Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме

Выбор рам, ригидных вилок, рулевых, обслуживание, ремонт, особенности геометрии, проблемы и т.д.
Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме

Сообщение Andrey Nikolaevich » 13 мар 2009, 19:03

Имею вопрос.

У меня на новой раме крепления на рулевом стакане, а не на нижней трубе.
Переклюки - Кампа, то есть усов шимановских нет, тросики идут под оплеткой руля.

Проводка тросов переднего и заднего переклюка получилась довольно критична - они слишком короткие, сегодня даже переделывал с мастером, ибо рубашки даже заворачивали руль, а одна вообще треснула.

сейчас выглядит у меня проводка тросиков примерно так
Изображение
Не будут ли ломаться рубашки?

Кто сталкивался с такой проблемой и решается ли она терапевтически так сказать, то есть без хирургического вмешательства, вроде перехода на Шимано :-)

надеюсь очень технически объяснил суть проблемы ? :-):

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме

Сообщение Proteus » 13 мар 2009, 19:17

Зануда! :-)
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме

Сообщение Andrey Nikolaevich » 13 мар 2009, 19:20

Proteus писал(а):Зануда! :-)

Почему? :-)
Вопрос-то серьезный. Менять ломанные рубашки по десять раз за сезон - занятие тоскливое.

Суть в том - если стоит Кампа, то есть смысл брать\заказывать раму с упорами на нижней трубе, а не на стакане. Ибо схема проводки тросов на Кампе под рулем.

dimas
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 19:46
Откуда: Сибирь

Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме

Сообщение dimas » 13 мар 2009, 19:50

Есть в такой проводке даже плюс.При повороте руля передний тормоз,а точнее правый выступающий край не заламывает рубашку переключения в отличие ,когда бонки крепятся на наклонной трубе.Собирал как то пежот хромолевый нареканий не было.Если рубашки камповские,то они на самом деле хрупкие.Не так откусил резаком и лопается в доль.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме

Сообщение Andrey Nikolaevich » 13 мар 2009, 20:03

Сейчас вот так выглядит. Сколько продержится не знаю. Вроде пока поворачивается без усилия.
Вложения
P1020818.JPG
P1020818.JPG (143.28 КБ) 7426 просмотров

dimas
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 19:46
Откуда: Сибирь

Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме

Сообщение dimas » 13 мар 2009, 20:11

Я обычно делаю скоростные рубашки немного подлинее ,что бы при повороте руля на 90" не заламывало рубашки.Есть такое ощущенье,что они впритык.
А рубашки да ,раз в год меняю.

mehanik
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 май 2007, 22:18
Откуда: Барнаул

Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме

Сообщение mehanik » 13 мар 2009, 21:20

Может быть рубашки Nokon выручат?
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме

Сообщение Олег » 13 мар 2009, 21:47

Точно, прямо в кассу... :co_ol:

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме

Сообщение Andrey Nikolaevich » 13 мар 2009, 21:51

Ну что ж, значит будет Nokon. :a_g_a:

dimas
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 19:46
Откуда: Сибирь

Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме

Сообщение dimas » 14 мар 2009, 10:13

А насколько они долговечны-поделитесь.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Вопрос о проводке тросов на шоссейной раме

Сообщение Олег » 14 мар 2009, 12:19

капроновые очень надёжны и в случае механических воздействий не остаётся "заломов", а главное работают "по-сухому" как "по-мылу" - никакой смазки.


Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей