Страница 1 из 2

Произошло ужасное... Но стало всё так классно!!!!

Добавлено: 30 сен 2008, 13:18
Bujhm
Без комментариев. Всё и так видно... :cry:
Замечу, просто ехал по ровной дороге!!! :x :x :x Тэньк, и кирдык...

Изображение

Изображение

Хочу попробовать заказать новые перья. Кто что думает?
По уму хорошо бы Джамисам выразить своё фи...

Добавлено: 30 сен 2008, 13:26
FeniX
Однако, а ведь они пожизненную гарантию на свои рамы дают.
да еще и там где ломаться недолжно, не иначе сварной шов с с дефектом-аццким концентратором.
пожалуй связываться с гарантией не стоит, имхо рама не стоит таких денег и временных затрат(особенность джамиса практически бесплатные рамы в составе лисапета)

ЗЫ
может это карма? :wink: апгрейдная, на что-то более другое легкое (такая в 17ростовке весит 2.96кг без аморта каретки и рулевой очень не айс)) и пафосное

Добавлено: 30 сен 2008, 13:31
BubaDiop
У моего знакомого на Ямисе была похожая хрень - поменяли без проблем, причем на какую-то более крутую

Добавлено: 30 сен 2008, 13:38
Bujhm
BubaDiop писал(а):У моего знакомого на Ямисе была похожая хрень - поменяли без проблем, причем на какую-то более крутую

А куда он обращался?

Re: Произошло ужасное...

Добавлено: 30 сен 2008, 14:03
Proteus
Игорь писал(а):Без комментариев. Всё и так видно... :cry:
Замечу, просто ехал по ровной дороге!!! :x :x :x Тэньк, и кирдык...

.


Мда... не титан... 8)

Добавлено: 30 сен 2008, 14:19
Bujhm
Ну да... Подседелки-то из титана ни разу не ломаюцца. И питухи тоже...

Добавлено: 30 сен 2008, 14:28
Proteus
Знаешь, интересно то, что теоретически все эти двухподвесы за счет подпружиненностри всего и вся должны бы смягчать всякие неприятные нагрузки, в том числе и на собственные узлы. А на практитке- из всех Мерид, например, самые тотальноломающиеся -именно двухподвесы (говорю, про околокантрийные, ДХ и всякие тяжелые слишком редки у нас, чтобы обобщать). То ли производители чрезмерно облегчают их, рассуждая так же, как я - в теории.
Но твой случай- скорее типичен, чем исключение.

Добавлено: 30 сен 2008, 14:29
Bujhm
Печально всё это...

Добавлено: 30 сен 2008, 14:54
Tilbert
Может заварить?

Добавлено: 30 сен 2008, 15:02
Bujhm
Нет, заварить - это не вариант. Только менять. Хорошо бы написать Джамису писмецо...
Проблема ещё в том, что человек, который продал мне раму год с небольшим назад, посеял на неё паспорт... А живёт он в далёком южном городе. И связь с ним утеряна...
По номеру рамы гарантию у нас не востанавливают... Совок... Короче, пока в размышлениях.
Готов просто купить новый элемент.

Добавлено: 30 сен 2008, 15:08
Proteus
Грей Джаинт варил, тоже около заднего дропаута. Двухподвес, ессно.
Расползлось. Хотя заварили аккуратно.
Так что лучше даже не пытацца, все-равно душа неспокойна будет.

Добавлено: 30 сен 2008, 15:10
Timur (Alma-Ata)
Я написал в Джамис-ЮСА (покупал потому как в ЮСА) и они выслали по гарантии перья. Оплатил только пересылку и всё (долларов 25).

Другой вариант - купить на ебее раму (без шока), но это дороже выйдет (120-200 баксов).

Добавлено: 30 сен 2008, 15:13
Tilbert
Изображение

Мой безумный препод англичанин влетел месяц назад на электроскутере Швинн в поребрик на приличной скорости. Результатом стал дестрой заднего вроде колеса. Отлетел 20-30см кусок стенки обода, несколько осколков поменьше, покрышка улетела и вообще "it's wobbling" как мне грустно сообщили по телефону.
Поскольку запчасти мы не нашли в раше, за два дня ему организовали TIG сварку и хотя "it's still wobbling a bit" все работает.

Двое питерских велосипедистов удачи, Бараусов и Иванов, соревнуются на скорость очередной поломки рамы фрирайдной или эндуро рамы. У Иванова вроде пока рекорд. Он свой Stark варил раза четыре, причем весьма значительные дыры. Почему нет?[/img][/quote]

Добавлено: 30 сен 2008, 15:17
Proteus
Ну, у вас там есть какие-то умельцы- самовары, кто-то даже рамы варит (фамилию мне называли, но забыл) у нас с этим хуже. Соответственно, и советы даем разные...
:D

Добавлено: 30 сен 2008, 15:26
Черепашка
Proteus писал(а):Ну, у вас там есть какие-то умельцы- самовары, кто-то даже рамы варит (фамилию мне называли, но забыл) у нас с этим хуже. Соответственно, и советы даем разные...
:D


Пинигин! Женя. Варит фсе! Может и покрасить потом...
Но ссыкатно. Как-то не верю я в подвальное снятие напряжений на сварном люминиевом шве.

Добавлено: 30 сен 2008, 16:11
Bujhm
Можно конечно заварить... А для пущевизны запихать внутрь дюралевый брусок. Шоб ваще было не сломать. Но пока я попробую вариант с Триалом. Попробую купить через них нужную деталь.

Добавлено: 30 сен 2008, 16:49
Andrey Nikolaevich
Игорь, мои соболезнования! :(
Крепись.

Добавлено: 30 сен 2008, 18:30
Bujhm
Как человек, склонный к мистическому, я полагаю, что произошло это по очевидной причине... Это ревность к мафынке! Слишком много времени сил и денег я тратил на неё последние пол года... А до этого был только он! Единственный и неповторимый! Это ужасно и трагично... :cry:

Добавлено: 30 сен 2008, 19:04
Timur (Alma-Ata)
всё проще - у хлт такая поломка обычное дело (см. в инете, случаев куча).
ЗЫ а у спецов рвёт нижние перья у каретки.

Добавлено: 30 сен 2008, 19:05
Bujhm
Это очень гаттко и низко с их стороны... :(

Добавлено: 30 сен 2008, 19:10
Олег
Игорь писал(а):Это очень гаттко и низко с их стороны... :(

Это что у тебя... опять вкладыши? :shock:

Re: Произошло ужасное...

Добавлено: 30 сен 2008, 19:43
MABP
Proteus писал(а):
Игорь писал(а):Без комментариев. Всё и так видно... :cry:
Замечу, просто ехал по ровной дороге!!! :x :x :x Тэньк, и кирдык...

.


Мда... не титан... 8)

Мда... не хро-мо... 8)

Добавлено: 30 сен 2008, 20:07
GREY R
Да, мне варили мой вел, но в таком месте, где не труба, а
Изображение
Есть вариант, что "поведет". А трубу нормально сварить сложно. Есть какой то метод, когда что то там поддувают внутрь трубы. Без этого шов идет только по поверхности, и ломается опять. Такое было с моим BIANCI. Ломался по шву два раза, пока не повесил на стену...

Добавлено: 30 сен 2008, 20:12
Arvel
Триал-спорт без проблем и быстро меняет сломанные рамы.

Добавлено: 30 сен 2008, 20:14
Proteus
GREY R писал(а):Есть какой то метод, когда что то там поддувают внутрь трубы.

Аргон поддувают, аргончик. Наберут в рот и дуют через трубочку...

Добавлено: 30 сен 2008, 20:17
GREY R
Главное в этом процессе - заднепроходное отверстие поплотнее прикрыть... Так говорят специалисты...

Добавлено: 01 окт 2008, 00:11
Олег
GREY R писал(а):Да, мне варили мой вел

Ремонт рамы, любой ремонт, любой рамы - это утопия, но... если есть желание потоптать гавнецо, вперёд и с песнями.
Вообще, по-большому счёту, потерпевшему от Аm. вонючей Гидры нужно плюнуть в их сторону, насрать, растереть и обзавестись хорошей рамой, если не "...жмот по нищенски..." (с)

Эхх... как бы смотрелся Шерстяной на Итальянской раме!!! :D

Добавлено: 01 окт 2008, 00:17
стальной�тел
а я а у меня
в лохматой молодости у меня тоже был джемис.и с ним тоже стряслось печеальное;его умыкнули,пока я спал на лужайке мертвецким сном.
я шибко расстроился и у торговцев найденным приобрёл себе следующий дроческоп-спеш.

Добавлено: 01 окт 2008, 00:31
Олег
стальной дятел писал(а):а я а у меня
в лохматой молодости у меня тоже был джемис.и с ним тоже стряслось печеальное;его умыкнули,пока я спал на лужайке мертвецким сном.
я шибко расстроился и у торговцев найденным приобрёл себе следующий дроческоп-спеш.

Господин Дятел, из всех тех ремонтов что йа знаю, Ваш самый грамотный!

Добавлено: 01 окт 2008, 00:55
Bujhm
Олег, покубко новой рамы не входит в планы моего бюджета на на ближайшие пол года... :wink:
Варить раму я тоже не хочу, ибо она жёсткая и кастрюли подходящего размера у меня нет.
А вот купить новые нижние перья я готов. Лишь бы продали.

Добавлено: 01 окт 2008, 03:47
Gerasim
Timur (Alma-Ata) писал(а):всё проще - у хлт такая поломка обычное дело (см. в инете, случаев куча).


Может поэтому и убрали эту абревиатуру из названия...

Добавлено: 01 окт 2008, 08:46
FeniX
А я бы с удовольствием раздербанил точно такую же раму. В умерике на такую новую с амортом типа флоат R красная цена 400тугриков была, а по остаточной стоимости она в голом виде едва на 150потянет.
только у меня запасной бутиковой пафосной и гламурной взамен нету, все еще жду... однако. и
заварить конечно можно, с забиванием внутрь фитинга будет работоспособно но зело некрасиво. и увы, любая ремонтно гарантийная операция означает лишение велосипеда, не уверен, что на срок мнее 2х недель, может это все же намек на грядущий апгрейд:)

Добавлено: 01 окт 2008, 22:21
Druon
Игорь писал(а):Без комментариев. Всё и так видно... :cry:


Игорь,

мои соболезнования :(


FeniX писал(а):
да еще и там где ломаться недолжно, не иначе сварной шов с с дефектом-аццким концентратором.


Сфига ли оно там не должно ломаться? Именно там и должно и качество шва здесь ни причём.

В хардтейлах основную нагрузку принимают верхние перья и нагрузка почти вдоль трубы, плюс весь треугольник работает, а треугольник как известно ...

Здесь же нагрузка всегда на излом, даже когда по ровной дороге и даже просто сидишь и никуда не едешь. И в режиме пробоя подвески катать не надо, чтобы сломать, мульоны микродеформаций, великая разрушительная сила.

Добавлено: 01 окт 2008, 22:54
Bujhm
Druon писал(а):Здесь же нагрузка всегда на излом, даже когда по ровной дороге и даже просто сидишь и никуда не едешь. И в режиме пробоя подвески катать не надо, чтобы сломать, мульоны микродеформаций, великая разрушительная сила.

Скорее на растяжение... На излом было бы, если бы перья не качались вверх - вниз на шарнире в районе каретки. Тут именно на разрыв получается.
Тёмная история... Я уже пофантазировал на тему, что бы было, если бы это произошло на большой скорости на трассе с машинами, или на крепком спуске, или при хорошем вираже на большой скорости в лесу с торчащими сучьями и дубинами вокруг... Да масса вариантов. Легко отделался, Слава Тебе Боже!

Добавлено: 01 окт 2008, 23:02
Druon
Игорь писал(а):Скорее на растяжение... На излом было бы, если бы перья не качались вверх - вниз на шарнире в районе каретки. Тут именно на разрыв получается.


Скорее на сжатие (цепью), микроизлом и цепь как титива лука при натяжении усугубляет ситуацию.

Где-то была темка про самодельный карбоновый вел, там у перца это перо такой нагрузкой замяло.

Добавлено: 01 окт 2008, 23:21
Bujhm
Думаю, тут комплексная нагрузка... Всё помаленьку сыграло свою роль. По любому, стенки у трубы ~ 1,7 - 1,8 мм в таком месте - это не серьёзно на мой взгляд.

Добавлено: 02 окт 2008, 00:15
Олег
Игорь писал(а):Думаю, тут комплексная нагрузка... Всё помаленьку сыграло свою роль.

Игорёчек, какая ещё ... ... "нагрузка"? Здесь "сыграла", основную роль, комплексная переработка вторсырья (помойка) в твою "велораму" и ещё, в этом месте, мусор из магния мог оказаться... до кучи:D

Не жидись, купи хороший прибор, да хоть бы и... из Титана (Ti) - полюби себя... Любимого :twisted:

Добавлено: 02 окт 2008, 00:25
Bujhm
Олежек, что порекомендуешь из доступнага? Титановый софттейл я бы не отказалсо...

Добавлено: 03 окт 2008, 02:06
Bujhm
Как-то под чинзано, джаз и беседы по телефону со Стокгольмом, не спеша раздел рамко для извоза в больничку... Повезу болезную в центральный сервис Триала.
Рамко такое чистенькое, аккуратненькое, прям как я сам! Эстет мелкобуржуазный, етить... :roll:

Добавлено: 03 окт 2008, 08:21
Gerasim
И, кстати, гарантия на них никак не пожизненная: на Дакары 5 лет, на Паркеры 2 года. Причем на неподвижные части рамы.