Страница 1 из 1

Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме

Добавлено: 13 мар 2009, 19:03
Andrey Nikolaevich
Имею вопрос.

У меня на новой раме крепления на рулевом стакане, а не на нижней трубе.
Переклюки - Кампа, то есть усов шимановских нет, тросики идут под оплеткой руля.

Проводка тросов переднего и заднего переклюка получилась довольно критична - они слишком короткие, сегодня даже переделывал с мастером, ибо рубашки даже заворачивали руль, а одна вообще треснула.

сейчас выглядит у меня проводка тросиков примерно так
Изображение
Не будут ли ломаться рубашки?

Кто сталкивался с такой проблемой и решается ли она терапевтически так сказать, то есть без хирургического вмешательства, вроде перехода на Шимано :-)

надеюсь очень технически объяснил суть проблемы ? :-):

Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме

Добавлено: 13 мар 2009, 19:17
Proteus
Зануда! :-)

Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме

Добавлено: 13 мар 2009, 19:20
Andrey Nikolaevich
Proteus писал(а):Зануда! :-)

Почему? :-)
Вопрос-то серьезный. Менять ломанные рубашки по десять раз за сезон - занятие тоскливое.

Суть в том - если стоит Кампа, то есть смысл брать\заказывать раму с упорами на нижней трубе, а не на стакане. Ибо схема проводки тросов на Кампе под рулем.

Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме

Добавлено: 13 мар 2009, 19:50
dimas
Есть в такой проводке даже плюс.При повороте руля передний тормоз,а точнее правый выступающий край не заламывает рубашку переключения в отличие ,когда бонки крепятся на наклонной трубе.Собирал как то пежот хромолевый нареканий не было.Если рубашки камповские,то они на самом деле хрупкие.Не так откусил резаком и лопается в доль.

Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме

Добавлено: 13 мар 2009, 20:03
Andrey Nikolaevich
Сейчас вот так выглядит. Сколько продержится не знаю. Вроде пока поворачивается без усилия.

Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме

Добавлено: 13 мар 2009, 20:11
dimas
Я обычно делаю скоростные рубашки немного подлинее ,что бы при повороте руля на 90" не заламывало рубашки.Есть такое ощущенье,что они впритык.
А рубашки да ,раз в год меняю.

Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме

Добавлено: 13 мар 2009, 21:20
mehanik
Может быть рубашки Nokon выручат?

Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме

Добавлено: 13 мар 2009, 21:47
Олег
Точно, прямо в кассу... :co_ol:

Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме

Добавлено: 13 мар 2009, 21:51
Andrey Nikolaevich
Ну что ж, значит будет Nokon. :a_g_a:

Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме

Добавлено: 14 мар 2009, 10:13
dimas
А насколько они долговечны-поделитесь.

Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме

Добавлено: 14 мар 2009, 12:19
Олег
капроновые очень надёжны и в случае механических воздействий не остаётся "заломов", а главное работают "по-сухому" как "по-мылу" - никакой смазки.