Собираюсь покупать раму для шоссейника (навеска,наверное, будет Compagnolo Centaur - Chorus). Выбираю рамы(под рост 175-180) и вот все никак не определюсь: брать что-то итальянское б.у. на трубках Columbus (к примеру, вот типа такого Olmo )
Или взять титан Lightspeed (Даже боюсь предположить сколько он будет стоить) или наш RAPID (опять же вопрос цены).
Так вот вопрос:
1) Различие в весе между Columbus_овскими трубками с тройным Баттированнием и титаном?
2) переменная ли толщина трубок RAPID (или на титане сие не используют)? Впячатление владельцев титановых шоссейных рам?
3) Как титан ведет себя на наших дорогах? (хромомолибден смягчает неровности(сам щас на стартоне) отчего меньше кисти и спина устают и комфортнее. А как в этом отношение титан?)
Рама для Шоссейника. Какой материал выбрать???
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Рама для Шоссейника. Какой материал выбрать???
Metalluga писал(а):Впячатление владельцев титановых шоссейных рам?
Ужели нас ждет очередной холивар? Участие Гонзы, Михи (скорейшей ему поправки), Здокуру анонсировать?
Собственно все написано в Титановых протоколах. общее мнение можно составить.
От себя - заказал РАПИД этой зимой под бреветы. До того был брендовый карбоний.
Впечатления самые что ни на есть позитивные. Пока это самая катящая и самая комфортная рама из трех шосс. рам, которые у меня были.
ПС В соревнованиях не участвую. Катаю исключительно бреветы 200-300-400.
ППС Ольма смотрится здорово. можно наверное и ее.
Re: Рама для Шоссейника. Какой материал выбрать???
zdokuru, Карбон и алюминий невзлюбил
Andrey Nikolaevich, Просто уже много лет,да и щас катаю на старом-добром Старт-шоссе. Недавно пробовал на новом алюминевом старте(еще с соровской навеской) покататься-ужасно не понравилось: накат весьма неплохой,несмотря на то что у меня на 20 шины,а у нового 23,но ехать можно исключительно на ровной недавно отремонтированной дороге, а по нашим дорогам с трещинами и заплатками-жуть. Да и как-то не нрава мне массивный аллюминевый дизайн.
Карбон покупать страшно-хороший карбон дорогой,да и падений он боиться(говорят переживает одно-три падения)... А такой мега-легкости мне и не надо.
Andrey Nikolaevich, Просто уже много лет,да и щас катаю на старом-добром Старт-шоссе. Недавно пробовал на новом алюминевом старте(еще с соровской навеской) покататься-ужасно не понравилось: накат весьма неплохой,несмотря на то что у меня на 20 шины,а у нового 23,но ехать можно исключительно на ровной недавно отремонтированной дороге, а по нашим дорогам с трещинами и заплатками-жуть. Да и как-то не нрава мне массивный аллюминевый дизайн.
Карбон покупать страшно-хороший карбон дорогой,да и падений он боиться(говорят переживает одно-три падения)... А такой мега-легкости мне и не надо.
Re: Рама для Шоссейника. Какой материал выбрать???
Metalluga писал(а):. А такой мега-легкости мне и не надо.
Не нужна легкость - залей внутрь труб расплавленого парафина. Запросто получиш +1кг.
нежность карбона сильно преувеличина. вдобавок капроновые рамы неплохо ремонтируютсяMetalluga писал(а):,да и падений он боиться(говорят переживает одно-три падения).
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)
Вырос хобот - стал слоном. :)
Re: Рама для Шоссейника. Какой материал выбрать???
В конце мая собрал шоссейник на РАПИДовской раме. Вилка и вынос тоже РАПИДовские. Накатал около 2000 км по нашему подмосковному асфальту, включая вот такой:
Никаких замечаний к велосипеду нет. Ни руки, ни что другое не отбил. Перчатками не пользуюсь.
Никаких замечаний к велосипеду нет. Ни руки, ни что другое не отбил. Перчатками не пользуюсь.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Рама для Шоссейника. Какой материал выбрать???
шоссейная? можно с этого места подробнее?Арчи Кун писал(а):Вилка ... тоже РАПИДовские
Re: Рама для Шоссейника. Какой материал выбрать???
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... 5965&st=60
С сообщения 68.
Если вопрос о вилке и выносе, то это уже история. Сейчас таких в РАПИДе не делают. Осталось от выставочного аппарата, который собирали в 90-е годы. С него мне и кампа велоче непользованная досталась подешевке. Вилку, вероятно, делали для Бьянки. Еще резьбовые 1". Кстати, вес вилки порядка 500 г.
С сообщения 68.
Если вопрос о вилке и выносе, то это уже история. Сейчас таких в РАПИДе не делают. Осталось от выставочного аппарата, который собирали в 90-е годы. С него мне и кампа велоче непользованная досталась подешевке. Вилку, вероятно, делали для Бьянки. Еще резьбовые 1". Кстати, вес вилки порядка 500 г.
Последний раз редактировалось Арчи Кун 02 июл 2009, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Рама для Шоссейника. Какой материал выбрать???
Арчи Кун писал(а):http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... 5965&st=60
С сообщения 63.
достойная машина!
Re: Рама для Шоссейника. Какой материал выбрать???
Metalluga писал(а):zdokuru, Карбон и алюминий невзлюбил
......
Карбон покупать страшно-хороший карбон дорогой,да и падений он боиться(говорят переживает одно-три падения)... А такой мега-легкости мне и не надо.
Мне кажицо, ответ на вопрос: "какой материал брать" уже есть, осталось просто определится с баблом. И впечатление такое, что пост создан лишь бы хоть что-то напесать.
П.С. Я бы брал алю с задними корбоновыми перьями
Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей