Страница 1 из 1

английский чугунный синий свин

Добавлено: 21 сен 2010, 11:51
вомбатушка-вомбат
Прошу совета мудрейших. Я все в поисках стального вела для туризма. После того как выяснилось что с on-one.co.uk в Москву привезти ничего не удастся, судорожно начал шарить по CRC, т.к. друзья там как раз заказ собирают. Увидел там симпатичную стальную рамку:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=39112
Но возникли сомнения в пригодности для дальних поездок, т.к. прочитал на сайте английских чугунопроизводителей, что рама вроде б трейловая, да и под 130-150 мм вилку.
http://www.ragleybikes.com/geometry/
Набравшись смелости, написал чугунопрокатчикам вопрос об этом, сразу пришел ответ, что не надо бояться и 100 мм вилка встанет ок.

Wombatushka:
Hello, Ragleybikes!
Can please you tell me, is it possible to mount a rear rack on your "blue pig" frame?

Ragley:
Yes - but only for this year - We have rack mounts on the dropouts, though not on the seat stays

Wombatushka:
Thanks.
I'm going to build up an "xc/touring/allaround" bike on this frame. Will it fit for 100mm fork? And what frame size should I choose with touring type of riding if I'm 6 feet high? 18 or 20?

Ragley:
18in is your best size.
100mm will work fine


Кто чо думает? Поверить сталелитейщикам?

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 21 сен 2010, 12:19
Arvel
Для туризма не пойдёт - нет креплений для багажника на верхних перьях :ne_vi_del:

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 21 сен 2010, 12:27
вомбатушка-вомбат
Да это я переживу - есть способы приемлемые. Главное на нижних перьях дырки есть и тормоз спрятан.
Вот с геометрией непонятно..

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 21 сен 2010, 14:48
Ivian
Извиняюсь, но меня заинтересовало, чем для туризма рама из стали выгоднее чем из алюминия? :du_ma_et:

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 21 сен 2010, 15:09
вомбатушка-вомбат
На велофорумах принято говорить что они "гасят вибрации" и за счет этого более комфортно целый день сидеть и крутить. Ну примерно как и титан. Плюс ежели что от рамы отвалится - любой дядя Вася или Джамшут в гараже тут же приварил за бутылку сидра.

А мне просто нравится их внешний вид.

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 21 сен 2010, 15:21
Ivian
Ну, насчет гасят вибрации, я как то сомневаюсь, а вот с практической точки зрения да, определенно выигрыш! :)

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 21 сен 2010, 17:38
mehanik
Ivian писал(а):Ну, насчет гасят вибрации, я как то сомневаюсь, а вот с практической точки зрения да, определенно выигрыш! :)

Как пользователь хромолевой рамы замечу что вибрации действительно гасят, а вот с ремонтом в гараже не покатит, был опыт ремонта вилки от "Старт шоссе" - прожгли насквозь.

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 21 сен 2010, 19:19
Ivian
mehanik писал(а):Как пользователь хромолевой рамы замечу что вибрации действительно гасят, а вот с ремонтом в гараже не покатит, был опыт ремонта вилки от "Старт шоссе" - прожгли насквозь.


Не, я тоже катал на железной, сейчас на люме, разницы, как то, особо не заметил (двухподвес не в счет :smu:sche_nie: ). С ремонтом просто не повезло, металл тонкий, осторожно надо.

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 22 сен 2010, 12:03
elektrolitr
Трейловая рама- и гашение вибраций? не надо :) Она рассчитана на то, чтобы выдерживать езду по корешкам и камешкам высотой в полколеса, лёгкие такие дропчики по полметра-метру, и падения на всё это в разных позах, а не на какие-то там вибрации от камешков на дороге.

Кстати, подумай ещё о том, сколько это чудо весит, и захочется ли тебе его на горбу таскать?

Если хочешь хромоля и туризма, то тогда смотри на 28" туринги типа Сальсы, Шурли и иже с ними

Если хочешь 26", то ищи любую раму с большим грязевым просветом и покрышки потолще, будет тебе щасте

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 22 сен 2010, 13:36
вомбатушка-вомбат
elektrolitr писал(а):Трейловая рама- и гашение вибраций? не надо :) Она рассчитана на то, чтобы выдерживать езду по корешкам и камешкам высотой в полколеса, лёгкие такие дропчики по полметра-метру, и падения на всё это в разных позах, а не на какие-то там вибрации от камешков на дороге.


Я видимо неточно выразился.
Про гашение - это была трансляция общего велотусовочного мнения о хромоле в ответ на конкретный вопрос. Лично я не чувствую разницы. Хромоль хочу из чисто эстетских соображений - мне внешний вид стальных рам нравится.


elektrolitr писал(а):Трейловая рама- и гашение вибраций? не надо :) Она рассчитана на то, чтобы выдерживать езду по корешкам и камешкам высотой в полколеса, лёгкие такие дропчики по полметра-метру, и падения на всё это в разных позах, а не на какие-то там вибрации от камешков на дороге.

Кстати, подумай ещё о том, сколько это чудо весит, и захочется ли тебе его на горбу таскать?

Если хочешь хромоля и туризма, то тогда смотри на 28" туринги типа Сальсы, Шурли и иже с ними

Если хочешь 26", то ищи любую раму с большим грязевым просветом и покрышки потолще, будет тебе щасте


О Сальсе я думал с вожделением. Но пока решил остаться на 26", в том числе и идя на поводу у жабы. Начал искать себе недорогой хромоль на 26. С дырками под багажник и спрятанным в треугольник дисковым тормозом. On-one отпал из-за проблем с доставкой. Без проблем рамы возит только CRC, а там только вот этот только BluePig. Больше пока ничего не нашел. Нет его, щястя.

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 26 сен 2010, 09:58
jimm
вомбатушка-вомбат писал(а): On-one отпал из-за проблем с доставкой.

Что есть проблемы, они же вроде доставляют в Россию?

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 26 сен 2010, 16:01
вомбатушка-вомбат
Они-то отправляют, да только курьерской службой TNT Parcel Service. Которая в Россию везет только юрлицам. Физ. лицам - облом.

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 26 сен 2010, 16:58
Tilbert
Только не вздумай отправлять любую посылку в Росиию на юрлицо, даже если такое найдется. С таможни потом не выдернешь...

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 26 сен 2010, 19:28
вомбатушка-вомбат
Уже отбросил такой вариант.
Остается только руками привезти. Может весной поеду к друзьям в Германию. Если из Европы в самолете везти, злые пограничники не отберут мою прелесссть?

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 26 сен 2010, 20:04
Tilbert
в салон могут и не пустить.

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 26 сен 2010, 23:09
Proteus
Обмотай обмотушкой и сдай в багаж.

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 28 сен 2010, 08:05
Shoroh_70
))
обмотай обмотушкой,
обмотай, - вомбатушка :-)

а рама ниче так, только я бы наверно
взял бы ея "на вырост" мне нравиццо когда рама
длинней, можно лежа ехать.

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 28 сен 2010, 11:16
вомбатушка-вомбат
Shoroh_70 писал(а):))
обмотай обмотушкой,
обмотай, - вомбатушка :-)


Хмммм :-)

Короче, тут вот в ноябре вроде появится: Surly Troll 26"
http://surlybikes.com/frames/troll_frame/
Изображение

Думаю, будет продаваться на bike-components.de

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 28 сен 2010, 11:28
Shoroh_70
я что-то похожее на чейне видел...

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 28 сен 2010, 11:36
вомбатушка-вомбат
Shoroh_70 писал(а):я что-то похожее на чейне видел...


Ну разве что на тот же BluePig похож, но только внешне. Есть там еще немного хромоля, но без дырок под багаж. А тут и крепления, и универсальные дропауты, и спрятанный в раму тормоз задний, и рама под 100мм вилку.

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 12 окт 2010, 01:54
etc
У меня БлюПиг скоро уже год, как собран, вполне годен для заездов со штанами, проверял в Крыму - Симфи - пещ. КизилКоба - Виноградное - Бабуган-яйла - пер. Гурзуфское седло - Гурзуф - Макензиевы Горы - Балаклава - м.Айя - Терновка - пещ.мон. Шулдан - пещ.гор. Эски-Кермен - Бахчисарай - Чуфут-Кале - Машино - Куйбышево - пер. Бечку - хр. Хартал - т/с Ай-Димитрий - Чайный домик - Ай-Петри - Ялта - Алушта - Ялта - Алупка - верхняя дорога - пер.Байдарский - т/с Чертова Лестница - оз.Чуваш-Голь - Римская дорога - Скеля - Узунджа - м.Айя - Резервное - Севастополь
Вот он на древнеримской дороге

Изображение

Троль - интересная штучка, конечно, но Рагли в новом году приготовил вполне крутые ответы на любые вопросы :)

True Temper OX Platinum model of our classic Blue Pig. How do we improve on an
improved Blue Pig? We go to the best steel manufacturers in the world, and work
with them on some new tubing. It’s our new Fathead tubing, but made for us in True
Temper OX Platinum - the ultimate thermophillic steel tubeset - one of those that
gets stronger when welded. The extra strength let’s us slim the walls down a little,
saving weight and improving ride over regular chromoly. Other frame details remain
the same - a tapered seat tube gives you “dropper” compatibility with it’s 30.9mm
seatpost size. The headtube uses the 44mm ID standard, allowing regular, tapered
or 1.5in forks to fit
- is this a steel frame first?
We didn’t stop there. Our unique 3-finger-bridge gets investment cast in chromoly,
and matched to Fathead chainstays, externally butted near the BB for extra strength
and stiffness, and we’re offering an option with DMR Swopout dropouts so you can
run Maxle, or QR. Bolt on cable guides, fastened with stainless bolts, new profile rear
stays for less weight, a better ride and more lateral stiffness round out the features.
Blue Pig X adds to the Ragley feel by losing weight and gaining ride quality. It’s
amazing.

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 21 ноя 2010, 03:37
elzaii
стальная рама имеет смысл больше в варианте ригида.

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 21 ноя 2010, 11:42
Tilbert
стальная рама имеет смысл больше в варианте ригида.


Эт почему. On One 456 ничего так с 160 вилкой для активного алл-маунтин, классика в своем роде.

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 22 ноя 2010, 17:51
elzaii
ну стальной ригидный фрэймсет весит как раз столько же, сколько алюминиевый с амморт. вилкой - 3.5 кило.
его плюс в этом случаев минимальной подрессоренности при снижении технической сложности конструкции и повышении надежности в походах.
ну и красиво ещё.

а вот что дает стальная рама при таком большом ходе вилки, кроме ощущения того, что пользуешься материалом, переходящим из разряда массового в рязряд культового, мне не очень ясно.

Re: английский чугунный синий свин

Добавлено: 24 ноя 2010, 01:23
pixel8848
Даёт:
-Прочность и отсутствие усталостных поломок, как у алю-рам
-"Мягкость" по сравнению с алю
-Пофигизм к грязи по сравнению с подвесом

Вообще, на том же мтбр-е, многие, у кого есть ПринцАльберты ,ОнВаны, и прочие СиниеСвиньи пишут,что покупали их не как универсальный байк, а для фана и получения новых ощущений\скилов от привычных мест катания.

Сам сейчас в раздумьях: хочу поменять свой Рампэйдж05 + 55R на Blue Pig+ RS Lyrik.