор...

2 совершенно разные концепции и подхода к езде... всё равно, что пытаться выбрать между BMW и Mercedez - сугубо дело личных предпочтений и опыта.
По мне, так, GIOS - однозначно! Во-первых, из-за труб (tube-set):
Dedacciai Pro CroMoly Superlight Special - их полное название. Во-вторых, потому что она на муфтах (ну, есть у меня такой "бзик": не люблю я сварную сталь, и всё

) Муфты, кстати, у этой модели - тоже top-notch от именитого итальянского производителя
Microfusione.
Правда, оговорюсь, её "накат" способны по достоинству оценить, в основном. лишь люди "в возрасте" (по велосипедным меркам) т.е., действительно, опытные: он очень приятный, мягкий... как по рельсам - это с одной стороны, и в то же время, для стали у неё довольно-таки агрессивная геометрия (74 градуса наклон подседельной - совсем неплохо для апхила). Очень поджатый задний треугольник - для стальных рам особенно! Укороченная верхняя труба (на 1-1.5 см) - отсюда, кстати, и название - COMPACT). Нарабатывать тренировочные объёмы на веле с такой рамой - милое дело! Да и весит она всего-навсего каких-то феноменальных 1850g! (LeMond и Rivendell нервно покуривают в кулачок за углом

) Ещё у этой рамы есть такая фича, как регулировка задних дроп-аутов (если цепь колбасится по заднему перу - угол можно изменить. Короче - одних только понтов - вон сколько!

А если ещё и с GIOS-кой родной стальной вилочкой - м-м-м-м... это будет просто сказка а не вел! (вес вилки - 630g, отступ - 45мм - чистая классика)

C другой стороны, Чинелли XPERIENCE - отличная превосходная рама - ничего плохого про неё не хочу сказать! И трубы в ней использованы первокласнейшие (Колумбус Зонал)... Но поскольку она алюминиевая, то лично мне неинтересна.