FeniX писал(а):На веломании есть целая ветка и даже клуб 29ров, с тоннами флуда, и срача. но общий тренд-это хорошо, и особенно ригид, для души и удовольствия, на толстых колесах не хуже подвеса. уникальные компоненты уже не проблема.
там же (на веломании) уже есть в продаже найнеркие рамы, с неплохими свойствами за умеренные деньги.
более спокойна найнерская тема представлена тут
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=36тренд еще более позитивен. там же есть отдельные ветки с обсуждениями найнерских компонентов.
Для роста 180+ очень даже лаконично. плюс элемнетарная конверсия в асфальтовый вариант.
я тоже имею определенные склонности к большим колесам, для дорог и асфальта, +специфические наклонности, вот к примеру во что это вылезло
viewtopic.php?f=23&t=4425
Вот спасибо-хорошо. Буду перелопачивать ссылке.
Твоего коня оценить в силу своей велосипедной отсталости оценить могу лишь так: "чотенько!". Да, и стиль изложения прекрасный.
Вот только не совсем понял: это чисто твентинайнер по геометрии или некий гибрид найнера с шоссером?
Вчера, кстати, щупал на одном велоскладе Cube Hooper. Был несколько разочарован двумя моментами:
- для сермяжного туризма с мешками, скорее всего не подойдет, только (по меткому выражению моего товарища) для пивных туров по Чехии - шинки тоненькие, зазорчик узенький.
- в реальности выглядит менее нарядным, чем на картинке. Какой-то ненужный блеск лакокрасочного покрытия, напоминающий эмалированную посуду. Ценник, правда, довольно привлекательный - примерно как и на Чейне.
Общий вердикт наверное такой:
- изучить найнеры
- тернистый путь заказа кастома в рапиде (штангенцыркуль мне в руки)