Карбоновая вилка для туринга
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Карбоновая вилка для туринга
Ребяты привет.
В связи с подставой со стороны немцев, приславших хайтен вилку вместо заказываемой хромольной (вовремя не разглядел жалко) нахожусь в поиске вариантов. Ну, первый вариант для меня остается хромоль. Подумав еще и порыв чейн увидел там следующее чудо: Planet-X Carbon Cross Fork
И призадумался. Как оно будет для неэкстремального туризма (асфальт, укатанный грунт, гравий)? Тут еще загвоздка в ширине покрых и просвете.
Интим ... , тьфу ты, титан не предлагать
С уважением Вячеслав aka Оксиген Аш.
В связи с подставой со стороны немцев, приславших хайтен вилку вместо заказываемой хромольной (вовремя не разглядел жалко) нахожусь в поиске вариантов. Ну, первый вариант для меня остается хромоль. Подумав еще и порыв чейн увидел там следующее чудо: Planet-X Carbon Cross Fork
И призадумался. Как оно будет для неэкстремального туризма (асфальт, укатанный грунт, гравий)? Тут еще загвоздка в ширине покрых и просвете.
Интим ... , тьфу ты, титан не предлагать
С уважением Вячеслав aka Оксиген Аш.
"Грек ищет гречанку"
вопрос в длине. кроссовая вилка это 39 см.
туринговая под универсальную раму (ригид/хардтейл) на несколько сантиметров длинее.
если у тебя рама под классическую туринговую геометрию, то пойдет кроссовая.
иначе вся носовая часть опустится на несколько сантиметров и геометрия изменится.
и ещё во многие кроссовые вилки не влезает резина шире 35 мм.
да и с резиной на 35 мм. там остётся просвет миллиметра в 3-4.
туринговая под универсальную раму (ригид/хардтейл) на несколько сантиметров длинее.
если у тебя рама под классическую туринговую геометрию, то пойдет кроссовая.
иначе вся носовая часть опустится на несколько сантиметров и геометрия изменится.
и ещё во многие кроссовые вилки не влезает резина шире 35 мм.
да и с резиной на 35 мм. там остётся просвет миллиметра в 3-4.
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
elzaii писал(а):...
если у тебя рама под классическую туринговую геометрию, то пойдет кроссовая.
иначе вся носовая часть опустится на несколько сантиметров и геометрия изменится....
Если руль у меня чуть опустится, то это мне будет даже приятней. Но с опусканием всей носовой части наверное будут и всяческие побочные эффекты. Я на свою BRAM'овскую раму думал её приспособить. Она, ведь со слопингом. И сайт у planet-x не даёт информацию ни по длине ...
Изменено: ага вроде заявлена какая то цифра в 400мм long
elzaii писал(а):и ещё во многие кроссовые вилки не влезает резина шире 35 мм.
да и с резиной на 35 мм. там остётся просвет миллиметра в 3-4.
... ни возможностям резины.
Последний раз редактировалось Ogust Biller 19 окт 2007, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
"Грек ищет гречанку"
проблема в том, что опустится не только руль.
углы подседельной и рулевой трубы слишком сильно изменятся и каретка станет ближе к земле.
длина вилки Planet-X - 40 см. написано на сайте.
резина у всех кроссовых вилок впритык, поскольку они должны быть короткими.
по длине подойдет вилка 29".
например surly. стоит всего 90$.
но тяжелая. или ротор, естественно.
или российская титановая вилка.
углы подседельной и рулевой трубы слишком сильно изменятся и каретка станет ближе к земле.
длина вилки Planet-X - 40 см. написано на сайте.
резина у всех кроссовых вилок впритык, поскольку они должны быть короткими.
по длине подойдет вилка 29".
например surly. стоит всего 90$.
но тяжелая. или ротор, естественно.
или российская титановая вилка.
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Глупость, конечно, но не нравится мне внешний вид титана как по цвету (насколько я понял он окраску не приемлет, здесь я могу ошибаться) так по форме (мне симпатичны изогнутые сужающиеся перышки). Вот попробовать бы на титане проехать, может ощущения пересилили бы эстетические предпочтения.
"Грек ищет гречанку"
в общем, брам сделан под вилку sanko. у неё длина 41.5: посередине между кроссовой (39-40) и вилкой компенсирующей амортизирующую (43-44 см).
так что геометрия не сильно изменится, но вопрос с резиной остаётся.
вообще на карбоне ты выйграешь полкило и проиграешь около 80-100 евро и возможность ставить широкую резину. у ротора в каталоге есть же такая вилка? и вроде зазор там пошире.
титан красят и красить его можно.
так что геометрия не сильно изменится, но вопрос с резиной остаётся.
вообще на карбоне ты выйграешь полкило и проиграешь около 80-100 евро и возможность ставить широкую резину. у ротора в каталоге есть же такая вилка? и вроде зазор там пошире.
титан красят и красить его можно.
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
elzaii писал(а):...
вообще на карбоне ты выйграешь полкило и проиграешь около 80-100 евро и возможность ставить широкую резину. у ротора в каталоге есть же такая вилка? и вроде зазор там пошире.
титан красят и красить его можно.
Пошел глядеть роторовский сайт. ...
Ага, это котрая Muddy Carbon Starrgabel 28''. Эх, жаль в описании не указали максимальную ширины резины.(изменено: ага нашел. у неё ширина 45мм) Но цены на карбон, конечно кусучие.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Ogust Biller 19 окт 2007, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
"Грек ищет гречанку"
У меня похожая, но возрастом поболе. Шток не карбоновый, решил не переплачивать 100 йёуро. По сравнению со сталью чуть более жесткая. Моя алюминиевая kinesis которая была до этого в руки руль прямо таки втыкала, эта ухабы жрет и не давится. Несколько раз на ней падал жестко (на нее в том числе - в темноте не заметил что поребрик высотой сантиметров 60-70:-) - жива здорова. Уж не знаю кто делает этот тип вилок, но они на маркете под разными декалями то и дело всплывают.
Ах да. У меня велокроссовая модель. Как и эта, как мне кажется.
Ах да. У меня велокроссовая модель. Как и эта, как мне кажется.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Tilbert писал(а):протеус. кошмарная вилка. правда. сколько оно весит и сколько в ней карбона?:-) 15 сантиметровый отрезок ног толщиной 5мм?
у той что на фото- байковской- вес 720 гр. Бывает вариант без V брейков, та легче будет. В 2008 году все топ-модели байкофф- бывших хардтейлов представлены в жесткой версии с такими вилками. и один туринг- с вилкой на 28. это новшество, живым пока не видел
Illustrissimus
(''(o_@)/"")
у Ричи есть две модели кроссовых вилок http://www.ritcheylogic.com/web/Ritchey ... 2099.html#
или мона купить байковскую фулл карбон (весит 490г) - ноги под 700с колесо, но боссы под 26", зато диск мона впихнуть
http://stores.ebay.com/CARBON-ACCESSORY ... idZ2QQtZkm
(щас, правда, чё-то нет ничего, но они там оч часто появляются)
хорошие, качественные вилки. тока с левыми наклейками
или мона купить байковскую фулл карбон (весит 490г) - ноги под 700с колесо, но боссы под 26", зато диск мона впихнуть
http://stores.ebay.com/CARBON-ACCESSORY ... idZ2QQtZkm
(щас, правда, чё-то нет ничего, но они там оч часто появляются)
хорошие, качественные вилки. тока с левыми наклейками
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
"Созрела" еще пара вопросов про карбон:
1. Особенности карбоновых вилок по ощущениям на
а) шоссе
б) укатанном грунте
в) гравийнасыпных "дорогах"
2. После ковыряния ebay был приятно удивлен разбросом цен (блиццен): от 69$ (весьма симпатичный для меня вариант, как по цене, так и по xарактеристикам: штифты под канти/ви, широкий rake, позволяющий резину до 40 и т.д.) до >300$ за Ричевскую циклокроссовую. Отсюда вопрос: дорогие вилки более надежные или же дело в весе? Уж больно обильное слюноотделение вызвал у меня вот такой вариант: CARBON CYCLOCROSS BIKE ROAD BICYCLE FORK 1 1/8 45 RAKE - 69 $ Bid now
Аш.
1. Особенности карбоновых вилок по ощущениям на
а) шоссе
б) укатанном грунте
в) гравийнасыпных "дорогах"
2. После ковыряния ebay был приятно удивлен разбросом цен (блиццен): от 69$ (весьма симпатичный для меня вариант, как по цене, так и по xарактеристикам: штифты под канти/ви, широкий rake, позволяющий резину до 40 и т.д.) до >300$ за Ричевскую циклокроссовую. Отсюда вопрос: дорогие вилки более надежные или же дело в весе? Уж больно обильное слюноотделение вызвал у меня вот такой вариант: CARBON CYCLOCROSS BIKE ROAD BICYCLE FORK 1 1/8 45 RAKE - 69 $ Bid now
Аш.
"Грек ищет гречанку"
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
elzaii писал(а):...
карбон там символически между дропаутами и штырём присутствует.
не исключено, что он намотан на алюминий.
Охохонюшки! Не, тогда точно не мой вариант, хоть и
elzaii писал(а):зато она тебе подходит по длине и по зазорам.
.
Теперь ясно. А по вопросу о поведении правильного карбона (хотя бы в сравнении с хромолем) есть что сказать, уважаемый elzaii?
"Грек ищет гречанку"
скажу честно - я разницу между стальной вилкой fort и карбоновой trigon мало чувствую. звук разве что разный.
вообще магические свойства карбона по съеданию неровностей по-моему немного преувеличены.
насчет соотношения конструкции вилки за 69$ это были только предположения. там есть отверстия посередине под low rider.
они явно не в карбоне сделаны. значит там вставка. ещё вставка под кантилеверы, которые рядом. поэтому у меня и появилась мысль, не из алюминия ли она внутри при таком весе.
просто покрыть алюминиевое готовое изделие слоем карбона технологически намного проще, чем делать трубы из карбона хитрой формы да ещё и со вставками.
вообще магические свойства карбона по съеданию неровностей по-моему немного преувеличены.
насчет соотношения конструкции вилки за 69$ это были только предположения. там есть отверстия посередине под low rider.
они явно не в карбоне сделаны. значит там вставка. ещё вставка под кантилеверы, которые рядом. поэтому у меня и появилась мысль, не из алюминия ли она внутри при таком весе.
просто покрыть алюминиевое готовое изделие слоем карбона технологически намного проще, чем делать трубы из карбона хитрой формы да ещё и со вставками.
достаточно внимательно посмотреть на фотографию
http://cyclingcloseouts.com/ebaypics/ns/IMG_8676.jpg
http://cyclingcloseouts.com/ebaypics/ns/IMG_8676.jpg
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Ага. Подкупила и насторожила цена. Плюс отстутствие упоминания о производителе.
Отложил себе там ричевскую . Тороговаться не буду, но посмотрю за сколько уйдет по сравнению с новой. Сейчас торогуют её за 100 с чем-то, а новая то идет по 300. Интересно, сколько выторгуют.
Отложил себе там ричевскую . Тороговаться не буду, но посмотрю за сколько уйдет по сравнению с новой. Сейчас торогуют её за 100 с чем-то, а новая то идет по 300. Интересно, сколько выторгуют.
"Грек ищет гречанку"
Этот лот несколько не подходит для приценки - вилка торгуется тока на США и Канаду. Из моего опыта - при торговле по всему миру цена увеличивается. Я себе так же присматриваю карбо вилочку - жаль, что мужик торгующий тригоновскими вилками не ставит value ниже продаваемой - надо платить налог (в Латвии это +18%, причем накидывают уже на ВСЮ сумму, включая сумму доставки).
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
а никто не пробовал заказать себе адрес штатовский (например на http://www.usglobalmail.com ) и через него пересылать себе домой с ебея?
там правда вес-по-размерам добавляют и стоимость доставки габаритных штук типа рам выходит очень высокой.
там правда вес-по-размерам добавляют и стоимость доставки габаритных штук типа рам выходит очень высокой.
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Если сравнить тарифы с он-лайновыми веломагазинами, то они у мейл-форвардеров заметно выше. И они ниже на 30-35% тарифов экспресс-доставщиков для обычных граждан.
На http://www.usabox.com есть доставка в Россию.
Тарифные планые бывают разные и включают оплату единовре. за экаунт, ежемесяный платеж за ящик (есть и без оной), за обработку каждого груза и доставку (консолидация, инвойс и проч.)
На одном из таких сайтов прочёл, что они делают инвойсы с указанием цены "оптовой-сейловой", которая ессно ниже реальной
На http://www.usabox.com есть доставка в Россию.
Тарифные планые бывают разные и включают оплату единовре. за экаунт, ежемесяный платеж за ящик (есть и без оной), за обработку каждого груза и доставку (консолидация, инвойс и проч.)
На одном из таких сайтов прочёл, что они делают инвойсы с указанием цены "оптовой-сейловой", которая ессно ниже реальной
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Timur (Alma-Ata) писал(а):На http://www.usabox.com есть доставка в Россию.
Забукмаркил себе. Спасибо.
Аш.
"Грек ищет гречанку"
(''(o_@)/"")
elzaii писал(а):скажу честно - я разницу между стальной вилкой fort и карбоновой trigon мало чувствую. звук разве что разный.
я тоже не оч ощутил разницу между таким же трайгоном (у меня с наклейкой матрикс) и титановой мти. но вес, вес!
пс
кстати, у этих вилок нестандартный якорь - шток из карбона, поэтому толще алюминиевого, обычный не вобъешь уже. советую уточнить у продавца, идет ли он (йакорь) вместе с вилкой (ритчи, трайгон, матрикс, спинберн и др. клоны).
Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей