Покрытие рамы гальваникой
Re: Покрытие рамы гальваникой
И сейчас клеят. Там, где нагрузки более предсказуемые и площадь соединения большая.
Re: Покрытие рамы гальваникой
Игорь писал(а):Proteus писал(а):Ездил на Алане- правда, чужом.
А фоточег нэма?
http://1.bp.blogspot.com/-l78nNzfJnGc/T ... SC5237.jpg
Re: Покрытие рамы гальваникой
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Покрытие рамы гальваникой
Фоток того сейчас не сделаю. Очень похоже на представленную, только с деколями. Сочленения люминиевые, тогда утверждали, что они замыкались встречной резьбой на клею.
Illustrissimus
Re: Покрытие рамы гальваникой
Ацкий сотонизмъ... Как продвинулись технологии в лисапедостроении...
Гаврила
- Strogg
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 21:17
- Откуда: РФ ЧР Новочебоксарск
- Контактная информация:
Re: Покрытие рамы гальваникой
Proteus писал(а):Фоток того сейчас не сделаю. Очень похоже на представленную, только с деколями. Сочленения люминиевые, тогда утверждали, что они замыкались встречной резьбой на клею.
Есть одна такая рама, но нижняя труба вышла из соединения со стаканом. Вроде труба туда завинчена была и вклеена. Чем бы лучше склеить? есть идея собрать стильный велик, по городу по магазинам тошнить))
Re: Покрытие рамы гальваникой
Вот моя заготовка.
Все оказалось немного сложнее.
В основе стальная рама Fixie Inc Pacer (модель прошедших годов; сейчас она делается под ремень)
Вообще я ориентировался на карбоновую или скандиевую раму, но ничего не нашел.
Почему я взял эту раму? Потому что это жесткая шоссейная рама под синглспид, к сожалению стальная, НО под втулку 130 или 135 мм сзади.
Попробуй найти шоссейную синглспидную раму под стандартные втулки!
Рама была отдана в пескоструй и после него выклядела, как титановая, но посветлее.
Пескоструй делали песком, а не стеклянными шариками, поэтому рама вернулась очень шерховатой (правда равномерно).
Пескоструй и взвешивание дали вес краски на раме: 125 грамм.
Сейчас рама весит 1.75 кг в голом виде.
Если сажать медь на такую поверхность напрямую, то она уходит в черный цвет. Мне сначала раму придется отполировать, потом сажать медь и потом серебро.
После серебра рама будет покрыта двухкомпонентным лаком. К сожалению, у меня не хватит электролита, чтобы покрыть серебром и не покрывать лаком (как саксофоны и трубы).
Была идея покрыть нитридом титана, но здесь в Германии это дорого.
Сейчас рама выглядит непритязательно, потому что после экспериментов с медью.
Темные пятна это не заполированные места.
По моему подсчету готовый байк будет весить чуть меньше 7 кило.
Сетап будет приблизительно такой:
Вилка Bianchi La Luna (карбон)
Вынос и руль Ritchey WCS
Колеса: Втулки American Classic + обода Mavic Open pro
Седло Tioga Spyder
Система 105 (старая, под квадрат)
Тормоз только передний, какой найдется покрасивее
Бюджет всего проекта около 600 евро, может чуть больше при весе в 7 кило.
Велосипед делается не из практических соображений, а так, покататься.
Седло
Так выглядела эта рама в оригинале (но мне тяжелый сетап, типичный для классики синглспида не нравится)
Все оказалось немного сложнее.
В основе стальная рама Fixie Inc Pacer (модель прошедших годов; сейчас она делается под ремень)
Вообще я ориентировался на карбоновую или скандиевую раму, но ничего не нашел.
Почему я взял эту раму? Потому что это жесткая шоссейная рама под синглспид, к сожалению стальная, НО под втулку 130 или 135 мм сзади.
Попробуй найти шоссейную синглспидную раму под стандартные втулки!
Рама была отдана в пескоструй и после него выклядела, как титановая, но посветлее.
Пескоструй делали песком, а не стеклянными шариками, поэтому рама вернулась очень шерховатой (правда равномерно).
Пескоструй и взвешивание дали вес краски на раме: 125 грамм.
Сейчас рама весит 1.75 кг в голом виде.
Если сажать медь на такую поверхность напрямую, то она уходит в черный цвет. Мне сначала раму придется отполировать, потом сажать медь и потом серебро.
После серебра рама будет покрыта двухкомпонентным лаком. К сожалению, у меня не хватит электролита, чтобы покрыть серебром и не покрывать лаком (как саксофоны и трубы).
Была идея покрыть нитридом титана, но здесь в Германии это дорого.
Сейчас рама выглядит непритязательно, потому что после экспериментов с медью.
Темные пятна это не заполированные места.
По моему подсчету готовый байк будет весить чуть меньше 7 кило.
Сетап будет приблизительно такой:
Вилка Bianchi La Luna (карбон)
Вынос и руль Ritchey WCS
Колеса: Втулки American Classic + обода Mavic Open pro
Седло Tioga Spyder
Система 105 (старая, под квадрат)
Тормоз только передний, какой найдется покрасивее
Бюджет всего проекта около 600 евро, может чуть больше при весе в 7 кило.
Велосипед делается не из практических соображений, а так, покататься.
Седло
Так выглядела эта рама в оригинале (но мне тяжелый сетап, типичный для классики синглспида не нравится)
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Покрытие рамы гальваникой
А почему медь а не хром?
Ты, видимо, а ванну окунать будешь? А не дешевле ли аэрозолем нанести хром, а потом тампоном ёё хоть серебрить, хоть золотить, например?
Ты, видимо, а ванну окунать будешь? А не дешевле ли аэрозолем нанести хром, а потом тампоном ёё хоть серебрить, хоть золотить, например?
таких не берут в космонавты.
Re: Покрытие рамы гальваникой
во первых хром мне не нравится по цвету и вообще хромированных рам немало.
хром всегда ничнает отставать и под ним собирается влага.
мне хочется покрыть чем то для виду и сверху лаком. медь, серебро и золото хорошо садятся и на голую сталь.
в общем буду раму полировать и наносить медь тампоном с электродом. для ванны с дистилированной водой и концентрированным купоросом нет желания и денег.
хром всегда ничнает отставать и под ним собирается влага.
мне хочется покрыть чем то для виду и сверху лаком. медь, серебро и золото хорошо садятся и на голую сталь.
в общем буду раму полировать и наносить медь тампоном с электродом. для ванны с дистилированной водой и концентрированным купоросом нет желания и денег.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Покрытие рамы гальваникой
elzaii писал(а):Так выглядела эта рама в оригинале
Ну вот, испортил хорошую вещь... А что за вмятина на top tube?
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Покрытие рамы гальваникой
Не! Я вопрошаю, почему промежуточный слой под серебро именно медный а не хром или никель там, например.
таких не берут в космонавты.
Re: Покрытие рамы гальваникой
стальной дятел писал(а):Не! Я вопрошаю, почему промежуточный слой под серебро именно медный а не хром или никель там, например.
Медь вообще отличный подслой под все покрытия. Поры закрывает, равномерный слой создает.
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)
Вырос хобот - стал слоном. :)
Re: Покрытие рамы гальваникой
мне нравится покрывать медью. изначально была идея поставить медненую раму ненадолго на улицу, дождаться появления зеленых пятен и потом покрыть лаком. серебро будет только местами. электролита мало. он тут дорогой. даже медный купорос стоит 16 евро за кило. если делать ванну, то купороса не напасешься. кроме того, тут запрещено его сливать в землю и канализацию.
раму я получил подержанную (не помнбю вообще, когда я покупал что то новое, кроме расходников). поэтому краска на ней была не очень и вмятина.
вмятина будет закрыта латунной табличкой от радиолы.
раму я получил подержанную (не помнбю вообще, когда я покупал что то новое, кроме расходников). поэтому краска на ней была не очень и вмятина.
вмятина будет закрыта латунной табличкой от радиолы.
Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя