Страница 1 из 1
Бонки под тросы на магниевую раму.
Добавлено: 04 мар 2008, 13:52
Druon
Есть идея бонки не приваривать, а приклеить.
У кого какие мысли по поводу?
PS Подскажите как можно доставить раму из Киева в Питер?
Добавлено: 04 мар 2008, 14:20
Proteus
Сорвет.
Добавлено: 04 мар 2008, 14:28
Druon
Алю рамы для авто склеивают, не срывает.
Добавлено: 04 мар 2008, 14:44
Proteus
ну, не знаю. я бы побоялся. к карбону приклепывают, хотя и не всегда. а что там сорвало?
Добавлено: 04 мар 2008, 14:59
Druon
Это новая рама, шоссейная, рама отдельно, бонки отдельно. Рама ещё не на руках. Есть варианты приклепать и получить раму с приклёпанными бонками или получить россыпью и приклеить (есть парочку идей как и чем). Интересует мнение по поводу и если был опыт, то его результаты.
Добавлено: 04 мар 2008, 15:06
Proteus
Опыта нет. Кто магний клеил? но клепать как-то стремно. а на сплошных рубашках не хочешь? раньше были рамы, предполагавшие не упоры, а трубочки- колечки под сплошные рубашки. можно и красивым хомутиком притянуть.
Добавлено: 04 мар 2008, 15:27
Druon
Т.е. рубашка во всю длину троса и рубашки просто чем-нибудь "прихватываются" к раме?
Интересный вариант.
Добавлено: 04 мар 2008, 15:44
Andrey Nikolaevich
Druon писал(а):Т.е. рубашка во всю длину троса и рубашки просто чем-нибудь "прихватываются" к раме?
Интересный вариант.
вот так
ПС в картинках нашел - по моему это Тадаши велосипед
Добавлено: 04 мар 2008, 16:39
elzaii
если площадь контакта будет как размер бонки, то сорвет.
если они будут с площадкой, то не сорвет.
а лучше приклиеть не бонки, а трубочки-направляющие и сплошную рубашку.
Добавлено: 04 мар 2008, 17:12
Ogust Biller
Я закупил в автомагазе винтовой хомут (для шлангов) соответсвующего диаметра. Просверлил в диаметрально противоположных концах отверстия в них вставил болты стандартных бонок (резьбовой частью наружу, а головками внутрь). Хомут затягиваем на нижнюю трубу в то место, где должны стоять штатные бонки, в результате имеем торчащие перпендикулярно трубе концы болтов с резьбой. Устанавливаем на них штатные бонки и прикручиваем гайками. Есть еще несколько тонких моментов, но там по наитию всё можно сделать.
Это что касается переключательных. Тормозные, имхо, можно и сплошными рубашками.
Добавлено: 04 мар 2008, 18:13
умелец
Заклепать на месте / где продают/и не париться, у меня на Коппи и Кольного алюм. были клёпанные . Опыт Огюста то-же вариант, но не обидиться ли новая рама

А клеёные неизвестно как поведут себя в разных климатических условиях /весна-осень/, опять же под нагрузкой постоянно, вибрация то, сё.......имхо.
Добавлено: 04 мар 2008, 22:51
Dynych
elzaii писал(а):если площадь контакта будет как размер бонки, то сорвет.
если они будут с площадкой, то не сорвет.
+1
Клей на основе цианакрилата обеспечивает усилие на отрыв 15-20 N/мм^2
Я так понимаю речь про упоры под тросики? Потому, что бонки вроде бы заклепки с резьбой, типа как под крепеж флягодержателя.
Есть такой вариант, но только на круглые в сечении трубы.
А если цельными рубашками то лучше приклеить такие направляющие,
чем на нейлоновых стяжках, как на фото Тадашиного велика.
Добавлено: 22 май 2008, 15:05
michman
Пластиковые направляющие на чайне есть:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=19014
А не подскажите, как по английски первого типа называются, и где достать можно? Вот эти:

Добавлено: 22 май 2008, 15:51
Archie
michman писал(а):А не подскажите, как по английски первого типа называются, и где достать можно?
Встречал под названием "clamp-on cable housing stop"; где взять - не знаю...
Возможно, что-то мотоциклетное подобрать можно? У них оно "
Cable Guide" называется. Думаю, можно рассверлить дырку и выточить вкладыш под нужный диаметр...