Апгрейд рамы: алю vs карбон
Добавлено: 16 май 2008, 23:22
Светлого времени суток!;)
Задумал я сделать апгрейд рамы. Стою перед выбором Giant xtc embo или Giant xtc carbon. Карбон второе дороже первого.
Основной вопрос - стоит ли он того? Средств хватает, но разница уж дюже большая.
Разница в весе рам (судя по их сайту) 300 г, что для меня не существенно тк гонки я не езжу. Пишут что карбон несколько лучше аммотризирует, но если поменять алю раму на алю то по большому счету ничего я не потеряю. Сейчас катаюсь на Jamis cross country 1.0 с обвесом xt.
Основная цель апгрейда собрать вел несколько полегче, но срезать каждый лишний грамм задачи нет. По ощущениям рама наиболее тяжелая часть хотя отдельно я ее не взвешивал, но и без седла/штыря и колес остатки весят прилично.BTW сколько вообще может весить средняя дешевая алю рама? гугл молчит что-то на эту тему.
Второй вопрос - не получится ли так что карбоновая рама прочнее алю? Как мне кажется алю более удобная в посведневной эксплуатации тк не такая хрупкая. Но возможно что по причине "малый вес - наше все" от алю отрезали все что могли, а т.к карбон - легче то его и "положили" побольше и запас прочности следовательно выше. Инет/поиск я читал но ничего связного по этим вопросам не нашел.
Езжу 80%/20% - город/лес.
Спасибо.
Задумал я сделать апгрейд рамы. Стою перед выбором Giant xtc embo или Giant xtc carbon. Карбон второе дороже первого.
Основной вопрос - стоит ли он того? Средств хватает, но разница уж дюже большая.
Разница в весе рам (судя по их сайту) 300 г, что для меня не существенно тк гонки я не езжу. Пишут что карбон несколько лучше аммотризирует, но если поменять алю раму на алю то по большому счету ничего я не потеряю. Сейчас катаюсь на Jamis cross country 1.0 с обвесом xt.
Основная цель апгрейда собрать вел несколько полегче, но срезать каждый лишний грамм задачи нет. По ощущениям рама наиболее тяжелая часть хотя отдельно я ее не взвешивал, но и без седла/штыря и колес остатки весят прилично.BTW сколько вообще может весить средняя дешевая алю рама? гугл молчит что-то на эту тему.
Второй вопрос - не получится ли так что карбоновая рама прочнее алю? Как мне кажется алю более удобная в посведневной эксплуатации тк не такая хрупкая. Но возможно что по причине "малый вес - наше все" от алю отрезали все что могли, а т.к карбон - легче то его и "положили" побольше и запас прочности следовательно выше. Инет/поиск я читал но ничего связного по этим вопросам не нашел.
Езжу 80%/20% - город/лес.
Спасибо.