Страница 1 из 1
Восставшая из Зада или полукарбоновая рукодельная Магнолия
Добавлено: 23 сен 2008, 20:23
Mamont
Добавлено: 24 сен 2008, 02:05
Tilbert
Нет, Мамонт. Читал и плакал. Мегареспект
Я даже не буду спрашивать зачем, тут все ради процесса..
Добавлено: 24 сен 2008, 10:24
Proteus
Жутковато. Бамбук как-то понятней. Пойду варить титан в кастрюльке...
(''(o_@)/"")
Добавлено: 24 сен 2008, 15:59
Endeavour
Добавлено: 24 сен 2008, 16:26
vvr
имеет право на жизнь...
Добавлено: 24 сен 2008, 18:50
Зимний
Надоть знать наших героев!
Мысленно аплодирую...
Добавлено: 24 сен 2008, 19:14
Mamont
кетайцам уже можно начинать бояццо?
Рано. Их полтора миллиарда, а нас всего двое - я, да ЧеБурашко. А как стало недавно известно что это одно и то же лицо, так наши шансы уменьшились. С чего это на Эбае появились недорогие карбоновые рамы? - демпингуют.

Добавлено: 24 сен 2008, 19:29
Timur (Alma-Ata)
Я читал, что на шоу американских хэнд-мейдщиков был семинар, где показывали-рассказывали, как из готовых карбо-труб и алю-узлов (кста, эту технологию тот же СкоттЮСА и юзает) мона слабать в гараже рамы. Причём эти полуфабоикаты там уже есть в продаже.
Добавлено: 24 сен 2008, 20:12
elzaii
можно то можно, но только в домашних условиях пропитать волокно так эффективно не получится. а на этом как раз и выйдут дополнительные полкило, если не килограмм веса.
во всяком случае на пластиковой бутылке с дыркой в крышке не сделаешь нормальную пропитку.
к этому добавятся не очень эффективные соединения с металлом, если их делать на коленке (что видно как раз по ссылкам).
вот байдарку сделать дома можно и нужно. или что нибудь ещё, где локальные нагрузки не так критичны. особенно если форма изделия хитрая.
а велосипедная рама с точки зрения композитов это сложная конструкция для любителя. не для экспериментов. слишком много точек с локальными нагрузками и металл нужно вклеивать.
из композитов обычно делают какие-нибудь балки, которые с двух сторон тупо вклеены в конструкцию. там они очень эффективны.
Добавлено: 24 сен 2008, 20:24
Timur (Alma-Ata)
ой, я напутал - там узлы карбо тож (эту технологию использует и Спеш - As-One). Клеят, потом пекут, под пресс и шлифуют.
На семинаре выступал некто Крамптон (
http://www.crumptoncycles.com) - вот
ссылкана статью.
Добавлено: 24 сен 2008, 20:37
Mamont
а никто и не спорил, что с первого (точнее - второго) раза получится на уровне серийно выпускаемых по отработанным технологиям рамам. но, чесное слово, этот процесс затягивает. если приедет заказанная по ебею бабинка угля, то в планах шосейная рама (уже без алюминиевых стыков)
Добавлено: 24 сен 2008, 23:31
Tilbert
Ну мамонт, я готов очередное творение на главной странице опубликовать:-D
Добавлено: 24 сен 2008, 23:34
Andrey Nikolaevich
Mamont писал(а):а никто и не спорил, что с первого (точнее - второго) раза получится на уровне серийно выпускаемых по отработанным технологиям рамам. но, чесное слово, этот процесс затягивает. если приедет заказанная по ебею бабинка угля, то в планах шосейная рама (уже без алюминиевых стыков)
Можете закидать меня гнилыми помидорами, но я не вижу перспектив в этих ...э-эээ экспериментах. Кроме перспективы свернуть себе шею, когда эта конструкция разъедется по швам

Добавлено: 25 сен 2008, 00:45
Tilbert
AN, а какие перспективы в рыбной ловле? Создать траловый флот чтоль в итоге? Удовольствие в процессе..
Добавлено: 25 сен 2008, 10:30
Proteus
Сообщение Олега удалено в связи с малой степенью информативности и высокой степенью неприличности. Олег, предупреждал же, ну нефиг в железных ветках постить хрень только ради примитивных скабрезных шуток. В следующий раз зарежу молча! Модератор.
(''(o_@)/"")
Добавлено: 26 сен 2008, 09:09
Endeavour
Andrey Nikolaevich писал(а):Можете закидать меня гнилыми помидорами, но я не вижу перспектив в этих ...э-эээ экспериментах. Кроме перспективы свернуть себе шею, когда эта конструкция разъедется по швам

Можете закидать меня гнилыми помидорами, но +1
хотя упорство и находчивость афтара не могут не вызывать восхищения

Re: Восставшая из Зада или полукарбоновая рукодельная Магнолия
Добавлено: 01 июн 2009, 13:48
rossa2005
Буквально вчера живьём видел этот демонический велосипед. Вилка уже стоит другая, а именно самопальная, ригидная, карбоновая.

Учитывая габариты и вес Мамонта поражает, то, что ещё ничего не сломалось, и это притом, что он спокойно на нём ездит марафоны и КК.