Магниевые рамы

Выбор рам, ригидных вилок, рулевых, обслуживание, ремонт, особенности геометрии, проблемы и т.д.
Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 27 сен 2007, 01:02

Proteus писал(а):ты же мог титан помять магнием своим...


а не фиг всякую дрянь разьрасывать на дороге :wink:

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 27 сен 2007, 01:12

Если поцарапал- замажь, не поленись.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 27 сен 2007, 01:16

Вот всё время забываю лак для ногтей купить. Завтра обязательно куплю, а то у нас по дорогам стальные дятлы летают.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 27 сен 2007, 01:30

Иногда в магазинах автокрасок продаются такие с помаду пузырьки с кисточкой, примерно как лак для ногтей. разных цветов. очень удобно. я ими пользовался, когда у меня два скола появились.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 01 окт 2007, 10:51

решил краской его не заляпывать, купил прозрачный лак для ногтей. Его потом и снять можно, если дело дойдёт до покраски.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 01 окт 2007, 10:54

2Proteus

В субботу при интенсивном вкручивании в горки выкрутился "вкладыш", в который коретка вкручивается. Это баг или фьюча рамы? Может их (вкадыши) стоит как-то зафиксировать?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 01 окт 2007, 11:33

знаешь, они у меня иногда вылезали, но только при смене каретки. При вкручивании такого не было. Их назначение беречь магний от контакта с ненужным материалом, дабы коррозии избежать. там есть предупреждение насчет невозможности использовать стальные чашки, но видимо , решили подстраховацца, и сделали еще и вкладыши люминиевые. не знаю, как они выкрутились, на мой взгляд, при закрученной каретке такого быть не должно, но, если можешь- зафиксируй на раме чем-нибудь. а то начнешь мучать, можно и резьбу повредить.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 01 окт 2007, 11:57

Назначение так себе и представлял. Когда ставил каретку побоялся закрутить их со всей дури, по ущущениям резьбовая пара магний-алюминий показалась мягковатой, побоялся сорвать резьбу. Сейчас подтянул чуть сильнее, попробую так, а там видно будет.

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Сообщение Archie » 01 окт 2007, 12:01

Druon писал(а):Назначение так себе и представлял. Когда ставил каретку побоялся закрутить их со всей дури, по ущущениям резьбовая пара магний-алюминий показалась мягковатой, побоялся сорвать резьбу. Сейчас подтянул чуть сильнее, попробую так, а там видно будет.

Может, Локтайтом капнуть? :roll:

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 01 окт 2007, 12:17

Archie писал(а):Может, Локтайтом капнуть? :roll:


а для тупых, Локтайт, это кто? :roll:

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Сообщение Archie » 01 окт 2007, 12:32

Druon писал(а):Локтайт, это кто? :roll:

Анаэробный фиксатор резьбы.
http://www.loctiteproducts.com/products ... 0&subid=48

Они есть с разной степенью приставучести; на великах обычно синий применяют, который без нагрева потом открутить можно...

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 01 окт 2007, 13:23

так бы сразу и писал - фиксатор резьбы, так ведь нет, надо обязательно матерно выругаться :roll:

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Сообщение Archie » 01 окт 2007, 14:32

Druon писал(а):так бы сразу и писал - фиксатор резьбы, так ведь нет, надо обязательно матерно выругаться :roll:

Да вроде, слово уже давно нарицательным стало...

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 07 окт 2007, 21:15

Магниевой раме, магниевые тормоза!

Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 окт 2007, 21:28

осталось магниевое седло...
Illustrissimus

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 07 окт 2007, 21:39

я тут видел магниевые шоссейные втулки novatec. красивые очень. красные, с высокими фланцами.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 окт 2007, 21:45

Стремно. Теоретически, магний хреново совокупляецца со всякой сталью- коррозия прет. а во втулках таких мест- завались.
Нивижу смысла. Вес? :?
Illustrissimus

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 07 окт 2007, 21:49

Proteus писал(а):Стремно. Теоретически, магний хреново совокупляецца со всякой сталью- коррозия прет. а во втулках таких мест- завались.
Нивижу смысла. Вес? :?


Понт !!!
Хочу, кто производитель втулок?

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 07 окт 2007, 21:51

Внимание, вопрос.

Кто какие вилки знает с магниевыми штанами?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 окт 2007, 21:52

И спицы магниевые закажи. Обода у нас есть.

А еще купи зимнюю резину с магниевыми шипами!
Illustrissimus

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 07 окт 2007, 22:00

Proteus писал(а): Обода у нас есть.


Это стёб или правда?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 окт 2007, 22:01

Правда :cry: :cry: :cry:
Illustrissimus

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 07 окт 2007, 22:08

а опыт эксплуатации что говорит и кто производитель, тактико-технические данные (размеры, кол-во дырок и пр.)?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 окт 2007, 22:15

Опыта нет. Они зверски дороги, баксов по 200, их никто не берет в здравом уме. производитель неизвестен, надпись МАГНЕЗИУМ, нифига не весят, дырок вроде 32, хотя не помню, очень узкие, больше похожи на шоссейные, хотя на 26", может, разделочные какие.
Под ободные тормоза, изотруцца за сезон. Не бери.

Их продаем не мы, а ЗЗК, последнее время я на стенде видел только один, раньше оба висели, их всего 2 было. Уже года 4 висят.
Illustrissimus

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 07 окт 2007, 22:27

магниевые обода вроде были mach1,
но на сайте в каталоге их сейчс нет.

втулки новатек, судя по количеству дырок (20/24) были выдраны из каких-то системных колёс. по виду явно тяжелые. продавались на ебэе.
магний наверное для выских фланцев.
в каталоге их тоже нет.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 07 окт 2007, 22:30

вот например вилсет на магнии
http://www.wheelbuilders.nl/artikel/82/ ... esium.html

mach1 мтб обода весят (весили) 330 грамм (каждый).

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 07 окт 2007, 22:47


Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 07 окт 2007, 22:57

А вот ещё Gremica Magnesium 3 spoke Rims (Moto GP Fame)

Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 окт 2007, 23:02

Во, купи себе такой, а я его белыми кружочками распишу...
Illustrissimus

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 07 окт 2007, 23:04

только они вроде "grimeca" называются и на фотографиях поближе довольно страшные.
остатки их колес долго продавались на ебэе по цене вроде 100 евро, но с весом чуть ли не 3 кило за комплект.
магниевые весят наверное поменьше, но вряд ли совсем лёгкие.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 07 окт 2007, 23:05

вот тут
http://www.grimeca.it/eng/ruote/m6.htm
весят много

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 07 окт 2007, 23:11

Там же и на три спицы есть, но тоже не лёгкие :(

http://www.grimeca.it/eng/ruote/m3.htm

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Сообщение Andr » 08 окт 2007, 16:02

Classic писал(а):В основном, когда речь идёт о магнии, его пропоненты в качестве достоинств преподносят его вес (к примеру, моя байковская рама 18"весит 1400 г

У вас "Мерида" или "Лайтек"? У "Лайтека не было 18". Были 17", 19".
Classic писал(а):Вообще же (небольшой истоич.экскурс сделаю) появлению первых магниевых рам в мире мы обязаны 2 фирмам: Мериде (надо отдать им должное - они были первыми) и "Лайтеху".
Первые меридовские магниевые рамы назвать рамами в их классическом понимании можно было лишь с известной оговоркой: они были монококового типа - выплавлялись целиком по технологии литья под давлением. БЕЗ какой-либо сварки. Почему? Потому что никто тогда в мире ещё не знал, как варить магний.

"Мерида" не была первой и даже второй. Сварные рамы "Мериды" появились на 4 года позже лайтековских.
Первыми были литые под давлением магниевые рамы британской фирмы Kirk Precision. Никакого отношения к "Мериде".

Изображение

Изображение

-------------------------------------------------------------


Classic, я вас понимаю: хочется объяснить народу. Мне кажется, смысла в этом немного. Кто не ездил - не примет. Слышать о том, какие возможности потеряны, - этого люди не любят.

Я тоже несколько лет назад разорялся в инете совершенно по тем же поводам ("Лайтек", магний). И до сих пор один из моих бикиклетов - лайтековский мтб. С зимы 2000-2001 года рама пробежала 50 тыс. км. Полноценно ездит и сейчас (кстати, на хорошем оборудовании). Фото есть в этой ветке выше ("байк для скорби по "Магнезиум Лайтеку""). Впрочем, отчего не привесть еще раз?

Изображение
Последний раз редактировалось Andr 08 окт 2007, 18:30, всего редактировалось 1 раз.

dmitrydn
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:45
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение dmitrydn » 08 окт 2007, 16:14

Правильно, лучше покажите пальцем где взять енту самую легкую магниевую раму в современном исполнении :)

ЗЫ: ракету не предлагать по причине непонятного прайса.

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Сообщение Andr » 08 окт 2007, 16:27

dmitrydn писал(а):Правильно, лучше покажите пальцем где взять енту самую легкую магниевую раму в современном исполнении :)
ЗЫ: ракету не предлагать по причине непонятного прайса.


Очень просто: г. Харьков, дилер Giant, уважаемый в городе человек Гена. Они у него висят долларов по 150, потому что никому не нужны. О магнии в Харькове знают не больше, чем в прочих местах. Наверное, "Лайтек" был дилеру Giant что-то должен и рассчитался как мог. Могу поискать мейл или телефон.

Есть нюансы. Из мтб брать надо исключительно модель Elite первого поколения. Из "первопоколенных" был еще Team. Он гораздо медленнее.
Рам второго-третьего поколения (круглые верхние перья, другая геометрия) брать не нужно. Они паршиво едут.
Важно другое. Чтобы Elite I служила долго, надо ее немного доварить в районе подседельного узла (сделать, как называл это "Лайтек","сварку по полной программе"). Метод простой и многажды опробованный. Доплатить придется долларов, наверное, 30.
Потом придется покрасить эту часть в цвет рамы или перекрасить всю.

Можно ли всё это проделать дистанционно? Можно. Скажем, через меня. Я на многое готов ради своей старой любви.
Нужно ли вам это всё? По-моему, нет. Может, вам лично езда на такой раме не понравится.
Под человеком в 50-85 кг они очень скоростные. Но - очень мягкие в верт. плоскости. На кручение - не очень мягкие, но мягче большинства. Если весу не больше 85 кг - это мало влияет на скорость (в случае с магнием; в других случаях всё иначе), но субъективные чувства-то после привычки к алюминию куда денешь?

Так что к чему вам сложности?

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 09 окт 2007, 21:46

Andr писал(а):У вас "Мерида" или "Лайтек"? У "Лайтека не было 18". Были 17", 19".
"Мерида" не была первой и даже второй. Сварные рамы "Мериды" появились на 4 года позже лайтековских.
Первыми были литые под давлением магниевые рамы

Privetstvuju! Kakie ljudi!!! :!: :idea:
  1. Sorry, opisalsja: imel vvidu imenno Litech 17" Elite (model' - SAR4317): Head Tube - 120mm, c-c - 370mm, c-t - 432 mm, baza - 1'063mm)
  2. Ja imel vvidu (eprst, davnen'ko eto bylo) ne konkretno SVARNYE, a prosto voobwe magnievye ramy. Imenno Merida byla pervoj (po krajnej mere, tak s4itaet sama Merida :roll: :wink: ), kto na4al ih SERIJNOE proizvodstvo ewe v 1999 g. (da, togda oni izgotovljalis' imenno po tehnologii die-casting - litye, po-russki). No te ramy ne pro6li proverku vremenem: lopalis' v pervyj zhe sezon expluatacii.
    Eto uzhe pozzhe, v 2001 godu, kogda proizo6la ta samaja vnebra4naja svaz' s Litek'om - pojavilis' ih pervye SVARNYE ramy iz magnija, i Istorija bajkerov kak 4elove4eskogo podvida, kazalos', povernulas' vspjat'... :roll: No za ssylku na britanskie Mg-ramy - bol'6oe pasibo i respect - ne znal-ne videl-ne gadal. Bum teper' znat'

Andr писал(а):Я на многое готов ради своей старой любви.

A esli ona - ewe i pervaja... da ewe i juno6eskaja... :roll: :roll: :roll:
Последний раз редактировалось Classic 09 окт 2007, 21:56, всего редактировалось 2 раза.
      Хамец всему

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 09 окт 2007, 21:53

Я по-Аглицки не понимаю, но на манер горохового стручка лопались именно лайтековские рамы, и не потому, что плохие, а потому, что попали в лапы к триальщикам. Инфа от Котова, а ты ее слышал от меня. Триальщики возбудились от малого веса, распрыгались, но рамы гибли от удара об бетонные уступы кареткой. Стручком раскрывалась наклонная труба.
Но все это фигня, патамушта мириданекатит!
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 09 окт 2007, 22:00

Классик- жулик... задним числом посты правит.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 09 окт 2007, 22:23

Fu, vrednyj ty... Vot voz'my, i bol'we voobwe nikogda ne materializujus'! :x
      Хамец всему

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 10 окт 2007, 12:48

Материализовывайся, пожалуйста ... Люблю читать про параллельные миры ... магний, тЕтан :D
Несу чушь в широкие массы !


Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя