Покрытие рамы гальваникой
Покрытие рамы гальваникой
Предыстория:
На очредной заскок нужна была готовая титановая рама со почти невыполнимыми характеристиками (синглспид, шоссейный, 130 мм между ног, а не 120, резина до 32 мм, багажник и т.д.). Недотерпел и взял стальную раму Fixie Inc., модель Peacemaker, которая с натягом по хаарктеристикам подходит.
Краска не очень и будет содрана. Если бы сталь не ржавела, то полированная поверхность меня вполне устраивает. Но она даже под лаком начинает немного ржаветь. Поскольку я покрывал гальваникой разные мелкие штучки, появилась у меня такая идея: покрыть раму гальваникой, чтобы получить красивый цвет и исключить ржавения, а сверху двехкомпонентным лаком, чтобы тончайший металл не сдирался.
Поскольку ванну электролитом я наполнить не могу, то решил покрывать тампончиком с электродом.
Вопросы:
Какие металлы можно использовать: хром отпадает, под него нужно молибден, медь будет зеленеть под лаком при мельчайшем повреждении, серебра у меня есть 300 мл, но боюсь не хватит даже самого тонкого слоя, на золото особо денег нет, поскольку 50 мл электролита стоят 15 евро. Что еще можно?
Есть критика, прежде чем я закуплюсь электролитом?
Хочу сверху 2К прозрачный лак. Немцы правда советуют взять вместо лака льняное масло для металла и красить прямо кисточкой в два прохода.
На очредной заскок нужна была готовая титановая рама со почти невыполнимыми характеристиками (синглспид, шоссейный, 130 мм между ног, а не 120, резина до 32 мм, багажник и т.д.). Недотерпел и взял стальную раму Fixie Inc., модель Peacemaker, которая с натягом по хаарктеристикам подходит.
Краска не очень и будет содрана. Если бы сталь не ржавела, то полированная поверхность меня вполне устраивает. Но она даже под лаком начинает немного ржаветь. Поскольку я покрывал гальваникой разные мелкие штучки, появилась у меня такая идея: покрыть раму гальваникой, чтобы получить красивый цвет и исключить ржавения, а сверху двехкомпонентным лаком, чтобы тончайший металл не сдирался.
Поскольку ванну электролитом я наполнить не могу, то решил покрывать тампончиком с электродом.
Вопросы:
Какие металлы можно использовать: хром отпадает, под него нужно молибден, медь будет зеленеть под лаком при мельчайшем повреждении, серебра у меня есть 300 мл, но боюсь не хватит даже самого тонкого слоя, на золото особо денег нет, поскольку 50 мл электролита стоят 15 евро. Что еще можно?
Есть критика, прежде чем я закуплюсь электролитом?
Хочу сверху 2К прозрачный лак. Немцы правда советуют взять вместо лака льняное масло для металла и красить прямо кисточкой в два прохода.
Re: Покрытие рамы гальваникой
Пример стальной рамы под льняным маслом (по-русски "олифа")
http://fstatic1.mtb-news.de/img/photos/ ... 010709.jpg
Вот как это выглядит вблизи
http://fstatic1.mtb-news.de/img/photos/ ... 011752.jpg
http://fstatic1.mtb-news.de/img/photos/ ... 010709.jpg
Вот как это выглядит вблизи
http://fstatic1.mtb-news.de/img/photos/ ... 011752.jpg
Re: Покрытие рамы гальваникой
Тоже вот думаю полирнуть стальной сурли и покрыть лаком...отпишись здесь как все пройдет.
Re: Покрытие рамы гальваникой
Напишу.
Если просто лаком, то под лаком через какое-то время полоски ржавчины появляются. Видимо лак пропускает немного влажность и в местах со ржавчиной отслаивается. На обычных рамах этого не происходит из за того, что грунтовка лучше цепляется к металлу. Поэтому я хочу гальваникой как бы загрунтовать. Медью было бы проще всего, но ведь позеленеет все и рама станет ядовитой.
Если просто лаком, то под лаком через какое-то время полоски ржавчины появляются. Видимо лак пропускает немного влажность и в местах со ржавчиной отслаивается. На обычных рамах этого не происходит из за того, что грунтовка лучше цепляется к металлу. Поэтому я хочу гальваникой как бы загрунтовать. Медью было бы проще всего, но ведь позеленеет все и рама станет ядовитой.
Re: Покрытие рамы гальваникой
Выходит что естественный цвет полированного хромоля(рама)не получится под лаком?
Re: Покрытие рамы гальваникой
Получится, как на фотографии, на которую я дал ссылку. Только при любом минимальном повреждении лака будут ржавые разводы.
Re: Покрытие рамы гальваникой
Уточняю...рамцу хочу сделать цветом сильвер под цвет выноса и подсидела.
- Вложения
-
- 95881830.jpg (241.77 КБ) 30516 просмотров
-
- 95881827.jpg (193.81 КБ) 30516 просмотров
Re: Покрытие рамы гальваникой
Жалко хорошую краску то стирать. Цвет стильный. У меня то краска побитая, да к тому же белый цвет.
Re: Покрытие рамы гальваникой
elzaii писал(а):Жалко хорошую краску то стирать. Цвет стильный. У меня то краска побитая, да к тому же белый цвет.
Каляс просто гонит как обычно, не обращай внимания
Re: Покрытие рамы гальваникой
elzaii писал(а):Жалко хорошую краску то стирать. Цвет стильный. У меня то краска побитая, да к тому же белый цвет.
Она за сезон убьется...что ее жалеть...ну за два.Я просто хотел для начала на вилке цвет прикинуть как будет выглядеть...приложить к раме.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Покрытие рамы гальваникой
Как классово полноценный маляр - штукатур могу исторгать тыщи советов о том как чо покрасить.
Первое: Льняное масло, таки не олифа. Но, натуральная олифа таки создаётся путём термической переработки льняного масла.
Покрытие металла натуральной олифой есть блажь и нелепица. Суть олифы в её проникающей способности, а как известно, проникать в железной раме особо некуда, кроме тех мест, куда лучше бы не проникало. В целом, держатся будет, но недолговечно. Под воздействием УФ скорей всего станет уныло мутной, облупится, а потом под дождями и росами гадко облезет. Алкдные олифы -суть пропитки на пентафталевой, и хрен знает ещё какой химии, образуют относительно прочную поверхность при условии хорошей агдезии с основанием.
Если склонный к эстетическим затеям обыватель возжелает украсить свой велосипед, необычайной ширины прилавки с красками встретит он в приличном автомагазине.
Но. изысканный вкус вполне может неудовлетвориться наличным и тогда в помощь алчущему неизвестно чего приходит заказ по интернету, что более продвинуто, ибо специальные составы как правило всегда на заказ.
на вскидку, из спреев удовлетворительны краски Лазурит. оные краски на основе Н2О, что весьма удобно, а при надлежащем высыхании по прочности - обычная автомобильная краска. У Лазурита есть и лессирующие лаки и масса всяческих эффектных добавок и волшебных порошков дабы удовлетворить самых отборных маляров - извращенцев.
Эффектней было бы тот трек покрыть например битумной патиной а после - матовым лаком с тёмным пигментом а после - защитным лаком. Нанося, углы распыления и толщину слоёв - варьировать.
Чудно покрасить раму удастся если первым слоем покрыть её хромом, а уж по хрому красить лазурью, то бишь полупрозрачной краской, (TR база, например). Сверху - снова лак с чем ни-будь там.
Существуют так-же т.н. порошковые краски, наносимые сухими методом электростатики и запекаемые при 400 градусах цельсия. тоже весьма занятно, но требует наличия малярки ( не малярши!!! ) с надлежащим оборудованием, то бишь в родном гараже ниасилить.
Для любителей шокировать публику еженедельно меняющимся цветом рамы существует распыляемая из баллончика защитная плёнка многих цветов. создаёт исключительно матовую, мягкую на ощупь поверхность. Снимается просто. Наносится просто. Не прочная, зато хорошо защищает от грязи, выбор тех. кому лень мыть велики.
Жизнерадостные представители обоего пола оценят возможность придать аксесуарам желанный карбоновый вид или же нанести на практически любую несложную геометрическую поверхность рисунок имитирующий драгоценные породы дерева, камня. или ещё какую ни-будь живописную хрень. таким в помощь технология аквапринта.
Тем же из вас, кто овладел лошадью жизни за самы яйца, и к личному благополучаю волшебно воззанёсся, те. такие кренделя, имеют возможность гальваническим методом придать подобающе статусный вид любой токопроводящей поверхности, нанеся слой золота, серебра, платины и некоторых других контрабандных благородных металлов, в местной таблице менделеева не встречающихся, толщиной от одной до шести единиц Чубайса. Карбон тоже можно покрыть, но сначала надо напылить хром или никель.
Первое: Льняное масло, таки не олифа. Но, натуральная олифа таки создаётся путём термической переработки льняного масла.
Покрытие металла натуральной олифой есть блажь и нелепица. Суть олифы в её проникающей способности, а как известно, проникать в железной раме особо некуда, кроме тех мест, куда лучше бы не проникало. В целом, держатся будет, но недолговечно. Под воздействием УФ скорей всего станет уныло мутной, облупится, а потом под дождями и росами гадко облезет. Алкдные олифы -суть пропитки на пентафталевой, и хрен знает ещё какой химии, образуют относительно прочную поверхность при условии хорошей агдезии с основанием.
Если склонный к эстетическим затеям обыватель возжелает украсить свой велосипед, необычайной ширины прилавки с красками встретит он в приличном автомагазине.
Но. изысканный вкус вполне может неудовлетвориться наличным и тогда в помощь алчущему неизвестно чего приходит заказ по интернету, что более продвинуто, ибо специальные составы как правило всегда на заказ.
на вскидку, из спреев удовлетворительны краски Лазурит. оные краски на основе Н2О, что весьма удобно, а при надлежащем высыхании по прочности - обычная автомобильная краска. У Лазурита есть и лессирующие лаки и масса всяческих эффектных добавок и волшебных порошков дабы удовлетворить самых отборных маляров - извращенцев.
Эффектней было бы тот трек покрыть например битумной патиной а после - матовым лаком с тёмным пигментом а после - защитным лаком. Нанося, углы распыления и толщину слоёв - варьировать.
Чудно покрасить раму удастся если первым слоем покрыть её хромом, а уж по хрому красить лазурью, то бишь полупрозрачной краской, (TR база, например). Сверху - снова лак с чем ни-будь там.
Существуют так-же т.н. порошковые краски, наносимые сухими методом электростатики и запекаемые при 400 градусах цельсия. тоже весьма занятно, но требует наличия малярки ( не малярши!!! ) с надлежащим оборудованием, то бишь в родном гараже ниасилить.
Для любителей шокировать публику еженедельно меняющимся цветом рамы существует распыляемая из баллончика защитная плёнка многих цветов. создаёт исключительно матовую, мягкую на ощупь поверхность. Снимается просто. Наносится просто. Не прочная, зато хорошо защищает от грязи, выбор тех. кому лень мыть велики.
Жизнерадостные представители обоего пола оценят возможность придать аксесуарам желанный карбоновый вид или же нанести на практически любую несложную геометрическую поверхность рисунок имитирующий драгоценные породы дерева, камня. или ещё какую ни-будь живописную хрень. таким в помощь технология аквапринта.
Тем же из вас, кто овладел лошадью жизни за самы яйца, и к личному благополучаю волшебно воззанёсся, те. такие кренделя, имеют возможность гальваническим методом придать подобающе статусный вид любой токопроводящей поверхности, нанеся слой золота, серебра, платины и некоторых других контрабандных благородных металлов, в местной таблице менделеева не встречающихся, толщиной от одной до шести единиц Чубайса. Карбон тоже можно покрыть, но сначала надо напылить хром или никель.
таких не берут в космонавты.
Re: Покрытие рамы гальваникой
Сурли рамы красит очень хорошо,качественно а на моей еще краска как будто с добавлением блесток очень мелких.Жаль не силен в англицком..так бы письмецо забацать чтобы саксы секрет раскрыли названия.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Покрытие рамы гальваникой
Проблема в том, что сталь 4130 при 200 градусах отпускается и поэтому нужна специальная порошковая краска, которая запекается при температуре чуть ниже.
Льняное масло я имел в виду специальное, которое заявлено для работ по металлу. Но его я брать не буду.
Попробую сначала медью покрыть и потом насколько электролита хватит серебром. Есть еще вариант цинк, но выглядит некрасиво.
Льняное масло я имел в виду специальное, которое заявлено для работ по металлу. Но его я брать не буду.
Попробую сначала медью покрыть и потом насколько электролита хватит серебром. Есть еще вариант цинк, но выглядит некрасиво.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Покрытие рамы гальваникой
Попробуй, раз есть возможность покрыть медью, и когда окислится, зафиксировать лаком.
любопытно что получится.
любопытно что получится.
таких не берут в космонавты.
Re: Покрытие рамы гальваникой
в смысле специально сделать зеленую раму покрытую ярью-медянкой? нужно подумать.
кстати, в некоторых странах ржавчина в определенных условиях считается облагораживанием поверхности.
я не поверил бы, пока не увидел, как рядом с работой построили музей обшитый целиком стальными пластинами, причем черными - видимо воронеными, и завершили строительство.
я сначала подумал, что его забыли покрасить, так как бюджет кончился или вдохновение. строители подождали пару месяцев и кажется покрыли его лаком. так я узнал о благородной ржавчине.
вот ржавые рамы, но себе я такого не хочу:
кстати, в некоторых странах ржавчина в определенных условиях считается облагораживанием поверхности.
я не поверил бы, пока не увидел, как рядом с работой построили музей обшитый целиком стальными пластинами, причем черными - видимо воронеными, и завершили строительство.
я сначала подумал, что его забыли покрасить, так как бюджет кончился или вдохновение. строители подождали пару месяцев и кажется покрыли его лаком. так я узнал о благородной ржавчине.
вот ржавые рамы, но себе я такого не хочу:
Re: Покрытие рамы гальваникой
Сразу после постройки:
Готовый результат:
Готовый результат:
Re: Покрытие рамы гальваникой
В питере можно попробовать снюхаться с кем-то в мухинском училище, там у металлистов стояли здоровенные ванны для гальванопластики, очень хорошо помню студентов варящих очередную нетленку. Наверняка в любой крупной художке есть такие мастерские.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Покрытие рамы гальваникой
Далеко до СПб, тысячи полторы-две км.
В общем, решил я сделать это сам. Не получится - покрашу. Перед гальваникой буду делать пескоструй.
В общем, решил я сделать это сам. Не получится - покрашу. Перед гальваникой буду делать пескоструй.
Re: Покрытие рамы гальваникой
Первая проблему:
снималка для краски, универсальная не снимает краску. Первый раз такое. Это снималка (Abbeizer) у меня любую краску до сих пор превращала в ошметки.
Что делать? Жечь? Шлифовать?
снималка для краски, универсальная не снимает краску. Первый раз такое. Это снималка (Abbeizer) у меня любую краску до сих пор превращала в ошметки.
Что делать? Жечь? Шлифовать?
Последний раз редактировалось elzaii 15 янв 2012, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: Покрытие рамы гальваникой
я бы шлифанул машинкой
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Покрытие рамы гальваникой
Это значит твой рама покрыта чем-то вроде эмали.
Попробуй смывалку всего на основе ксилола либо ацетона в виде геля. Обильно помажь, оберни полиэтиленом и выставь на балкон на неустановленное время. Когда оно, на глаз, наступит, снимай краску механическим путём: усердным трением бытовой абразивной хренью для чистки сковородок, например.
Ну а ежели не спасёт, ищи доступную на немеччине пескоструйку. Но, будь бдителен: мне так однажды некие удалые микроцефалы без надзору алю раму едва в кружева не превратили. Ставьте минимальную подачу воздуха и самую мелкую фракцию абразива.
Попробуй смывалку всего на основе ксилола либо ацетона в виде геля. Обильно помажь, оберни полиэтиленом и выставь на балкон на неустановленное время. Когда оно, на глаз, наступит, снимай краску механическим путём: усердным трением бытовой абразивной хренью для чистки сковородок, например.
Ну а ежели не спасёт, ищи доступную на немеччине пескоструйку. Но, будь бдителен: мне так однажды некие удалые микроцефалы без надзору алю раму едва в кружева не превратили. Ставьте минимальную подачу воздуха и самую мелкую фракцию абразива.
таких не берут в космонавты.
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Покрытие рамы гальваникой
Если так хорошо держицца, чуть зашкурить, и красить поверх
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Покрытие рамы гальваникой
http://alsacorp.com/
Эти кренделя производят всё для счастья простому обывателю и маляру.
Поройся, всяк страждущий изысков, и обрящешь.
Они в баллончиках своё добро так - же поставляют.
Эти кренделя производят всё для счастья простому обывателю и маляру.
Поройся, всяк страждущий изысков, и обрящешь.
Они в баллончиках своё добро так - же поставляют.
таких не берут в космонавты.
Re: Покрытие рамы гальваникой
Нашел в сети, что нужно брать другую снималку для краски. Первый раз встречаюсь с рамой покрытой с таким фанатизмом. Оказалось, что под краской вороненый металл! То есть рамы опускают в сильно разогретом виде в масляную ванну. Потом идет слой очень крепкой грунтовки. Потом порошковая краска и сверху прозрачный лак.
Закуплен медный и середряный электролит, карбоновая вилка Bianchi Luna, и вся навеска.
Закуплен медный и середряный электролит, карбоновая вилка Bianchi Luna, и вся навеска.
Re: Покрытие рамы гальваникой
Даже жалко сдирать такую покраску
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Покрытие рамы гальваникой
elzaii писал(а):Закуплен медный и середряный электролит, карбоновая вилка Bianchi Luna, и вся навеска.
Ты все же внял, я считаю свою просветительскую миссию почти выполненой
Re: Покрытие рамы гальваникой
Да у меня давно карбончик кругом стоит, кроме целых рам. Я его ругаю то ругаю, а куда деться? Не ставить же на титановый шоссейник вилку весом кило. У меня между прочим первый ВУЗ и факультет в нем как раз по карбончику. Поэтому и ругаю велосипедный, поскольку он на вертолетный и самолетный не тянет за некоторыми исключениями.
Краску сдирать жалко, но первый хозяин так ездил, что она покоцана все равно.
Краску сдирать жалко, но первый хозяин так ездил, что она покоцана все равно.
Re: Покрытие рамы гальваникой
лень фотографировать мою. она выглядит точно как эта, только нужно мысленно добавить много сколов краски.
Re: Покрытие рамы гальваникой
Сначала не прочел текст и хотел было уж писать, что: "На кой такую красоту сдирать?!"
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: Покрытие рамы гальваникой
Поэтому и ругаю велосипедный, поскольку он на вертолетный и самолетный не тянет за некоторыми исключениями.
пояснишь?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Покрытие рамы гальваникой
А чего тут... Ты слышал, как вертолёт могёт? А вот лисапет так не могёт! Потому и ругает.
Гаврила
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Покрытие рамы гальваникой
по-моему тут, на бироте, писали - в германии на заводе, где делают детали для айрбаса, карбораму кто-то просканил и рез-т оказался не в пользу вело-карбона.
думаю допуски-требования в космо-аэро-промышленности к материалу повыше, чем в вело-индустрии.
думаю допуски-требования в космо-аэро-промышленности к материалу повыше, чем в вело-индустрии.
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Покрытие рамы гальваникой
Timur (Alma-Ata) писал(а):по-моему тут, на бироте, писали - в германии на заводе, где делают детали для айрбаса, карбораму кто-то просканил и рез-т оказался не в пользу вело-карбона.
думаю допуски-требования в космо-аэро-промышленности к материалу повыше, чем в вело-индустрии.
Про Германию не скажу... Был в командировке на заводах Fischer по основной своей, лыжной специальности. Там на одной территории два завода: собственно, Fischer Ski & Tenis и Fischer Airspace Composit Components. Они там для всех (Boeing, Airbus, Porsche...) детали из углепластика делают. Видел монокочные корпуса турбин, хвостовые оперения, зашивку потолка салона... Это какой-то пц: с одной стороны, масштабы - автоклавы размером с трёхэтажную виллу, с другой - объёмы ручного труда. Т.е., например, препрег они на лазерном плазе режут, а, скажем, связующее для вклейки закладных - шпателем на досочке мешают. Сколько работы шпателями-валиками при наладке листов раскроенного препрега!!!
Удачи,
МК
МК
Re: Покрытие рамы гальваникой
Если вкратце, то оба момента назвали.
Первое - карбон в первую очередь дает преимущество в деталях с несущей обшивкой, которая нагружается относительно равномерно - лопасти, корпуса, крылья и при этом оболадает сложно изогнутой формой и мало нагружается по точкам. Рама велосипеда общается с внешним миром через приблизительно 7 таких точек, причем нагрузки идут на нее очень непредсказуемые.
Либо карбон можно использовать в простых балках - лыжи, лыжные палки, палаточные стойки.
Второе - массовый велосипедный карбон делается грубее, чем самолетный например и почти не использует разные "хаки", вроде укладки кевларовых нитей на критических направлениях.
Я бы сравнил карбон с деревом. Дерево природный полимерный композит, карбон - искуственный. Проблемы похожие. Дерево лучше всего клеить. Карбон тоже. Клееное соединие композит-металл это непростая вещь, особенно, когда площадь клеевого соединения такая маленькая. Отчасти поэтому ввели стандарт каретки, который базируется на тонкостенной алюминиевой втулке большого диаметра.
Почему карбон так распространен и в конечном итоге неплох? Просто ухватили фишку производители, косяки исправили, китайцы технологии познали. Когда то алюминий пришел в велосипедную индустрию. Некоторое время рамы были клееные. Они были не легче стальных, дороже, наверное хуже по характеристикам, поскольку трубы были тонкие. Если кто видел, рамы Alan. Зато понтово и красиво по тогдашним меркам (их часто не красили даже).
Первое - карбон в первую очередь дает преимущество в деталях с несущей обшивкой, которая нагружается относительно равномерно - лопасти, корпуса, крылья и при этом оболадает сложно изогнутой формой и мало нагружается по точкам. Рама велосипеда общается с внешним миром через приблизительно 7 таких точек, причем нагрузки идут на нее очень непредсказуемые.
Либо карбон можно использовать в простых балках - лыжи, лыжные палки, палаточные стойки.
Второе - массовый велосипедный карбон делается грубее, чем самолетный например и почти не использует разные "хаки", вроде укладки кевларовых нитей на критических направлениях.
Я бы сравнил карбон с деревом. Дерево природный полимерный композит, карбон - искуственный. Проблемы похожие. Дерево лучше всего клеить. Карбон тоже. Клееное соединие композит-металл это непростая вещь, особенно, когда площадь клеевого соединения такая маленькая. Отчасти поэтому ввели стандарт каретки, который базируется на тонкостенной алюминиевой втулке большого диаметра.
Почему карбон так распространен и в конечном итоге неплох? Просто ухватили фишку производители, косяки исправили, китайцы технологии познали. Когда то алюминий пришел в велосипедную индустрию. Некоторое время рамы были клееные. Они были не легче стальных, дороже, наверное хуже по характеристикам, поскольку трубы были тонкие. Если кто видел, рамы Alan. Зато понтово и красиво по тогдашним меркам (их часто не красили даже).
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Покрытие рамы гальваникой
Ездил на Алане- правда, чужом. Тогда подкупала новизна технологий - прогресс, типа, и рывковость, чего не было у стальных- как цель этого прогресса. Рама стильная, насколько мне известно, до сих пор жива. И под велом.
у нас довольно много функционирующих клееных алю рам Трека. Он клеил допоздна, еще году в 96, если не позже. Все зализано. потом швы воспринимались, как уродские шрамы.
у нас довольно много функционирующих клееных алю рам Трека. Он клеил допоздна, еще году в 96, если не позже. Все зализано. потом швы воспринимались, как уродские шрамы.
Illustrissimus
Re: Покрытие рамы гальваникой
по-моему тут, на бироте, писали - в германии на заводе, где делают детали для айрбаса, карбораму кто-то просканил и рез-т оказался не в пользу вело-карбона.
Он оказался не в пользу одной рамы, я все-таки стараюсь быть объективным.
Пока все, что я понял, что главная претензия, что стандарты изготовления рам не дотягивают до авиапромышленности. Но до нее вообще мало что дотягивает, из масс-продуктов.
Кстати, я тут недавно слышал про новую технологию клейки, где углепластик можно печь за несколько минут. Обещают массовый приход углепластика в тачки среднего класса. Идея и патент собстна в новом рецепте смолы.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Покрытие рамы гальваникой
Proteus писал(а):Ездил на Алане- правда, чужом.
А фоточег нэма?
Гаврила
Re: Покрытие рамы гальваникой
Игорь писал(а):Proteus писал(а):Ездил на Алане- правда, чужом.
А фоточег нэма?
модно найти фото старых рам от ТРЕК про которые тут уже упомянали, там все понятно, рама как узловая тока не входит труба в узел а встык пиходит и выглядит очень аккуратно, самолеты алю тоже когдато клеили
Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость